Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Флуд » О чарователях и артефактах


О чарователях и артефактах

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Еще не плохо было бы добавить к вспомогательным класс "зачарователь". А то получить магический придмет в квесте будет сложнее.
Класс необходимый для создания хороших предметов в игре. Однако при условие что персонажи будут по профессии кузницы (Прочие ремесленники) или перекупщики.

Можно так же добавить класс "охотника на бестий" или "следопыт". Они очень полезны в квестах так как в большинстве случаев знают следы различных монстров и помогают партии избежать битвы или подготовиться к ней. К тому же они могут добывать весьма редкие, но необходимые для ритуальной магии компоненты (Та же кровь единорога и прочие запчасти редких тварей).

0

2

Ора Де Моррэ написал(а):

"зачарователь"

Оу, Вы представляете себе, сколько тогда будет артефактов у всех и каждого? Вы думаете почему, когда зачаровывают предмет, по правилам СА, необходим драгоценный камень? Почитайте тот раздел, там очень даже логично всё описано, как мне кажется. Я, конечно, могу и ошибаться, то с такими персонажами будет сложно работать, точнее, игра станет сложной, у всех и каждого из Ваших друзей (если персонажа будите отыгрывать Вы), появится артефакт и не плохой.

А если нужна драгоценность, я могу подсказать, как это делать не покупая. Просто создавать логи на драгоценности, ведь, легальные пути (в игровом процессе), не всегда приносят необходимый доход, особенно в Вашем случае, как демона или суккуба (запутался), сила - есть власть и могущество, идеалы демонов заключаются в том, чтобы стать властителем Мира, или же, на худой конец правой рукой Хаоса (своего Отца).

А вообще, в игре есть такой персонаж - "зачарователь", только класс - визард(волшебник). Он владеет несколькими хорошими заклинаниями, используя энергию пустоты. Но опять же, этого персонажа пропустили в игру лишь потому, как я уже упоминал - он не владеет ни единым боевым/защитным/отравляющим или еще каким-нибудь заклинанием, кроме тех, которые использует при чаровке. И не владеет физ-оружием, вообще, вилка и то, на уровне новичка. Говоря проще, этот перс и игрок не могут нападать на кого-либо или защищаться. Побег - единственный шанс на спасение при случае чего... Но опять же, это моё личное мнение и ник игрока я называть не буду, во избежание крестового похода к нему за артефактами...

0

3

Да, квестов с такими целями будет больше, Но! Где Вы найдёте столько хороших ДМов? Кто у нас может вести квест? Кот, Горя, Люци, Душка, Серый и всё... Мастера, им дано это право. Я, Вы, кто-либо еще так же можем провести квест, только разница в том, что если Вы будите вести квест для своих друзей - все выживут, если я буду вести тем же, Вашим друзьям, до существования которых, мне всё равно. То и идущие по квесту помрут, а что, пати из 30ти персов - маги, воины и зачарователь... Я завалю зачарователя и квест провален, нет? А зачем Вам глаз без того, кто сможет зачаровать предмет? Вот - вот...

Серым Ангелом же, было предложено несколько иное, любой маг может зачаровывать вещи, но для этого необходимы драгоценные камни, стоимостью в 1500 - 3000 золотых монет(с). По крайней мере, если я сложу все деньги своих персов, а их у меня около 30ти, то денег наберётся не больше 900... Вот и подумайте, что будет сделать сложнее...

Впрочем, лично я не против, как мнение игрока, ибо ни проверяющим, ни ДМом, не являюсь, но от этого будут новые заморочки и новые таблицы, к какому эффекту - какой предмет(вспомогательный) нужен...

0

4

Nironn написал(а):

Оу, Вы представляете себе, сколько тогда будет артефактов у всех и каждого?

Артефакты - вряд ли. А зачарованное оружие - почему бы нет?
Например, у нас вот парень заявился, антимаг, он себе заявил зачарование предмета в два дня. Чтобы зачаровать свой меч дважды (это где-то 50% эффект), ему потребуется четыре дня, а чтобы полностью - аж десять. В общей сложности это девяносто ходов. Учитывая то, что данный игрок каждый ход выдумывает с нуля, и не повторяется, и описывает обстановку, и свои думы, в общем - играет - за эти девяносто ходов, по-моему, можно дать этот самый пятикратно зачарованный меч.

Так и с остальными. К тому же, есть же ограничения.

Nironn написал(а):

если нужна драгоценность, я могу подсказать, как это делать не покупая.

А какая разница: чар с драгоценностью, или без?
Будто трудно попросить друга создать подставного перса, у которого в кармане россыпь самоцветов, и прирезать его тихонько, а камушки забрать себе и потом всё, что угодно, чаровать.

