Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Святослав Огненный


Святослав Огненный

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя: Святослав Огненный Вихрь
Пол: мужской
Клас: Архимаг
Раса: человек
Возраст: 1000лет
Внешность: Высок(198см), среднего телосложения(90кг). На вид лет 20-27. Волосы черные, прямые, лицо покрывает недельная щетина. Черты лица резкие. Глаза зеленые. Правый мизинец – отсохший, почерневший. При любом освещении Святослав отбрасывает две тени. Левую глазницу закрывает вечная тень. Когда Святослав колдует, его тени густеют.
Характер: Неунывающий оптимист.  Любит погулять на природе, поиграть на гуслях, попасть в приключение, и лучше, не слезая с печи. Ленив. Не обидчив, миролюбив, рассеян. Жизнь приучила относиться ко всему спокойно и весело, радоваться каждому мигу. Любит узнавать что-то новое и не любит когда ему приказывают. Недолюбливает насилие, предпочитает, по возможности обезвредить противника, не нанося ему вреда. По ДнДшной системе будет хаотично-добрый.
Снаряжение: Красный кафтан, красные штаны, сапоги и перчатки из кожи дракона, черная рубаха расшитая серебряными петухами, нательное белье, широкий кожаный пояс украшенный аметистами, черный плащ, с золотой застежкой в виде собаки. Левый глаз закрывает синяя шелковая повязка.  За спиной походная сумка, на поясе  два стальных ножа по десять и тридцать сантиметров. В сумке: Недельный запас еды и воды, чертежные инструменты, гусли запасные детали для гуслей, запас зелий, чародейские травы и минералы, веревки, котелок, топорик, десяток ножей, перо, чернильница, стопка бумаги, бурдюк с водой, бурдюк с вином, полевая лаборатория, три ножа, чертежные инструменты, походная кузня, смена одежды и куча всякого хлама, который Святослав, вечно забывает выкинуть. Всего - окола трехсот килограм.

Биография: Был третьим сыном царя Огненного Щита. В отличие от братьев, не проявлял никакого интереса к власти, зато с детства отличался большими способностями к чародейству. Сначала обучался у отца искусству огненной магии и созданию волшебных предметов. Тогда и создал свои первые артефакты: гусли - самогуды и скатерть-самобранку. После гибели отца старший брат решил уничтожить всех потенциальных претендентов на трон, и Святославу пришлось бежать из государства.
Долго скитался Святослав, по свету. Несколько десятилетий он провел в западных королевствах. Потом отправился на восток, в Дикие, малозаселенные леса, где, как узнал Святослав, жил могучий чародей. Напросившись в подмастерья он провел сорок семь лет в лесах, обучаясь превращениям в разных тварей. После Святослав отправился в Репейские горы. Как он слышал, там обитал чародей еще сильнее предыдущего. Пройдя три испытания (водой, огнем и медными трубами) Святослав стал учеником Подгорного старца – Озема на долгих сто лет. Познав премудрости управления земной твердью Маг решил попутешествовать по южным странам. Много лет он путешествовал по степям и пустыням юга зарабатывая своим магическим искусством и постигая премудрости управления песком. Восновном Святослав выполнял мирные задания – колодец выкопать, пески успокоить, почву улучшить. Но бывало маг избавлял нанимателей от разбойников, бродячих земли или чудовищ. Однажды сразился с настоящим драконом, правда кожи потом уцелело только на сапоги и перчатки. Не раз местные правители предлагали Святославу должность придворного кудесника, но маг отказывался. Ему гораздо больше нравилось жить свободным странником.
Однажды маг не рассчитал свои силы и был убит Песчаным демоном. Душа Святослава попала в мир теней, где встретился с богом сумеречного мира – Ящером.
Бог предложил сделку – Святослав получает жизнь и обучается у самого Ящера управлению тенями, взамен чародей будет пол тысячи лет служить Владыке теней. Естественно, Святослав согласился.
Чем только не занимался чародей в это время. Плавал на западный континент, спускался в жерла вулканов, Воевал с Телесными и бестелесными тварями. Забирался на Мировое Дерево, охотился на нимф, побывал в ханстве Джиннов и Ифритов, Поспорил с Нийяном Пеклецом и выиграл спор, Доставлял послание  Сварогу в Ирий, убегал от молний Перуна… вобщем, все не упомнишь.
Но вчера вышел последний день службы. И Святослав наконец-то обрел свободу.

