Таверна ''Ведьмачий меч''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Первый этаж » Главный зал


Главный зал

Сообщений 121 страница 128 из 128

121

Krark_Varmount : *Нет... так затекали щиколотки... Приподнявшись, он огляделся. Пару шагов и вот, вцепившись в ближайшую скамейку он уже волоком перемещал ее к камину, наполняя помещение негромким скрежетом...*
Raycival : Elisabet_Raven: - Тогда дозвольте мне заняться разрушением стереотипов. - Он серьезно кивнул и начал спускаться по лестнице. Вдруг, остановившись, полуобернулся к ней и добавил. - В плане, мы начнем разговор не так, как у... - Кел осекся, бросая молчаливый взгляд на стойку. Тут всем все было понятно, посему мужчина попросту продолжил спускаться.
Elisabet_Raven : =Чуть закатила глаза= Вы настоящий рыцарь. Решительный... Волевой... =Пальцы левой руки Охотницы скользнули взад-вперед по спинке скамьи= Это сразу бросается в глаза. Вот - уже приняли решение, что я буду с вами как-то разговаривать...
Krark_Varmount : *Установив предмет перемещения перед камином, опустился, с удовольствием вытягивая к огню и руки и ноги... * Хорошо...
Raycival : Elisabet_Raven: - А есть возможность отказа? - Кел втянул воздух, будто искал именно в нем вероятность того самого отказа в разговоре. Впрочем, следом человек уселся где-то напротив, на скамью ли, на стул ли. Но одно сказать можно точно: уселся с удобством.
Elisabet_Raven : =Острие клинка приподнялось над столом. Охотница уже сидела повернувшись к собеседнику с прямой, как струна, спиной, хотя ее левая нога по прежнему была на скамье. Если бы она была в платье, ее позе сейчас позавидовала бы любая соблазнительница. Мда... развратненько-развратненько... Но, видимо, эффект от позы несколько смазывался поблескивающим у подбородка теневика острием... И... тишина.=
Krark_Varmount : *Звон клинка заставил обернуться и собраться... Теперь меч уже не лежал на столе... А это всегда было плохо в исполнении данной особы...* Кхм... *негромко и не очень уверенно прокашлялся, напоминая, что они, в общем-то, не вдвоем там сидят...*
Raycival : Elisabet_Raven: Скучно вздохнув, Кел уставился в глаза собеседнице, мягко опустив свой подбородок поверх клинка. То ли он, как все теневые, был психом, то ли ему нравился её меч в качестве подставки для головы. Одно из двух, это точно. Молчанье Кела не было прервано ни одном словом со стороны мужчины, он даже и попытки достать оружие, увернуться или сделать что-то еще не предпринял. Он просто смотрел ей в глаза, вполне мирно, вполне спокойно и вполне с интересом.
Elisabet_Raven : Я слышала, что если такой дряни, как ваши братья, отрезать голову, то вас можно воскресить, если доставить ваше тельце в крепость теней.... Но вот что интересно. У вас нет душ. Если уничтожить тело, скажем, путем сожжения, как самым простым, кто и что будет воскрешать? Нет души, чтобы подобрать ей тело, и нет тела, в которое можно законсервировать вашу милую сущность... Мне не терпится проверить это умозаключение на практике...  Хотя, мы оба знаем, что мне понадобится хороший повод... =отвела клинок чуть вниз, скажем, на уровень межключичной впадины=
Raycival : Elisabet_Raven: Он сухо рассмеялся, беззвучно, закрыв глаза и царапая свою одежду о острие меча. Кел давно не смеялся, судьба дала удобный случай, и он пользовался им всласть. Позже, намного позже, когда смех сошел на нет, мужчина снова поднял свои серые глаза на даму и, склонив голову вбок, поинтересовался: - К чему вам все это? Идейные предубеждения? Совесть запрещает оставлять нас в живых? Или личная неприязнь?.. - Все это Кел предполагал с неизменной улыбкой, затаившейся в уголках его губ.
  Krark_Varmount : *Чуть поведя плечами, поднялся, сосредоточено глядя на милую парочку, затем, обойдя скамейку, присел на спинку ее, но с другой стороны, беззастенчиево глядя на парочку*
  Sfajra : Ветер пляску затеял где-то в стороне от таверны... ещё не стемнело, потому линии стеклистые были отчётливо видны в прозрачном февральском воздухе. Линии свивающегося ветра. Закручивающиеся спиралью в рост человека - вихорёк этакий небольшой.
Elisabet_Raven : =Вскинув бровь левую, сделал очень скептичное выражение лица= Помилуйте... Встретив впервые подобных вам, я еще не знала по какую сторону моих отношений стоит вас классифицировать. Но, ваши "братья" помогли мне очень быстро определиться. =Охотница чуть подалась головой вперед и вправо, косясь одновременно на собеседника, эдакая поза "объясняю, как ребенку".  Нога соскользнула со скамьи, скрываясь под столом. Опираясь предплечьем на край стола, передавая ему часть веса клинка, принялась флегматично обводить острием верхнюю застежку камзола собеседника=  Сооооовесть... =протянула= Я рада, что вы, хотя бы знаете такое слово....
   Krark_Varmount : *Скрестив неспешно руки на груди, продолжал очень внимательно наблюдать за разговором. Слышно было отчетливо, не смотря на расстояние, ведь никто из них не шептал... Лениво переступив с ноги на ногу, огляделся по сторонам и вновь перевел свое внимание на столик у левой лестницы*
Sfajra : Гулкий хлопок - сжав, стиснув воздух в центре вихря, и растаяв... явив миру фигуру невысокую, вопреки моде нынешней - отнюдь не в плаще, и не в капюшоне... да кому то видеть-то? Некому, в том-то и дело... шаги ленивые, к крыльцу, двери тавернской коснувшись ладонью бледной на миг, да толкнув вперёд... запуская холод, ветер, сумерки. И себя.
Krark_Varmount : *Дверь толкнулась... но сдвигаться отказалась... вот подлая - в другую сторону открывалась мерзавка...*
Raycival : Elisabet_Raven: - О! Они подружились с вами?.. - Улыбнувшись, Кел протянул последний вопрос в наигранной надежде услышать положительный ответ. Хотя, в следующее мгновение его лицо приняло привычное серьезное выражение, и мужчина вздохнул, отчего её клинок снова прошелестел по его груди, с напором оставляя ровную борозду на камзоле. - Я много слов знаю. И честь. И долг. И любовь. - Утвердительно кивая после каждого из произнесенных слов, он оборачивался то на присутствовавшего в зале (всего лишь раз, для подтверждения своих догадок), то на дверь, которая оглашала приход нового гостя.
Arraen_Rrotarr : .:Сгустки "энергии" проникающие на план сей являющиеся переносчиком образовались плотной пеленой неподалеку от таверны, в 5 метра от ворот и налево, двигаясь медленно, почти не значительно уплотняясь, но и готовясь к распаду...пара мгновений...тонкие трещины пуская по оной, так для красочности явлений, отнюдь не для чего другого.  Там видать и воссоздав персону, словно эмбрион  внутри матери...рассыпаясь перхотью серой вниз с тела, которое уже движется сквозь оболочки, ниточки ленточки. передняя часть тела, руки, голова - все на месте. Ловя ритмы воздуха прохладного тканями плаща, задавая оные в пляс, сливаясь привычно с местностью, отправляя невзначай, само собой, "телепорт", куда по дальше, к "маткам" серым...в общем тут:.  в 5 метрах от входа*
Elisabet_Raven : =Кивнула, отстраняя клинок и укладывая его плавно на стол, но не снимая руки с рукояти. Клинок, почти наверняка, еще понадобится сегодня, а утомлять преждевременно руку – бессмысленно= У вас богатый словарный запас. =Сухо проговорила=  И наивное мнение, что вы можете заболтать собеседника. Что ж. Я так и не получила ответа на свой вопрос, посему - разговор наш окончен.
Sfajra : Ну допустим, дверь, скотина такая, отказалась открываться даже от раздражённого пинка. Ну чёрт с ним - на себя потянула... и только сейчас впуская ветер, сумерки и себя. Ровно в этом порядке, ага. Что-то под нос бурча, скользнула в таверну... на пороге запнувшись, так и застыв посередине - той частью что в таверне была, явив взглядам обычнейший профиль и правый татуированный висок - да только кто поймёт ту татуировку?  Россыпь волос русых на плече с прядью седой в пол-ладони, плечо и бок в камзол тёмно-коричневой шерсти затянутые, ногу правую - в чёрные брюки и чёрные же ботфорты. Половинчато так... впрочем, можно было не сомневаться - вторая половина будет выглядеть примерно так же.
Krark_Varmount : NPC *Пара стражей, что перекидывались в кости, негромко препирались меж собой. Затем тот, что сидел лицом к дорожке, чуть прищурился и кивнул в ту сторону... Второй обернулся. Сначала, странный вихрь явил невысокую длинноволосую фигуру. Рука стражника потянулась к молоточку. А затем... Мрак сплел еще нечто. Тут уже, с полной уверенностью, стражник ударил несколько раз по колоколу в сторожке...*
Эдрейд : *со второго этажа таверны послышался грохот, кто то в темноте споткнулся и громко ругнувшись упал, спустя некоторое время  послышалось кряхтение и  на ступенях появился заспаный гном , он зевнул и стал спускаться*
  Raycival : Elisabet_Raven: - Трюк с отрубанием головы тоже катит. Полноценно. - Кел авторитетно кивнул, протянув руку к вороту своего камзола и расстегнув несколько верхних пуговиц. Жарко. - Откуда вы взяли, что у меня такое мнение? - Полуулыбнувшись, он откинулся на спинку стула. - Да и почему еще оно столь наивное?
  Эдрейд : *щурясь от света факелов гном обвел зал взглядом и не заметив знакомых зевнул* Приветствую присутствующих* направляясь к стойке возвестил он*
Arraen_Rrotarr : .: Шаги расторопные, аккуратные...стоп, на миг останавливаясь и пуская по размалеванному лицу улыбку, капюшон скинулся показывая наличие волос на голове цвета, хотя нет дела ни кому до этого, а в данном случае не видать. Ну черная половина длинная, не ровная ну белая короче тоже не ровная на маске лицо с прорезями по бокам в которые попадали кончики волос, разного цвета линзы. Синяя красная - клоун? Да!... а за улыбкой фраза:  неужели нас так встречают а? Ахафва... .: мгновенье и парень, ну это было понятно по голосу, уже измененному, не такому как впервой начал отвечать:. да... Арра, нас... ну это я так думаю.... .: диагноз - раздвоение личности. до входа меньше метра, дверь закрывается перед носом:.
   Sfajra : Не надо так быстро, не надо. Дверь полуоткрыта, а прям-таки на входе - фигурка девичья, невысокенькая такая... кто-то ещё припёрся сзади постучать - да и досталось Княжне... вот чёрт... с ворчанием - поспешно зашла, оборачиваясь на ходу... явив на сей раз посетителям таверны филейную часть... глядя на то, что вроде как перед носом.
Elisabet_Raven : =Лишь быстрым поворотом головы отреагировала на спуск с лестницы гнома. Затем, чуть прищурилась, на сей раз ее взгляд впился в вошедшую. Выражение лица приобрело смешанное выражение, причем, минимум две простых эмоции там явно противоречили друг-другу... Затем взгляд вновь уперся в теневого... "А... почему бы и нет?..." Шальная мысль... Лицо Охотницы "озарилось" препаскуднейшей улыбкой, а левая рука скрылась под столом=
Wolfshade : *стоит , смотрит * - ээээ , а вы собственно вторая дверь ?
Sfajra : Ехидно смотрит в ответ. - Нет, последняя. Та, за которой свет в конце туннеля, - руки на груди скрестила вызывающим жестом... да исподлобья глазами золотыми сверлит особу сию непочтительную.
Krark_Varmount : NPC *Четко и слаженно. Обычный патруль пять стражников и боевой маг выдвинулись из казармы, поспешно, хоть и не бегом, направляясь к выходу из укрепления...*
  Raycival : Elisabet_Raven: - Таки убьете?.. - Снова скучающе. Кел вздохнул и прислушался к шепоту теней, который невдалеке отметил явление Брата. "Старого" знакомого, должно отметить. Мужчина немного наклонился вперед, исследуя движения девушки.
  Wolfshade : Sfajra: ээ , *в растерянности * а позвольте узнать цель вашего здесь , эмм времяпровождения...
Arraen_Rrotarr : .: Дверь... ммм.. спасибо девушке, шаг прямо, в лево, оставляя половину своего тела за спиной юноши параллельно, другую уводя в бок левый, танец на ступеньках, еще немного область плеча и некая часть оставляя за парнем, движение вперед почти рывком, хрупкая фигура толкает? Да, плечо и боковую часть юноши, с небольшим размахом. Не высок, не больше 170см, худощав. Столкнет? увидим, колокол затих, скоро будут фраза с уст, довольно громкая, кто захочет внутри, прислушается услышит:.  ммм... тени... ммм... брат
Elisabet_Raven : =Чтобы облегчить "собеседнику" понимание происходящего, именно в этот момент подняла над столом левую руку, с зажатым в ней... хм... свитком... Просто свитком.... Улыбка стала еще поскуднее, и дернув рукой, Охотница развернула свиток, но руку уже отвела назад, а то мало ли... может ворюга напротив сидит. С гротескно-умным видом углубилась в чтение, шевеля губами и посматривая на сидящего напротив=
Sfajra : Аж на миг растерялась. После чего фыркнула, отшагнув в сторону... фигуру за спиной "переднейстоящего" смерив взглядом, нахмурилась изрядно... через плечо взгляд быстрый бросила. Не сдвинулась ни на шаг - да и не ответила.
   Krark_Varmount : *Перевел взгляд на открывшуюся дверь и столпотворение у входа... Чуть подсобрался и нахмурился, услышав троекратный отдаленный звон... Взгляд скользнул от двери на парочку за столом у лестницы и вновь на дверь...*
Wolfshade : Sfajra: благодарствую , *наконец то ...вошло лохматое шерстяное чудо * , собственно здравствуйте господа присутствующие...
Krark_Varmount : NPC *Патруль миновал ворота и, развернувшись вправо, двинулся вдоль бревенчатой стены к перекресточку, что к таверне вел... Стражники проверяли как ходят мечи в ножнах, не примерзли ли? Тяжелые щиты громыхали, соударяясь с соседским, оружием...*
Raycival : Elisabet_Raven: Мужчина наклонился вперед, опираясь на стол. Его чуткий слух пытался уловить хоть одно из тех слов, которые шептала она. А нет - так и сюда нет. Человек, усмехнувшись чему-то своему, растрепал шевелюру и что-то шепнул, в сторону, беззвучно, одними губами. Некий привет Брату.
Wolfshade : Sfajra: *2 метровое волчара встал неподалеку от особы , некогда служившей дверью * - а чего стояла то? *глазами так вопрошая, оглядывал так да далее прошел ... к углу ближайшему, да присел там *
Elisabet_Raven : =Охотница совершенно спокойно продолжила чтение, затем, ее взгляд уперся в глаза теневика и она мягко и отчетливо проговорила последние слово, но.... не на всеобщем...= Lux... =И превратилась в чудовище.... Да-да... как еще может выглядеть существо, кожа, слизистые, роговые образование и одеяние которого излучают совершенно ровный и равномерный свет, лишая его теней... как падающих, так и собственных....=
Wolfshade : Ох и дождь на улице , * вроде как тихо так , хлебнул с фляги да слизывать воду начал*
Krark_Varmount : *Отпрянул, чуть не перекинувшись через спинку скамейки за спиной, прикрыв глаза правым предплечьем рефлекторно, а левой рукой уцепившись за спинку скамьи, чтобы не перевернуться...*
Raycival : Elisabet_Raven: - Ой. - Он неприятно поморщился, опуская голову. Сказать, то что он моментально испарился, оставшись на скамье в виде темной кучки праха, значит соврать. Кел продолжил сидеть напротив неё, щурясь и интересуясь. - А вам так удобнее, да? - Человек скосил взгляд на дверь, оглядывая возникшее столпотворение, и вскоре опять обратился к деве.
Krark_Varmount : NPC... Развернувшись обратным клином, держа мага позади воина, что был в вершине этого клина, патруль двинулся к проходу к таверне. Сосредоточенные, неприветливые и вообще - грубияны...*
  Sfajra : Княжна даже не двинулась... только снова на свет яркий среагировала, рефлекторно пригнувшись и в сторону стойки шаг сделав... теневое создание перед ней не радует совершенно. Вот никоим образом. А уж психованное - тем более...
  Wolfshade : *встал на четвереньки да отряхивается, воду с себя стряхивая.* - брррррр
Arraen_Rrotarr : .: Значит прошел дальше, получая информацию всю, зашел, оглядел всех себя показал. Плащ разной длины, рука за спину заведена, левая, правая скользит по бедру, нащупывает - щелчок! Плащ оттопырился, второй щелчок! Не понять где, от туда доносится. Всех заметил, все отлично, в полуметре от входа стоит! Прямо по центру. Глазеет и что-то шепчет...:. шщпчфрпшщч - ну это для тех, у кого слух хороший и языка не знает *уставился в безмолвии*
Sfajra : Нервируют щелчки. Сильно... к стойке, боком, боком... спиной к теневому психу не поворчиваясь, Охотницу мельком взглядом смерив - да на её собеседника глянув внимательно... вот незадача-то... пара теневых, одна Охотница, одна Оборотница, один... гм... мужик какой-то белобрысый.... фигово, прямо скажем.
   Elisabet_Raven : =Чудовище, приготовившееся было подниматься, вдруг резко изменило намерения, левая рука, вместе со свитком, скрылась под столом, ноги нанесли удар снизу, в самый стык ножки стола с крышкой, опрокидывая тот в сторону собеседника, продолжая соскальзывать на пол, за падающий стол, а что уж там рука левая делает не видно, правая же клинок увлекает за собой... =
Wolfshade : *посмотрев вообще на все происходящее понял , что не понял ничего и не поймет без пары тройки стаканов * - Господа, а спиртное в запасе есть?
Krark_Varmount : *Глядя очень смутно, на происходящее, решил-таки упасть. Да, перевернуться через спинку скамейки скатиться на пол, переворачивая ту за спинку следом за собой. Он узнал звуки, хотя, будучи подослепленным, не смог еще разглядеть нового "гостя"*
  Эларон_Райз : *внутрь скользнул парень дорожном темно-зеленом плаще, с застежкой у шеи в форме листа. Скинув капюшон, показалось лицо в маске-вороте, которая была незамедлительно снята. На поясе позвякивал меч, за спиной сумка на перевес, сапоги чуть ниже колен на шнуровке заляпаны грязью. Захлопнул за собой дверь, попеременно оглядывая помещение и постояльцев*
Krark_Varmount : NPC *Стража приближалась к лестнице... Двое, что шли по краям, отступили *за впереди идущих, вскидывая арбалеты, да поднимая "козьи ноги". Трое подняли щиты, собравшись плотнее... Маг принялся что-то шептать, вычерчивая посохом символы в воздухе... Команда двигалась к двери, глядя на силуэт, что мельтешил там...*
Эларон_Райз : *пройдя внутрь, сделал пару метров в сторону, держась стены, пытается понять что тут происходит, оглядывает посетителей*
Raycival : - Блядство! - Хмуро так, себе под нос и довольно громко. - Да какого хрена, понаберут по объявлению. - Нещадно матерясь и крича так, что зал немедленно наполнился его богатым набором слов, мужчина пытался вылезти из создавшегося нагромождения стола и скамьи. Получалось это у него, вроде бы, благополучно. - Ну и что за черт, Монрох вас отымей!..
Sfajra : Под брань одного теневого, которого Охотница... гм... покрыла столом, а сам он вдобавок покрылся скамейкой - финт ушами, и кульбит - за стойку сиганула, хлопнув себя по левому плечу - точно пыль выбивая. - Алатари-Яро!
Эларон_Райз : *стоит, смотрит на все, думая чего он свое железкой тут сделает, когда прет отряд охраны, да еще и несколько магиков присутствуют. Собственно, уйти тоже не самый разумный выход, вдогонку могут чего выпустить.. Стоит так же у стены, только руку правая обтянутая в кожаную перчатку легла на эфес меча что на левом боку висел в нож.
Призрак : *Начал потихоньку по балке карабкаться, что-то похожее как на корточках. Силы вроде немного восстановились, раны затянулись, усталость осела тяжелым камнем. Хотя руки немного тряслись, силуэт вполне держал равновесие, и обхватывал половину широкой балки. Усталый взгляд осмотрел зал, а область двери, где обычно околачиваются темные личности. Видно ли его было? Возможно. Если таверна хорошо освещается то да, а если в ней присутствуют лишь факела, то возможет лишь силуэт, видимый человеческим взглядом.*
Arraen_Rrotarr :    .:Тени, тени, вас так не хватает в области четырех метров, но вы есть дальше безусловно, где угодно из-за чего угодно, будь то стол, стена факел и прочее. предмет способный создать не только свет, но и тень, само собой.  Парень на миг поглядел за падающим братом, проводил взглядом и девушку-тварь уходящую от обзора, вроде бы, за столом. А следом его тело и вещи, начали просто разлетаться на ниточки, ленточки в разные стороны уходя, в тени именно. Что могло запомнится так это ухмылка и рука выходящая из-за спины...:.
Призрак : ахххаа... *Ноздри слегка расширились под глубоким вдохом, втягивая поток воздуха в себя. Что же за запах здесь царит? Горело ли что, а может жарили? Определяет в общем. Жилистая рука заскрипела костями, аки разминая, прыжок. Высота в общем не очень большая лететь секунды-полтора, руки в верху по инерции как бы поднимая, а ноги в локте сгибая. Плотный, волосатый, грязный комок сейчас свалится на кого-нибудь, а может и нет...*
Elisabet_Raven : =А тварь делала свое дело, перекатившись, она уходила за стойку. Расстояние от стойки до стены было многим меньше четырех метров и его она могла осветить полностью. Слева и справа были голые стены. Была, правда одна опасность, но... За ней Охотница четко следила сейчас... Левая рука только начала нашаривать подсумок, дабы убрать свиток...=
Милениус : *К форту направлялся путник в сопровождении небольшого каменного голема, ростом чуть меньше двух метров. Человек нес посох орешника-дерева.*
Krark_Varmount : *Укрывшись под скамейкой, нащупал нож на груди, скидывая большим пальцем застежку на рукоятке...* Вашу мать....
