Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Хольстер-Тальд » Регистрация на "Хольстер-Тальд, или поиски Венца Изумрудного Змея"


Регистрация на "Хольстер-Тальд, или поиски Венца Изумрудного Змея"

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Замок Хольстер-Тальд некой большой, процветающей страны Антерия. Фэнтезийное время, примерно равное концу средневекового 13-го века. Май-месяц, тепло, солнечно и все такое прочее.
Страной правит сидящий на троне этого самого Хольстер-Тальда король Радмир Таргарот. При нем, соответственно, жена Эаданна, дочь Аларинн и сыновья Харбард и Торлак.
И все так замечательно, все довольны, плетут интриги с заговорами, дуэли и балы. Но вот как-то раз взял да и помер главный придворный маг Стигниус Коппели. А перед смертью поведал первому попавшемуся человеку (потому как больше поведать было некому, а поведать непеременно надо было), что оказался на тот момент в его комнате – служанке – некую страшную тайну. Тайна в тот же день стала достоянием общественности в силу болтливости глупой служанки. Дело было вот в чем. Из древнейших книг, принадлежавших роду Таргарот, давным-давно было известно всем о неком легендарном Венце Изумрудного Змея, что был создан Алым Орденом (маги такие были) и запрятан неведомо зачем где-то невообразимо глубоко в лабиринте подземелья замка, а именно в какой-то запечатанной секретной комнате, до которой еще поди доберись. Ибо в легендах говорится о препятствиях и ловушках, которыми лабиринт полон.
В общем, венец этот каким-то неизвестным образом открывал доступ к несметным сокровищам тому, кто его наденет. И, согласно легенде, где-то в замке должен быть секретный ход, что позволит открыть доступ в лабиринт. Но вот только где – никто не знал.
Так вот. Стигниус Коппели долго изучал старинные документы и обнаружил зашифрованную подсказку (о чудо!) о том, где находится вход. Расшифровывал маг ее долгие годы и наконец расшифровал. Перед смертью он сказал служанке следующие строки (которые позднее нашли и в его записях):

Там, где на пол в камень девы
Круг сольет в узоры свет,
В центр звезды упав однажды,
Капля боли даст ответ.

Услышав о четверостишии, вот уже несколько дней большинство обитателей дворца ломают головы над загадкой и бродят днями-ночами по замку, разыскивая на полу камень какой-то девы, узоры, звезды и прочее, между тем делая вид, что это их нисколько не волнует и скрывая друг от друга желание найти вход в лабиринт.
Одним словом, поиски начались серьезные. Так кому же повезет первым отыскать ключ к лабиринту, а потом и таинственный венец?..



Список доступных ролей

Король Радмир (эксцентричный человек, которому всюду видятся заговоры и измены)

Королева Эаданна

Принцесса Аларинн /занята/

Принц Торлак (младший брат. несколько трусливый, но любопытный тип, привыкший действовать исподтишка и подло)

Принц Харбард (старший брат. антипод младшего, образец доблести и чести, иногда храбрый до безрассудства)

Бартольд, первый советник короля

Элеонора, первая фрейлина королевы

дальние родственники королевской семьи (любые дядюшки, тетушки, двоюродные, троюродные и прочие братья и сестры)

придворные дамы и кавалеры (всевозможные дворяне)

слуги замка (тут практически любой полет фантазии)

доблестные рыцари и стража замка

придворные чародеи и чародейки

всевозможные менестрели

Шаблон анкеты

1. Имя, фамилия, прозвище

2. Пол

3. Профессия, класс (сюда же и титул, если есть)

4. Раса (должна отметить, что по идее получается, что в основном в замке сплошь "человеки". однако возможны иные варианты)

5. Возраст

6. Внешность и одежда (ярче и подробнее, дабы образ создавался достаточно четко)

7. Характер (желательно подробнее описать мировоззрение и некоторые особо яркие моменты в характере персонажа)

8. Способности и умения. Сюда же магические способности и соответственно заклинания, если есть. Неплохо бы указывать и недостатки персонажа.

9. Оружие и доспехи

10. Личные вещи (ну да, понятно, что все живут в замке и нет нужды описывать содержимое гардероба и т.п., однако необходимо описать то, что персонаж таскает обычно с собой)

11. Биография (по желанию)

12. Спутники

Список персонажей, принятых в игру

Людвиг Антерийский

Аларинн Таргарот

Цисси

Тилк

Жан Мернье де Манди

Маэстро

Отредактировано Black Dragoness (2009-06-20 20:04:23)

0

2

1. Имя, фамилия, прозвище
Людвиг Антерийский
В народе прозванный «Король без короны»

2. Пол
Мужской

3. Профессия, класс (сюда же и титул, если есть)
Герцог Рулский, Граф Шаэрский, титулярный император Данской империи.
Сын короля, брат короля, дядя трех королей, отец короля, но сам не король.