Способности:
Огненная неуязвимость – Святослав настолько долго занимался пиромантией, что огонь не может нанести ему вреда, если это только не огонь более сильного пироманта.
Святослава нельзя назвать полностью живым. Часть его пребывает в мире теней. Поэтому Маг вполне может обходиться без воздуха, хотя пить и есть ему необходимо.
Волшебный палец – Правый мизинец. В палец можно вложить заклинаний на пять ходов.  К сожалению появился побочный эффект – палец отсох и почернел, словно прожарился в костре. Во время колдовства палец краснеет и начинает светиться

На гуслях умеет играть и песни придумывает. Обладает неплохим баритоном.
Разбирается в кузнечном деле и кое что может, как шахтер.
Магия
1. Вспышка
Скорость: 1ход
2. Внутренний обогрев
Скорость: 1ход
3. Аура тепла
Скорость: 1ход
4. Пламенные цветы
Скорость: 1ход
5. Огоньки тепла
Скорость: 1ход
6. Тепловой луч
Скорость: 1ход
7. Плевок лавы
Скорость: 1ход
8. Струя лавы
Скорость: 1ход
9. Лавовый меч
Скорость: 1ход
10. Щит лавы
Скорость: 1ход
11. Лавовая плеть
Скорость: 1ход
12. Самовозгорание
Скорость: 1ход
13. Управление лавой
Скорость: 1ход
14. Защита от лавы
Скорость: 1ход
15. Огненый шар
Скорость: 1ход
16. Огненный щит
Скорость: 1ход
17. Огненный меч
Скорость: 1ход
18. Огненная аура
Скорость: 1ход
19. Огненный луч
Скорость: 1ход
20. Огнемет
Скорость: 1ход
21. Управление огнем
Скорость: 1ход
22. Воспламенение
Скорость: 1ход
23. Защита от огня
Скорость: 1ход
24. Усмирение огня
Скорость: 1ход
25. Огненное копье
Скорость: 1ход
26. Огненная стрела
Скорость: 1ход
27. Огненная плеть
Скорость: 1ход
28. Твердый огонь
Скорость: 1ход
29. Усиление огня
Скорость: 1ход
30. Огненное прикосновение
Скорость: 1ход
31. Чувство огня
Скорость: 1ход
32. Высасывание огня
Скорость: 1ход
33. Огненная бабочка
Скорость: 1ход
34. Огненный цветок
Скорость: 1ход
35. Пламенный змей
Скорость: 1ход
36. Нагревание
Скорость: 1ход
37. Пламенное дыхание
Скорость: 1ход
38. Огненное колесо
Скорость: 1ход
39. Фейерверк
Скорость: 1ход
40. Искры
Скорость: 1ход
41. Лавовая ящерица:
Скорость: 1ход
42. Веер огненных стрел
Скорость: 2ход
43. Изгнание огненного демона
Скорость: 2хода
44. Огненная стена
Скорость: 2хода
45. Подчинение элементаля
Скорость: 2хода
46. Огненная секира
Скорость: 2хода
47. Огненное кольцо
Скорость: 2хода
48. Огненная сеть
Скорость: 2хода
49. Аура тепла
Скорость: 2хода
50. Тепловой меч
Скорость: 2хода
51. Огненный пес
Скорость: 2хода
52. Взгляд через огонь
Скорость: 2хода
53. Огненный взрыв
Скорость: 2хода
54. Огненное облако
Скорость: 2хода
55. Два огненных меча
Скорость: 2хода
56. Кипячение
Скорость: 2хода
57. Огненный доспех
Скорость: 2хода
58. Безопасный огонь
Скорость: 2хода
59. Огненная дорога
Скорость: 2хода
60. Внутренний пожар
Скорость: 2хода
61. Огненная картечь
Скорость: 2хода
62. Самонаводящийся огненный шар
Скорость: 2хода
63. Лавовая сеть
Скорость: 2хода
64. Огненный бумеранг
Скорость: 2ход
65. Лавовая стена
Скорость: 2хода
66. Огненный вихрь
Скорость: 3хода
67. Лавовая рука
Скорость: 3хода
68. Связь через огонь
Скорость: 3хода
69. Огненный грифон
Скорость: 3хода
70. Огненный кокон
Скорость: 3хода
71. Огненное йо-йо
Скорость: 3хода
72. Лавовый бумеранг
Скорость: 3хода
73. Холодное пламя
Скорость: 3хода
74. Огненный купол
Скорость: 3хода
75. Активная огненная защита
Скорость: 3хода
76. Целебный огонь
Скорость: 3хода
77. Огненный цеп
Скорость: 4хода
78. Подчинить огненного демона
Скорость: 4ход