Sfajra : Золото взгляда стремительно потускнело, затухая, сменяясь коричневым вначале, а после - чернотой заволокло непроглядной... стоит за стойкой - ладони уложив на неё, глядя за катающейся в эту сторону Охотницей... и себе - к выходу от стойки, чтобы свет не слепил... пальцы левой руки выпрямились, растопырились... хоть сама рука и опущена вдоль тела... "Ева? Плохо так, очень плохо... зачем" - "Отстань, Ал... молчи..".
Arraen_Rrotarr : ( через план в крепость)
Krark_Varmount : NPC *Боевой маг уже вплетался в поставленную Йенифэр защиту, активируя и задействуя свою Силу. превращая гостевую залу в один мощный негатор. Стража рванулась вперед, но не настолько быстро, чтобы разрушить строй....*
  Krark_Varmount : /НАЧИНАЯ С ЭТОГО ПОСТА НИКАКАЯ МАГИЯ В ЗАЛЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ/
  Призрак : *Тени такие видел уже где-то, их он краем глаза рассмотрел летя в низ. Теперь же лежит на боку распластавшись, ещё бы руками замахал, да поплыл возможно, а сейчас вроде без сознания лежит. Краем уха повел, прислушивается*
  Милениус : *Через десяток столь коротких минут, путник приблизился к таверне, невдалеке виднелся так же недостроенный форт, маг улыбнулся при виде развалин. Приоткрыв дверь, он шагнул в зал*
Эларон_Райз : *а может и не поздно просто убежать? жить так как то еще хотелось...На лице проступали капли пота, благо рука была в перчатке, нет чтоб с меча соскальзнула.. Вторую руку занес за спину, под плащ, одновременно щелкнула застежка. Движения происходят механически, сам наблюдает внимательно. Заметил тело на балке . Знать о том что магия не работает не мог не в коем разе, ни почувствовать, ни заметить, ибо магическими способностями не обладал*
Милениус : *Недовольно покачал головой смотря на то как детишки балуются с игрушечным оружием*
Призрак : *А ему магия ни по чем. Он любит вышибать мозги своим здоровенным кулаком, и насиловать девушек в подворотне. В прочем сейчас не до них ему было. Руки в локте согнул облокачиваясь свободными руками о доски, ноги то же шевелится начали, вроде как подняться хочет... С виду строение человека. На теле плотном мощеная полушубка, разодранная совсем недавно, плотные штанишки, голые ноги, которые сутки назад синие от холода были. На боку кожаный ремешок, крепящий к себе меч, в ножнах спрятанный, да мешочек довольно таки плотный, который просочился кровью изнутри. На голове ушанка не менее аккуратная. Вот такое вот существа. В метрах трех от двери*
Elisabet_Raven : =Свет исчез... Чертыхнувшись, захлопнула клапан подсумка, убрав свиток и скользнула рукой по бедру, нащупывая рукоять арбалета, упираясь в нее=
  Sfajra : "За..." - и всё... пустота. - Ал? - вслух позвала даже, коснувшись плеча, да тут же скривилась с отвращением... неприятно, пусто, почти больно... покосилась на Охотницу, что рядышком валялась. - Ну привет...
  Милениус : *Маг улыбнулся да вышел из таверны, подал знак Басе в сторону леса, в паре километров правее от форта, там росли многовековые дубы, из которых и получится великая мощь или не очень*
Krark_Varmount : NPC =Стража входила в таверну... Сначала один, прикрываясь щитом... Следом - второй.... Став клином за порогом, он ждали. Следом метнулись арбалетчики, поводя арбалетами над головами сослуживцев... =
Призрак : Бббрр... *Головой повертел на ноги поднимаясь. Махина взялась руками за голову, краем уха слыша шаги, неодиночные, тяжелые, такие, которые могут быть только у солдат, которые не любят ходить в одиночку, патрулируя заданную им территорию. Но пока что взгляда на вошедших не было, лишь намерение, ведь стоит неподалеку*
Эларон_Райз : *руку из-за спины не выводит, права рука так же на эфесе меча, повел головой в сторону двери, откуда выглядывали щиты и часть арбалетов.. замечательно*
  Elisabet_Raven : =Кивнув Княжне, дернула рукой вниз, издав щелчок, а следом потянула на себя, извлекая из чехла взведенный арбалет= Снова случай? =Оглядываясь быстро по сторонам=
   Милениус : *к лесу направляясь маг деревце ближайшее выбрал, каждую веточку зорким глазом осматривая, он начал слова заветные читать, магию великую в живую твердь впуская, да величайшее существо оживляя. Энтов - древнейших защитников* 
Sfajra : - Совершенно верно, милая... - пробормотала полуневнятно. - Ты только не поднимайся... - на сбегающуюся стражу смотрит настороженно и внимательно. Руки - на стойке лежат, на виду. Кто ж знает, что у русоволосой в рукавах?
Krark_Varmount : NPC *Видимо, обменявшись одним им понятными знаками, щитоносцы приподняли головы над щитами и чуть расступились, отводя щиты в сторону и демонстрируя длинные пехотные палаши в свободных руках... Арбалетчики скользили своими взглядами, поводя оружием по замершим в нелепом положении посетителям... Следом появился еще один латник, прикрывающий щитом мужчину с посохом, который сурово смотрел по сторонам*
  Милениус : *вот уже и первая строчка древнего заклятья легла на плечи могущественного существа, слова песней вылетали из уст путника, величавое дерево лишь потряхивало ветвями от дуновений ветра*
   Эларон_Райз : *в таком же нелепом положении двинулся на пол метра дальше от двери, скинув на ходу одним движением сумку с плеча, поведя им.Что здесь твориться так и не понял,но начал здраво оценивать ситуацию*
   Милениус : *Уж и третья строчка начала свое начало из уст путника, ели заметный туман искрился вокруг дерева, все сильнее дерево подрагивало от ветра, как будто его вековой ствол уже был не в силах выдержать напора слабенького ветерочка.*
Тергант : *Шаги уверенные по мере приближения к таверне заметно дрогнули, рассыпавшись на неказистые, какие то задумчивые. Парень плаща край один рукой прихватил, дабы удобней и тише идти. Волосы рыжие.. по плечам неаккуратно наплевательски и с той же стороны так привычно раскиданы. Тулупа ворот инеем подернут рукотворным, от дыхания жаркого родившегося*
Призрак :Krark_Varmount: *мужик заросший наконец пришел в чувство. Взгляд непонятный и немного злой устремился на вошедших. Молчит пока. Разглядывает*
Elisabet_Raven : =Охотница подняв голову, придерживая арбалет так, чтобы его не было видно над стойкой проговорила негромко= И что там, Княжна, новенького?
Krark_Varmount : *Сдвинув скамейку, приподнялся на локтях, уставившись на солдат. Ну, он мог их и не знать, а вот они его точно знали*
  Милениус : *Новая фраза заставила волноваться и почву под деревом, корни медленно вырывались из оков матери-земли, получая свободу*
  Sfajra : - Трое латников, двое арбалетчиков, маг один у дверей... и куча неразберихи посередине... - пробормотала вполголоса. - Я полагаю, самое время уходить через кухню... аккуратно и тихо.
Krark_Varmount : NPC *Арбалетчик что был справа, навел оружие на шевелящуюся скамейку, но увидев кузница, сдержано кивнул, переводя наконечник болта на субъекта в странном одеянии и без обуви, глядя с явным презрением, но в то же время отмечая наличие оружия... Маг, закрыв глаза, что-то зашептал, пока щитоносец озирался по сторонам, закрывая мага щитом и телом... Два оставшихся пехотинца чуть разошлись, начав обходить таверну по периметру... Пока - молча.*
    Милениус : *Пятый миг, и уже большая часть подземных корней дерева было высвобождено из оков почвы.*
  Призрак :Krark_Varmount: А ну убери свои пукалку! *Правая рука на эфес меча легла, обхватывая плотно ту. Лицо, волосом обросшее, смотрело вно недовольно. Ну что сказать о нем. Варвар, фермер, нормандец... Нечего кроме огорода не видавший. А ножны были волосом обмотаны, на ногах, подобие портянок, приросших к коже. Заметные пятна засохшей крови на одежде, особенно на правом боку, капли чего видать падали на подол полушубка.* 
Тергант :Krark_Varmount:  *уж к толпе воинов грозных наконец подошел, да весь в вопрос и добропорядочность превратился. Каблук сапога к сапогу аккуратно, локоть один в ладонь руки другой и палец указательный к губам, взором толи требовательным толи вопрошающим да голосом неуверенным мол*.. а что тут добропорядочные сэры происходит?
  Эларон_Райз : *хоть девушку он и не слышал, но прекрасно понимал что уйти наверняка будет лучшим выходом, увидев пехотинца что начал двигаться к нему напрягся, но малость соображал, что им ничего плохо не сделал, значит и проблем не будет.. наверное. Начал шаг за шагом беззвучно передвигаться влево от двери, видимо к барной стойке, собираясь уйти через кухню, может повезет*
Elisabet_Raven : Ты так считаешь? Постой... Это стража форта? =Охотница устроилась поудобнее, привалившись спиной к стене....=
Милениус : *заклинание все быстрее звучало, слова песней вылетали. Энт почти готов был, и уже мог начать действовать, но еще несколько мгновений ждать.*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Арбалетчик не произнес - процедил* Меч на землю... Сесть на пол спиной ко мне, ноги скрестить, руки за голову...
   Krark_Varmount : NPC Тергант: *Щитоносец, что оберегал мага, чуть приподнял палаш в сторону подходящего* Стойте, где стоите, лорд... Минута и все кончится...
  Sfajra : - Вроде да... - неуверенно проговорила... отметив и кивки белобрысого подскамейколежащего. - М... может лучше всё-таки встать? Только арб спрячь...
   Krark_Varmount : NPC Elisabet_Raven: *Маг же, открыв глаза, повернулся к стойке и кивнул пихотинцу, что пошел влево* Там... с оружием.... Пехотинец кивнул и громко рявкнул* Эй! За стойкой... Оружие на стойку и медленно встать!
  Милениус : *по щелчку, заклинание остановил, да энту улыбнулся, ростом он был немного меньше двадцати метров. Силовая часть, ветвистая была высотой под 12-15 метров. маг прошел к нему да прошептал наставления малыши своему, передавая его в распоряжение хозяина таверна здешней*
Гризвальд : *Спокойно продвигаясь по ночному лесу путник плавно приближался к таверне. Ноги плавно и мерно обходили особо грязные участки. Губы слегка искривились в улыбке. Клинок, что на поясе висел, тускло поблёскивает эфесом в лунном свете. Рубаха даже не облегает тело лишь весит как груздень... Штаны прорезая воздух во время движеня прилегают к ногам и плавно втекают в сапоги*
Призрак : Krark_Varmount: Да что ты, пёс смердящий, раскомандовался? *Варвар краем глаза заметил шевеление сбоку, чуть глаза сузив, да вновь внимание на стража с арбалетом перевел. Зубы заскрипели, кулак левой руки сжался, вот-вот и лезвие меча окажется вне кожаных ножен. Стражи могли почувствовать, или хотя бы представить на что способен сей крепостной, а тот, в свою очередь, что-то задумал, может внимание на себя обратить хочет, может просто жить надоело - не понятно.*   
Тергант : Krark_Varmount: да стоять то я стою.. *в пустоту куда то слова, отстраненно, да шаги в сторону толи увидеть кого то пытаясь, интересное разглядеть толи бочком отсюда, бочком. Руки в тулупа карманы, да более требовательно*.. может все таки объясните? а то я здесь содержусь так сказать *ключом, извлек который, перед глазами помаячил своими* вот и ключ есть. *хотя ключ то и не его вовсе...так сказать в право пользования.. хе.. недовольная да кислая мина на лице, обиженного незаслуженно*
Otram : "Хм... Понятно" Поднимая взгляд на новопредставшее сооружение, невольно заставляющее обратить на себя внимания паренька, не спеша переставляющего стопы по петлявой тропинке. С каждым передвижением ноги выпуская тяжелое дыхание серостью красок, со временем таявших в холоде окружения. Правую ладонь к вороту, указательным и большим пальцами цепляясь за грани, сдавил: "Посмотрим..." Кивнул, ввиду подтверждения собственных мыслей и далее шаг, меняя не много выбранный путь, с дороги к близь стоящему зданию, неутомимо пробуждающего внутри юношеской натуры интерес к бытию остальных.
Elisabet_Raven : Черт... =Неспешно подняла над стойкой меч и арбалет, опуская на поверхность= Встаю... не зашибите... герои....
Sfajra : Княжна самую малость напряглась, глядя на подошедшего латника, всё так же удерживая руки на стойке... глаза... глаза обычные - карие ,спокойные. Даже волосы виски прикрывают скромно так. На Охотницу взгляд виноватый бросила - вышло так, что подставила случайно...
  Эларон_Райз : *за спиной снова щелкнуло, вывел руку из-за спины, левая сползла с эфеса меча, обе руки плавно вошли в карманы штанов, облокотился о стену, которой держался эти напряженный несколько минут, услышав слова девушек о страже форта, успокоился. Стоит в метре от двери что ведет в кухню*
   Krark_Varmount : NPC Призрак: *Второй арбалетчик перевел свое оружие на злобного мужичка. Первый устало вздохнул и его пальцы чуть побелели на скобе арбалета... Маг так же обратил свое внимание на странного субъекта...*
Милениус : *Энт послушно направился к таверне, по ветру колыхались его ветвистые "лапы"*
Krark_Varmount : NPC Тергант: Стойте на месте, лорд... Ваше имущество будет неприкосновенно... Просто стойте на месте. *Палаш еще чуть приподнялся* 
Милениус : *Путник вместе с големом окинув последним взглядом сие края, да удалился в сторону темных земель. Бася вместе с большим самоваром шкандыбал за ним*
Krark_Varmount : NPC Elisabet_Raven: *Пехотинец с палашом обходил стойку слева, чуть нагнувшись заглядывая за нее* Вставайте и вас не тронут! *Второй же пехотинец проходил мимо камина, повернув голову на наглого мужичка, глядя ему сейчас в район левого бока, чуть со спины...*
Эларон_Райз : *дивился тому что внимания парню никакого не уделяют, а может оно и к лучшему, вытащив одну руку из кармана натянул маску ворот на лицо, чуть выше носа. Охранник буквально в метре от него прошёл.*
Призрак : Krark_Varmount: А пошли вон отсюда, сопляки! *Правая рука выдернула меч из хранящих его ножен, и плавно опустила острием в низ. Голова чуть опустилась, бросая косой, хитрый взгляд на того что слева* мерзавцы... *уже на тон ниже говорить стал* да вы хоть знаете, что такое солдатская служба... что такое брызги горячей крови на лице? *Вновь взгляд на впереди стоящих* Ну и кто здесь главный?
  Otram : Всё дальше себе передвигается не спеша, разглядывая новое клочок поверхности, не успевший возвести себя в статус должного величия, дабы беспрепятственно носить на себе самовлюблённую личность. Ранее скрытую ладошку из-под мягко опадающих нитей, оставивши почти что всю ручку под защитой одежды:- Ну что, поиграем не много? -Сам себе, припуская голову вниз и с этим же шаг, впившийся в твёрдость поверхности, упирая в неё остроугольный носок сапога:- Не стесняйся... -Открытые пальцы поочерёдно распуская с ладони, открывая горсть сажи, некогда имевшей стать дерева.   
Тергант : Krark_Varmount: Да кто вы вообще такие? *вопрос уж дерзким мазанул по слуху и взгляд недовольный* мне говорили что это свободные земли и власти как таковой здесь нет! *разговор один вспоминая да в ход его, внутрь ему надо было...хе.. Перчатки с рук долой, тулуп расстегнул , после дороги запоздавший жар накатил тела молодого*
Elisabet_Raven : =Медленно, нарочито медленно поднялась, усмехаясь, довольно.... развратно, надо сказать и положила обе руки, раскрытыми ладонями вниз на стойку, рядом со своим оружием... На Княжну взгляд мельком, совершенно беззлобный, видимо, не усмотрела никакой подставы...=
Гризвальд : *огонёк виднелся отчётливее. Вот и таверна показалась. Запах дыма чётко чувствовался в воздухе. Путник подошел к таверне и остановился. Огляделся, опять улыбнулся сам себе и немного начал пропускать потоки сквозь себя.. Магия всё- же была в этом мире, а если она есть то грех ею не воспользоваться. он либо так считал либо подумал. Ветерок обдувал его волосы, они хоть и короткие но всё же присутствуют. Слегка прищурил глаза да продолжает заниматься начатым. То, что сейчас происходит в таверне.*
  Sfajra : Рунная тоже стоит, смирно и спокойно... взглядом странноватым смеряет того варвара, что Хаос лишь поймёт - чего добивается... ну да не суть. По летнику взглядом скользнула быстрым, цепким... но - не дёргается, лишних движений не совершает. Зачем?
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Арбалетчик, что слева, спокойно делал свою работу, подкорректировав арбалет, он нажал рычаг, посылая 30 сантиметров стали в правое плечо, чуть ниже ключицы мужичка. Второй арбалетчик придержал выстрел, напряженно наблюдая за происходящим. Латник, что был за спиной, изменил траекторию, двинувшись к агрессивному субъекту...*
  Krark_Varmount :NPC Тергант: Молчать! *рявкнул, не выдержав офицер, а именно им был щитник, прикрывавший мага... Он разрывался меж двумя объектами... Маг же в это время начал что-то шептать, направив посох, поверх щита, в сторону агрессивного мужичка.... Палаш в руках офицера смотрел в грудь назойливого постояльца, которого уже очень хотелось арестовать за компанию...*
  Krark_Varmount :NPC Elisabet_Raven: *Мечнику было пофиг на то, кто и как улыбается, он тоже чувствовал напряженность позади, а еще его смущала близость рук странной воительницы от ее оружия*
Otram : Пора просыпаться, мой друг... -Длань, внутренней стороной к земле повернул, позволяя ранее возложенной на неё саже опасть, развиваясь по потокам играющего тут ветра. Множеством частиц, в лес, на дорогу и конструкцию. Вторую от ворота, указательный с средним пальцем от оставшейся тройки отстранил, в едином движении. Поперёк себя в воздухе, затрачивая часть собственного Я в новое пробуждение, нарушая тем баланс энергетического заряда загрязнённой души, под воздействием нижних планов. И всё это к подушечкам пальцев.
  Призрак : Krark_Varmount: *Правое плечо отдернулось назад, унеся немного мужичка назад. Меч, который был изъеден ржавчиной, брянькнув упал на пол, вслед за ним, на спину повалилось тело варвара, который, сжав зубы, воздерживал себя от крика. Глаза сморщились, левая рука потянулась к болту, торчащему у него в плече, которые, как ему показалось, просадило плечо насквозь, обезвредив правую руку*   
Эларон_Райз : *хмыкнул глядя на происходящее стоя в метре от двери на кухню, внимания не обращают, оно к лучшему. Подхватив сумку закинул на плечо, явно намереваясь покинуть таверну от греха подальше*
   Тергант : Krark_Varmount: *нахмурил брови, молча перекатывая тяжелую монетку в кармане, да другой рукой перчатки сжимая, расстроен был он таким приемом. Голову чуть на бок клонил да глухо так, на офицера глядя того самого* пройти дай...*цель он приследовал свою...но..эти чертовы вояки все портили*
Otram : Парнишка дальше продолжает стоять в окрестностях очередного строения. Более не одаривая окружение деформацией своего тела и нотками своего баритона. В ожидании, со свечением почти что возведённого энергетического заряда на конце коготков. Пока унесённая пыль, черной в примесь тёмно-фиолетовой краски трепетно опускается на поверхность крыльца, подоконников, крыши и просто прилипает к стенам, оставляя множество маленьких точечек, в силу слизистости гуаши, постепенно изменяющей красочность здешней среды.
  Elisabet_Raven : =Вздохнув, Охотница начала обходить стойку, двигаясь прямо к воину с палашом...= Прошу учесть - все происходящее - недоразумение... =Лишь чуть пожала плечами, оглянувшись на Княжну=
Эларон_Райз : *направился к двери, медленным неспешным шагом, резкие движение вряд ли радуют стражу, а парня болты в плече. Так тихонечко обходит всех*
Sfajra : Выходит - следом за девушкой.. .что ей - оправдываться, что ли? Не хватало ещё... но идёт, пусть и ниже изрядно ростом, и не понять вообще - кто? Сестра ли? Подруга? Так, просто... мимолётно ли знакомы? На мечника смотрит внимательно очень...
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Тот латник, что спустил болт, перехватил разряженный арбалет так, чтобы его можно было, в случае чего, использовать как клевец, врезав кромкой дуги и двинулся к упавшему* Лежите тихо... вам будет оказана помощь, но вы арестованы... *Второй арбалетчик не спускал своего оружия с лежащего, забирая чуть левее, чтобы не оказаться на одной линии с сослуживцем... Со стороны головы лежащего подходил пехотинец... Маг выжидал, внимательно глядя на лежащего... *
Krark_Varmount : NPC Тергант: *Вздохнув, офицер проговорил, сухо и отрывисто* Сядьте на землю, ноги скрестите, руки поднимите над головой... 
Эларон_Райз : Тергант: *выскользнул таки из-за двери, поспешив унести ноги наткнулся на парня, навалившись на него всем весом начал падать, попутно ругаясь*
Krark_Varmount : NPC Sfajra: Elisabet_Raven: *Мечник перевел взгляд с одной девушки на вторую, затем назад и сощурился. видимо это был процесс включения мозга*
Призрак : *На шее жилы появились, сжимая ещё сильнее зубы. Лицо покраснело, на глазах выступили красные вены. Рана варвара ужасно мучила, и он начал перекатываться с боку на бок, обхватывая левой рукой торчащий в нем болте. Крик. Такой себе мужицкий крик раздался на десятки метров вокруг, выплескивая в нем всю энергию, которую держал до этого. Подошедших не видел и не слышал, не до них ему было теперь. Злость возрастала несмотря на ранение.*
Otram : А время идёт, постепенно оставляя своё величественно превышающее количество за спиной посетителей. Обе ладони перед лицом парнишки сошлись, прилипая друг к дружке на своеобразный манер, скрепляющий вместе те же пальцы, что несли в своём окончании маленькую частичку потусторонней энергии, вытянутой во благо призывающего. Постепенно заставляя сажу вокруг себя, придаваться новым конвульсиям, вокруг стоп полу-эльфа.