4. Раса
Человек

5. Возраст
37 лет

6. Внешность и одежда (ярче и подробнее, дабы образ создавался достаточно четко)
Среднего роста (175 см), порядком облысевший но еще горделиво приглаживающий остатки каштановых волос, с толстым носом и глубокими серыми глазами, с  красными  прожилками  на  пухлых щеках - следствие суровой походной  жизни  и  излишнего  чревоугодия,  -  он горделиво носил свое округлое брюшко. Хотя все та же жизнь научила быть его выносливым, крепко держать меч в руке и не смотря на вельможную жизнь часто тренироваться в упражнениях по фехтованию.
Людвиг одевался с чисто восточной  пышностью, которая показалась бы неуместной у  любого другого человека при дворе. Обычное одеяние герцога, состояло из черного замшевого камзола расшитого серебром только из-за того что золото не смотрится на черном. Однако этот недостаток компенсировался излишками этого металла в украшениях. Парадная «форма» отличалась лишь цветом. Коричневый камзол на этот раз уже расшитый золотом и брильянтами и нагрудник с изображением изрыгающего пламя дракона тоже естественно золотой, с инкрустацией драгоценными камнями.
Гардероб обычно дополняли плащ который в зависимости от погоды и времени суток менялся с шерстяного с подкладкой на легкий шелковый. Цвета от черного, до ослепительно белого. На особые приемы, герцог надевал голубого бархата камзол и такого же цвета тонкий плащ скроенный таким образом что при ходьбе даже от небольшого ветерка он развивался так словно вокруг была буря.

7. Характер (желательно подробнее описать мировоззрение и некоторые особо яркие моменты в характере персонажа)
Стремительность и необузданность – вот главные слова описывающие характер Людвига. Однако при всем том, он умел при необходимости избрать долгий путь к достижению цели если прямой атакой в лоб добиться этой цели было невозможно. Аристократ, придворный вельможа, неплохой политик и дипломат, военачальник. Сложно описать все стили настроения. Тут и милая беседа и мгновение в адском гневе и еще много чего. Единственное наверное, сентиментальным Людвига ну никак назвать было нельзя.

8. Способности и умения. Сюда же магические способности и соответственно заклинания, если есть. Неплохо бы указывать и недостатки персонажа.
Грамота, письмо, ораторство, владение холодным оружием (рыцарский меч), придворный этикет и пр.
Недостаток один: Людвиг по своей жизни привык к тому что почти все делают за него другие.

9. Оружие и доспехи
Рыцарский меч «Око короля»
Клинок: сталь двойной закалки, прямой, на обоих плоскостях имеет проточку для стека крови, длинна лезвия: 70 см., ширина у гарды 7 см., толщина пласти 1,3 см., к острию сужается.
Гарда: Витая, прямое перекрестие, в обоих концах вставлено по изумруду.
Рукоять: Слоновая кость, длинна 25 см., диаметр 3,5 см., в «пятку» вставлен крупный изумруд.
Ножны стальные, отделанные золотым плетением.

Так же может присутствовать кинжал: сталь, 20/15/2,5 см., в ножнах на поясе. Отделка изысканная, с драгоценными камнями и плетением золота.

10. Личные вещи (ну да, понятно, что все живут в замке и нет нужды описывать содержимое гардероба и т.п., однако необходимо описать то, что персонаж таскает обычно с собой)
Людвиг с собой сам ничего не «таскает». На это есть слуги и конюшие. А вот драгоценностей на нем навешано порядком:
Золотая цепь на груди с рыцарским орденом. В середину вставлен брильянт в окружении более мелких камней.
Шесть перстней, из которых четыре с разными драгоценными камнями, один золотая печатка и один с личной печатью герцога.

11. Биография (по желанию)
Сын короля Васхалла, Младший брат короля Радмира, дядя трех королей один из которых правил, второй правит в соседнем государстве, и один лишь только взойдет на престол в будущем, отец короля от второй жены - Людвиг Антерийский был что называется «коронован с пеленок». И с детства у него была золотая мечта: Стать королем! Однако троны ускользали от него и даже номинальное Императорство не могло сгладить неприятный осадок. Почти всю свою сознательную жизнь, Людвиг скитался по свету в поисках корон. В народе его прозвали «Король без короны» и это было справедливо. Младший брат короля Радмира имел свой двор, огромный особняк в столице, несколько собственных замков. У Людвига был личный канцлер, казначей и капитан стражи. Своя собственная армия, пусть небольшая по численности но владения то охранять надо!
Людвиг жил на широкую ногу, а потому вечно нуждался в деньгах. Золото ускользало сквозь его пальцы унизанные перстнями словно песок. Его владения приносили порядочный доход, но золота все равно было мало. Герцог, как и большинство вельмож имел своих осведомителей при дворе, а потому услышав о неком пророчестве, немедленно прибыл со всей своей свитой в замок Хольстер-Тальд, дабы самолично принять участие в затевавшейся интриге по поиску Венца изумрудного змея..