79. Ятаган Нийяна
Скорость: 4хода
80. Выборочное воспламенение
Скорость: 4хода
81. Огонь Лады
Скорость: 4хода
82. Огненный вал
Скорость: 4хода
83. Пламенный молот
Скорость: 4хода
84. Воздушный пожар
Скорость: 4хода
85. Аура полета
Скорость: 5ходов
86. Огненный шторм
Скорость: 5ходов
87. Огненная смерть
Скорость: 5ходов
88. Взгляд поджигателя
Скорость: 5ходов
89. Лавовое озеро
Скорость: 5ходов
90. Пламенный столб
Скорость: 5ходов
91. Феникс
Скорость: 6ходов
92. Огненный спрут
Скорость: 6ходов
93. Огни Ярило
Скорость: 6ходов
94. Тепловой клинок
Скорость: 6ходов
95. Аура застывшего огня
Скорость: 6ходов
96. Огненный портал
Скорость: 7ходов
97. Пламенный сад
Скорость: 7ходов
98. Лечение пламенем
Скорость: 7ходов
99. Огненная колесница
Скорость: 7ходов
100. Всеобщее воспламенение
Скорость: 8ходов
101. Огонь души
Скорость: 8ходов
102. Огненное тело
Скорость: 8ходов
103. Огненный дракон
Скорость: 9ходов
104. Власть пекла
Скорость: 9ходов
105. Меч Сварога
Скорость: 9ходов
106. Лавовый дождь
Скорость: 10 ходов
107. Огненный дождь
Скорость: 10ходов
108. Лавовые ладони
Скорость: 11ходов
109. Вечный огонь
Скорость: 11ходов
110. Глобальное потепление
Скорость: 14ходов
111. Мерцающий элементаль
Скорость: 14ходов
112. Огненный кракен
Скорость: 12 ходов
113. Горение воды
Скорость: 12ходов
114. Огненная стрела снайпера
Скорость: 13ходов
115. Клинок Ярило
Скорость: 13ходов
116. Лавовая река
Скорость: 15ходов
117. Сверхновая
Скорость: 15ходов
118. Стрела Пекла
Скорость: 16ходов
119. Лавовый гейзер
Скорость: 16ходов
120. Поток элементалей
Скорость: 17 ходов
121. Лавовый бог
Скорость: 18 ходов
122. Огненный бог
Высший огненный элементаль
Скорость: 18ходов
123. Горящая манна
Скорость: 19ходов
124. Голубая дуга
Скорость: 20ходов
125. Привет от солнца
Скорость:30минут
126. Вечное лето
Скорость:1час
127. Тепловой контроль
Скорость: 3часа
128. Аватар огня
Скорость: 6часов
129. Живой вулкан
Скорость: 12часов
130. Апокалипсис
Скорость: сутки, плюс сутки отдыха
131. Глобальный контроль
Скорость: Трое суток, плюс трое недель отдыха
Магия теней
1) Невидимость в тени
Количество раундов: 1
2) Скрыться в тень
Количество раундов: 1
3) Тень своего хозяина
Количество раундов: 1
4) Тень-разведчик
5) Хождение сквозь тень
Количество раундов: 1
6) Теневая дорога
7) Плащ тени
Количество раундов: 1
8) Теневое тело
9) Заточение тени
10) Тень-убийца
11) Теневой клинок
Количество раундов: 1
12) Теневая удавка
Количество раундов: 1
13) Щит тени
Количество раундов: 1
14) Мантия тени
15) Дикая тень
Количество раундов: 1
16) Утащить в тень
17) Теневой тракт
18) Теневой карман
19) Ветряные асанки
20) Хамелеон
Количество раундов: 1
21) Теневая стрела
Количество раундов: 1
22) Теневой аркан
23) Танец теней
24) Погружение в тень
25) Управление тенью
26) Хождение сквозь щель
27) Аура теней
28) Щупальца тени
29) Теневой поиск
30) Утащить душу
31) Теневой дух
32) Частичное погружение в тень
33) Слышать через тень
Количество раундов: 1
34) Видить через тень
Количество раундов: 1
35) Тени владык
36) Укрепление души
37) Высшее сокрытие
38) Скрыть магию
Количество раундов: 1
39) Сокрытие души
40) Пришествие теней
41) Теневая связь
42) Метка
Количество раундов: 1
43) Теневая плеть
44) Уйти в глубокую тень
45) Бездонная глотка
46) Твердая тень
Количество раундов: 1
47) Стена теней
48) Тени миров
49) Теневой двойник
50) Украсть тень
51) Стрела глубокой тени
52) Теневой огонь
53)           Хоровод теней