Отредактировано Volkolak (2009-02-22 02:02:31)

0

122

Тергант : Krark_Varmount: *а он что глупый два раза повторять не надо.. сказали руки над головой значит ноги в руки и того...как можно быстрее в сторону махнул рывком , сугробы сшибая и далее спотыкаясь по дуге сначала отдаляясь от таверны , а затем сближаясь со стороны окон, противоположной стене от двери*
Sfajra : Покосилась на Охотницу... на мечника... вскинула левую бровь, мол - и что надо? Молчит. Будто немая... хотя вопль варвара заставил поморщиться. - Чёрт.. .заткните его, а? Или... я целитель...
Otram : Видимо, стража в дверях стоит спиной к улице, оставляя её рамки без своего внимания. Парнишка в свою очередь продолжал не столь уж мудрёное дельце. Без каких-либо присущим волшебным собратьям потребностей, стягивая энергетический поток в свои длани, смешивая инвокационный заряд души из более нижних миров... И так же, распуская ладони, отпуская еле сияющий шарик в объятия сажи.
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Арбалетчик, что подходил, чуть остановился и попятился... оглядываясь на офицера... * Сэр... у нас, кажется, берсеркер... *Второй тут же перевел арбалет на голову лежащего и бьющегося в конвульсиях. Маг же, развернувшись, прочитал вторую часть заклинания, да-да, того, что начал читать до выстрела в мужичка, и заметьте - никто ему концентрацию не сбивал....*
Krark_Varmount : NPC Тергант: *Заклинание, сорвавшись с губ ли, с посоха, а может просто - вырвавшись из ниоткуда, опутало улепетывающего невидимой сетью... В то же время, офицер стал меж магом и потенциальным берсеркером...*
Krark_Varmount : NPC Elisabet_Raven: Sfajra: Вы... обе - пойдете последними, пока - стоять... *затем, посомневавшись, добавил, глянув мельком на своих...* У нас тут есть целитель... если не врет....
Тергант : Krark_Varmount: *драпануть то драпанул, но мгновение - другое. и бах ..что такое?- мысль в голову непонятная, да уж полет свободный лицом в снег, откушать успел холодненький , беленький. Перевернулся, еще в сторону тьфу их...телом извиваясь ну канеш если это возможно*
  Призрак : Krark_Varmount: *Выкричавшись, мужик, или как его прозвали местные солдаты - берсекер (хи-хи), вроде как утих. По левой руке капала кровь, которой он старался закрыть рану, из центра которой, рубаха постепенно впитывалась бурой кровью. Мутные глаза рассмотрел пару силуэтов около себя и попытался на них сконцентрироваться, что бы хоть как-то забыть о боли и понять кто это и какие у них намерения относительно его персоны*
Elisabet_Raven : =Чуть пожав плечами, Охотница оперлась спиной на торец стойки, с интересом глядя на происходящее... Вмешиваться ей не позволял статус. Видимо описываемый словом "арестантка"=
Sfajra : Стоит по стойке "вольно", в смысле - вызывающе почти и нагло... быть арестанткой ей не хотелось... благо что браслет на запястье левом не серебрится, манжетами прикрытый тщательно... а так - лишь бы на улицу выйти... чует, что там - воля ей...
Krark_Varmount :NPC Призрак: Опять ты перестраховался... *пробурчал арбалетчик, но болта от головы цели не отвел... * Лучше перестраховаться, чем недостраховаться... *второй снова шагнул вперед, опускаясь на колено рядом с лежащим*  Жить будет... если не станет дергаться... 
  Krark_Varmount : NPC Тергант: *Извиваться можно было, но не очень активно... Офицер, прикрывавший до этого мага, двинулся к выходу. Маг отошел в сторону, пропуская мимо себя латника, который, не спеша, направился к лежащему... *
Krark_Varmount : NPC Sfajra: Elisabet_Raven: *Глядя внимательно на обеих, проговорил* Выложите ваше оружие на стойку... все, пожалуйста.
Otram : Последние секунды призыва заключая в указательном пальце на правой ладони, дугу по пространству перед собой в рамках шарика, лопнувшего неподалёку от твёрдости почвы, осыпаясь вниз переливающимися снежинками:- Живи... -С уст, спокойными нотами, завершая высасывание выбранной для сегодняшней игры зверушку, на поверхность этого мира. Не большую тварь - полу прозрачный силуэт возле парня, право, короткого роста.
Призрак : Krark_Varmount: *Назад отползти пытается, к стене, ибо на полу лежать не удобно. Испуга не было видно. Омерзительно-дерзкий оскал. Для него лежать раненым у всех на виду позорно, что ли...*
Тергант : Krark_Varmount: *замер, успокоился*...какого черта? я ничего не сделал.. так? так...давайте своего чудесника напутствуйте чтоб отпустил, я буду вести себя примерно *ухмылка да смешком ехидным подкрепленная.. и правда чего он дергался*
  Гризвальд : *Открыл дверь в таверну и вошел. Закрыл за собой дверь и по над стеночкой направился в левую сторону или хочет направится*
Krark_Varmount : NPC Гризвальд: *Дверь открыть не дал спускающийся по ступенькам офицер стражи* Таверна закрыта, лорд... Зайдите позже.
Elisabet_Raven : =Неспешно извлекла второй арбалет – не взведенный, укладывая на стол позади себя. Затем нож с пояса и еще один и портупеи, всем своим видом выражая готовность к сотрудничеству... ей тут еще жить, собственно....=
Sfajra : Поморщилась. Сильно. Не хочет расставаться. Медленно начала расстёгивать под самое горлышко застёгнутый камзол... да-да, пуговицы в два ряда. Не спешит, что самое противное. А так, на виду - оружия нету. Вообще.
  Otram : Krark_Varmount: Тергант: Ножки в коленях, приседая рядом со своим новопришедшим товарищем. По той парочке алым хрусталём глаз из-под тени от нависшего капюшона, воспринимая в основном лишь тепловое их излучение:- С возвращением... -Ладонь к голове призванного, пальцами с испорченной кожей, ушедшей во след души ввиду извечного использования силы потусторонних миров:- Развлекайся. -Со словами, улыбка по устам, искажая уголками к кончику носа. Отпуская полу прозрачное создание в направление той парочки, бесшумное, почти что невидимое под покровом ночной темноты.
Гризвальд : Krark_Varmount: *пожал плечами да пошел куда подале. Раз закрыты, то хрен с вами*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Арбалетчик опустил левую руку на грудь раненого, прижимая к полу. Вряд ли касание было дружеским, хоть и неоперчатаны были ладони арбалетчиков - так сподручнее. * Лежите спокойно. *в голосе прозвучала угроза. Второй арбалетчик так и стоял истуканом. Маг же снова стал у дверного проема, глядя внутрь, но не пересекая невидимой линии, которая лишила бы его преимуществ...*
Krark_Varmount : NPC Otram: Тергант: *Офицер, спустившись с крыльца, шел к скованному магией. Тяжелый башенный щит закрывал половину его тела. В правой руке, глядя острием вниз-вправо, покачивался тяжелый пехотный палаш...*
Krark_Varmount : NPC Elisabet_Raven: Sfajra: *Переведя взгляд на вторую девушку, в коричневом, проговорил* Побыстрее, пожалуйста....
Призрак : Krark_Varmount: *Лежит в общем смирно пока что*
Elisabet_Raven : =Стоит спокойно, опираясь спиной на стойку=  Циркачи....
Sfajra : Вздохнула, расстегнув камзол, открывая простую белую блузку - хоть и видно, из весьма дорогой ткани, с вышивкой серебром странной... непонятной - поскольку не орнамент, явно. Тканный пояс на талии размотав - выложила в рядок пятёрку метательных ножей - небольших совсем, по типу "рыбка". Следом - скинув уже камзол на стул - два стилета - с видимой неохотой достала, и положила рядом. Со странноватыми оливковыми лезвиями...
  Otram : Krark_Varmount: Тергант: Фигура снова наверх, спуская конечности в обратный ход, поднявшись, в сторону леса не спеша зашагал, далее это место уже не под его попечением. Чего не сказать о создании, стремительно преодолевающего метр за метром в направлении той консервы на ножках. Не желая портить сочность сплетения жил, мяса с костями и прочего, бережно сотканного внутри запутавшейся в магии жертвы. Ладони вперёд, олицетворявшие в себе два кнута, со всё тем же, полу прозрачным видом полу демонической твари. В щит ему и в мордашку, наверное, защищённую?
Krark_Varmount :NPC  Призрак: *Закинув арбалет за спину, дугами вниз, подвел правую руку под затылок лежащего...* Поднимайтесь... *Второй арбалетчик сделал шаг вперед, держа под прицелом грудь раненного, ибо голова не очень большая цель, хоть и надежная... * Поосторожней... кабы он чего не выкинул... -А чего он выкинет? С гвоздем в плече?
Призрак : Krark_Varmount: *Варвар не понял чего от него хотят, и убрал руку стражника своей левой, вымазав кровью тому запястье, сжав оное широкой, мощной ладонью. Гнилые зубы процедили мертвым воздухом тому в лицо, чуть туловище приподымая* Вы за это ответите.... *после чего начал сжимать руку все сильнее. А на силушку то он не жаловался*
  Krark_Varmount :NPC Otram: Тергант: *Латник приближался к спеленанному, поглядывая по сторонам. Затем внимание его привлекло странное мерцание, словно в жару, колышащее воздух... Странный силуэт... Латник тут-же поставил щит на землю, подперев бедром и стопой, чуть пригнувшись и заводя палаш за правый бок вверх, для рубящего удара* Дрэээйк!!! Сними путы с мальчишки!!! БЫСТРО!!! 
Krark_Varmount : NPC Тергант: Sfajra: Elisabet_Raven: *Маг, дернувшись, замешкался на миг, поднимая посох* Что? *Но нить уже рвалась, оставляя заклинание неприкаянным, пустым, стекающим в круговорот пассивной Силы... отпуская спеленоннаго...    Маг же вертел головой не понимая действий сержанта. Латник же, что стоял рядом с девушками, аж присвистнул, глядя на арсенал скрытый, тот же, что стоял у изголовья лежащего - вскинул голову, глядя в дверной проем, напрягшись...*
Тергант : Otram: Krark_Varmount: *..какая то тревога в крике чертового воина, рывком перевернулся на руку одну опираясь, лицом к земле оказываясь и носками сапог толчок, уходя с линии чего то там.. что так испугало латника.. кувырком в снег же опять, путаясь в чертовом плаще, рукой к застежке - освободиться, стать маневренней*
Elisabet_Raven : По-моему... у вас проблемы... =охотница чуть склонила голову к плечу, глядя на распахнутую дверь...= И я думаю.... вам лучше позволить нам взять свое оружие назад....
Sfajra : Да где ж арсенал? Скромно так... со вкусом. Это он ещё другого не видел... ха. Мрачно смотрит на мечника - затем - резко бросила взгляд в сторону дверей. - Кажется, там веселее... - задумчиво проговорила, нахмурившись. - Позвольте забрать оружие назад? - почти в один голос с Охотницей проговорила, на ту глянув позже с усмешкой. - Да...
Otram : Тергант: Krark_Varmount: Фигура полу-эльфа уже, по-видимому полностью скрылась в лесу, уходя в новые монологи в смысле его бытия. Тварь, хлыстами в щит, приблизительно в середину, а вторым поверх щита с головой, по последовательности, попадая под остроту лезвия палаша, отчаянно стремившегося разрубить хлыст пополам, что, собственно и было сделано. Отрезая одну часть от другой, право, во лживости и безнадёжности воина. Показывая свой иммунитет к подобным игрушкам.
Krark_Varmount : NPC Призрак: Тихо! Я просто хочу вас поднять! не дергайтесь! *мда, воин ощутил хватку даже через наруч*  Не дергайтесь, еще раз повторяю! *пытаясь вывернуться рукой из захвата... Второй же так и целится - хладнокровный мерзавец...*
Krark_Varmount : NPC Тергант: *Палаш, не встретив препятствия, с силой врезался в землю, уходя острием. Витязь же, полуобернувшись к парню в сугробе, рявкнул* Бегом в таверну, гаденыш! Я не хочу собирать твое дерьмо и кости по подворотням! *Маг же судорожно плел какой-то каст...*
Krark_Varmount : NPC  Elisabet_Raven: Sfajra: Не сметь прикасаться к оружию... *констатировал страж, метнув взгляд к дверям... Тот же, что был в изголовье лежащего, обошел его справа и бросился бегом к дверям...*
Тергант : Krark_Varmount: *оглянулся на латника, щетину поскреб легкую, да ухмылкой странной разливаясь, в сторону оставляя разбросанными его перчатки и плащ, в тьму сбегая, попутно нож вынимая из маленьких ножен у пояса....в окружную таверну намереваясь обойти*
Призрак : Krark_Varmount: *Да, в руках силенка была, даже с ранением, как то в деревне и наручи гнул, только оное совершал правой. Руку свою, страж вывернуть не смог - варвар держал крепко, глядя с презрением тому в глаза* Меч мне подай. *Тихо прошипел*
Elisabet_Raven : Было бы предложено... =пожала плечами, но оглянулась на свое оружие, в принципе... лежало оно аккуратно и доступно... если что=
Sfajra : "Вот идиот..." - констатировала про себя поведение и слова стражника... решив, что если что-то проникнет в таверну - наплюёт на его слова, и стилеты - как минимум - заберёт. Они ей дороги, как память. Чай - уже восьмой год не тупятся... все полученные подарки, так уж вышло - были страшно ценны.
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Латник, ошалело глядя на лежащего, просто размахнулся и, сжав в кулак левую руку, опустил ее, что есть мочи, метя в низ лба лежащего* Твою мать!
Krark_Varmount : NPC Тергант: *Офицер, сплюнув, прошипел* Идиота кусок... *И принялся, четко отступать к таверне, так, чтобы никогда не было опоры только на одну ногу. Отходил скользящими шагами...*
Krark_Varmount : NPC Elisabet_Raven: Sfajra: *Боевой маг продолжал что-то нашептывать, стоя на крыльце и глядя на сержанта... Второй латник вылетел на крыльцо, чуть не сбив мага... Тот же, что стоял рядом с девушкой, перехватив взгляд той, что повыше - черноволосой, рявкнул* Отойдите от стойки! Обе!
Призрак : Krark_Varmount: *А мужик лишь голову поднял, встречая лбом кулак арбалетчика*
Тергант : *пробрался он как мог, руками снег перебирая , что холодом уж сковывать стал парня.. да вдоль стеночки, в окошки заглядывая, ища ту которая нужна. А вот и она, ухмылка довольная, кухня по ту сторону... Удар кулаком, да в котором нож рукоятью вперед пошел, обратным хватом находясь, так разбить стекло*
Elisabet_Raven : =Охотница показала руки, выставив вперед раскрытыми ладонями= Не надо так шуметь... =Затем, ее милая головка чуть дернулась и она покосилась на кухонную дверь= Кто-то пришел....
Sfajra : Отшагнула в сторону, едва сдержав злобный оскал... не привыкла ,чтобы так паскудно обращались с ней... остро хотела сейчас показать этому стражу порядка "ху из ху" здесь, но не стала - из принципа, что он всё равно не поймёт, ибо будет считать себя правым. А и ладно. Если что - из тавы прочь, да на воздух.. .и в Ветер...
Тергант : *..порезался об чертово стекло, да утопал на перевязку. хватит с него дурдома*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Недоуменно, видимо, просто, чтобы проверить, замахнулся еще раз. Второй арбалетчик смотрел на происходящее со смесью изумления и раздражения*
Горя : *Со стороны форта раздались звуки горна, заполошные выкрики команд и краткая перекличка. В темноте скрипнули натягиваемые тетивы арбалетов, раздавалось бряцанье оружия.*
Krark_Varmount : NPC Призрак:*Кулак арбалетчика повторно устремился ко лбу упертого мужичка, хотя тот, настырный, успел приподнять голову. Второй арбалетчик выглядел все более озлабляющимся, но это выдавали лишь глаза, никаких лишних телодвижений и суеты он не выказывал... *
  Призрак : Krark_Varmount: *И снова лоб устремился к кулаку*
Krark_Varmount : NPC *Маг на пороге продолжал выплетать какое-то заклинание, отчего воздух вокруг пальцев его левой руки начинал светиться бледно-голубым светом, чуть дрожащим. Латник, выбежавший только что на улицу, стал рядом с сержантом, также грохнув щит оземь. Теперь они отступали вдвоем, внимательно глядя из стороны в сторону... Латник, оставшийся внутри внимательно следил за девушками у стойки, но было видно, что ему не терпится смотреть на двери, а не на них...*
Elisabet_Raven : =Охотница внимательно смотрела на латника перед ней, на то, как все его тело, словно заморожено в стремлении, и это стремление направлено вправо, туда, где происходит что-то. Что именно, она не могла сказать даже приблизительно. С момента появления стражи ничто внутри нее не предупреждало об опасности... Так же, как и исчезло свечение.  Видимо, охрана использовала какой-то механизм подавления манипуляций с Силами... Потому, она, чуть усмехаясь, просто смотрела на охранника, может, с долей издевки=
Sfajra : А Рунная... Рунная стояла - спокойно более-менее... казалось ли, или стало поспокойнее снаружи? Эмпатию негатор не перебьёт - ибо не магия... а ей не сложно, нет - чувствовать тех, кто вокруг. Взгляд же нынче прикован к барахтающемуся на полу варвару, с завидным постоянством лупящимся лбом о кулак стража... "Во дурак, а? Каменный лоб, что ли?" - отметила про себя со сдержанным удивлением.
