Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Лич


Лич

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Имя: Кром
2 Расса: Нежить
3 Класс: Лич
4 Внешний вид: Высокий, облаченный в изрядно поношеную темно-алую мантию скелет. Капюшон мантии скрывает только часть головы, оставляя открытой лицевую часть черепа, со светящимися мертвенно-зеленым светом глазницами.  На ногах сапоги из черной кожи, с серебряными набивками на каблуках.
5 Характер: Нейтральный, так как Смерть сама по себе не является Злом.
6 Оружие: А)Магический посох выполненный из дерева. Длинна посоха 175 см. ширина у основания 2 см. у навершия 3,5 см. оканчивается посох неровным изгибом С-образной формы
Б)Нож. Длинна 45 см. длинна рукояти 15 см. длинна лезвия 30 см. лезвие прямое шириной 7см, с одной стороны острое как бритва, с другой треугольные зубья.
В)Одноручный меч. Длинна 65 см. Длинна лезвия 45 см. Форма лезвия "плпмя". длинна рукояти 16 см., на конце яблоко выполненное в форме черепа. Гарда отсутствует. Меч выполнен из простой оружейной стали и зачарован специально против нежити.
7 Доспех: нет
8 Личные вещи: Набор медицинских инструментов, для работы с мертвой плотью. в мешочках: около полукило могильной земли. Набор трав необходимых для "правильного" поднятия мертвого (на один ритуал). золотые монеты в количестве 50. кладбищенская пыль около 200 грамм. Филактерий (сосуд души) в виде черного камня размером чуть больше чем куриное яйцо.
9 Способности: врожденные-огромный магический потенциал.
приобретенные-нечувствительность, невосприимчивость к боли, ночное зрение (видит даже в полной тьме), прекрасная реакция, иммунитет к яду, иммунитет к воздействию на разум, иммунитет к магии тьмы, иммунитет к электричеству, иммунитет к холоду,устойчивост к физическим повреждениям, устойчивость к огню, уязвимость к магии света.
10 Магия: Владеет магией тьмы. Боевые заклинания:
-Взгляд василиска-мгновенно убивает жертву.
Нужно: маг должен смотреть в глаза жертвы.
1 ход концентрация. 2 ход устанавливает зрительный контакт. 3-5 чтение заклинания. 6 ход смерть оппонента.
Защита: не смотреть в глаза мага, заклинания, защищающие от магии смерти.

-Глаза мертвеца - жертва слепнет. Маг должен касаться глаз жертвы.
1 ход, прикосновение. 2 ход, ослепление
Защита: не допустить физического контакта, заклинания, защищающие от магии смерти.
Особенности: маг может снять заклинание спустя любое время после его наложения.

-Скорбный гной - жертва временно слепнет, при этом начинает плакать мутно-желтыми слезами, которые по свойствам похожи на разбавленную кислоту: они наносят ожоги. При длительном действии заклинания слепота становится необратимой. Необходим зрительный контакт. (Каст 3 хода)
Защита: не смотреть магу в глаза, заклинания, защищающие от магии смерти.

-Могильный дух - из навершия посоха появляется зловонный зеленовато-серый дым.
1 уровень. Дым вызывает отвращение и ,иногда, позывы к тошноте. Так же появляется резь в глазах, слабость, головокружение.
2 уровень. От дыма теряют сознание, при длительном пребывании в задымленной местности возможно отравление, похожее на отравление трупным ядом.
3 уровень. Отравиться можно при первом вдохе, смерть наступает через семь-девять минут.
4 уровень. Мгновенная смерть.
Нужно: посох.
Защита: избегать контакта с дымом. Можно выставить магическую защиту, но проще просто на попасть в облако.
Особенности: дым может сносится ветром, хоть и медленно. Маг, вдохнувший своего же дыма, тоже получает отравление, но более слабое, чем любой другой.

-Облако смерти - тоже, что и Могильный дух, но дым появляется в месте, указанном магом, а не из его посоха.
Защита: та же, что и от Могильного духа.
Особенности: те же, что и у Могильного духа.

-Рука смерти - если некромант касается чего-то живого, то место прикосновения отмирает (некроз тканей). Касается и растений, и животных, и разумных существ.
Защита: прервать физический контакт; любые заклинания, защищающие от магии смерти.

-Стрела Могильной Пыли - магическая стрела. Причиняет повреждения как обычная стрела, плюс вызывает лихорадку и отравление трупным ядом.
1 ход, концентрация. 2 ход, бросок.
Защита: просто увернуться, отбить или иным образом отразить стрелу. При попадании от лихорадки и отравления помогут магические противоядия и любые заклинания, защищающие от магии смерти.

-Удар из могилы - маг метает шар из костей, который наносит колющие и дробящие повреждения. Так же возможно отравление трупным ядом.
1 ход-концентрация, 2 ход бросок.
Защита: та же, что и от Стрелы Могильной Пыли.

-Песок времени - жертва начинает стремительно стареть. Начальная скорость (1 пост = 1 год) возрастает вдвое каждую секунду.
Нужно: горсть земли с могилы.
Защита: не допустить, чтобы земля, брошенная магом, коснулась любой части тела или одежды.