Магия земли
1) Мать сыра земля
Количество раундов: 1
2) Управление камнем
Количество раундов: 1
3) Управление металлом
Количество раундов: 1
4) Управление песком
Количество раундов: 1
5) Чувство земли
Количество раундов: 1
6) Ориентация под землей
Количество раундов: 1
7) Хождение сквозь стены
8) Подземное дыхание
Количество раундов: 1
9) Зыбучие пески
Количество раундов: 1
10) Каменная пасть
11) Коррозия металла
Количество раундов: 1
12) Укрепление металла
Количество раундов: 1
13) Сотрясение земли
14) Каменные шипы
Количество раундов: 1
15) Стальные шипы
Количество раундов: 1
16) Кристаллические шипы
Количество раундов: 1
17) Подземное плаванье
18) Гейзер
19) Каменная кожа
20) Сцепление с землей
21) Каменные корни
22) Вспучивание земли
23) Создание холма
24) Создание оврага
25) Создание горы
26) Создание каньона
27) Каменный человечек
28) Песчаная птица
29) Стальной жук
30) Каменные щупальца
31) Земляное восстановление
32) Песчаный вихрь
33) Вихрь лезвий
34) Шторм лезвий
35) Извержение вулкана
36) Землятресение
37) Усмирение тверди
38) Глобальное управление
39) Каменная стена
40) Каменное тело
41) Стальное тело
42) Песчанное тело
43) Взрыв камня
44) Кристаллический щит
45) Стальной щит
46) Песчанный щит
47) Стальной меч
48) Песчанная мантия
49) Каменный доспех
50) Песчанное облако
51) Песчанный смерч
52) Таран песка
53) Стальная стрела
54) Каменная стрела
55) Песчанные клещи
56) Песчанная перина
57) Самум
58) Песчанный кокон
59) Стальной кокон
60) Плодородие почвы
61) Бесполезная почва
62) Изменить русло
63) Кристаллический посох
64) Стальная плеть
65) Аура укрепления
66) Аура гибкости
67) Аура размягчения
68) Подземная дорога
69) Уши земли
70) Создать бархан
71) Вывести рудные залежи
72) Перемешать землю
73) Создание дома
74) Создание замка
75) Каменная дорога
76) Стальная стена
77) Песчаный кулак
78) Создать шахту
79) Песчаная плеть
80) Стальной доспех
81) Титан песка
82) Титан камня
83) Титан металла
84) Песчанный дракон
85) Стальной колос
86) Каменная гидра
87) Живая земля
88) Стальная сеть
89) Стальной снаряд
90) Дождь лезвий
91) Поток игл
92) Каменный ливень
93) Каменная картечь
94) Кристаллические кастеты
95) Магнитный зов
96) Разровнять землю
97) Разровнять рельеф
98) Сдвинуть стены
99) Связь через землю
100) Яма
101) Два стальных меча
102) Притяжение к земле
103)        Клетка
104)         Очистка земли
105)         Каменный язык
106)         Каменная волна

