Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила боя. В трёх вариантах, чтобы ни у кого не возникло проблем с пониманием.
Полнейший. Описано всё.
Минимальный. "Для продвинутых пользователей".

0

2

Полный список всех мелочей, с описанием и пояснениями.

I. Подготовка к бою
1) Определение характера сражения
а) Сколько враждующих сторон будет участвовать

б) Сколько человек с каждой стороны (массовое побоище/поединок)

в) Будут ли судьи

г) Условия победы (определённое количество касаний, до первой крови, насмерть или как-либо ещё)

д) Прочие условия – например, выигрыш, возмещение ущерба или то, что должен сделать проигравший после поражения – любые нюансы, не упомянутые выше.

2) Допустимые средства
а) Конвенционное (немагическое) оружие
- Холодное
- Метательное

б) Немагическая защита
- Материал (например, только стальная)
- Тип (доспехи, щиты)

в) Магия
- На оружие/доспехах (использование неконвенционного оружия)
- На сражающихся («обкаст» – иллюзии, усиления/ослабления и прочее)
- Атакующая
- Защитная

г) Помощь со стороны (одному воину, нескольким или всем сражающимся)
- Высшие существа (боги)
- Разумные расы (в поединке могут оказывать только медицинскую и ритуальную помощь, иначе не будет поединка)
- Звери
- Создания (големы, нежить и т. п.)
- Духи

д) Характер помощи
- Боевая
- Огневая (лучники, маги)
- Магическая не боевая
- Медицинская (во время и/или после боя)
- Ритуальная (на случай поражения ;) )

3) Заявление возможностей и особенностей сражающихся. В случае сражения с судьёй они заявляются лично ему, сопернику объявляются только те особенности, которые можно увидеть, то есть, скажем, о ноже в рукаве врага вы знать не можете, если не узнали о нём ранее в порядке отыгрыша. Вместо описания всего этого можно дать ссылку на квенту, возможно, ещё ответить на вопросы противника.
а) Персонаж.
- Раса
- Особенности персонажа – телосложение, наличие каких-либо старых ран и прочее.
- Приобретённые способности (необходимые для сражения)

б) Одежда/броня
- Материал, из которого она изготовлена
- Особенности (если есть)

в) Оружие
- Тип
- Материал
- Особенности

г) Магические вещи – амулеты, обереги, кольца и т. п..

д) Прочее – всякие бомбочки, пузырёчки с ядом или лекарством и т. д..

II. Ходы.
1) Бой идёт по ходам. Один ход – одно движение или несколько движений, которые противник никак не сможет прервать, например – парад с обезоруживанием или захват с броском, это необходтио объяснять.

2) Ходят игроки по очереди, более одного хода можно сделать только если ваш соперник точно никак не сможет отреагировать на ваше действие – например, если он парализовал или оглушён, но это надо пояснять.

3) Один ход в чате – одно сообщение. Ходом не считается только офтоп, выделенный слешами «/ /» или пояснение в скобках «( )», если во время боя вы бросаете в сторону реплику, не отыграв боевого движения – считается, что вы отвлеклись и никак не отреагировали на прошлый ход противника, и враг имеет право ходить снова, с учётом того, что все его прошлые действия (удары, заклинания, движения) прошли успешно.

4) Думайте, но делайте ходы как можно быстрее – в реальности один «ход» занимает несколько мгновений, максимум – пару секунд. На описание хода отводится три минуты реального времени. Если за это время вы не сходили, ход вашего противника считается полностью успешным и он ходит снова.

III. Описание действий, отыгрыш.
1) Необходимо как можно точнее описывать свои действия, чтобы ваш оппонент вас правильно понял, так как его ход будет не на основе вашего понимания проблемы, а на основе того, что и как вы написали.

2) Нельзя описывать действия противника кроме случаев, когда ваше действие в результате ошибки врага или каких-либо других обстоятельств не может быть парировано, отклонёно или иначе прервано, но это надо пояснять судье или врагу.

3) Желательно пояснять, какого результата вы намереваетесь достичь тем или иным действием, если оно неочевидно – например, рубящий удар мечом вполне ясно при попадании по врагу нанесёт ему рану.

4) Не делайте физически невозможное (к магам не относится), то есть если ваш персонаж – эльф, летать он не может и выковыривать камни из пола – тоже.
а) Не используйте не заявленные особенности персонажа или окружения.
б) Не пользуйтесь не заявленным оружием, магией, умениями.
в) Не заявляйте посреди боя новые возможности персонажа и/или его амуниции.
г) Главное – не заявляйте расовые (врождённые) способности описанных рас! Если же вы являетесь представителем неизвестной расы, сначала поговорите с мастерами, вместе с ними решайте, что ваш персонаж можете, а что – нет.
д) Не заявляйте «магию другой вселенной» (мира/пространства/измерения или чего-нибудь в этом роде). Допустима только магия, которую можно разъяснить по схеме магии данной системы. Если же любимое заклинание по-вашему не умещается в данную схему, обратитесь за помощью к игровому мастеру.

5) Если вы не заявляли в начале боя себе помощников, но кто-то вмешался и помог вам победить – отката не будет (если это не было ошибкой того человека – не персонажа!). Но ваш персонаж будет объявлен по игре бесчестным.

