1.Имя: Скарф.
2.Раса: Человек, мутант.
3.Класс: Охотник на нечисть, ведьмак.
4.Внешний вид: Рост 178см, вес 75кг, 20лет от роду (ранее было 19), выглядит на свои 20, телосложение крепкое, волосы длинные, прямые, опускаются до плеч (отрезаны, вновь отрощены). Цвет волос белый, цвет кожи бледный, даже скорее белый. Глаза желтые, с вертикальными вытянутыми зрачками, нос прямой. Губы средней пухлости, уголки рта слегка приподняты. Взгляд волевой, внимательный. Если улыбнется – будет скорее похоже на оскал, по этому предпочитает ухмыляться. Походка уверенная. Подтянутый, потому как ведет активный образ жизни. Не сутулится, держит спину ровно. На левой части лица, от лба до щеки, глубокий шрам, пересекающий глаз, удивительно как глаз не пострадал.
5.Характер и мировоззрение: Характер – Юноша спокоен и невозмутим, можно сказать холоден, даже перед лицом опасности не один мускул на лице не дрогнет. Хотя внутри он может нервничать или переживать, внешне он никогда не покажет этого. Когда становится совсем плохо, и опасность становится слишком большой, юноша на глазах наглеет – начинает упрекать противника, критиковать, ругаться. Когда в бою юноша начинает наглеть – значит опасность приняла критические отметки, на его взгляд. Весьма неразговорчив, по крайней мере с незнакомцами. Недоверчив, что бы заслужить его доверие придется сильно постараться. По своему горд – не примет чью либо помощь и поддержку, если ситуация не обяжет к этому, будет ссылаться на собственные силы. Вспыльчив, но отходчив – способен вспылив накричать, а через пять минут успокоиться полностью. Любит девушек, как и многие мутанты его класса, но по воле судьбы так и не научился с ними общаться, поэтому довольствуется взглядами. Любит качественное холодное оружие, недолюбливает мышей, непонятно почему, просто недолюбливает. Любит пиво, светлое и темное, вино красное полусухое, сыр и баранину. И недолюбливает мышей, очень недолюбливает.
Мировоззрение – Нейтральный. Обычно мутантов его класса учили быть нейтральными ко всему и вся. Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
6.Способности
-Врождённые: Человеческие.
-Приобретённые: Пройдя сложные процессы мутаций приобрел – силу, ловкость, скорость движений, скорость реакции, слух, остроту зрения многократно превышающие человеческие. Имеет повышенную регенерацию тканей организма, слабовосприимчив к магии, ядам, температурным колебаниям, иммунен к болезням и гипнозу. Имея особый измененный состав крови. Ведьмак не способен заразиться ликантропией или вампиризмом. Структура мышц и костей изменена, приспособлена для повышенных физических нагрузок, кости прочнее чем у людей в несколько раз. Имеет измененный состав крови, метаболизм и генетический код, а так же структуру кожи. Устойчив к алкогольному опьянению. Абсолютно стерилен, то есть не может иметь потомство (отсутствует семя, орган на месте). Посредством долгих тренировок физически крепок и в отличной форме. Обучен владению мечами (одноручными, двуручными, полуторными), тремя стилям – силовой (подходит для медленных бронированных противников, широкие замахи и сильные удары), быстрый (для легких и ловких противников, внезапные выпады и тычки в уязвимые места) и групповой (против групп противников вокруг ведьмака, широкие взмахи и обороты вокруг себя, дабы внезапно зацепить стоящего сзади противника). Обучен владению кинжалами на среднем уровне, неплохо владеет рукопашным боем. Остальное оружие умеет держать в руках и хаотично им размахивать, не более того. Может отбить стрелу на лету лезвием клинка, при отсутствии клинка увернуться. Знает расположение уязвимых точек, артерий, умеет изготавливать ведьмачьи элексиры (другие элексиры изготавливать не способен). Крайне живуч (ведьмак с пробитым сердцем способен прожить около 13-15 мин), за счет замедленного сердцебиения теряет меньше крови при ранении. Чувства и эмоции притуплены. Отлично видит в полной темноте на расстоянии 20-25м. За счет хорошего слуха и скорости реакции очень сложно застать врасплох. Обучен ведьмачьим знакам – более простому аналогу заклинаний, не требующих концентрации энергии. Не обучен сражаться в тяжелом доспехе, вся боевая мощь основана на ловкости и подвижности, не обучен сражаться с щитом, не обучен сражаться двумя оружиями одновременно.