Артефакторика
Безразмерная сума – С виду – обычная походная сумка, но на самом деле предметы попавшие в нее уменьшаются в объеме и весе в пятнадцать раз.
Магическая книга
Волшебные гусли

Метаморфозы
Способен превращаться. Одежда перевращается в дополнительную шерсть или кожу. Вещи превращаются в дополнительные кости:
1) Верблюд
2) Гриф
3) Ворон
4) Тушканчик
5) Кракен
6) Кит
7) Дельфин
8) Краб
9) Дерево
10) Гриб
11) Скарабей
12) Морж
13) Пингвин
14) Сова полярная
15) Сорока
16) Полярный медведь
17) Песец
18) Олень
19) Лось
20) Крыса
21) Попугай
22) Хамелеон
23) Паук
24) Стая скарабеев
25) Жаба
26) Цапля
27) Сом
28) Волк
29) Рысь
30) Сокол
31) Тур
32) Крокодил
33) Змея
34) Муравей
35) Муха
36) Слон
37) Мамонт
38) Тунец
39) Крот
40) Землеройка
41) Леопард
42) Орел
43) Заяц
44) Пчелиный рой
45) Летучая мышь
46) Носорог
47) Сонная блоха
48) Уж
49) Анаконда
50) Касатка
51) Конь
52) Кобра
53) Лев
54) Щука
55) Медведь
56) Мышь
57) Пиранья
58) Страус
59) Изменение черт лица
60) Горный карлик
61) Снятие матрицы
62) Арахнид
63)Ритуал омоложения

Трансформации
Способен превратить:
1) Обращение в камень
2) Обращение в воду
3) Превращение в птицу
4) Превращение в зверя
5) Превращение в растение
6) Превращение в животное
7) Превращение в насекомое
Материализация
1) Создание еды
2) Создание шатра
3) Создание мебели
4) Создание вина
5) Создание одежды

Отредактировано Святослав (2009-02-28 13:28:05)

0

2

Здравствуйте, Святослав.

Пока, по вашей квенте у меня только один вопрос...
скажите... вы правила читали?

0

3

Читал. Заклятья и создание артефактов распишу чуть позже.
Хм. Вроде как по правилам можно создавать очень сильных персонажей, или я что-то путаю?

0

4

Почитайте пункты ограничивающий количество заклинаний, количество артефактов и совместимость школ магии. Возможно, вы что-то путаете. Персонаж ваш... мягко скажем - богоподобный.
Далее. Когда речь идет о таких МЕГАвозможностях, нужны уже не обоснования, а логи обучения и создания предметов в групповой игре. С грамотным отыгрышом. Судя по вашей квенте, таких логов должно быть около 7 сотен...

0

5

Вы преувеличиваете. Не больше пяти сотен. :)
К тому-же большинство заклинаний не особо сильные
Исправил артефакты. Убрал кольцо и печь. гусли можно оставить? Магические свойства в норме. насчет совместимости школ магии вроде все нормально.