6) Если вы недостаточно точно изложили свои мысли и заметили это, уже отправив сообщение, пишите дополнение или уточнение в офтопе.

7) Если вам не совсем понятен ход противника, попросите разъяснений по данному моменту.

8) Чтобы выйти из боя, необходим отыгрыш. Если вы просто вышли из комнаты, вам зачтётся поражение с условиями победившей стороны – вплоть до смерти персонажа. Если враг не будет против или же вы сможете доказать, что вышли из комнаты не по своей воле (компьютер повис, и-нет отключили, ещё что-нибудь), поединок будет продолжен с последнего вашего хода. Причём соперник может сменить свой ход, если захочет.

9) Также, если вы не отыграли свои действия в течение трёх минут вашего хода из-за технических проблем – обращайтесь к мастерам или к сопернику с просьбой переиграть поединок, опять же – с вашего последнего хода.

IV. Особенности сражений, относительная сила противников, опыт.
1) Опыт. Бывает двух видов.
а) Боевой опыт. Чем больше боёв провёл (не обязательно выиграл) персонаж, тем более он опытен. Также боевой опыт приобретается при наблюдении за боями.
- Чем персонаж опытнее, тем более ловко может управляться с оружием, может выполнять более сложные движения и т. п..
- Наиболее важен опыт отыгранных боёв, от которых сохранились логи и/или коим есть свидетели.
- Неопытный игрок не может отыгрывать персонажа-мастера в какой-либо боевой области.
- Опытный игрок может раз за бой попросить у судьи отката на свой ход, если он оказался глупым в сложившейся ситуации. Ну, бывает, что-то не так понял… Скажем, ветеран никогда не пропустит прямой удар новобранца.
- Важно, в бою с кем получил опыт персонаж. Например, если всю жизнь он сражался с орками, ему проще будет победить орка, хотя и в противостоянии с представителем другой расы ему этот опыт поможет.

б) Пассивный опыт. Приобретается в тренировках (их не обязательно отыгрывать, достаточно упоминать, что-де в такое-то время персонаж тренируется). Такой опыт менее важен, чем боевой, даже нетренированный ветеран запросто победит фехтмейстера, ни разу не дравшегося всерьёз. Бывает четырёх типов.
- От теоретического обучения.
- От практических занятий с тренером.
- От спарринга (тренировочных поединков).
- От одиночных тренировок. Они, в свою очередь, могут развивать: силу, ловкость, проворство, интуицию, разум, рефлексы.

в) Любой опыт приобретается персонажем, а не игроком, то есть если у вас два персонажа, то бои с участием одного никак не влияют на опытность второго персонажа. Если у вашего персонажа нет опыта, скажем, во владении каким-либо оружием, он не сможет эффективно сражаться этим оружием против профессионалов средней руки. А научиться фехтовать можно только у тренера или же в бою.

2) Относительная сила. Это к вопросу отыгрыша.
а) Если вы заведомо слабее вашего врага по каким-либо параметрам, это будет оказывать влияние на поединок.
- Приёмы обезоруживания и прочие «не блокируемые» приёмы не может провести менее опытный боец на более опытном.
- Менее опытный и сильный воин не сможет парировать удар соперника, разве что «втвёрдую» – и либо лишится оружия, либо отобьёт себе руку. Также какой-нибудь выпускник магической академии просто не сумеет противостоять опытному магу – его атаки и защиты будут для того детским лепетом.
- Важны особенности рас – например, кентавры будут быстрее и сильнее любого противника атаковать, эльфы быстрее и точнее стрелять, люди – лучше защищаться. Также никакой эльф не сможет отбить удар двуручного меча, самый сильный человек от удара по макушке булавой потеряет сознание, а вот гному и то и другое – раз плюнуть.

б) Если у вас неподходящее оружие.
- По материалу – например, если вы стальной катаной парировали фламберг – отыгрывайте поломку вашего оружия.
- По типу – с кинжалом на воина со щитом.
- По особенностям. Пример «из жизни» – стальную сеть рассекли скимитаром, зачарованным огнём.

в) Место действия. Эльфы лучше чувствуют себя в лесу, кентавры – в чистом поле, гномы – в ограниченном пространстве и т. д..

0

3

Минимальная схема, для знающих людей.

I. Подготовка к бою
1) Количество участников (массовое сражение/поединок)
2) Судьи
3) Условия победы
4) Используемые средства (магия, оружие, защита)

II. Ходы.
1) Игроки ходят по очереди.
2) Любое сообщение в чат (кроме офтопа) во время боя считается ходом.
3) На ход отводится три минуты реального времени.

III. Описание действий, отыгрыш.
1) Не отыгрывать за других.
2) Не манчить (не отыгрывать невозможное сверхъестественное).
3) Желательно описывать предполагаемый (или желаемый) эффект своих действий.
4) Пояснять свои действия, если просят.
5) Просить пояснений, если что-то не ясно.
6) Если по техническим причинам вы не можете продолжать бой – известите судью и соперника. С согласия одного из них вы можете продолжить сражение от последнего своего хода.

IV. Особенности сражений, относительная сила противников, опыт.
1) Надо учитывать опытность персонажа противика.
2) Надо учитывать сильные и слабые особенности его самого и его амуниции.
3) Не надо идти против заведомо более сильного врага.

0