Krark_Varmount : *Светловолосый в черном, стоял у камина, перед опрокинутой скамьей, продолжая сжимать в руке нож, глядя то на происходящее на полу, то на стоящих у стойки, то на дверь... Когда рука стража повторно соприкоснулась со лбом мужичка, он хрипло проговорил* Стойте... Так вы ничего не добьетесь...
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Страж врезал, что есть мочи, аж затряс рукой, расслабив кисть после удара, глядя в глаза лежащему, дабы узреть эффект от удара, который сшиб бы с копыт и лошадь... Второй арбалетчик, даже не повернув головы, проговорил негромко, но  отчетливо*  Не вмешивайтесь, сэр. У него была возможность решить все миром... *К этому времени, латники отступили к крыльцу, поднявшись на одну ступень и сомкнув щиты на манер импровизированных ворот... Четко и без суеты... Маг же, выбросил вверх левую руку, промычав что-то и в небо, по направлению к центру двора устремилась какая-то, сияющая, полупрозрачная, каплеобразная сущность. Вспыхнув над дорожкой, она распалась мириадами искр...*
Krark_Varmount NPC: Sfajra: Elisabet_Raven: *Латник закусив губу, глянул на дверь, потом на женщин* Вы обе - отойдите к стене... под вывеску... под меч... *глянув на меч с сомнением, сплюнул* Отставить... стойте, где стоите...
  Призрак : Krark_Varmount: *Что ему удары в лоб. Там надо бить раз двадцать что варвар хоть что то ощутил. Мужик молчал. Презрительный взгляд смерил сначала того, что держал за руку, а после тех что позади находились. Руку сильнее сжал лишь в которой держал наруч солдата*
  Elisabet_Raven : =Охотница тоже перевела взгляд туда, где пытались свалить мужичка, и, вторя кузнецу, проговорила= Да... так не добьетесь. Его надо ухватом по затылку. Чуть выше ямочки... Пока один держит - второй бьет. Приклад арбалета тоже, думаю, сгодится...
Sfajra : Уже устало глянула на него, руки скрестив под грудью... натянув ткань белую на плечах, рельефно обозначив выпуклость странную крайне на левом плече. Металлом золотистым просвечивающую. Стоит, молчит - раздражается... но не комментирует - а то и так вон, глаза у стража бешеные... не знает куда кинуться... бедолага.
Krark_Varmount : *Хозяин Кузницы осуждающе покачал головой, глядя на Охотницу* Леди... я совсем не это имел ввиду... *Он шагнул, обходя скамейку, направляясь в сторону двери, перехватив нож обратным хватом...*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Арбалетчик ошалело смотрел на мужика, уже остервенело дергая руку правую, стремясь высвободить ее из клещей этого, ни то гомункула, ни то голема мясного... Вот ведь, дрянь какая... Второй же бросил уважительный взгляд в сторону Охотницы и крякнул* Кхя... А девчонка дело говорит... *Он отшагнул в сторону, осторожно укладывая на пол арбалет заряженный, и берясь за табурет, что попадались, временами, меж скамейками...*
  Krark_Varmount : NPC Sfajra: Elisabet_Raven: *Оседая, искры высветили призрачный контур странной твари, размазанный вдоль дороги... Словно кто-то заморозил путь, по которому тварь бежала... Путь этот обрывался там, где в снегу остался след о ребра щита сержанта... Маг и второй латник с одинаковым подозрением глянули на сержанта... Тот, скорее почувствовав их взгляды матюгнулся...* Идите к хренам... я - не одержимый!
Призрак : Krark_Varmount: *Варвар скосил глаза на второго стража и перевел взгляд на "пленника"* Ладно... Только это... *Варвар кивнул головой, якобы смирится только нужно шепнуть на ухо стражу пару слов*
   Elisabet_Raven : =Сделав глазки арбалетчику, Охотница перевела взгляд на их с Княжной персональную обузу, чуть разведя руками, мол "ну что ты такой упертый - видишь, мы совершенно законопослушны и готовы содействовать. Только ухват дайте... или меч... или катапульту и гарнизон". Затем ее взгляд скользнул по плечу левому княжны и брови чуть приподнялись...=
  Sfajra : Насупилась самую малость... только хмуро, скорее... глазки не строит, сверлит взглядом теперь защитника варвара... ну вроде как защитника... да-да, того - белобрысого, подскамейкоранееваляющегося... а Охотнице видна такая же часть... смутно очень, правда - но видно... чем-то насекомое какое-то вроде бы напоминает пластина эта металлическая на плече. Да только фиг разберёшь...
Krark_Varmount : NPC Призрак: Я бля, тебе сейчас покажу, что за "это"!  Может тебе, бля сразу глотку в зубы вставить? *Остервеневший страж, перебросил бедро левое через грудь мужичка, стремясь оседлать его. левая рука же вцепилась в торчащий болт и провернув его в ране откровенно. Второй страж, выбрав табуреточку, поднял ее, взвешивая в руке и выпрямляясь, держа за одну из трех ножек...*
Krark_Varmount : NPC Sfajra: Elisabet_Raven: *Маг в задумчивости кивал, видимо, своим мыслям, второй латник просто пожал плечами, мол "я ничего такого и не говорил..." Все трое продолжали осматривать окрестности. Латник, что стоял рядом с девушками, позволил себе чуть расслабиться и даже шагнул в сторону заварухи на полу...*
Krark_Varmount : *Подойдя к двери, светловолосый, чуть выглянул, лишь краем глаза. Затем, видимо не увидев непосредственной опасности, стал в дверном проеме, глядя в спину мага и дальше, через его плечо...*
Призрак : Krark_Varmount: *Варвар сделать нечего не мог, лишь отпустил руку стражника, и жутко закричал, пытаясь освобожденной левой рукой, убрать руку оседлавшего его воина, схватив его наруч руки, которой он вертел болт. Глаза вновь взбесились и варвар завертелся, пытаясь подняться на ноги и раскидать всех к чертовой матери. Он испытывал ужасную боль в плече, но, как известно, чем больше боли, тем яростней противник*
Elisabet_Raven : =Охотница сделал небольшой шаг вперед и чуть влево, как бы нависнув над плечом Княжны и глядя на то, что золотилось под шелком рубашки=
Sfajra : Ну значит стало более понятно, что там. Таки скарабей. Египетский. Головкой к шее почти вплотную - спинка просто символически линией надвое разделённая, лапки... лапки куда-то непонятно куда уходят... ни то под "брюшко", ни то... в кожу. Не разобрать... а Княжна стоит себе этак безмятежно, лишь взгляд искоса на Охотницу бросила, но и только...
Krark_Varmount : *Не увидев таки ничего странного, ибо то, что было вычерчено искрами, он не видел за спинами троих стражей, снова отступил в комнату, резко развернувшись на дикий крик и новый всплеск шумной возни...*
Krark_Varmount : NPC  Призрак: *Предсказуемы были действия, потому, сидящий верхом, а он-то видел, что делается за головой лежащего, не стал мешать, а даже, как бы, сам начал заваливаться на спину, дергая болт, хотя, скорее, просто не выпуская, а дергал его сам мужичек, пытаясь оторвать руку стража... Второй же арбалетчик... имея возможность и время хорошо прицелиться, разворачивая тело от бедра, вкладывая всю инерцию, начал сближать табурет с затылком мужиченки. С дикой скоростью, надо сказать... Маг, видимо, решил все-таки отступить в комнату, пусть и лишаясь своей Силы, потому, он переступил порог, глядя, как следом за ним отступают сержант и его спутник... Латник, стоявший рядом с девушками внимательно смотрел на разворачивающееся на полу действом...*
Призрак : Krark_Varmount: *Дергающийся варвар получил стулом по затылку, и мгновенно отключился, падая обессилено на пол. Руку естественно опустил , на табурете осталась кровь. Убил?*
Elisabet_Raven : =Охотница сопроводила двойной удар... первый табурета о голову, второй - головы об пол, скептическим поджатием губ и... подняв руку... правую... нахально потыкала в фиговину на плече Княжны...= Сфай... что это? =Внутри Охотницы что-то похолодело, в странном предчувствии, не имеющем ничего общего с ее механизмами чувства опасности=
Sfajra : Не было бы негатора - Алатари бы сказал пару неласковых... но сейчас он был мёртвым... спящим куском металла. Княжна же снова повернула лицо, глядя на Охотницу... спокойно и внимательно. - Это Алатари-Яро. Мой Проводник. То, с помощью чего я могу _лечить_. - А уж Галка-то могла помнить, как да чем лечит Рунная... ну объяснение, конечно же, не исчерпывающее - и всё же... хоть какое-то.
Krark_Varmount : *Чуть зажмурившись на момент удара, посуровел, быстро зашагав в валяющимся на полу* Да что ж вы творите, мать вашу?
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Эхом вторя немому вопросу Вселенной, арбалетчик, что сидел верхом, падая на спину и на бок, тихо спросил* Убил? *На что второй, замахиваясь повторно табуретом проговорил ворчливо...* Свяжи сначала, а потом будем разбираться, убил или не убил... *Маг, оперевшись на посох, смотрел на происходящее с видом совершенной отстраненности.  Сейчас было видно, что он вовсе не так много пожил, как хотел показать своей бородкой.  В сущности, он был не стар, скорее, просто устал и задумчив. Два скрещенных меча, вышитых с правой стороны груди его камзола свидетельствовали о том, что он прошел две военных кампании... Ввалившиеся в комнату латник и сержант взирали на происходящее, мысленно прокручивая вероятную цепь событий, приведших к произошедшему... Третий латник косился на кровавую кляксу на табурете и, покачивая головой, говорил* ой дурак... ну дурак же...
Призрак : *Голова варвара глухим стуком ударилась об пол. Ушанка начала впитывать в себя кровь, из под неё, начала появляться темно-бурая лужица, которая постепенно увеличивалась. Варвар лежал мертвым телом, закрыв веки чуть приоткрыв рот. На лице осталась злая гримаса. От расшатывания болта в ране, она вновь начала кровоточить, от этого, вокруг неё уже был влажный кровавый круг, заливая тело под одеждой горячей кровью*
Elisabet_Raven : =Охотница, чуть хмыкнула, повернувшись к бормочащему охраннику= Если череп не проломлен, а это вряд ли - если только прочность всех его костей равномерна, а не пожертвована в пользу лобной, так вот, если череп цел - с ним все будет нормально... А кровищи от ран на голове всегда много... Вы разве не знали о простейшем способе симуляции? Берете камень, и бьете скользяще себя рядом с темечком... Даже боли никакой почти, а крови - море...
Sfajra : С любопытством покосилась на девушку, после чего - на окровавленный труп. - Но если всё же кости проломлены... - этаким скромным напоминанием о том, кто она есть такая... может, Элизабет и вздрогнет, припомнив все те райские ощущения от лечения... но ведь эффективно, правда?
  Krark_Varmount : *Светловолосый, поспешно убирая нож в ножны на груди и застегивая ремешок вокруг рукояти, опускался на колено рядом с раненым...* Крепко вы его отделали... Крепок в кости, здоровый... а с виду не скажешь... *Пальцы скользнули к горлу лежащего, пытаясь найти яремные вены... проверить - бьется ли еще сердце упертого и совершенно безбашенного мужиченки*
Призрак : Krark_Varmount: *Пульса ощутимого не было варвар на глазах бледнел. Кровотечение не останавливалось*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Боевой маг расстегнул свою сумку, что болталась у бедра и вынув оттуда смотанную пеньковую веревку, бросил арбалетчику, что поднимался, возясь у ног поверженного, даже не собираясь подходить, пока того не свяжут, не смотря на видимую тяжесть ранения...  Поймав веревку, арбалетчик, принялся связывать запястья варвара, попутно привязывая их к его же, этого самого варвара ремню...  Латник с табуреткой так и стоял, напряженно, но не опускал окровавленный инструмент. Сержант убрал, с легким звоном, палаш в ножны и опирался на свой ростовой щит, покачивая головой* Нет... не выживет... Олаф свое дело знает. У него что болт, что табурет - обладают равной убойной силой...
Elisabet_Raven : =Повернула лицо к Княжне, так и нависая над ее плечом подбородком, обдав ухо и волосы той теплым дыханьем= А если проломлен - то он - растение. И вовсе не важно, выживет, или нет... Для него это будет совершенно без разницы... =Затем, глаза Охотницы чуть сощурились= Хотя, учитывая, что у нас тут два альтруиста...
Sfajra : Пожала плечами, покосившись снова через плечо, со взглядом тёмно-карих глаз столкнувшись... улыбнулась едва заметно. - Решать не мне. Я своё слово сказала... - хотя мозг да... слишком сложно залечивать такую тонкую, и бесконечно нежную материю. Ткани нервные... нет, неблагодарное дело... нахмурилась, снова поведя плечами неуютно. Всё же, она могла бы попробовать. Могла бы... если бы... дали.
Призрак : *варвар все так же лежал. Лужа под головой как бы прекратила увеличиваться в размерах. А было ли кровотечение из плечевой раны, видно не было, одежда на правой стороне было сплошь впитана кровью*
Krark_Varmount : *Хмурясь, повернув голову лежащего набок и отшвырнув окровавленную ушанку, скользнул пальцами под горячие и влажные от крови, свалявшиеся волосы, которые и до этого не отличались, видимо, чистотой... Пальцы искали рану и то, что она собой представляла...*
Krark_Varmount : NPC Призрак: *Покончив с запястьями, но не разрезая веревку, просто сделав пять мотков вокруг ремня, потянул ту к ногам и начал обматывать ноги на уровне лодыжек... Только после этого боевой маг соизволил двинуться к раненому. Видимо, его взгляды на жизнь не расходились с уставом...*
Призрак : Krark_Varmount: *Рана была довольно таки велика от трех до четырех сантиметров, которая перестала кровоточить по непонятной причине, наверное из-за пропажи давления? Маг должен был догадаться, что варвар был уже мертв, и поможет ему только похороны по его обряду*
Elisabet_Raven : =Чуть пожала плечами, но не стала ничего говорить. Теперь, даже в свете факелов, становилось видно, что лицо варвара приобрело восковой желтоватый оттенок, а нос стал очень четким и чуть заостренным=
Sfajra : Шаг вперёд, нахмурившись, руки не убирая из того положения ,что были. - Доигрались? Вояки. Вам нужен труп, или живой человек? - ядовито поинтересовалась... ну не может ждать просто так, и смотреть... давления нет? Ладно ,чёрт с ним... взгляд на мага. - Не могли бы вы, сударь, снять этот негатор? - желваки по скулам заходили... сжала зубы со злости. - Ему ещё можно помочь... но только если _очень_ быстро.
Krark_Varmount : *Бережно опустив голову лежащего и растирая кровь на пальцах, вглядываясь* Это очень вряд ли, миледи... Тут жир... Осколки черепа порезали мозг... *Светловолосый встал, глядя под ноги...*
Призрак : *варвар все так же лежал*
Krark_Varmount : NPC *Сержант перевел взгляд на мага... Потом на кузнеца* Сэр... вы знаете этих особ? *Второй арбалетчик наконец-то опустил табурет, чуть разминая плечо затекшее... Первый же, оглянувшись, спросил* Так вязать, или как? *Маг лишь небрежно отмахнулся. Латник пожал плечами, и продолжил связывать труп(?)*
Elisabet_Raven : =Уставилась на Крарка, с выжиданием=
Sfajra : Скривилась, злобно достаточно глянув на латника... "Идиоты вояки..."... на светловолосого глянула, чуть поджав губы. - Мозг тоже можно залечить. Это сложно - но возможно. Только мы теряем время. Просто - теряем - время. Впрочем, с трупом всегда было проще... - махнула рукой левой, после чего вновь скрестила их на груди.
Krark_Varmount : *Обернувшись к сержанту, кивнул* Да, знаю... *повернулся к девушкам, некоторое время, с сомнением смотрел на ту, что была в белой блузе и снова обернувшись к сержанту, чуть менее уверенно добавил* Знаю... обеих... да....
Krark_Varmount : NPC *Вряд ли от сержанта ускользнула изменившаяся интонация... Но он, пристально глянув на кузнеца, кивнул* Обеих, так обеих. *Обернувшись к магу* Дрэйк, снимите негатор... *Затем , переведя взгляд на женщин, добавил* Делайте, что умеете... и да помогут вам ваши Боги...
Elisabet_Raven : =Издевательски глянув на латника, что был их персональным стражем, подхватила со стойки оба своих ножа и поспешно направилась к месту действа, убирая оба в ножны - один на поясе, второй - на груди...=
Krark_Varmount : NPC *Маг просто разорвал цепочку... ту, что вплеталась, активируя заклинание хозяйки таверны... Внешне ничего не изменилось, но гостевая зала стала самой обычной...*
Sfajra : Вздохнула полной грудью, перестав ощущать сдавливающую грудь "гарроту" пустоты... тряхнув пальцами, быстро - в пару шагов достигла тела безвольного, в луже крови лежащего... опускаясь на колени, не заботясь о том, что холоднеющая и густеющая тёмная жидкость испачкает сапоги, снова легонько коснулась щекой золотавого тельца Проводника.  "Алатари. Проснись..." - прошептала про себя, и ощутила с облегчением привычную щекотку от усиков скарабея. "Я здесь, Ева, здесь...". Пальцы скользнули по воздуху над телом варвара, нащупывая будто бы нечто... и раскручивая по полной нить Боли, выпуская теперь не жалея... было сложно... но первым делом - рана на голове. Но нужно хоть пару ударов сердца. - А реаниматор здесь есть? - в пустоту точно вопрос... насколько глупый?