Ведьмачьи элексиры: Ведьмаки способны изготавливать специфические элексиры и зелья, собирая нужные для этого компоненты и смешивая их в определенных пропорциях. Каждый элексир является сам по себе сильнодействующим ядом, на который у ведьмаков имеется сопротивление. Элексиры дают различные эффекты, но постепенно повышают токсичность организма, из за чего невозможно принять сразу большое количество элексиров. На других существ, не являющихся мутантами, элексир не оказывает никаких положительных действий, а приводит к сильной интоксикации организма, вплоть до летального исхода. Сам же ведьмак менее повержен действию токсинов – свыше 50% вызывает некий шок, полностью притупляет боль, движения становятся более резкими, мысли путаются в голове. Свыше 75% вызывает некоторое недомогание, повышенное потовыделение, быструю утомляемость. Свыше 100% приводит к летальному исходу ведьмака. Время действия эффектов элексиров ограничено, после прекращения действия эффектов токсины в организме остаются. Токсины из организма выводятся естественным путем (через пот, мочу, расщепляются алкоголем), с медицинским вмешательством или по принятию специального элексира. Список известных ведьмаку элексиров:
«Пурга» - Очень сильно обостряет рефлексы, ускоряет движение и повышает скорость реакции. Ведьмак становится настолько быстрым, что ему кажется, будто все вокруг движется медленно. Время действия – 1 час, токсичность – 20%, начинает действовать через 2 мин.
«Черная кровь» - Превращает кровь в яд, смертельный для кровососущих чудовищ. Любой испивший крови ведьмака или отведавший его мяса обречен на гибель от отравления через 1-3 часа, зависит от крепости организма. Продолжительность действия – 4 часа, токсичность – 30%, вступает в силу через 4-5 мин.
«Ласточка» - Значительно повышает регенерацию тканей, раны заживают на глазах, кости срастаются, повреждения устраняются. Время действия – 1 час, токсичность – 20%, вступает в силу через 30-40 секунд.
«Вьюнок» - Изменяет генетический код и структуру клеток, сильно повышая сопротивление кислотам и щелочам. Даже при попадании в глаз кислота не разъест его, просто на время ослепит. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 5-7 мин после принятия.
«Полнолуние» - Изменяет структуру кожи и мышц, делая их более плотными и прочными без потери подвижности. Время действия – 5 часов, токсичность – 30%, вступает в силу через 7-9 мин.
«Гром» - Вводит ведьмака в боевой транс, повышая точность и силу удара, но снижая концентрацию на защите, за счет чего он зачастую открыт для удара. Время действия – 4 часа, токсичность 30%, вступает в силу через 2-3 мин после принятия.
«Ива» - Улучшает координацию движений и устойчивость мозга к оглушению. Таким образом ведьмак практически всегда приземляется на ноги (если они еще присутствуют), и оглушить его становится невозможно. Время действия – 3 часа, токсичность – 30%, вступает в силу через 4-6 мин.
«Экстракт де Врие» - Позволяет видеть в темноте и видеть невидимых противников. В глазах ведьмака все становится черно-белым, позволяя видеть в кромешной тьме, а так же видеть ауры вперемешку с тепловым излучением даже сквозь стены (одну каменную, если существо не далее 1-2 м от стены). Время действия – 2 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 25-40 секунд.
«Белый мед» - Повышает выработку очищающих ферментов в организме, нейтрализую токсичность и действия элексиров. Время действия – 5-6 секунд, токсичность – 0%, вступает в силу через 1-3 секунды.
«Поцелуй» - Повышает свертываемость крови, в результате сводит кровопотерю до нуля. Длительность действия – 5 часов, токсичность – 20%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Волк» - Помогает сосредоточиться, повышает реакцию, в результате чего ведьмака становится невозможно застать врасплох. Элексир очень удобен при групповом стиле боя. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 1 мин.
