1. Йенифер из Вергенберга. Такое имя получила девочка, которую выбрало Предназначение, когда маги забрали её, чтобы воспитать чародейкой.

2. Раса. Человек.

3. Класс, профессия. Чародейка, архимаг.

4. Внешний вид. Возраст не определён, поскольку чародейки умело его скрывают, стараясь с помощью магии казаться не старше тридцати.
Женщина невысокого роста, где-то метр шестьдесят пять, стройная, хорошо сложенная, вес около пятидесяти килограмм.
Кожа цвета слоновой кости, отчего чародейка кажется всегда бледной. Волосы цвета воронового крыла, которые при ярком освещении отливают синевой, чаще всего завиты в тугие локоны. Её взгляд, казалось бы, пронзает насквозь, фиалковые глаза всегда отслеживают малейшее движение, которое потенциально может оказаться опасным. Любит подводить глаза и брови чёрным угольком. Предпочитает туго затянутые чёрные корсеты и чёрные атласные длинные юбки со шлейфом, часто носит белоснежные перчатки до локтя. Как правило, в её нарядах превалируют чёрный цвет. Всегда открывает декольте гораздо больше, чем того позволяют правила приличия. Не смотря на то, что грудь у чародейки небольшая, многие мужчины не упускают возможности лишний раз заглянуть в её откровенное декольте. Когда холодно - носит длинную накидку из шкуры рыси-альбиноса. Неизменно носит на шее чёрную бархотку, на которой висит кулон с обсидиановой звездой, а на безымянном пальце скромное серебренное кентаврье колечко с оранжевым камнем – подаренное мужем Горей на свадьбу.
Как-то муж подарил ей украшение: молодую веточку, подобную ивовой, с продолговатыми, но мягкими, как у яблони, светлыми листочками. На концах веточка сходит на нет, будто она не была обрезана, а росла в две стороны. Кое-где видны смотрящие вверх небольшие гроздья нежно-розовых граммофончиков-цветков. Особенность веточки – она может принимать нужную форму (ожерелья, браслета, кольца). Теперь магичка иногда носит эту веточку в виде браслета на тонком запястье.

5. Характер и мировоззрение.
Вспыльчивая, легко может разозлиться на любую мелочь. Никогда не жалеет о содеянном. Не прощает ошибок и обид.
Старательно оберегает память о ведьмаке Геральте, готова на любое оскорбление в сторону ривийца ответить огненной сферой.
Считает, что месть - это блюдо, которое подают холодным.
Снисходительна только к старым добрым друзьям и мужу, ради которого готова на любые жертвы. Любит самозабвенно, необузданно, как будто это последний день её жизни.
Очень любит детей, готова защищать их, опекать. Можно сказать, что дети – это её слабое место и не важно, что это за ребёнок – человеческий ли, или детёныш волка… Всё равно чародейка станет о нём заботиться. Такое отношение к детям обусловлено тем, что своих детей она иметь не может, но всё равно лелеет на это надежду.

6. Способности (кроме заклинаний).
- Врождённые: Хитрость, крепкое физическое здоровье, пылкий темперамент, расчётливость, верность.
- Приобретённые.
Прекрасно владеет магией. Ей подвластны две стихии - огня и воды (в приоритете огонь). Чаще для самозащиты использует именно магию огня. Излюбленный приём - генерация огненной сферы. Часто пользуется порталами. Из-за этого иногда может провалиться в чужой портал. Любит материализовывать вещи, удивляя постояльцев. В большинстве случаев пользуется магией в бытовых целях. У чародейки есть друг - сильный маг Доррегорай, с которым она повышает свою квалификацию, они вместе ставят опыты и работают над исцелением женщин от бесплодия.

7. Магия
Способ сотворения всех заклинаний: вербальный, мысленный и жестикуляционный, необходима свободная открытая конечность (без одежды, например, перчатки). Чародейка творит все заклинания посредством мыслеобразов, короткой вербальной формулы (которую волшебница либо шепчет, либо очень быстро выкрикивает – не разобрать) и указания места приложения заклинания (цели) конечностью – ручкой или ножкой.

Стихия огня.
I. «Огненный шар»
Эффект: классический шар огня, применяемый многими магами в качестве основного боевого заклинания. Диаметр – 30-65 см. Наносит ожоги III-IV степени тяжести. Дальность – 250 м.
Сотворение:
1 пост: сотворение. На начало второго хода – бросок.
2 пост: (в случае сотворения нескольких шаров) – бросок.
Условия:
одновременно могут создаваться четыре огненных шара на разных пальцах рук (всех, кроме мизинца). При сотворении более одного шара требуется концентрация и минимум два хода (бросок на конец второго). После создания первого огненного шара (в один ход). Огненные шары могут создаваться на любых четырёх пальцах обеих рук, а также по одному на ножку (если свяжут, например). Но в общем не более четырёх.
Скорость полёта всех заклинаний – до 25 м/с.