Krark_Varmount : *Глянув на русоволосую, приметив странный рисунок на ее виске, чуть кивнул. Хотя, на самом деле, он не признал себя реаниматором.  Он кивнул ее уверенности и действиям. действиям человека, который знает, что делает. Опустившись рядом, он обхватил пальцами верхнюю и нижнюю челюсть лежащего и, надавив определенным образом безымянным пальцем под горло, начал разводить, чуть шире, благо, они были и так приоткрыты, а значит судорога предсмертная их не скрутила... Наклонившись было, он с сомнением и омерзением уставился на гниль зубов* Эээ....
Elisabet_Raven : =Убрав ножи, смотрела на происходящее. Уловив сомнения Крарка, усмехнулась= Ваш щит... =Обернулась к латнику= Получив требуемое, вместе с изумленным взглядом, бухнула, с грохотом, щит у головы лежащего, прямо в кровавую лужу, а потом уже опустилась коленями на щит... Обернувшись к Крарку сказала= Негоже вам лобызаться с мужиком... =И, издевательски усмехнувшись, добавила= Я не чувствую вкусовых ощущений... все нормально.
Sfajra : Вздохнула, косясь в нетерпении. - Честное слово - решайте уже, кто его "целовать" будет - только быстрее. - Взгляд на светловолосого - спокойный, и лишь чуточку раздражённый - на самом дне. - Массаж сердца сможете обеспечить? - а пальцы её ни на миг не останавливаются, и не прекращают плетение... но покуда - не касаясь тела, над ним сетью раскинувшись плотной, золотистой... над головой - почти что укрыв от взглядов других облик варвара.
Krark_Varmount : *Уложив ладони одну на одну поверх середины грудной кости мужичка, приготовился, пока держа вес тела на коленях своих*
Elisabet_Raven : =Вздохнув, отвернув голову, дабы не ощущать вони - обоняние ее никто не отменял, склонилась, запрокидывая голову лежащего так, чтобы открылась трахея, а язык прикрыл доступ в пищевод... И выдохнула, прижавшись губами к холодеющим губам лежащего=
Sfajra : Ловит тот момент, когда мышца хоть раз содрогнется... сожмётся... Сеть уже наготове, сжаться в любой миг может, схватить плотным коконом жизнь ускользающую. Лицо хмуро, сосредоточено. Пальцы плетут, продолжают и дальше укреплять... Алатари щедро отдаёт по частям то, что копилось годы...
Krark_Varmount : *Резкой серией толчков, перенося вес тела с колен на руки, упираясь в грудь лежащего, напряженно, ритмично...*
Elisabet_Raven : =Оторвавшись от губ, вновь отвернулась, сплюнув, пока Кузнец продавливал грудную клетку лежащему и, вдохнув поглубже, снова приникла к губам лежащего, выдыхая, удерживая голову в том же, запрокинутом положении...=
  Krark_Varmount : NPC *Стражники и маг смотрели на происходящее выжидая... Сержант чуть отстранно, маг с некоторым интересом и уважением. Олаф с отчаянием, а тот, что сторожил девушек - с жалостью... на свой щит он смотрел с жалостью...*
Sfajra : Ждёт. Спокойно, собрано... что делать-то? Разве что покалываньем лёгким, ниточками золотавыми проникнуть вовнутрь клетки грудной, мышцу безвольную пока что прощупывая осторожно... помогая стимулировать. Хмурится.
Krark_Varmount : *Глянув на Охотницу, дождавшись, пока она наполнит легкие лежащего, снова перевел вес тела на руки, начав толкаться в центр грудины лежащего... Ритмично и настойчиво. Не боясь, если что, сломать тому ребро. Не до галантности сейчас. Хотя, если рука не соскользнет, а куда ей скользит по шубе, марки тулуп??? - то все будет нормально... для ребер*
Elisabet_Raven : Нет... время уходит... Так мы ничего не добьемся... =Сплюнув еще раз, подняла голову, глядя на Княжну...= Говоришь - тебе нужен хоть один уда его чертового сердца? =Рука правая охотницы, скользнула к поясу, извлекая трофейный нож с треугольным лезвием= Так?
Призрак : *кожа варвара плавно меняла цвет, от бледного на более природный*
Sfajra : Покосилась на перемены цвета шкуры варвара... чуть бровь выгнув, ощущая, видимо ,как забилось с трудом сердце... - Уже не надо. Думаю... - схлопнулась "ловушка"-Сеть, затягиваясь вокруг... только успела что выкрикнуть коротко. - Руки убрали! - а то мало приятного тем, кто будет ещё касаться тела "больного"... и впились уже явно-намеренно, упрямо нити эти, сквозь плоть к повреждённым тканями устремляясь.
Krark_Varmount : *Поднял руки, недоуменно, мол "все, все, не надо так кричать... да и что такого, если коснемся?"*
  Elisabet_Raven : =Одернула руки резко, аж отпрыгнув, покосившись на Княжну... Уж она-то знала, что за "удовольствия" таит в себе княжеское лечение... ну его к Дьяволу... Передернув плечами, встала, отшагнув, убирая нож в ножны=
  Krark_Varmount : NPC *Боевой маг очень внимательно, даже подавшись вперед наблюдал за действом девушки в белой шолковой рубахе... В его глазах горел огонек академического интереса и странного восторга. Такими глазами смотрит ценитель, на произведение искусства. Олаф же, чуть выдохнул, утирая пот со лба... Третий латник, присев, поднял свой щит, скептически глядя на измазанную кровью поверхность...*
  Призрак : *Сердце билось, организм варвара был молодой, ведь волосяной покров не говорил о точном возрасте полумертвого, но раны опять начали кровоточить*
  Sfajra : Во-от... умная Охотница, умная... наученная горьким опытом... а светловолосому, чтобы не повадно было - нитью только одной досталось по ладони правой... а ощущение - точно хлестнуло чем-то до жути обжигающим... но это только одна Струнка, не более... а безумно бережно ,аккуратно и тщательно ныне латали ей подобные нервную ткань варвара...  более чем с ювелирной точностью, скользят пальцы, будто вышивает что-то по золотистому полю, ровному и гладкому. Глаза сощурились при виде проступившей крови... что проступила - и исчезла, будто бы запекаясь сразу же. Поверхностные раны залечивая так же тщательно, хоть и большее внимание уделяя мозгу, костной и коже.
Krark_Varmount : Мать!!! *Подскочив, почесывая ладонь, и отшагивая назад...* Это еще что такое?
Elisabet_Raven : =Развернувшись к стойке, оглянувшись через плечо, усмехнулась= Это... это - боль, Крарк... всего-навсего... Очень... хм... целительного свойства, но... =Качнула головой, отворачиваясь, уходя к стойке пряча в шагах содрогание плеч=
Krark_Varmount : NPC *Боевой маг подошел чуть ближе, склонив голову* Великолепно... просто изумительно... *Сержант зевнул, сложив обе руки на верхнюю кромку щита, и, чуть наклонившись, уложив на руки подбородок. Остальные четверо стражников сгрудились в кучу, глядя на действо*
Sfajra : Лестно, конечно, от мага то слышать... да только - не слышит сейчас почти... вся в "деле", сейчас пальцы постепенно перешли чуть ниже - часть Сети переместив на плечо раненое человека. Латая ткани, внешние - заменяя соеденительной, внутренние замещая необходимой... так что шрам останется - но не более того... но это позже, пока лишь действие... критичное же ранение на черепе пока убрала.. начерно. Потом доработать решив...   а вот болт, который из плеча торчал, точно под давлением некой силы странной - выталкивается из плеча. Неприятно напомнив, быть может, Охотнице то, что было и с ней.
Krark_Varmount : *Отступая спиной вперед, чуть не упал, когда сзади под колени попалось сидение скамьи. Покачнувшись, оглянулся и, вздохнув, опустился на скамью, продолжая чесать и растирать правую ладонь. Взгляд его нехарактерно темных глаз следил за происходящим из-за спутанных сосулек соломенного цвета волос... Успокоив зуд, он упер ладони в колени, глядя на спину Целительницы и на лежащее тело, которое уже правельнее было назвать человеком, судя по цвету ладоней и лица... То, что болт сам выходит из раны, он пока не видел...*
Elisabet_Raven : =Ничего и ни о чем ей не напоминало... Она принципиально не желала смотреть на происходящее. Стоя спиной к действу, он взяла тот малый арбалет, что был разряжен, и убрала его в чехол на левом бедре... Затем, достав метательный нож, который так и не сдала охране, как и сюрикены, принялась ковыряться в предохранителе второго. Звон тетивы, соскочившей в холостую и Охотница убрала "рыбку назад" за шлевку на портупее=
Krark_Varmount : NPC *А вот стража видела, как выползал болт... И по мере его продвижения ползли вверх их брови, даже флегматичного сержанта... А вот боевой маг, напротив, был похож на восторженного зрителя... вот-вот и начнет аплодировать...*
Sfajra : Спина как спина, туго обтянута белым шёлком, странно шевелящаяся на правом плече, где Алатари ворочался... а болт лез, лез.... сколько там? 30 см металла? Вот столько и лез, после чем со стуком упал рядом с телом, откатившись в сторону... немного крови следом вышло из раны раскочевряженной, но и всё... на лбу русоволосой пот проступил сильно - слишком уж... не очень привычно восстанавливать ту хрупкую ткань... ну да ничего...   ей разницы нет, кто перед ней лежит. Пальцы замерли теперь, растопыренные в стороны, точно укрывая лицо варвара.
Krark_Varmount : *Аж привстал, глазам не веря, когда услышал звон... Болт лежал рядом... * Вот те на... *прошептал, опускаясь на скамейку... Завораживающее и необъяснимое зрелище. Он видел лечение и классическое... реже - магическое, но - чтобы так...*
Elisabet_Raven : =Губы охотницы чуть искривились и отнюдь не в улыбке, когда она услышала за спиной характерный звон. Взяв арбалет, она придавила пальцем спусковой крючок, высвобождая болт из захватов, а левой рукой вынула его за острие из желоба. Глянув на болт, вздохнула и убрала арбалет в чехол на правом бедре. Затем, взяла со стола свой меч, заведя за поясницу и направляя левой рукой в бронзовое кольцо на ремне...=
Krark_Varmount : NPC *Стражники, переглядываясь, начали шептаться, кивая на целительницу и тело. Кто-то кивал, с видом знатока, кто-то молчал, а кто-то очень эмоционально шептал, размахивая руками... Цирк, короче. Сержант молчал. А боевой маг подошел еще чуть ближе, но не настолько близко, чтобы помешать, или попасть под удар Силы, природу которой он до конца не понял, но механизм был ему примерно ясен... Хотя он так не умел...*
Sfajra : Хорошо, что варвар кулем безвольным и бесчувственным лежит... а то воплей бы сейчас было... слишком обжигают эти нити, слишком... ранят. Ранят, и излечивают. Сияние золотое полностью уже укрыло верх торса человека, плотным и ровным свечением... но ,что странно - визуально этого ничего не показывало... ни светлее не стало, ни отблески даже на ладонях Княжны не появились... шёпотки, цирк тот самый - даже маг... значения не имели... лишь на миг взгляд на оного боевого подняла - взгляд чернильно-чёрных глаз. Пустых.
Призрак : *Сердце билось равномерно но упрямо. Молодой организм боролся со всем тем, что пережило тело. Собственно некоторые в этом зале могли удивится проломе в черепе, а тут все просто, каким варваром бы он не был, а кости этого человека не достаточно сформировались против ударов, причем на затылке. Лоб тоже слегка "помялся" ведь он и не варвар не какой и не берсек. Настоящую профессию этой персоны трудно предугадать.*
Krark_Varmount : *Звон тетивы за спиной, у стойки, заставил оглянуться... Охотница, никем не контролируемая, спокойно возвращала свой арсенал по местам... Вон уже лег в чехол второй арбалет. А спустя какое-то время, с легким звоном, скользнул по кольцу и меч, заняв свое место за спиной Охотницы на уровне пояса...*
Elisabet_Raven : =Да-да.... наблюдательный мальчик... Так все и было... Только после этого, охотница развернулась к залу, мельком глянув на кузнеца и спину Княжны... А затем, покручивая меж пальцев маленький серебряный болт, направилась к месту, где все началось - к перевернутому столу, рядом с которым валялся ее тяжелый арбалет и походная сумка. Там, где на скамье все еще висел ее плащ, а рядом, откатившаяся, валялась шляпа...=
Krark_Varmount : NPC *Стража начала разбредаться... хотя, разбредалась она лишь затем, чтобы занять сидячие места и продолжить бурное тихое обсуждение происходящего... Сержант остался стоять, так же опираясь на щит, только дверь, наконец-то, закрыл, хотя в помещении было уже не многим теплее, чем на улице... Боевой маг, продолжал следить за действиями целительницы...*
Лёд : *В таверну вошел молодой человек, с темными, коротко стрижеными волосами. Одет в длинный до пола темно-зеленый плащ, стянутый поясом. За спиной длинный меч. Из оружия в зоне прямой видимости больше ничего не наблюдается* Вечер добрый
Sfajra : Как бы там ни было, как бы ни шевелился варвар - а связан он... надёжно связан... а Рунная приступила к финальной Печати... той, что схлопнет раны, укрывая достаточно бережно кожу рубцами. На голове - тоже. Хоть и весьма проблематично и аккуратно череп назад восстановить - но это мелочи ,по сравнению с тем, что под ним... глаза чёрные по узоры золотому скользят, пусто, упрямо... скоро уже всё.
Лёд : *Хмыкнул, повернулся и вышел*
Krark_Varmount : NPC Лёд: *Войдя, он тут же налетел на начавшего оборачиваться на скрип двери латника, что стоял опираясь на ростовой щит. В ножнах на боку у того покоился пехотный палаш, а лицо скрывал скандинавский шлем с полумаской и кольчужной "вуалью" до середины груди... Еще четверо таких же, правда двое без щитов и со снятыми шлемами, обернулись к нему замолчав, сидя чуть поодаль... Так и смотрели молча... пока не ушел сам.*
Krark_Varmount : NPC Sfajra: *Боевой маг чуть отпрянул, скорее, рефлекторно, наблюдая за лицом Целительницы, точнее - за метаморфозой ее глаз... Но снова занял исходную позицию, глядя на скольжение рук... *
Krark_Varmount : *Глянув мельком на вошедшего-вышедшего, снова перевел взгляд на Целительницу, иногда, с интересом посматривая на боевого мага, вернее, на его лицо, на то, как тот наблюдает... Да, наблюдать за наблюдателем - философская рекурсия... Хозяин Кузни усмехнулся своим мыслям... так- ни в лад, ни впопад...*
  Elisabet_Raven : =Нагнувшись, вцепилась в крышку стола, и начала поднимать, упираясь ступнями в пол, да подпихивая столешницу коленом... Губы были плотно сомкнуты... Когда стол миновал точку равновесия и с грохотом упал на крестовину, покачиваясь, но уже стоя устойчиво, выдохнула шумно=
Sfajra : Тускнеет свет золотой... исчезает... пальцы девушки уже расслабленно опустились на грудь человека... - Жить будет. Только... пару-тройку дней... уход за ним понадобиться... - пробормотала негромко - для мага, скорее... да перекатом - на коленки и назад - поднялась, пошатнувшись сильно, ногу правую назад выставив. - Хаос побери... - пробормотала чуть слышно, пальцы ко лбу прижав, стирая испарину... "Фу-ух... Всё, Алатари... спасибо...".
Krark_Varmount : NPC *Маг чуть кивнул, хотя без особого энтузиазма, просто приняв к сведению... Сержант же, повернувшись к своим подчиненным, проговорил... * Тело на щит и в форт... Там будем разбираться дальше... *Заголдев, латники начали вставать...*
Krark_Varmount : NPC Sfajra: *Арбалетчик, что назывался Олафом, подошел к Целительницы и, помявшись, басовито выдавил* Спасибо Вам, Миледи... Знаете... лишний грех на душе никому не нужен... *Он, несколько застенчиво протянул руку, на ладоне лежало три золотых* Не побрезгуйте, Миледи - это от чистого сердца...
  Sfajra : Посмотрела на грудь арбалетчика... на ладонь с золотыми. Удивлённо достаточно... затем, мягко и устало улыбнувшись, глядя в сторону всё такими же чёрными глазами, спросила. - А у вас есть дети, сударь?
Krark_Varmount : NPC Sfajra: *Олаф смутился, но вновь качнул ладонью с золотом* Они не бедствуют, Миледи... Мы неплохо получаем. Это сумма, но... не лишающая нас хлеба, мяса и молока - возьмите, прошу... *он глянул как-то умоляюще*
Elisabet_Raven : =Оглянувшись, хмыкнула= Сфай, не кочевряжься... Пусть он чувствует, что... не только гадость сделал сегодня. Он честен и делал свою работу. Неплохо, надо сказать, делал.
Призрак : *варвар лежал в собственной лужи крови, и... неплохо было бы его убрать..*
Sfajra : Кажется... в сущности - да, это были первые деньги, которые она получила за своё лечение. Улыбнувшись, забрала золотые с его руки, правой ладонью протерев глаза... карие. Обычные, темноватые. Глянув искоса на Охотницу. - Хорошо. Благодарю вас... сударь. Пусть так и дальше будет... - видимо, подразумевая благополучие семейства латника.
Призрак : *Варвар порядком нечего не почувствовал. Так и лежит на полу*
Elisabet_Raven : =Охотница принялась поднимать арбалет, мешок и шляпу, разбросанные на полу=
Krark_Varmount : NPC *Погрузив тело на один из щитов, латники вскинули его на плечи и направились к выходу... В конце колонны шел маг, постукивая посохом по полу...*
Призрак : Krark_Varmount: *тело, колышась в такт движениям несущим лежало на поверхности импровизированных носилок*