«Сорокопутка» - Превращает ведьмачью кровь в сильную и едкую щелочь, разъедающую кожу и глаза. На ведьмака никак не действует, ибо одно генетическое строение. Время действия – 6 часов, токсичность – 30%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Кошка» - Изменяет форму зрачка, усиливает восприятие света от любого источника, позволяя ведьмаку видеть в темноте. Время действия – 3 часа, токсичность - 10%, вступает в силу через 1 мин.
«Зелье Петри» - Каким то способом повышает силу ведьмачьих знаков в два раза. Время действия 7 часов, токсичность 30%, вступает в силу через 2-3 мин.
«Росомаха» - Позволяет реализовать весь скрытый боевой потенциал мутировавшего организма ведьмака. Повышает силу, ловкость, скорость движения и реакции, слух, зоркость в два раза. Время действия – 4 часа, токсичность - 30%, вступает в силу через 3-4 мин.
«Зелье Раффарда Белого» - Мгновенно восстанавливает поврежденные ткани и части тела. Время действия – мгновенно, токсичность – 30%, вступает в силу через 20-25 сек.
«Золотая иволга» - Нейтрализует яд в организме и дает временный иммунитет ко всем ядам. Не распространяется на ведьмачьи элексиры. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 10-15 сек.
«Белая чайка» - Некий аналог крепкого спиртного, вызывающий сильное опьянение у ведьмаков, или может применяться при изготовлении других элексиров (приготовленные на его основе элексиры теряют 10% токсичности). Этот элексир могут принимать другие расы, но с риском кишечного отравления и сильным похмельным синдромом. Время действия – стандартное время сильного опьянения (другие расы свалит с ног от 200г), токсичность – 10%, вступает в силу через 2-4 мин.
«Слезы жен» - Снимает опьянение и избавляет от похмелья. Элексир могут потреблять другие расы, но с риском кишечного отравления. Время действия – мгновенно, токсичность 10%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Филин» - Снимает усталость и увеличивает скорость восстановление сил после физических нагрузок и во время их же. Время действия – 3 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 1 мин.
«Духи» - Как ни странно, беспорядочное смешивание ингредиентов привело к открытию формулы духов. Духи – это такая штука, которой растирают кожу, что бы приятно пахнуть (ну женские духи, мужской одеколон). Почти не токсичен (может вызвать легкое раздражение или временную чесотку, но маловероятно), так что им могут пользоваться другие расы. Пахнет приятно, содержит фермент, возбуждающий некоторое клетки мозга... Короче привлекает девушек к парням, а парней к девушкам. Время действия – 2-3 часа, токсичность – ничтожная.
7.Магия: Магический потенциал неизвестен. Ведьмаки в бою используют знаки. Знаки – это движение руки и сплетение пальцев определенным образом, не требует длительной концентрации, по этому творятся за 1-2 секунды (время применения – 1ход, эффект на конец хода). Почти у  всех знаков радиус действия равен радиусу действия медальона ведьмачьей школы (60 метров). Эти знаки специально настроены с учетом измененного мозга ведьмаков (мутация) и у других существ, не прошедших соответствующей мутации, не сработают.
Аард – Телекинетическая волна, сильным ударом повреждающая и отбрасывающая цель на 2-6 метров. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Игни – Пирокеническая волна, поджигающая любые горючие предметы. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Квен – Изгнание нежити, слишком могущественную нежить ослабляет. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Гелиотроп – Кратковременно повышает сопротивление магии (50%). Длительность – 30-40 секунд, область охвата – заклинатель.
Аксия – Устраняет любой страх, естественный или магический. Действует пока пальцы ведьмака сложены в знак. Длительность – неограниченно, область охвата – живое существо при прикосновении.
Ирген – Намертво склеивает две неодушевленных поверхности. Длительность – неограниченно, область охвата – две поверхности.
Садд – Знак накладывается на меч ведьмака, позволяя рубить бесплотных магических существ, духов, джиннов и т.д. А так же наносить урон существам с иммунитетом к обычному оружию (оборотням и т.д.). Длительность – 1 час, область охвата – 1 ведьмачий меч.
Крамиорр – Мистический щит от физических воздействий, отражает все физические атаки, давая передышку. Окружает ведьмака полупрозрачным куполом, внутри которого можно выпить зелье или применить не атакующий знак. При атаке или передвижении действие знака прекращается. Длительность – 5 ходов или до атаки/передвижения, область охвата – заклинатель.