12. НПС:
Канцлер его высочества Герцога Рулского и императора Данского - Моник Жерье.
Казначей  его высочества Герцога Рулского и императора Данского – Дэнис Роже
Капитан лучников эскорта Барто де Шарин барон Ружьлье
Лучники эскорта – 30 человек.
Преданный конюший его высочества Герцога Рулского и императора Данского – Мигель Фарто.
Остальные – порядком 50 человек свиты, конюших, слуг.
60 лошадей всадников, 2 крытых кареты, 8 экипажей и 3 крытых фургона.

+1

3

Ну что я могу сказать... оперативненько) и вне всякого сомнения, очень интересно написано. Что ж, естественно, приняты в игру) Вы меня так вдохновили, что я решила не откладывая выложить анкету принцессы...

0

4

1. Имя, фамилия, прозвище: Аларинн Таргарот

2. Пол: женский

3. Профессия, класс (сюда же и титул, если есть): принцесса

4. Раса: человек

5. Возраст: 17 лет

6. Внешность и одежда: хрупкая тонкая девочка ростом 160 см с длинными, до талии, густыми темно-русыми волосами, чаще собранными в высокую прическу или заплетенными в толстую косу, и большими выразительными ярко-голубыми глазами, в которых порой точно кроются колкие искорки задора и хитрости. Пожалуй, у девушки чересчур бледная кожа, потому иногда кажется, что Аларинн нездорова, но нет – это ее привычный цвет лица, напоминающий порой фарфор. Прямой нос, лишь самую малость вздернутый, вытянутый, мягко очерченный овал лица, совсем слегка пухлые губки, особенно мило выглядящие, когда девушка улыбается, ямочки на щеках. Столь же бледные руки с длинными тонкими пальцами, гордая осанка, едва сформировавшаяся фигурка, не до конца еще утратившая некую подростковую угловатость и худощавость, но уже вполне девичья, с заметными формами, если можно так выразиться. Порой Аларинн напоминает статуэтку из фарфора, столь же хрупкую, тонкую и изящную в своей расцветающей красоте.

Одевается принцесса исключительно в платья, как и положено девице из приличной королевской семьи. Любимые цвета девушки – голубой, зеленый и золотой. Чаще всего носит длинное легкое платье небесно-голубого цвета с треугольным вырезом на груди, длинными узкими рукавами и завышенной талией. Это платье, как и все платья девушки, было украшено драгоценными камнями, а прическа – шпильками с небольшими серебряными розочками и нитками жемчуга. На ножках – мягкие кожаные голубого цвета туфельки без каблука (или иного цвета, все зависит от выбора цвета платья). Поверх плеч Аларинн иногда одевала длинную алую бархатную мантию, отороченную мехом,  меховую короткую накидку или длинный плащ из легкой струящейся ткани.
Частенько принцесса носит золотые браслеты, кольца, серьги, ожерелья, украшенные драгоценными камнями. Словом, принцесса есть принцесса, ей надобно выглядеть роскошно.

7. Характер: нейтрально-добрая, можно сказать. Однако хитрющая до невозможности и зачастую не беспокоящаяся о том, что кто-то за нее переживает и повсюду ищет. Вообще, девчонка подвижная и любопытная, все всегда узнает первой, везде сует нос и часто носится по замку, как угорелая, что не подобало принцессе и вызывало негодование королевы-матери. Однако, Аларинн невозможно было перевоспитать, окружающим оставалось лишь смириться с ее неукротимым нравом.
В принципе, принцесса – девочка добрая, готовая помочь нуждающимся в ее помощи, но в то же время она всегда "себе на уме". Многие при дворе поговаривают, что из Аларинн вполне может вырасти серьезная интриганка.

8. Способности и умения: вышивать умеет. И крестиком, и… Еще бальные танцы, игра на флейте и лютне, грамота, дворцовый этикет. Верховая езда немного. А на том всё, принцессе больше не надо было, по всеобщему мнению.
Недостатки: Аларинн иногда капризна и чересчур своенравна, также она не приспособлена к жизни без слуг, как и большинство особ королевской крови.

9. Оружие и доспехи: нет

10. Личные вещи: обычно носит с собой лишь зеркальце и веер, иногда еще гребень для волос.

