1. Имя: Элвин. Прозвище: Взрывоопасный.
2. Человек.
3. Маг. Зачаровывающий. Составитель заклинаний. Можно коротко - Архимаг.
4. Рост 174см, вес: 67кг. Возраст: 124 года. Чёрные волосы до плеч. Серо-голубые глаза. Половину лица скрывает повязка-платок. Видна только верхняя часть лица и глаза. Носит из-за странного обета, данного в детстве. С виду лет 30. Тело стройного мужчины. Носит серые одежды и мантию мага с капюшоном.
5. Характер и мировоззрение.: Хаотично нейтрален. Его мало что волнует, если он не имеет с этого выгоды. Спокоен и часто отрешён. Часто проводит странные опыты, из-за чего и получил своё прозвище. Довольно странный тип. Говорит мало по причине того, что считает себя неважным собеседником.
6. Оружие. Дубовый посох. Обычная с виду деревянная палка. Чуть извивающееся древко. Толщина сверху 3см. снизу 2,5 см. Низ посоха обит металлом.  Длина 157см. Служит для быстрого накопления силы и концентрации. Смягчает отдачу.
7. Доспех: Мантия мага. Обычная серая мантия с капюшоном. Не изнашивается и не горит. Наложены чары смягчения. То есть физические удары, и взрывы не причиняют слишком уж больших повреждений. Чары наложены на совесть и подобраны специально для Элвина. Чары блокируют 2е трети силы удара колющим и режущему оружию. Дробящее оружие максимально сможет поставить только синяк, так как основано на силе удара. Предмет словно вязнет в пределах 10см от мантии. Чем сильнее удар, тем менее он эффективен. Взрывная волна тоже теряет половину силы удара. Хладное железо, как я слышал, способно поразить нечисть или нежить, но магию не игнорирует. Или я не прав?
8. Личные вещи. Котомка с одеждой, едой. Травами и ингредиентами для заклятий. Заживляющая мазь и книга заклятий. В книге записи и формулы по созданию зелий, магических вещей и заклинаний. Также имеется горстка заклинаний  составленных самим магом. Ну и несколько украденных у других магов. Ступка и пестик. Аппарат для смешивания порошков. Заживляющее зелье 400мл. Дезинфицирующая мазь 400мл. 
9. Способности. Врождённые:                                                                                                   
- Обычные человеческие. Огромный магический потенциал. Чуть более острый слух. Игнорирование деления магии на домен. Применения противоположных доменов без штрафов. (Нельзя использовать в одно время противоположные стихии. Т.е. нельзя использовать заклинание, заключающие в себе сразу две противоположные стихии. Если конечно не хочешь создать боольшой бум.) Любопытство.                                                                                                                 
Приобретённые способности:                                                                                                   
- Составление заклинаний. Создание волшебных вещей. Знание трав и способы их обработки. Алхимия. Применение заклинаний и магических вещей. Опытный путешественник. Умеет разгадывать и копировать виденные или слышимые заклинания.
10. Магия. Способен разобрать структуру заклинания и составить новое заклинание на основе полученных данных и выписок из книги. Процесс трудоёмкий и опасный. Заклинания могут получиться нестабильные и опасные для самого мага, их творящего.                                                                                                                                 
Стабильные заклинания.                                                                                                         
1) Тьма. – В помещении или в диаметре 15 метров всё погружается в непроглядный мрак. Кастующий способен видеть в этой тьме. Каст 3 хода.                                             
2) Страх. – Цель или группа существ начинает чувствовать беспричинный страх и ужас. Каст: 1 цель – 4 хода, массовое 8 ходов.                                                                     
3) Дамоклов Меч. – Цели перестаёт везти. Даже просто куда-то дойти он не сможет без того, чтобы не упасть или что нибудь себе не сломать. Каст 8 ходов. Действие в течении суток. Сила заклинания средняя. Установленная при создании и управлять ею невозможно. Выглядит каст так: a) маг концентрируется. b) призыв силы для управления созданием и самого создания. c)первичное воспроизведение формулы - жест. d) Вторичное воспроизведение - читает формулу - набор слов не имеющих смысла в речи. e)третье воспроизведение - окончание формулы. начальное наделение её силой. f) В руке мага появляется чёрный призрачный меч, не имеющий точных очертаний. g) перед магом появляется тонкая светящаяся нить. h) перерубание нити призрачным мечом.
Цель должна быть в зоне видимости. Степень определяется примерно так. Идёшь по лестнице. У тебя шанс упасть с неё ну примерно 4 против 1. В твою пользу (это пример). Так вот. Этот эффект переворачивается и становиться так: 1 против 4. То есть из пяти случаев, не упадёшь ты только 1 раз. Отыгрыш несчастий на совести обложенного магией.                                                                                     
4) Файерболл. – Уже известный всем сгусток взрывоопасного огня. Температура 200 градусов. Поджог. Скорость полёта 20м/с. Каст 4 хода.                                               
5) Струя холода. – В направление, указанное рукой мага вырывается струя холода температурой -250 градусов Цельсия. Каст 6 ходов.                                                         
6) Щит пламени. – Защита на основе огня. Основная защита от атак водной стихии. Каст 3 хода.                                                                                                                           
7) Щит Льда. – Защита на основе льда. Основная защита от огня. Каст 3 хода.                                 
8) Ломка. – самодельное заклинание. Каст 2 хода. Крайне простое и действенное заклинание. В радиусе 10 метров, во все плетущиеся заклинания добавляется хаотичная формула, разрушающая основу заклинания. Заклинание разваливается прямо на глазах.                                                                                                                         
Нестабильные заклинания. (опасные для незащищённого мага.)                                                                                                       
1) Нова огня. – Волна огня и нестерпимого жара вокруг от кастующего. Каст 7 ходов. Диаметр 7 метров. После сотворения кастующий получает довольно сильные ожоги.                                                                                                                         
2) Цепная молния. – Молния, переходящая от одной цели к другой. 3 цели. Молния может перекинуться и на кастующего. Нужно дополнить формулу. Каст 6 ходов.         
3) Призыв кометы. В диаметре 25 метров появляется неизвестная точка. Куда после 15 минут грохнется комета. Комета диаметром 1,5х1,5 метра. Зона поражения осколками и волной жара и взрывной волной: 10 метров. Маг тоже может погибнуть от данного заклинания. Применять с осторожностью. Каст 11 ходов.                                       
4) Щит Новы Огня. – Вокруг кастующего возникает нова на основе огня. При соприкосновении любого объекта с защитой, она отвечает волной жара температурой 150 градусов. Кастующий сам повреждается жаром. Ошибка в формуле.  Каст 5 ходов.                                                                                                               
5) Призыв. - Хаотично призывается демон или нечисть. Кастующий и сам может стать целью призванного существа. Каст 9 ходов.                                                                     
Заклинания будут пополняться из игры. По мере их поступления. Также заклинания можно стабилизировать, переделав формулу. Лог будет предоставлен из игры.                                                                                                         
Бытовые заклинания для облегчения жизни.
11. При данном маге имеется чертёнок Мак. Капризный хулиган в строгом костюме. Цепляется за слова. Странно, но никогда не пакостит самому магу. Размер миниатюрный – рост 10 см. Умеет левитировать. Телепортация.
12. Биографию скрывает.

Принято мастерами:
Горя +
Volkolak +
Glatt +

04.02.2009

Отредактировано Элвин (2009-02-03 22:09:38)