Сарриор – Энергетическая ловушка, сковывающая движение, причиняющая боль и высасывающая силы. На самого ведьмака не действует. Визуально ловушка невидима, но ее можно почувствовать за счет магических колебаний. Длительность – 10  ходов (для попавшего сразу) или 1 час, область охвата – радиус 2 метров.
Ламекку – Знак мгновенно разрушает все действующие и готовящиеся заклинания, снимет положительные эффекты от заклинаний. Длительность – мгновенно, область охвата – 6/2/2 метров (первые 6 метров разрушает читающиеся и прочитанные заклинания, следующие 2 метра уничтожает прочитанные, читающиеся продлевает на 1 ход, последние 2 метра не затрагивает читающиеся, рассейвает только уже прочитанные заклинания).
8.Оружие: Ведьмачий меч (полуторный) – длинна клинка 80см, ширина клинка 5см, длинна рукояти 20см, ширина гарды – 19см, со стороны пальцев гарда выполнена в виде орлиного клюва, немного загнутого к рукояти, с другой в виде трех прямоторчащих перьев, толщина гарды у рукояти 1см, к конце сужается, обмотка рукояти кожаная, общий вес 2,6кг, материал – освященное метеоритное железо (в три раза прочнее стали, практически не тупится и не зазубривается, хорошо рубит демонов). Меч выдается ведьмаку при инициации, и тщательно подгоняется под физические показатели владельца, так же ведьмачий меч очень острый, что позволяет наносить сильные режущие ранения. Ведьмаку гораздо удобней сражаться именно этим мечом, нанося и блокируя удары быстрее. Ведьмачий меч не дает такой возможности другим субъектам, так как сделан именно под одного хозяина. Ведьмак должен иметь очень веские основания для смены оружия, ибо изготовление нового ведьмачьего меча – очень дорогой и трудоемкий процесс.
9.Доспех: Носит в основном белую льняную рубаху, черные штаны, темно коричневые высокие ботинки с тупыми носами, высотой выше середины голени. Носы ботинок укреплены стальными вставками, что позволяет эффективно отпинываться от противников.
Кожаная жилетка поверх рубахи, черного цвета. Наручи кожаные черные, на шнуровке, левый наруч покрыт стальными шишками (радиус 2см, высота 2см), правый покрыт стальными шипами, в виде когтей загнутых к локтю (радиус у основания 2см, длинна 4см, острые). Перчатки короткие, кожаные, черные. Левая покрыта серебряными шишками (радиус 1см, высота 1см, имеются на костяшках пальцев), правая – серебряными шипами (радиус у основания 0,7см, длинна 1,3см, острые, имеются на костяшках). На правом плече наплечник, кожаный, черный, имеет стальные шипы (радиус у основания 1,3см, длинна 3см, острые). Через правое плечо ремень, держащий ножны за спиной, кожаный, черный, бляха стальная. Через левое плечо тоже ремень, черный кожаный, в районе плеча расширяющийся и имеющий специальные кармашки для элексиров. На этих кармашках размещаются до трех пузырьков. В районе печени и желудка висит походная сумка, средней вместительности, черная, кожаная. На ремне за спиной так же имеются ножны для меча. Ремень на поясе, черный, кожаный, на коем висит стальной крюк для трофеев. Такая броня не стесняет движений, но обеспечивает плохую защиту от повреждений.
10.Личные вещи: Имеет – моток лески длинной 10м, пять крючков различной длинны, пять грузил свинцовых различной массы. Флягу с водой вместительностью 1 литр. Амулет ведьмачьей школы – выполнен в виде оскаленной волчьей головы небольшого размера, материал серебро. Амулет является конвертером магической энергии, без амулета ведьмак не сможет творить знаки. Так же амулет обнаруживает активные и готовящиеся (читающиеся) заклинания (но не характер заклинания) в радиусе 60 метров. Остро реагирует на артефакты и определяет направление возмущения магического поля.
11.Спутники: Не имеет.
12.Биография: Уже имеется на форуме, если нужно - дополню.

Принято: Горя

Отредактировано Горя (2009-01-12 14:15:55)