Nironn написал(а):

А вообще, в игре есть такой персонаж - "зачарователь", только класс - визард(волшебник). Он владеет несколькими хорошими заклинаниями, используя энергию пустоты. Но опять же, этого персонажа пропустили в игру лишь потому, как я уже упоминал - он не владеет ни единым боевым/защитным/отравляющим или еще каким-нибудь заклинанием, кроме тех, которые использует при чаровке. И не владеет физ-оружием, вообще, вилка и то, на уровне новичка.

Мне известно другое название такого класса - чародей.

Ограничение в 2000 золотых монет, по-моему, драконовское... За 5000 золотых можно среднего достатка рыцаря выкупить, а вооружение рыцаского копья, насколько мне известно, в разных валютах (ливры, экю, реалы) на 3-4 тысячи золотых можно было организовать рыцарское копьё!
Проще говоря, это чёртова уйма денег.

Nironn написал(а):

Впрочем, лично я не против, как мнение игрока, ибо ни проверяющим, ни ДМом, не являюсь, но от этого будут новые заморочки и новые таблицы, к какому эффекту - какой предмет(вспомогательный) нужен...

Зато вы, как я вижу, хорошо знакомы с другими игровыми системами, и ваш совет очень ценен.

0

5

*вредненьким голосом* а можно внести ограничение на артефакты... максимум - 2 штуки... и верите - будет вполне нормально, если арты  выбрать разумно...

0

6

Glatt
Хочу внести. Максимум - 1 штука :)
Плюс недочарованные вещи.

0

7

хы.. чОрд)) я хотела слабинку)) но Горя оказался суров и прозорлив..)) ничего, с одним артом тоже выживали)) эххх... *планирует суровейшую экспансию*

0

8

Горя написал(а):

А какая разница: чар с драгоценностью, или без?
Будто трудно попросить друга создать подставного перса, у которого в кармане россыпь самоцветов, и прирезать его тихонько, а камушки забрать себе и потом всё, что угодно, чаровать.

Правильно, можно, но поймите, не у каждого будет драгоценность. К примеру, если брать у Вора (игрок, который создавал этого персонажа не для того, чтобы валить, а именно воровать, будет сохранять логи краж). И вот у него, убив или же обменяв на что-то, что в конечном итоге - камень у Вас, взять лог кражи и предоставить мастеру... У гномов, купцов и прочих, подобных этому личностях - могут быть драгоценности, почему нет? Люди имеют постоянную работу с деньгами и не факт, что их услуги всегда оплачиваются путём монеты... На худой конец, можно выполнить поручение некроманта, этакий под квест, ведь опять же, некромантия включает в себя разного рода М (материального) компонента. И я знаю парочку заклинаний, где необходимы: кристалл, изумруд, алмазный порошок.

Хотя да, тут Вы тоже несколько правы, если сильно захотеть, можно за сутки написать три - четыре лога, и по ним уже ориентироваться. К примеру, с учетом количества моих персонажей, и разного рода их деятельности, от обычного художника (Ниронн), до музыкантов. Временами нужно передать вещь от одного к другому, и на это необходимо сделать лог. Чтобы не вылазить в чаты для этого, можно написать лог самостоятельно, в том же агенте / аське, или еще где-нибудь в подобном. На худой конец, в ворде и это, если все персонажи мои, я не считаю жульничеством, ведь нет разницы. Ну да не суть, в общем, тут я соглашусь, но всё же, опять же, если расценивать всё по мелочам в меру своих познаний, можно высчитать поддельность лога. Лично я, видел несколько таких случаев...

Glatt написал(а):

*вредненьким голосом* а можно внести ограничение на артефакты... максимум - 2 штуки... и верите - будет вполне нормально, если арты  выбрать разумно...

Glatt написал(а):

Хочу внести. Максимум - 1 штука

Именно артефактов, хватит и одного. Горя не даст соврать, у моего персонажа всего лишь один артефакт (с логами), и этот арт делает персонажа довольно-таки серьёзной целью, именно целью, но не противником. Но опять же, как я сам считаю - если у кого-то есть артефакт, то пользующийся им, перед тем, как нести его в игру, обязан знать, что и на чем построено, на какой силе основано и за счет чего. Это, как арбалет, чем он круче, тем подробнее описание, только, игрок обязан знать действия и систему своего артефакта, и пояснить мастеру, при той или иной ситуации. И опять же, могу Вас уверить, на сколько хватает моих знаний - нет таких артефактов, которые бы не имели слабые места или же дефекты. Как говориться, непобедимых, всё пробивающих и всё выдерживающих - не существует(с) И тут, опять же, Горя может это подтвердить на примере моего персонажа.