Отредактировано Volkolak (2009-02-22 02:38:29)

0

123

ИТОГ:
1. Таверна покрыта каким-то липким фиолетовым дерьмом, меняющим цвет. Дерьмо магического характера и наложено неспроста.
2. На полу таверны, метрах в 7 от входа огромная лужа крови, рядом валяется старый ржавый меч с зазубринами, типа спаты...
3. В лазарет форта доставлен странный субъект, с высокой выносливостью, неадекватным восприятием действительности и несносным характером.
4. Боевой маг-стажер из четверки магов, а именно Маг Стихии Воздуха получил первое боевое крещение на службе форту "Ведьмачий меч" и переведен из ранга стажеров с повышением.
5. Форт получил энта-защитника, который просуществует 14 дней.

Отредактировано Volkolak (2009-02-22 02:45:07)

0

124

сивилла: *В комнату вошла сивилла. Её бледное, усталое лицо напоминало по форме сердечко. фиалковые глаза казалось могли увидеть душу любого существа. У нее был небольшой слегка вздернутый вверх носик и чувственные кроваво-красные губы. Ее золотистые волнистые волосы доходили до бедер Одето на ней было тонкое золотистое платье выгодно подчеркивающее её фигуру. На шее ее висела подвеска по форме своей напоминающая древний символ значения которого не мог знать никто кроме неё. На ногах ее были одеты золотистые туфли на каблуках казалась сивилла излучает свет, или является светом сама*  приветствую вас дети света или дети тьмы *ласково проговорила*
Amina_Kira: -=как-то вроде как уже не было её здесь... а тут вдруг оказалась... за стойкой - стоит себе девчонка русоволосая, распушившаяся привычно... что-то напевая, да стаканы протирая... неизменная белоснежная рубаха, неизменные белоснежные штанишки... неизменно - босиком..=-
Elisabet_Raven: =Охотница, флегматично закинув ногу на ногу, наблюдала за входящими... Пальцы правой, оперчатанной ладони бесцельно покручивали рукоять лежащего на столе меча. Скосив взгляд на вошедшее существо, Охотница подумала, как причудлива бывает природа, экспериментируя над формой черепов... И как искусны бывают ювелиры, изображая фаллические символы...=
сивилла: *словно бы прочитав мысли охотницы сивилла улыбнулась и невинно спросила* вам нравится?
Elisabet_Raven: сивилла: Безусловно... Я с удовольствием посмотрю, как вы будете его использовать... Жаль, тут не очень хорошее освещение.
сивилла: Elisabet_Raven: оо я использую свой амулет в очень редких случаях а вот с освещением могу помочь я ведь не даром магией обладаю *дитя света подняла руки к верху и закрыв глаза стала шептать заклинание в тот же момент в комнату проник свет который на мгновенье ослепил всех кроме сивиллы ведь была она созданием света * упс...перестаралась
Elisabet_Raven: =Охотница, поморщившись, подняла к глазам левую руку, чуть прикрыв лицо тыльной стороной ладони. Чуть осуждающе покачав головой, отвернулась, глядя снова на стол перед собой. точнее на рисунок на клинке..., тихо пробормотав матерное ругательство=
сивилла: *дочь света чуть помахала рукой приглушая немного свет* так лучше?
Amina_Kira: -=а Сказка так же мурлычет себе под носик что-то, поглядывая то на Светлую, то на Охотницу... у последней с утреца явно обе лапки были левые... так что особого выбора не оставалось - на какую встать...=-
Авел_Эйзелин: Уже которую минуту блуждающим взглядом находящегося в глубокой нирване просвещенного архата, беловолосый мужчина методично сверлил предметы мебели в очередном приступе нескончаемой скуки... и все было бы хорошо, если бы неожиданно не свалился подарок небес с идолом, отдаленно напоминающем рисунок на странице 63 в трактате по анатомии...  более того, сей подарок решил испытать силу стащенного у кого-то достоинства, ослепив всех присутствующих с помощью густой субстанции, тактично именуемой свет... и, вот теперь, брезгливо вытирая край камзола о лестничные перила, мужчина уже успел несколько раз пожалеть о том, что решил спуститься вниз, прервав наконец беспробудное пьянство.
сивилла: Авел_Эйзелин: ну по крайней мере вы не скучаете *улыбнулся подарок мужчине*
Elisabet_Raven: =Можно было бы рассказать подробнее. что, как и почему бывает лучше, но это требовало неимоверных усилий по повороту головы, разжатию челюстей и разлеплению губ... Но предыдущее высказывание, а главное, его последствие, отняло у Охотницы все силы, желания и заинтересованность... неопределенно взмахнув левой, убранной от лица рукой, охотница изобразила намек на какой-то странный жест, и углубилась в изучение насечек на лезвии=
сивилла: *хм...и что все злятся на меня...я созданье света...меня боготворить должны они... а те лишь злятся как несправедлива жизнь*
Авел_Эйзелин: сивилла: - Да уж... раз вы наградили меня столь изысканным подарком, то и я в свою очередь должен осчастливить вас...- подарив одну из своих самых обворожительных улыбок на заросшем щетиной, впалом и бледном лице... - Будьте так добры, ткните вон ту сидящую барышню... и вы окажите мне незабываемую услугу, поступив как истинное дитя "света". Да... и ткните посильнее, она часто засыпает на ходу.
сивилла: *да те лишь думают что раз созданье света я нельзя мне ошибиться...как не нравится мне это их отношение ко мне*
Amina_Kira: Авел_Эйзелин: -=ну вот кто-то светлое создание, а кто-то - вообще Сказка... так что? Ходить, и челобитные отвешивать? На Молодого человека покосилась неодобрительно, через стойку перегнувшись, и громким шёпотом ему сказав=- Нельзя её обижать!
сивилла: Amina_Kira: это он мне про вас сейчас сказал?
Авел_Эйзелин: сивилла: - Нет, про другую... - храня ангельское терпения... на что не пойдешь, ради зрелища.
Amina_Kira: сивилла: Авел_Эйзелин: Всё равно не обижайте! -=да, Сказка сейчас весьма опасно вооружена - тряпочкой для протирания чистых стаканов - но она вступится за Охотницу, как и раньше... суть её такова=- Дядя, не обижайте её! -=повторила звонко, взглядом очей ореховых смеряя того=-
Elisabet_Raven: =Охотница, обернувшись к лестнице, покосилось на щетинистое запойное существо с острыми ушками, пробормотав= А ты, оказывается, подлый убийца... =Хмыкнув, перевела взгляд на странное. но, оставалась еще надежда, что не до конца умалишенное создание, глядя с... академическим интересом...=
сивилла: Авел_Эйзелин: вы хотите...*поняв внезапно его план заполнила собой всю комнату казалось поглотила свет* не выйдет! драку я устраивать не стану!
Elisabet_Raven: =Надежды не оправдались... = Это еще что за дрянь! =Просипела придавленная столом и рыхлой плотью к стене Охотница, судорожно возя левой рукой в районе ножен на поясе, ибо поднять меч, прижатой к стене рукой не представлялось возможным=
Авел_Эйзелин: - А як же... - прыснув не выветрившимися алкогольными парами в рукав камзола, он улыбающимися огоньками безумия на сцену жестокой расправы... - Кажется, она собиралась на тебя напасть.. - запоздавшим смешком, наблюдая за резким исчезновением мазельки и не менее резко рванувшейся.. м-мм, охотницы.
Стигматория: *Внимательно оглядывая помещение тихо прошла и села за дальний столик*
Леприкошка: *на пороге появилась девушка в зеленом прозрачно-легком платье, перехваченном широким поясом на талии. Босиком. Каштановые волнистые волосы спускаются чуть ниже груди. Глаза грустные, карие. Улыбается, тихонько напевая что-то мелодичным спокойным, красивым голосом*
Авел_Эйзелин: Леприкошка: - Здравствуйте... а мы не заказывали... - этак недоуменно, пожирая голодными глазами прозрачно-легкое платье.
Леприкошка: Простите, чего вы не заказывали? *прищурила глазки*
Amina_Kira: Авел_Эйзелин: -=косится на сударя с опаской=- Вы того... кушать хотите? -=поинтересовалась мягко-поспешно-вкрадчиво-=
Elisabet_Raven: =С грохотом рухнула на пол вся прижатая к стене мебель... Охотница поднялась, отряхивая колени, и матерясь в голос. Пнув валяющуюся под ногами табуретку, отчего та, завертевшись, отъехала в сторону. Остервенелый взгляд из-под растрепавшихся волос уперся в создание с жирным поясом, затем медленно поднялся вверх, встретившись с зелеными раскосыми глазами= Я вижу, ты никак не наиграешься...
Авел_Эйзелин: - Вас. - обернувшись к трактирщице или как-её-там.. - Кушать - нет. Жрать - да. - и новый полуоборот гудящей от такой эквилибристики головы.. - Конечно... не все же время изображать из себя ненавидящее весь мир, глубоко обиженное существо.
Amina_Kira: Авел_Эйзелин: -=ротик Сказки в очередной раз округлился в этакое изящное "о"...=- Меня?... кушать? Нет, меня не надо, я... я вам песенку спою, вот... -=улыбнулась этак солнечно-лучисто, сощурившись=-
Elisabet_Raven: =Присев, Охотница начала выгребать из-под перевернутой скамейки свой арбалет, походный мешок, плащ и шляпу...= Тварь... помяла шляпу... =Прищурившись, обернулась через плечо, глядя злобно на "глубоко-обиженное"=
Авел_Эйзелин: - О Боги... и почему меня окружает столько баб?! - сокрушенный взгляд, возведенный к самим небесам, а вернее - к самому потолку... - Да-да-да... я хочу есть... сможешь организовать? - шагами меряя ширину ступеней, каждую через одну, по дороге к любимому столику в углу...
Amina_Kira: Авел_Эйзелин: Да я всё могу... -=пожала плечами, глядя на ворчащую Галку... на седого и зеленоглазого.. да на кухоньку удалилась=-
Elisabet_Raven: =Сгребая весь свой хлам в охапку, но не выпуская из руки меча, который висел, удерживая двумя пальцами за кольцо гарды, Охотница направилась к чудом устоявшей стойке.= Хорошо еще дерьмом тут все не заляпала... потаскуха.
Авел_Эйзелин: - Киса, кто наступил тебе на хвост?.. - с задумчивым сожалением наблюдая за ма-ааленьким погромом в зале. Вариантов боле не было и он совершил маневр, направляя бренное тело тоже к стойке, параллельно пересекая пространство с брызжущей слюной мадам...
Amina_Kira: -=ну а Сказка что? На кухне... а стойка пустует... но девчонка-то помнит, что предпочитает Охотница, ну и по тому же образу и подобию - заказ сваять для парня... место встречи было изменить явно нельзя - и это была стойка...=-
Elisabet_Raven: =Свалив одежду на стойку и прижав топорщащийся плащ мешком и арбалетом, бросила поверх шляпу. Подтянув носком сапога табурет, взгромоздилась на него, укладывая на стойку меч и, чуть развернувшись, окинула взглядом зал, затем, скептически посмотрело на зеленоглазо-остроухое чудо, чуть качнув головой. В жесте смешались жалость и осуждение... Видимо, совсем допился бедолага. Никаких кошек в зале не было. А зеленоглазое, вообще, было одно, хотя... Во взгляде скользнуло сомнение... Неужели он себя зовет кисой??? О... черт...=
Авел_Эйзелин: - Ну, хорошо... раз не нравится киса, могу называть цыпой... - укладываясь сначала локтем, а потом уже и подбородком на шершавую поверхность стойки, в изломленной позе мучающегося похмельем существа... - Нет, я понимаю, может ты не ассоциируешь себя саму с кошками. Значит, курицы придутся по душе.
Amina_Kira: -=а вот и Ами... явилась, возможно - в удачный момент... с большим подносом, с шестью блюдами и тарелками, крышками накрытыми... балансируя с трудом, но, благо что - идти недалеко, на стойку поставила, как раз-таки между ними...=- Приятного-приятного аппетита! -=затараторила, правда - не очень громко, видя муть и красноту в зелёных глазах... полукровки?=-
Elisabet_Raven: =Удар был направлен справа, коротко в ребра севшему рядом, без замаха, от точки на бедрах ,где до этого покоилась рука... Для причинения большей боли, кулак сжимался по мере приближения, с расчетом, чтобы сомкнуться всеми пальцами в единый инструмент именно в момент соприкосновения с ребрами... Выражение лица Охотницы пока еще не изменилось... никак...=
Авел_Эйзелин: Экак она вытянулась то, чтобы рукой пробить воздух на расстоянии полутора метров до пресловутого бока с ребрами.. впрочем, понятие "рядом" вполне растяжимо... как и "быстрая реакция"... удар пришелся на метнувшуюся руку. Сонливость, медлительность и лень пропали как облачко на летнем июльском небе. Он не блокировал, выпуская полунапрягшуюся левую ладонь... лишь старался сбить в бок, прижать к стойке захватом кисти. Зато рука противоположная, лежавшая на стойке, резко выпрямилась, быстрым толчком-ударом сбивая, отправляя в полет, ополовиненную ещё вчера бутылку виски. забытую вечером на краю стойки.
Amina_Kira: Ой-ой! -=возопила громко, да... движение - этакое печально-ощутимое обоими - две тарелки, методом самого Авела - на колени их обоих... глубокие, с супом мясным, горячим...=- Простите... -=пролепетала, пальчики к губам прижав, да за стойку на шаг отступая... реакция, конечно, хороша у обоих... в момент ударов?=-
Elisabet_Raven: =Проворотом предплечья, да направляя вниз, туда - где слабое место захвата - всего один палец, одновременно склоняясь в свое лево, уходя от бутылки, хотя, возможно, правому плечу и не миновать встречи со снарядом сим, вскидывая вверх, вертикально, свою левую, дабы поставить блок, крестом, если он продолжит движение разворотом. И в этот момент... Охотница, резко рванулась, подскакивая, уставившись на растекающееся по брюкам парящее пятно. Пока не горячо... но ткань нагреется, и останется в контакте с кожей... = ЧЕРТ!!!
Авел_Эйзелин: . Долбанная сука!... - какой там удар, тут бы, простите, стряхнуть с себя поскорее "пылающую" стряпню, которая скорее помешала, нежели действительно обожгла... в такие моменты он мало обращал внимание на всяческие мелочи, будь то разлетевшиеся осколки от угодившей прямо в ключицу, обгаженные штаны. Зато попытку вырваться он вполне почувствовал, благо женская рука должна была изрядно тряхнутся об деревянную стойку, что только на руку ему... рывок той руки на себя, пока ещё сцепляя пальцы на запястье... и ответный подарок, встречающий наверняка рухнувшее в его сторону девицу. Подарок в виде увесистого удара правой ноги. Сводная рука чуть согнута в локте, поднята на уровень шеи-подбородка.
Amina_Kira: -=Ну а что Ами? Ами бочком, бочком - в сторону кухни, глядя на танец сей диковинный... а уж что там ей на кухне надо - то её дело... благо что двери туда - вот, в двух шагах буквально... а те ведь отвлеклись, да? За Сказкой охотится  _пока что_ не начали? Вот и чудно, вот и славно... в двери юркнула, с быстро бьющимся сердцем, и переживаниями и той парочке, что осталась в зале=-
Оборотень: *В сторону таверны, по тающему снегу мчался оборотень, он смотрел вдаль, взглядом явно не предвещавшим ничего хорошего, в чреве была революция, голод вновь и вновь давал о себе знать, люди эльфы гномы, слабые существа, лишь великая тьма способна править. Прыжок за прыжком, расстояние до таверны мучительно быстро становилось все меньше, уже через доли секунды, зверь мог коснуться стен таверны. На стену таверны запрыгнул, вцепившись в дерево когтями, да забираясь по ней на крышу, принюхиваясь к жертвам своим*
Elisabet_Raven: =Видимо, удар мог быть только коленом... в область живота или низа живота, а может и бедра... Икнула, сгибаясь. Видимо, в этот момент жирный бульон напитывал брюки и рейтузы, начиная "подогревать" кожу на передней стороне бедра... Сцепив зубы, начала опускаться на колени, одновременно опадала и левая рука. =
Оборотень: *За пару рывком добрался до крыши, миновав оба этажа, за край всеми четырьмя лапами зацепившись, остановился там.*
Авел_Эйзелин: Не медлил... пользуясь удачным моментом резво опустил по дуге до сели только метнувшую бутыль руку на её затылок , пальцами впиваясь в болезненные точки чуть сбоку шеи, под основой кости черепа.. впрочем, рука продолжала инерционный ход, направляя попавшую в плен голову виском-бровью на свидание с вертикальной поверхностью стойки. Нога права уже опустилась, когда её левая сестра приняла инициативу на себя, намечая новый удар коленом под ребра, так удобно сползающего тела.
Amina_Kira: -=сколько-то там прошло - мало... а дверца скрипнула вновь, продемонстрировав чему-то там белоснежную спинку Сказки... что-то там волокущую за собой...=-
Оборотень: *По краю крыши продвигается, над дверью оказавшись, да немного
Elisabet_Raven: =Удар бровью-виском состоялся... о локоть своей же руки, естественно, той, что была в захвате у противника. Удар же по был напрасным, он вынужден был продираться через кожаную куртку, подбитую кольчугой и пущенный поверх ремень портупеи, охотницы... Вскрикнув от боли в шее, она, яростно ударила достаточно опустившимся левым кулаком в пах полукровке... пока он на одной ноге и физически не в состоянии поставить блок бедром= ААААААааааааайй....
Оборотень: *Спрыгнул на порог, да разворачиваясь резким ударом дверь таверны отворить пытаясь*
Amina_Kira: Оборотень: -=и ему стало очень больно... потому что дверь открывалась _на себя_, а не _от себя_... печально, конечно, многие на этом попадались...=-
Оборотень: *Разозлившись еще более, дверь на себя дернул чуть ли с петель не снимая её, да в помещение прыжком ринулся, на пару метров внутрь впрыгивая.*
Авел_Эйзелин: Безусловно, остановить неприятнейший удар бедром было бы невозможно... но именно поднятым.... вместо этого он просто наклонился вперед, заваливаясь на неё, получая вместо полновесного удара в пах, скользящий в противоположное ребро, задев самое ценное лишь краем костяшек. Тем временем, падая вперед, как бы переваливаясь через неё, он прошелся пустующей ладонью по стойке, подцепляя меч, утягивая его за собой, в возможно обозримый перекат... ну, и на последок, морщась от боли, то ли специально, то ли как…
Amina_Kira: -=и вот когда седовласый галантно закрыл своим телом Охотницу - он ощутил пренеприятнейший поток ледяной воды на голову и спину... нет, безусловно, Галке тоже досталось...  А Сказка, знай себе, щедро поливает из ведра дерущихся...=-