II. «Огненная сфера»
Усовершенствованная чародейкой версия огненного шара.
Эффект: отбрасывает жертву на расстояние, сбивает с ног и оставляет ожог 4-й степени (IV степень ожогов сопровождается обугливанием кожи и поражением глубжележащих тканей - подкожной жировой клетчатки, мышц и костей.). Если же у жертвы есть иммунитет к огню, то сфера имеет только свойство отбрасывать. Диаметр сферы колеблется от 30 см до 65 см. Отбрасывает жертву весом 50 кг на расстояние до 5-х метров. Дальность может изменяться в зависимости от веса жертвы – 60 кг – до 4,5 м, 70 кг – до 4-х и так далее. Дальность – до 250 м.
Сотворение:
1 пост: Чтение заклинания;
2 пост: Генерация сферы;
3 пост: Бросок
Условия: одновременно может создаваться две сферы – по одной в руке. Для этого обе руки должны быть свободны. При желании, можно немного корректировать полёт сферы, но для этого нужна высокая концентрация (независимо от количества управляемых сфер).

III. «Золотой песок»
Эффект: на жертву обрушивается «песочный дождь» вместо капель дождя – расплавленные капли золота. Оставляет ожоги 1-й степени. Нацеливание – на существо, а не на точку пространства. Больше используется для красоты и причинения мелкого урона, или чтобы отвлечь внимание. Также рассчитано на жадность жертвы и окружающих её людей. Ведь многим захочется взять себе такую золотую капельку – а жертве врятли будет приятно, когда с её поражённой кожи будут отдирать золотые капельки.
Сотворение:
1 пост: чтение заклинания
2 пост: генерация тучи золотого дождя
3 пост: чтение второго заклинания
4 пост: идёт дождь
Условия:
Концентрация, свободные обе руки.

IV. «Гнев саламандр»
Эффект: на кинжале (или любом другом холодном металлическом оружии, хорошо известном чародейке) появляется стая саламандр – элементалов огня. Они сохраняются на в течении 5 ходов плюс 2 хода за каждый пост каста сверх необходимого. Может быть развеяно по желанию волшебницы. При касании до врага, даже незначительном, задевающем лишь одежду, разъярённые саламандры перекидываются на цель и начинают бегать по ней. Разумеется, это приводит к сильным ожогам и повреждению одежды и горящей амуниции раненного. Если существо одето полностью в горящую одежду и/или имеет незначительные негорящие части амуниции, эффект длится один ход (если враг снова не будет задет зачарованным оружием). Ожоги поверхностные, мешают двигаться, но не сильно. Боль будет сбивать концентрацию магам. Если на теле поражённого заклинанием есть кольчуга, или толстая кожанная защита, или плотный стёганый панцырь, эффект длится два хода. Ожоги серьёзные, продолжать бой очень трудно. Если на противнике есть металлический доспех (или его части, закрывающие полностью какую-то часть тела) или иная негорючая защита, саламандры разъяряются, не находя выхода и сгладывают плоть с костей. При этом во время действия заклинания из-за боли сосредоточиться и нанести удар, поставить блок или увернуться поражённый не может. Заклинание действует на существ, невосприимчивых к магии огня вполовину (сбивает удары, магам – концентрацию), но, разумеется, не оставляет ожогов и последствий. Может сжечь горящие части оружия.
Сотворение:
1 пост: накопление энергии
2 пост: чтение заклинания
3 пост: создание саламандр
4 пост: направление саламандр на оружие
5 пост: завершение заклинания
Условия:
Концентрация, отсутствие осадков (снега или дождя). Разумеется, заклинание нельзя творить в воде. Также зачарование исчезает через ход после того как чародейка выпустит оружие из руки.

V. «Танец огня»
Эффект: Вокруг чародейки образовывается огненный круг, в центре которого стоит она. Огонь от неё в полуметре и не причиняет ей вреда. Стена огня позволяет ей видеть врага, но не позволяет врагу видеть её. В круге огня можно материализовать портал и исчезнуть, круг огня без поддержания будет продолжать гореть ещё два поста.
Сотворение:
1 пост: чтение заклинания;
2 пост: очерчивание рукой круга в воздухе;
3 пост: второе заклинание;
4 пост: появление стены огня.
Условия:
Пространство свободное, диаметр полтора метра.