-Проклятие Джерома - проклятый начинает гнить и разлагаться заживо. Скорость зависит от силы мага.
Нужно: Прикосновение. Каст 2 хода.
Защита: не допустить физического контакта, заклинания, защищающие от магии смерти.

Крылатый Ужас Эдвина – (создание 2 поста на один череп) создает летающие черепа со внушительными зубами; укусы влекут за собой отравление трупным ядом. Самого мага черепа не будут атаковать в любом случае, но вот союзников - могут, если не получат соответствующего приказа.

-Чума - маг, касаясь жертвы, заражает ее магической болезнью. Симптомы: жуткая слабость, постоянная рвота, гнойные нарывы по всему телу, на поздних этапах - трупные пятна и разложение (жертва в это время еще жива).
1 ход, концентрация. 2-4 ход, чтение заклинания. 5 ход, касание.

Призывы. Заклинания, призывающие разнообразную нежить. Сюда же отнесены заклинания, нейтрализующие заклинания призыва.

-"Побудка" - жаргонное название заклинания, поднимающее всех мертвецов в округе, на которых хватит сил некроманта.
Нужно: мертвецы или могилы радиусе нескольких десятков метров от мага.
Особенности: зомби получаются тупыми, неуклюжими и медленными, но очень живучими и агрессивными, могут напасть даже на вызвавшего их некроманта. Скелеты более ловки, но их кости не укреплены магией, как кости скелетов, поднятых по всем правилам, а значит, довольно хрупки.

-воскрешение - Маг поднимает из могилы труп, по всем правилам.
Особенности: "правильно" поднятый труп обладает невероятной силой и живучестью, а так же устойчивостью ко всем видам магии кроме светлой. долгий и муторный ритуал с начертанием магического круга, формул, вычисления правильного расположения светил, распределение ингредиентов, прочтения заклинания.

-Мгновенное упокоение - упокаивает зомби. Количество зависит от силы мага.
Особенности: только упокаивает зомби, но не устраняет причину разупокоения. Например, если появления связанно с проклятием, наложенным на местность, то на следующую ночь могут появится новые зомби (но не из уже раз упокоенных трупов).

-Мертвый друг - из кладбищенской земли создается союзник. Вид союзника определяется магом, его размеры, время существования и сила - силой мага.

Небоевые.
-Вихрь костей - мага окружает вихрь из человеческих костей. Это способ защиты. Мощность и длительность определяются силой мага.

-Дорога теней - маг может путешествовать через тени.
Нужно: глубокая тень.
Особенности: Маг не может открыть Дорогу теней в место, где никогда не был.

-Спасительная тень - маг падает в свою тень и скрывается в ней.
Нужно: четкая тень, отбрасываемая магом.
Особенности: маг никуда не может перемещаться, его тень остается на месте (это забавное зрелище: тень есть, а тела, ее отбрасывающего, нет).

0

2

Есть две проблемы, о которых скажу сразу. Первая - если вы хотите играть того же некроманта, ставшего личем, надо бы найти другого некроманта для воскрешения (в этом я могу помочь). Вторая - вещи и заклинания у вас останутся прежние (хотя заклинания могут стать сильнее), ничто новое не появится и не изменится - не с чего.
Если персонаж будет иметь другую предысторию, обе проблемы исчезают.

Раса - лич, класс - архимаг. Нежить - это, можно сказать, царство, много разных видов.

Вот, посох другой. Хотя новый посох никаких особых ухищрений не имеет, так что я против него ничего не имею. Пусть будет такой.

У лича "расовая" неуязвимость к магии тьмы и заклинаниям изгонения и подчинения нежити, основанным на тьме, иммунитет ко всему, что действует на плоть или связано с ней (яд, телепатия, гипноз). Устойчивость к электричеству безусловно есть, но, например, удар молнии всё равно будет опасен. Иммунитета к огню нет. Да, кости горят туго, но горят. Уязвимости к святой магии (магии света) и к антимагии. Фактически, все действия лича поддерживаются магией. Устойчивости к физическим повреждениям нет, вернее, она весьма условная: ему не страшны повреждения, но лич получает их в полной мере. То есть этот пункт убрать, ограничившись невосприимчивостью к боли.

Из заклинания "Могильный дух" часть про вдохнувшего собственного дыма мага можно убрать - личу-то ядовитый газ не опасен.

Рука смерти - в прошлый раз проглядел: надо по ходам и мощности расписать заклинание.

Зачем два заклинания с совершенно одинаковыми характеристиками, различающиеся лишь способом нацеливания? Можно оставить только "облако смерти", сославшись на увеличившееся единение со стихией (смерти) после смерти.

Дальность броска "стрелы" и "удара" указать.

Скорость "Проклятия Джерома" в вашем конкретном случае какая в ходах?

"Побудка", "Упокоение" - сколько конкретно, радиус и количество поднимаемых в первом случае и количество упокоенных во втором?

"Мёртвый друг", "вихрь костей" - опять же, конкретнее! Ходы, характеристики, время действия.
Дорога теней - ходы.

"Спасительная тень" вообще не описана. Каким образом может оставаться тень при отсутствующем предмете, её отбрасывающем? Может ли эта тень быть атакована? Может перемещаться? Каковы её свойства? Что может быть ей препятствием? Ну и далее в том же духе.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Лич