Elisabet_Raven: =Охотница же, явно не оценила прелести удара в скулу, в сравнении с ощущениями в "горящих" бедрах, и, лишь нагнувшись ниже, едва не касаясь лбом коленей - толкнулась ногами, кувыркнувшись в противоположенную сторону, вдоль выставленных у стойки табуретов...=
SKYey_AnGEL: К таверне, мягко ступая, подошла обычная девушка...взявшись за поручень дверей худенькой бледной ручкой, она, с трудом открыв дверь, вошла...Девушка была высокой, но казалась среднего роста от сутулости, Будучи неизвестного происхождения и расы, одета была в странное платье, сделанное из ткани, похожей на картофельный мешок... грубое полотно висело до пола, прикрывало ручки и хрупенькие плечики...на тонкой талии была повязана толстая веревка...недлинные русые волосы частично прикрывали худое личико...* Добрый день *-приветствовала девушка и мягко улыбнулась...
Amina_Kira: SKYey_AnGEL: -=и девушка прямо-таки улыбнулась... в спину оборотню... злобному такому, ага...=-
Оборотень: *Оборотень ринулся вперед парой прыжков, сокращая дистанцию до 9 метров, и готовясь следующими прыжками достичь его*
SKYey_AnGEL: Amina_Kira: *У девушки появилась плоть, но все же осталась душа Ангела, поэтому она желала всем только тепла и света...а улыбка-светлый жест...*
Amina_Kira: SKYey_AnGEL: -=ну, увидела, как оборотень рванулся... видимо, светлая улыбка помогла...=-
Авел_Эйзелин: Из огня да в воду... не давеча жгло ноги, теперь ломит-крючит спину от мерзкой, холодной воды. Группировка, не совсем удачный инерционный полуперекат вперед... наверное, это ему и спасло жизнь ибо в момент он оказался на боку. Ещё мгновение - уход перекатом в противоположный от стойки бок, пропуская оборотня раздирать доски пола. Левая рука к шеи, к цепочке с кулоном, правая шарит в поисках упавшего где-то рядом меча
Amina_Kira: -=и в это время взгляд ореховых очей цепляет зверюгу, бешенную ,что ли? Сущность Сказки, безусловно, протестует всецело против насилия над личностью... но и над окружающими тоже... посему - то самое ведро, с остатками воды и своим деревянным весом - назад, в замахе отведено...=-
Elisabet_Raven: су...ки... =Охотница, после кувырка, очутившись на заднице, судорожно толкнулась левой ногой, разворачиваясь спиной к стойке, этот же разворот, естественно, распрями ноги... Руки уперлись в чехлы на бедрах, вдавливая вперед предметы опоры, дополняя суматоху происходящего парными щелчками= И КОБЕЛЬ! =Глаза охотницы, не успев округлиться уже зло щурились... с этой секунды мелкая разборка превращалась в работу...=
Оборотень: *Оборотень приближался к мужчине прыжками, готовясь через пару прыжков атаковать его*
Авел_Эйзелин: Быстрое отпихивание опрокинутого стола, стула, впивание локтем в перевернутую лавку - все слилось в молниеносное поднятие... на счастье, рефлексы, скорость движений ещё не оставили бывшего Хранителя... не заметив, как в кулаке оказался памятный кулон, как сквозь сжатые пальцы пронизались лучи света, тело готовилось к движению отступления, к шагу назад, поднимая в начальном движении присвоенный себе на время меч...
Amina_Kira: -=и вот, с разворотом, этак по-крестьянски - отправляя ведро в бреющий полёт, в направлении морды оборотня... жалко птичку, конечно же... но потом, потом...=-
Elisabet_Raven: =Руки взметнулись, две прямых линии, от плеч Охотницы, выставленные вперед, но... не параллельно. Они скрещивались где-то в районе четверть корпуса перед несущейся тварью, чуть приближаясь к ее силуэту. Только оканчивались руки парой взведенных арбалетов, в ложах которых зло поблескивало по болту из очень светлого полированного металла... Пальцы указательные замерли на спусковых крюках, ощущая сопротивление пружинное=
Оборотень: *Краем глаза замечая начинающийся полет ведра, да в сторону сигает, пытаясь увернуться, но ведро быстрее да бреющим полетом проносится по лопатке и спине его*
Dl_Uchiha: *В таверну зашел парень лет 16-19 на вид. В черном плаще, черных ботинках, черных штанах, со шляпой на голове. Сняв шляпу он кивнул в знак приветствия и прошел к барной стойке, наблюдая за действиями остальных. Парень осматривает таверну и решил таки посмотреть на бармена, но мимо него пролетает ведро* Хмм... Вау... *Парень прошел к стенке, на которой висел меч* Странно...Ведра всякие летают...Что тут вообще происходит?
Авел_Эйзелин: Движение - бросок по направлению к зверю заряженных осколка некогда огромного хрусталя. Движение - полновесный шаг на полусогнутый ногах назад. Движение - равномерное скольжение по воздуху заплясавшего в рождении рисунка, в начальной, короткой восьмерке, клинка. Результат - хлопок и слабая вспышка в момент приближения кулона к туше. И молочно-мутная, вязкая сфера, заключившая в себя оборотня, что застыл в ней, как оказавшийся в затвердевшей капле янтаря муравей Не пошевелиться, не сдвинуться. Не пробить, не сломать изнутри... не исчезнуть, не воспользоваться чарами. Хитрая ловушка.
Dl_Uchiha: Авел_Эйзелин: *Проследил за движениями парня* Вау...Круто. *Посмотрел вокруг*
Amina_Kira: -=а что Сказке-то? Спиной к стеночке прижалась, глядя глазами широко распахнутыми на действия других... пальчики на босых ногах поджав, да ладонями в стену позади себя впившись... страшно - не страшно, что такое Страх - Сказке неведомо... но вот что неуютно - это точно... да и пёсика жалко... а ведро, коль не попало в тот самый молочный туман - пролетело мимо, по навесной, да по полу прокатившись... ну может быть - треснув...=-
Dl_Uchiha: *Парень осматривается и не может понять в какую переделку на этот раз попал или переделке конец уже...Положив свою шляпу на пол он медленно проходит мимо застывшего оборотня. Посмотрев на зал, парень поднял руки и опустил их в карманы плаща* Интересно... *Парень снял с себя плащ, за которым была белая рубашка.Положил рядом со своей шляпой. Поправив рубашку парень стал осматривать таверну. Перевернутые столы, зависший оборотень почти в середине таверны, другие участники этой небольшой потасовки, возможно некоторые случайно оказались, возможно нет*
Elisabet_Raven: =Охотница поднималась, разворачиваясь влево, скользя, сначала спиной, а потом левым боком по стойке, пока не встала в рост... Теперь ее руки были чуть разведены, левый арбалет смотрел в левый бок, как раз под подмышку висящему в воздухе Зверю, второй смотрел в торс стоящему в полуприсяде полуэльфу= И ты замри, мой друг...
Dl_Uchiha: Elisabet_Raven: *Парень прошел мимо неё, пытаясь не издать ни звука, чтобы не потревожить её и её арбалеты*
Авел_Эйзелин: Послав воздушный поцелуй, недавний пьянчуга чуть скользнул в бок... коротко, плавно, ровно настолько, чтобы оказаться за краем сферой, стоящей теперь на пути между ним и арбалетами девицы. И его ответ - сумятица слов, напевная скороговорка, сумбур речитативом... начало песни.
Dl_Uchiha: *Парень подумал немного и сказал* А ничего если я разобью эту сферу, а?
Оборотень: *стоит замерев, глазками лишь туда сюда свирепо глядит*
Elisabet_Raven: =Ругаясь громким матом, перекрикивая слова песни, Охотница опрометью метнулась назад, огибая стойку, к двери на кухню...= censored.... censored... censored...
Dl_Uchiha: *Парень пожал плечами и дотронулся до сферы рукой*
Amina_Kira: -=в общем, Сказка следом за Охотницей ломанулась... как-никак - привычнее ей так... за нею... =-
Dl_Uchiha: *Парень решил, что ничего страшного не случиться. Ударил по сфере кулаком*
Оборотень: *Свирепо смотрит на безумца который в него кулаком машет, намереваясь позже съесть его*
Авел_Эйзелин: Кулак провалился будто в мягкое, вязкое желе... и застрял там, ибо был слишком плотным, объемным и большим.... а песнь тем временем разрывалась новым слогом, ложащимся на каждый предыдущий... могло показаться, что ноги все присутствующих в помещении людей стали наливаться тяжелым свинцом, по неволе переходя с бега на шаг, а то и вовсе слабея, подкашиваясь... глаза - медленно слипаться, будто бы веки тянули их вниз… Бард ступил вперед, приостанавливая меч и направляясь к сфере.
Dl_Uchiha: Авел_Эйзелин: *Парень лишь вздохнул* Так и сколько эта сфера будет держаться? Эй приятель...Долго мне вот так стоять, а?  *И не сесть же теперь...Эхх....Вот не повезло так не повезло...Зачем, спрашивается, руками махал?....*
Elisabet_Raven: =Охотница, ударившись в тело сказки, но неоспоримо имея большую инерцию и массу, снесла ту с ног, буквально зашвырнув в помещение кухни, вваливаясь следом сама...=
Amina_Kira: -=значит, её неласково туда внесли... в кухню, бишь... там, может что-то перевернув, обо что-то ударившись... да и мало что соображая... любопытное, новое чувство заполняло сознание Сказки, завораживая как-то...=-
Авел_Эйзелин: Звучным продолжением... увеличением тембра, силы голоса.... мимо сферы, к проему двери, ведущему на кухню... быстрее, проворнее... наверное, в этот моменту предполагаемых посетителей должны слипнуться глаза, опуститься руки, пропасть воля к движению и попыткам сопротивления...
Рыжая_неко: *В зал вошла рыжая неко. Рыжие ушки стояли торчком, а хвостик извивался как змея. Одета девушка-кошка была одета в чёрные штаны и белую рубаху. На шее висел амулет в виде рыжего клыка. Дёрнув плечами, да тряхнув головой полукошка негромко сказла* Приветствую...
Оборотень: *Глазки не может закрыть но уже спит зависнув в воздухе*
Elisabet_Raven: =Охотница даже не пыталась помочь Сказке устоять на ногах, более, того, видимо, когда несчастное дитя, пыталось насладиться гаммой прекрасных ощущений от столкновения с углами и прочими прелестями кухни - получила еще в добавок правым плечом, несущейся, как кобыла взбесившаяся, Охотницы... К ощущениям своим прислушиваться было некогда, но главное, что не позволяло ей остановиться и встретить противника тут - было ощущение, что руки теряли твердость... Потому она отступала, как умела, вынося напором тела гвозди, что держали хлипкий крючок кухонной двери...=
Amina_Kira: -=ну а Сказка на кухоньке осталась... исключительно потому, что ей нравилось ,как звучала песня... да и слишком она перекликалась с её - Сказкиной - сущностью... и потому осталась, усевшись прямо на пол в кухне, прислонившись боком к какому-то столику, и закрыв глаза... запоминая, изучая...=-
Авел_Эйзелин: Следом, следом.... по пятам... переступом через спящую трактирщицу.... финалом песни около самой двери во двор, где спряталась мадам охотница, почти выкрикивая, раздирая горло словами...
Elisabet_Raven: =В голове мутнело, чертовски... Не помнила, как рефлекторно отступила вправо, прижавшись спиной к стене... Тупо глядя в колени свои... Странно, они не должны быть перед глазами.... колени-то... Пыталась протереть глаза... Но руки не поднимались... Что-то тяжелое... арбалеты(?) мешали оторвать их от земли... Да и сидеть..... было так удобно....=
Amina_Kira: -=глаза ореховые сомкнул сон .а ну габх осталась улыбка... она поняла Суть... а это было важнее всего... головка русая на грудь опустилась, а ладошки безвольно на колени опали... спит, Дитя - как и положено=-
Авел_Эйзелин: Альтернатива - выход на пути к спасению... сегодня она предстала в виде окна... пинок ногой - долой раму. Скользнув в узкие "створки", оказавшись во дворе, он безошибочно нашел засыпающую девицу... ближе, подрезай неглубокий сугроб опущенным лезвием...
Amina_Kira: -=а Сказка видит Сон... привычно для неё, искрящийся... сказочный... но - отнюдь не бессмысленный. Пусть, то же самое Дитя с корзинкой из лиловой лозы, беседующее с ней, о сути этой новой магии... простой такой, и такой красивой. Так было можно и даже нужно...=-
Elisabet_Raven: =Внешне, не сразу можно было понять, что спит... Сидя, уперевшись коленями в грудь, чуть раскинув в стороны руки с оружием, склоня голову к коленям, казалось... просто мысли гадкие скрутили. Проблема в том, что у Охотницы не бывало депрессий, да и смотрел на нее тот, кто уж точно знал эффект происходящего=
Авел_Эйзелин: Усмешка... старая-старая змея на тонких губах, вьющаяся клубком .. м-ммм, неуловимой печали... мимолетной. Он наклонился к ней...перехватил клинок, аккуратно принимая пальцами долы... порывистый росчерк - красный след в нескольких линиях на виске. В руне... в символе последней боли, что она почувствует за остаток жизни. Но пока создан только зачаток...мановение пальцев, дергающаяся игра над сочащейся руной...
Amina_Kira: -=спи, сестра. Я - твой страх... впрочем, нет и страха... просто сон...=-
Авел_Эйзелин: Как же давно он не творил.. по-настоящему... взмах и переплетенье невидимых узелков, нитей нервов и точек чувств. Будто опытный хирург он скручивал их воедино, разрезал движениями кончика пальца лишние жгуты...Прикосновение мягкой подушечки пальца... почти мгновенное, полыхнувшее вспышкой кошмара, плохого сна в потухшем сознании, затвердение символа. Конец. Поднялся... рукоятью меча в раскрытую ладонь. -Поспи, Красавица... еще немного... - уходящим смешком... прочь от сюда... его путями и тропами.
Elisabet_Raven: =Дернулась щека, мышцы над скулой... дернулось веко... Но не хватило этой боли, чтобы заставить хотя бы шею, увести наклоном голову в сторону... Только гримасы, не сильные, но достаточно уродующие и без того заурядное лицо, то сжимая, то расслабляя мышцы на правой стороне... Ни стона - лишь хрип и несколько капелек пота над верхней губой... да тонкая нить слюны, свисшая из уголка приоткрытого рта...=
Amina_Kira: -=ну значит постепенно выныривать стала из глубины сонной... чуть заметно дрогнули уголки губ в улыбке безмятежной, сладкой...=-
Оборотень: *плюхнулся на пол, в чувство приходя, да еще пара ходов оклиматизации и ужинать приступит*
Elisabet_Raven: =Вздох, глубокий... чуть мотнув головой, продираясь сознанием через неестественные барьеры, борясь с неподъемной тяжестью век... Гулкий стук крови в висках...=
Amina_Kira: -=а на кухне уже заворочалась Сказка... поднимаясь, потряхивая головой... пальцами в волосы русые вплетаясь, моргая осоловело=- Галка... -=пробормотала невнятно, после чего вновь бросила взгляд на ту дверь, что вела в зал... на звук, видимо=-
Elisabet_Raven: =Тряхнув головой, сфокусировала взгляд на собственных коленях. Вскинулась, осматриваясь судорожно, отчего нить слюны замоталась перед лицом. Зло сплюнула, глянув вниз... Увидев свой собственный меч и капли крови на снегу...=
Amina_Kira: -=шатаясь, направилась в сторону выбитой кухонной двери, ко двору... через порог глядя на Охотницу=- Глака...
Elisabet_Raven: =Прищур внимательный, поворот головы в сторону сказки, вставая. Арбалеты смотрели пока в землю. = Ты цела, Сказка?
Оборотень: *Очухался окончательно да глазками оглядывает таверну в поисках первого и второго блюда на ужин*
Amina_Kira: Я... цела, да... -=а в таве уже никого нету... и Сказка, и Охотница - во внутреннем дворе, за кухней... девчушка босоногая бедром к дверному косяку прислонилась, глядя неотрывно на висок черноволосой=- Ой...
Elisabet_Raven: Что? =Охотница глянула в глаза девчушке и, подняв правую руку, прислонилась тыльной стороной ладони к виску, зашипев, отдернула руку, глянув на кровь на перчатке= Черт... наверное осколками бутылки побилась... Или... не помню - может позже. Пройдет.
Оборотень: *По таверне бегает, кругами, наворачивает, под стойку заглянул, по горшок, в кухне пару кастрюль уронил*
Amina_Kira: А... там... нет... не осколки... -=тихо проговорила, глядя неотрывно на узор странный... что-то безусловно в себе несущий... кроме крови и боли... на шум, из кухни доносящийся, оглянулась=-
Elisabet_Raven: =Охотница, чуть сжав губы, прошипела= Кобель оттаял... =Отшагнув назад, проговорила громко и отчетливо, видимо, вкладывая двойной смысл= Сказка... Быстро иди сюда и стань за моей спиной!. =Сама же вскинула руки с арбалетами, внимательная и собранная=
Оборотень: *Выбрался обратно в главное помещение, да принюхиваться принял, по таверне шастая*
Amina_Kira: -=шагнула вперёд, и за спину, как Охотница и сказала... едва ощутимо касаясь пальцами талии черноволосой, выглядывая из-за её спины на кухню... жутенько как-то, но страшно любопытно=-
Elisabet_Raven: =Охотница же стояла, со вскинутыми руками, прислушиваясь к своим ощущениям... Меч лежал у ее ног - стоит лишь припасть на колено...=
Оборотень: *Запах уходил на кухню, он последовал в кухню, круги наматывая по ней, разбирая нужный запах *дичи", да к двери подкрался, которая вела видимо наружу, тут-то следы и обрывались, ушли они или же надо ждать в этих краях свою добычу. Порешив на этом, он в один прыжок запрыгнул на крепкий шкаф подле одной из стен, да положил голову на лапы передние, лишь глазами двигая туда-сюда в ожидании*
Amina_Kira: -=тень ,что внутри шастала - заприметила.. да и как не заприметить-то, коль стоят девушки обе - прямо напротив оной... а дверь сама и распахнута настежь...=- Ой! -=громким шёпотом прокомментировала, когда туша оборотня куда-то наверх сиганула=-
Amina_Kira: -=тень ,что внутри шастала - заприметила.. да и как не заприметить-то, коль стоят девушки обе - прямо напротив оной... а дверь сама и распахнута настежь...=- Ой! -=громким шёпотом прокомментировала, когда туша оборотня куда-то вбок ушла=-
Оборотень: *В зал направился, да через миг прыгнул в холл осматривая. На стойку запрыгнул, да по столешнице проходиться начал, вальяжно ожидая кого-либо еще*
Elisabet_Raven: Ты слышала? =Охотница, присев на колено, подхватила рукоять меча, не выпуская арбалет и, выпрямляясь, завела за спину руку с оружием= Направь острие в те два кольца....
Amina_Kira: -=как и было сказано - направила, глядя на чуть заметные алые капельки на острие клинка...=- Слышала... -=пробормотала чуть слышно, снова из-за спины выглядывая любопытно=- По-моему он ушёл с кухни...