0

6

Фразы "Большинство" и "Не особо" это столь относительно и не меняет сути божественности вашего персонажа.
Конечно, по правилам я должен потребовать от вас раскрыть суть КАЖДОГО заклинания, но я не стану этого делать. Потому, что такой набор я просто не пропущу. Поясняю, почему:
-превращение во все мыслимые и немыслимые формы живых и мифологических существ
-превращение в среды и материи
Делает персонажа АБСОЛЮТНО неуязвимым. Неуязвимость развращает, поднимая игрока над остальными. Абсолютная неуязвимость - развращает абсолютно.
- ваши артефакты не просто меняют форму, но опять же, насилуют саму природу преобразования материи, меняя не только объем, но и вес, плотность и материал.
-вы можете получить что угодно из чего угодно, а как же законы сохранения материи и энергии? (плюс энергия на преобразование).
И еще... читайте Бажова... подчинить Хозяйку... ну-ну...

0

7

Добрый день (или что у вас там), Святослав.

Сказать можно было бы многое. Тяжко. Слова в вашем профиле о том, что вас может (очень легко, видимо) победить _более сильный_ пироман, чем вы, кажется, являются издёвкой. Креститься не стану. Ибо, как мне кажется, вызвать Глобальное потепление (эх, не хватало вашего перса в мультике Ice Age... или он там шорох наводил?), а так же Огни Ярила и Лады (души и тому подобное, что, кстати, было бы неплохо и объяснить...), не переплюнет никто. Вообще. Не понимаю, зачем ваш перс убегал от молний Перуна-то? Коль и сам может молнией стать?
В общем... профиль, безусловно, прописан (гм...) с любовью и уважением... к себе... и красиво... но не более того.
Вердикт: измените расу на "Божество" - и всё встанет на свои места. Но вот, увы, такого у нас нет.

0

8

Возраст в угоду духу вселенной уменьшить хотя бы вдвое.

Неуязвимость убрать.

Количество заклинаний уменьшить вдесятеро. Ну, дюжину-полторы оставить. Почему? Вспомним, например, борцов. Согласитесь, запомнить борцовский приём, делающийся на 90% рефлекторно проще, чем заклинание, требующее вдумчивости. Так вот, лично я не слышал ни об одной школе, обучающей бойцов сотням приёмов. В самых качественных школах есть одно-два движения, из них составляется десять-пятнадцать приёмов, редко больше.
Заклинания расписать.

Владение оружием убрать. Ибо архимаг.

Количество артефактов (4) уменьшить вчетверо.

Наконец, вспоминаем пункт, гласящий, что заявлять надо то, что сможете отыграть.
Пока не буду конкретизировать, просто намекаю.

0

9

Извиняюсь просто я думал что сверхсильные персонажи разрешены
Отвечаю
Уважаемый Горя, ваш пример с боевыми школами не совсем коректен.  Войны редко живут до тысячи лет, поэтому и знают не так много приемов
Просьба - напишите в правилах предел силы.
Ну раз уж так, то убираю демонологию и неромантию
Во первых где я писал что мой персонаж владеет оружием и является абсолютно неуязвимым? Он неуязвим только к огню
Во вторых, заклятья только называются страшно. То же глобальное потепленее просто временно поднимает температуру воздуха на пятнадцать градусов на нескольких квадратных километрах местности
Заклятья я объясню чуть позже
Большинство из заклятий являются вариациями одних и тех же заклятий - огненный бог - просто большой элементаль огня, Сверхновая - очень большой огненный шар
Превращения перса в элементалей  и сказочных существ убираю, артефакты убираю.
Ритуалы трансформаций других предметов, алхимические зелья и призыва существ просто надо очень долго готовить и нужны редкие ингредиенты. Так что персонажа вполне можно убить обычным оружиемё
К тому же я не собираюсь устраивать глобальный армагеддон вперемешку с холокостом
И наконец, Уважаемый Валколак, если считать мои артефакты насилием над мирозданием то Вам срочно необходимо запретить магию вообще, т. к. даже огненный шар противоречит большинству законов физики, например закону сохранения энергии...