Почему нет, к оружию? Знаете, я ничего не имею против этого, с одной стороны - люди станут равны демонам (сильно сказано, но оно так (и это единичное сравнение)). Вот пришел человек, самый обычный, с физическим оружием +4 - +5 (буду выражаться так, надеюсь, по поводу магического бонуса вопросов не возникнет), и ударит демона в любом его облике, что из этого получится? Правильно, оружие пройдёт через тело демона, как обычный клинок через тело абсолютно голого человека. Или же сделает арбалетный болт, стрелу +3 (Кому нужно, могу даже скопировать некромантическое заклинание, именно для создания подобного оружия), и выстрелит в демона - эффект тот же... То есть, если исключать врождённые способности и открытые сферы предрасположенность - все расы станут почти что одинаковыми...
А с другой стороны - если этого не будет, то людьми будут играть очень мало людей, все будут стремиться к дьяволам, демонам, эльдарам, трансфигураторам и прочим, сильным расам.

Я своё мнение уже выкладывал на сей счет, если кто-нибудь возьмётся за это, и даже захочет создать именно это правило, которое предложила Ора, то пускай, я не против и даже за, но опять же, я лишь предупреждаю, что таблица, о которой я уже говорил, будет не в 100 примеров, и не 200, а на много больше, на много. Вот теперь можете подумать, стоит ли идти в этом направлении, перечитывать все, переданные нам в книгах разных систем, заклинания (ибо каждое заклинание - может стать магическим эффектом в оружии). Перечитывать все планы и возможности использования при формировании их энергии, к примеру - энергия пустоты или отрицательная энергия (излюбленные, для меня). Или же попытаться (раз уж решили окончательно и без поворотно), подумать над тем, как сделать это же, но проще и легче для восприятия других игроков...
И да, опять же - игроки, вот лично для меня информация воспринимается не так просто, у меня нет фотографической памяти, как у некоторых и быстро устают глаза. Потому прочтение информационных справочников даётся долго и нужно перечитывать по два - три раза, но прочитать мало, нужно понять, а для этого, проанализировать всё выше изложенное в той или иной книги... И как вам кажется, согласятся на это игроки? С уверенностью могу заявить, что 70% игроков просто пропустят это мимо своих глаз, по себе знаю... Когда начинал, и учитель, разжевывающей мне не понятные места книг, предоставлял мне справочники для файтер'ра, было сложно и лениво, потому, до сих пор и плохо разбираюсь в строениях стрелкового оружия и прочего, связанного с этим...

На сим, всё, мне больше сказать по теме нечего. Впрочем, это то, как я себе это вижу, возможно ошибаюсь, возможно нет - решайте сами.

P.S. - "Вор", не игрок, а класс.

Отредактировано Nironn (2009-01-23 23:57:09)

0

9

Перенесено отсюда.

0

10

Nironn написал(а):

Именно артефактов, хватит и одного. Горя не даст соврать, у моего персонажа всего лишь один артефакт (с логами), и этот арт делает персонажа довольно-таки серьёзной целью, именно целью, но не противником.

Так и есть.

Nironn написал(а):

Как говориться, непобедимых, всё пробивающих и всё выдерживающих - не существует(с) И тут, опять же, Горя может это подтвердить на примере моего персонажа.

Истинно так :)

Nironn написал(а):

Почему нет, к оружию? Знаете, я ничего не имею против этого, с одной стороны - люди станут равны демонам (сильно сказано, но оно так (и это единичное сравнение)). Вот пришел человек, самый обычный, с физическим оружием +4 - +5 (буду выражаться так, надеюсь, по поводу магического бонуса вопросов не возникнет), и ударит демона в любом его облике, что из этого получится? Правильно, оружие пройдёт через тело демона, как обычный клинок через тело абсолютно голого человека. Или же сделает арбалетный болт, стрелу +3

В принципе, я хотел бы разделить понятие артефакта (предмета с чудесными свойствами) и чарованого оружия (имеющего особые характеристики урона).
В том-то и дело, что артефакт (скажем, меч из огня, появляющийся в руке персонажа по желанию) можно найти только в квесте. Артефакт должен иметь свою историю, и таковых в квенте может быть не более 1.
А чарованное оружие - это немного другое. В квенте можно заявить два таких оружия (от +1 до +2, при максимуме +5). Причём, опять же, есть ограничения по стихиям, по свойствам...
В общем, мне только всё это нормально расписать надо, а так всё продумано :)

Nironn написал(а):

таблица, о которой я уже говорил, будет не в 100 примеров, и не 200, а на много больше, на много. Вот теперь можете подумать, стоит ли идти в этом направлении, перечитывать все, переданные нам в книгах разных систем, заклинания (ибо каждое заклинание - может стать магическим эффектом в оружии).

А зачем такие жертвы? Скажем, при принятии персонажей мастер же не сверяется с таблицей. А судит по ситуации. Так и тут: каждый артефакт будет приниматься особо, отдельно. Не думаю, что это сильно прибавит мастерам работы.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Флуд » О чарователях и артефактах