0

125

Итог:
- в таверне была разбросана мебель из-за вспухания тела одной из посетительниц;
- на правом виске у Охотницы появилась рунная печать Хемон.

0

126

Осторожно приоткрыл дверь и присвиснул... -Нифига себе, заблудился!!! Больше я по вашим лесам не гуляю... Кажись, я что-то пропустил.

0

127

*С каждым скачком коня боль пронзала всё туловище. Я мысленно проклянал свою развитую жалость к эльфам и краснолюдам." Надоже! Помог эльфам!" Долго я ехал молча, ничего не думая и стараясь не заорать от боли, как в мои глаза бросилась опушка. Меня потянуло к ней ну больше не меня а Галеафа, моего коня. Через несколько минут мы выехали на опушку, и о чудо."Здание- я улыбнулся себе- будет где передохнуть. Вечереет".Подъехав к двери,я слез с коня и направился к двери. Ещё на подходе к поляне я почувствовал запах мяса который сводил с ума, а открыв дверь увидел множество людей, услышал музыку." Святая Мелители- говорил я с собой". Я достал меч из ножен, и опустив его остриём вниз,хромая и используя оружие как опору пошёл к барной стойке.
-Извините- обратился я к девушке стоящей за стойкой- Я хотел бы поесть и снять комнату, и если вожможно подлечится бы. Ммм?

0

128

Пройдено много дорог, песок пересыпался неисчислимое число раз. Я опять забрел в те края где когда-то...

*На пороге стоял странный человек и говорил в пустоту. Ни чего удивительного я видел этот морок так же как и он. Со времен последних событий сдесь, никто ни что не восстановил. Люди покинули эти места.*

-Эй! - окрикнул я путника - Много лет прошло с тех пор как сдесь обитали люди, смех и музыка. Ты ранен? Я могу тебе помочь. А после можно остановится на ночь либо в лесу, либо у озера.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Первый этаж » Главный зал