Отредактировано Святослав (2009-02-26 20:32:34)

0

10

Святослав написал(а):

Уважаемый Горя, ваш пример с боевыми школами не совсем коректен.  Войны редко живут до тысячи лет, поэтому и знают не так много приемов

Вообще-то, потому что не имеет смысла знать столько, но вы правы, что пример не совсем корректный.
В вашем случае проблема не в том, сколько персонаж выучил, а сколько он помнит. Памяти просто не хватит на столько конкретных приёмов.

Святослав написал(а):

Просьба - напишите в правилах предел силы.

Чётко это не сформулировать, зависит от конкретного случая. На данный случай и есть мастера, которые концретные случаи и разбирают.

Святослав написал(а):

Во вторых, заклятья только называются страшно.

А это принципиального значения не имеет. Описать действие в любом случае надо.
И в любом случае, общее количество урезать до полутора дюжин боевых + всякие небоевые.

Святослав написал(а):

Ритуалы трансформаций других предметов, алхимические зелья и призыва существ просто надо очень долго готовить и нужны редкие ингредиенты.

Ладно. Предупреждаю, каждый сделанный предмет будет проверяться отдельно.

Святослав написал(а):

если считать мои артефакты насилием над мирозданием то Вам срочно необходимо запретить магию вообще, т. к. даже огненный шар противоречит большинству законов физики, например закону сохранения энергии...

Так, по-моему, вы, почтенный, всё-таки плохой маг, раз не можете описать огнешар законами (пусть не только и не вполне физическими).

0

11

Горя написал(а):

Святослав написал(а):
В вашем случае проблема не в том, сколько персонаж выучил, а сколько он помнит. Памяти просто не хватит на столько конкретных приёмов.

Святослав написал(а):
Во вторых, заклятья только называются страшно.
А это принципиального значения не имеет. Описать действие в любом случае надо.
И в любом случае, общее количество урезать до полутора дюжин боевых + всякие небоевые.

Святослав написал(а):
если считать мои артефакты насилием над мирозданием то Вам срочно необходимо запретить магию вообще, т. к. даже огненный шар противоречит большинству законов физики, например закону сохранения энергии...
Так, по-моему, вы, почтенный, всё-таки плохой маг, раз не можете описать огнешар законами (пусть не только и не вполне физическими).

Горя, не передергивайте, я имел виду законы материального мира. ОБЫЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ БЕЗ УЧЕТА КОЛДОВСКИХ СУБСТАНЦИЙ. Если брать в расчет ману, то я без проблем могу объяснить все свои заклятья причем, часть несколькими способами.
По сути мой персонаж знает не так много колдовских приемов
Например та же пиромантия:
1)Создание огня
2)Управление огнем
3)Изменение свойств огня
4)Чувствовать огонь
5)Оживление огня
6)Призыв огня
7)Получать силу от огня
То-же самое с лавой и повышением температуры
Все огненные заклятья по сути их комбинация.
То-же самое  с некоторыми вариациями, с остальными школами магии

По поводу знания и запоминания заклятий:
Так бы сразу и сказали. Завожу магическую книгу.
Персонаж будет помнить двадцать магических приемов, остальные брать из книги

0

12

Правила оформления квенты гляньте... Там написано КАК нужно расписать заклинания.

0

13

Святослав написал(а):

Горя, не передергивайте, я имел виду законы материального мира.

Хорошо.

Святослав написал(а):

По поводу знания и запоминания заклятий:
Так бы сразу и сказали. Завожу магическую книгу.
Персонаж будет помнить двадцать магических приемов, остальные брать из книги

Заклинание из книги минимум 3 хода (раскрытие книги, поиск страницы, прочтение заклинания), с концентрацией.

0

14

Я уже третий раз говорю - не расписал я пока заклятья, позже распишу.
По поводу книги - понятно.

0

15

Ждём.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Святослав Огненный