Стихия воды.
I. «Очищение слезой»
Эффект: создаётся небольшой (3-5 см) шарик святой воды и летит в сторону цели. При ударе в обычное существо оставляет синяк. Магу сбивает концентрацию. При попадении в любую нечисть (вампира или другую нежить, демона, оборотня и т.д.) прожигает рану. Импульса хватает лишь чтобы вода пролетела в теле врага 5-7 см, ранения навылет не получится. После святая вода разъедает плоть нечистого во все стороны – получается рана диаметром 8-10 см. Заклинание полностью игнорирует любую промокаемую одежду и кольчуги. Также полное действие будет при попадании в сочленение полного доспеха или любую другую щель в водоотталкивающей одежде или доспехе. Панцири (животные, не доспехи) и кости нечисти не защищают от святой воды.
Сотворение:
1 пост: создание святой воды.
2 пост: воплощение в сферу и бросок.
Условия:
Концентрация.

II. «Железная дева»
Эффект: Парализует жертву заклинанием на два поста.
Сотворение:
1 пост: чтение заклинания
2 пост: направление энергии на жертву
3 пост: непосредственно удар и паралич
Условия:
Нет

III. «Пустыня»
Эффект: «вытаскивает» влагу из жертвы. Эффект в зависимости от того, как долго удерживается заклинание: 1 пост – жажда, жертва не может точно атаковать, 2 – жертва становится беспомощна от жажды, не может стоять на ногах, роняет оружие, маг не может читать или направлять заклинание, 3 – смерть от обезвоживания.
Сотворение:
1 пост: чтение заклинания;
2 пост: направление на жертву ладоней
3 пост: второе заклинание
4 пост: начало действия;
5-7 пост: удержание заклинания.
Условия:
Свободные и открытые обе ладони.

Бытовые (стихии воды).
I. «Пространственный Портал»
Эффект: открывается портал, в котором чародейка может исчезнуть, как сама, так и с кем-то (один человек) и переместиться в любую точку.
Сотворение:
1 пост: открытие портала;
2 пост: исчезновение в нём (до появления не может быть ранена, поражена заклинанием)
3 пост: появление в другом месте.
Условия:
Свободное место 0,5*0,5 м. В момент появления из портала в неё не может попасть заклинание, так как ни у одного существа нет такой быстрой реакции, чтобы попасть заклинанием или оружием по чародейке в момент появления из портала. Только после появления и последующего поста можно нанести удар.

II. Создание еды и напитков
Эффект: чародейка создает блюда и напитки, полностью идентичные настоящим на вкус самых искушённых гурманов, не обладающих выдающимися магическими способностями. Продукты обладают всеми свойствами прототипов, в том числе могут быть питательны и вкусны. Развеивается созданное через месяц после создания (то есть, фактически, после вывода из организма съевшего их).
Сотворение: в 1 пост, накопление энергии и создание.
Условия:
Концентрация. В 1 ход может быть создано не больше 1 блюда (1 порция) или напитка (максимум 0,5 литра).

III. Чтение мыслей
Эффект: чародейка может проникнуть в мысли любого живого существа.
Сотворение:
1 пост: создание мыслеобраза.
Условия:
Не требуется указания цели, чародейке достаточно представлять себе её. Для использования чародейка должна хотя бы приблизительно понимать мышление читаемого существа, то есть существо должно быть гуманоидным, демоном, кентавром или нежитью с собственным интеллектом.
Цель должна думать на понятном чародейке языке, иначе она будет воспринимать только мыслеобразы, чувства и ощущения. Цель должна быть в пределах 25 метров.

IV. «Телекинез»
Эффект: перемещение небольших (до 4 кг) вещей взглядом.
Сотворение: не требуется, сразу можно отыгрывать перемещение.
Условия:
Концентрация на предмете, предмет должен быть в пределах видимости и не должен быть антимагическим артефактом или честным оружием.

8. Оружие. Кинжал, 27 см общая длина, стальной клинок 16 см, 7 см рукоять, 2 – толщина гарды посередине. Остриё образовано схождением лезвий. Лезвия не прямые, а слегка полукруглые. Гарда, рукоять и навершие украшены изумрудами, навершие – обсидианом. Рукоять, гарда и первая треть клинка (разумеется, не заточенная) украшены золотой гравированной вязью. Рукоять обмотана поверх украшений рыбьим пузырём, специально обработанным, так, чтобы он стал совершенно прозрачен: и узор есть и хорошо виден, и в бою не мешает. Зачарован на метание – на расстояние до 8 метров кинжал может метнуть достаточно точно даже человек, совершенно не умеющий метать кинжалы. Нацеливание и придание дополнительного импульса происходит сразу после того, как метающий отпускает кинжал.

9. Доспех. Нет. /ждёт появление кузнеца/

10. Личные вещи:
1. Старинная книга заклинаний 1569 стр. Лежит на подставке, в ней несметное количество цветных закладок.
2. Несколько неоткрытых артефактов ждут своего часа, когда с ними разберётся чародейка и её маги.
3. Драгоценные каменья и золото хранятся в Замке чародейки. Точно количество она и сама не знает, но совершенно уверена, что этих запасов ей и её мужу хватит до глубокой старости, ещё и наследникам останется, чем внуков порадовать. Все эти богатства чародейка заработала, участвуя в походах с царскими армиями в качестве магички, а также продавая нерадивым богатым дамочкам зелья и снадобья для того, чтобы приворожить какого-то принца-графа-барона, а также продавая этим же принцам-графам-баронам анти-приворотные зелья втридорога.
4. 179 баночек с эликсирами, снадобьями, зельями для экспериментов и опытов. Некоторые из них уникальны, поскольку их рецепт знают лишь в Каэр Морхене, школе ведьмаков. Из них:
56 – экстракты растений;
24 – растительные яды;
12 – яды животных;
31 – заживляющие эликсиры;
3 (самые большие) – эликсира молодости;
21 – приворотные зелья (врятли действуют, но дамочки покупают);
21 – отворотные зелья (врятли действуют, но у мужиков нарасхват);
11 – зелья ведьмачьи, стоят уже который год нетронутыми.
5. Несколько десятков платьев и блузок с юбками.
6. Драгоценности и украшения

11. Спутник.
Иногда в таверне появляется чёрная пустельга (птица, похожая на ворона, но немного больше по размерам), которая была создана чародейкой.
Достаточно часто в таверне появляется чёрный, словно ночь перед Рождеством, сенбернар, который был подарен чародейке её старым другом магом Доррегораем. Пёс предан хозяйке, послушен, бесприкасловно выполняет любой приказ хозяйки, никогда ни на кого не броситься, если хозяйке не угрожает опасность.

12. Биография
Девочку в возрасте трёх лет по праву Предназначения забрали на воспитание маги. В то время, когда обычные девочки играли в куколки, дочки-матери, маленькая Йени корпела над артефактами и старинными манускриптами. Когда все другие девочки ходили на свидания и встречали кавалеров у ворот, маги учили Йенифер отыскивать Силу в природе, черпать источники энергии, от чего она часто теряла сознание, из носу ушла кровь, но она ни разу не заплакала… Даже тогда, когда Сила ударяла по ней, пронзая всё её тело, от чего казалось, что все внутренности разом разрываются на части. Она никогда не плакала, даже по ночам, как другие ученицы магов. Она была самой волевой ученицей, оттого раньше всех приняла посвящение Стихией. После посвящения их отпускали на вольные хлеба.
О дальнейшей жизни чародейки известно мало что... Ходят слухи, что когда-то у неё была безумная и безудержная страсть к ведьмаку Геральту из Ривии. Некоторые поговаривают, будто бы они даже были женаты. Другие же говорят, что магичка ненавидит ведьмака... Правды не знает никто кроме неё самой.
Ведьмачий меч, который висит в таверне на Северной стене, действительно принадлежал когда-то этому самому ведьмаку Геральту, но он не был ей подарен. Она получила его после последней битвы ведьмака, в которой он погиб. По крайней мере, так сказал ей краснолюд Ярпен Зигрин, который и принёс этот меч в таверну. Также от этого ведьмака у Йен есть медальон с ощерившейся мордой волка, с которым тот не расставался, а теперь с ним не расстаётся она.
Встретив кентавра Горю – она увлеклась им… Даже на время забыв о ведьмаке, который, впрочем, сбежал от неё, из её дома в Вергенберге. Несколько раз судьба сводила их с Геральтом вновь и вновь, они не были созданы друг для друга, но их неизменно тянуло остаться вместе… Для этого необходимо было Нечто Большее…
В итоге, отчаявшись ждать, чародейка вышла замуж за Горю, который ради неё отказался от кентаврьего обличья. Так, на данный момент они женаты уже полтора года.
Поговаривают, что чародейка всё ещё ждёт своего ведьмака Геральта… Но это только слухи. Ведь все знают, что он погиб, защищая своих друзей и Цири – ребёнка Предназначенного ему судьбой, которая была для неё и Геральта Нечто Большем.

Принято:
народ: Вечная_Леди_Любовь, Гранит, Демоника_Дайана, Aradiel, Хальфдан Добрый
мастера: Серый Ангел, Мрак