11. Биография (по желанию):
Аларинн, младшая дочь короля Радмира и королевы Эаданны, росла послушным ребенком и во всем была прилежна. Высокомерием не страдала. Правда, к семнадцати годам постепенно стало все более обозначаться в ее характере нечто неукротимое, девочка была уже не той спокойной малышкой, что слушалась родителей беспрекословно. Аларинн стала характерна хитрость и жажда приключений, коих в замке не было вовсе, потому девчонку все время тянуло убежать подальше из дворца, чем она частенько вызывала неудовольствие нянек, вынужденных сломя голову мчаться в замковый сад искать сбежавшую воспитанницу. Тем не менее, принцесса все же получила должное образование, изучив дворцовый этикет, обучившись бальным танцам, грамоте, вышиванию, игре на лютне и флейте и прочему, что положено знать благовоспитанной девице. Иногда ей дозволялось заниматься верховой ездой, но случалось это довольно редко.
С братьями у нее были не слишком теплые отношения. Младшего Торлака она почти что терпеть не могла, ссорилась с ним постоянно. Аларинн раздражало поведение и характер братца и она изредка отвечала на его "исподтишковые" колкости тем же. Со старшим – Харбардом - отношения были неплохими, но прохладными. Возможно, у брата с сестрой просто не было общих интересов. Принцессе иногда брат казался просто самоуверенным выскочкой.
Когда началась вся эта заварушка со смертью Стигниуса Коппели, Аларинн, конечно же, одной из первых узнала о расшифрованной подсказке, благодаря которой можно было найти тайный вход в подземный лабиринт. Нет, конечно же, девчонку не слишком интересовали несметные богатства, но сама идея приключения пришлась ей по вкусу и принцесса принялась ломать голову над загадкой и втихаря искать означенные в ней "ориентиры".

0

5

1. Имя, фамилия, прозвище-Цисси

2. Пол-женский

3. Профессия, класс (сюда же и титул, если есть) любимая кошка королевы

4. Раса кошка,соответственно

5. Возраст-около двух-трех лет.

6. Внешность и одежда угольно черная кошка...не пушистая,с большими золотистыми глазами.на шее красный ошейник с золотым медальончиком.

7. Характер истинно кошачий характер.шкодлива,мстительна,избалованна-полный набор положительных и отрицательных черт свойственных кисам.

8. Способности и умения ну что может уметь кошка?)

9. Оружие и доспехи- когти.

10. Личные вещи -опять таки ошейник медальоном.ну про такие банальности как миска я умолчу-)

11. Биография (по желанию)
Подойдите-ка поближе.Да-да,именно к вам обращаюсь.Не бойтесь,я сегодня в хорошем настроении и совсем не собераюсь оцарапать вас...ну что же,познакомимся?Кошки не делают реверансы и поэтому в знак своего расположения я пожалуй разрешу вам себя погладить,не смущайтесь же-я знаю что это для вас большая честь.Ну вот-теперь когда мы с вами стали чуть-чуть ближе я пожалуй поздороваюсь и представлюсь.Здравствуйте,меня зовут Нарцисса но королева и прочие обитатели замка зовут меня Цисси или иногда-Нарци.Не сказать что бы я любила эти имена  но к сожелению человеческие создания так глупы-видимо им просто не дано полностью произнести такое сложное и красивое имя.Что я люблю?О,много вещей-грется на солнышке,охотится на воробьев во дворе замка,лазеть по деревьям...правда эти мерзкие собаки принадлежащие королю так несносны и постоянно стараются напасть на меня как только я оказываюсь в пределах их видимости...бррр-будь моя воля я бы давно издала указ запрещающий заводить этих отвратительных тварей на территории моего королевства...впрочем я отвлеклась...как я появилась в замке?О,это было очень давно...кто-то принес крошечный комочек в ладонях,кто-то налил в чашку молока,кто-то назвал роскошным именем.Иногда я вижу сны...ну да,очень странные сны-в них я человеческий ребенок и зовут меня Талифа,правда забавно?Какой-то сад и я играю с другим ребенком-мы деремся на деревянных мечах.Ах,я так мила даже в этом неуклюжем человечьем облике!Просто слезы наворачиваются на глаза от умиления...вы когда-нибудь видели плачущих кошек?Нет?Ну вот теперь-то вы понимаете что я особенная,уникальная и не похожа на остальных?Наверное,сказывается время проведенное в компании этих двуногих....ну что ж,пожалуй мне пора вас покинуть-ведь я такая важная особа,король не может принять ни одно решение если я не лежу у него на коленях свернувшись калачиком и мурлыкая.

Отредактировано Алая Королева (2009-04-27 00:03:03)

0

6

Алая Королева
Вот, уже, так сказать, другое дело.
Интересно будет посмотреть на "кошачий" отыгрыш)
Приняты.

0

7

1. Имя: Тилк
2. Пол: Мужской
3. Профессия: придворный шут
4. Раса:Человек
5. Возраст: 19
6. Внешность и одежда: Ростом невысокий (165см), стройный, жилистый, подтянутый. Светлые волосы до плеч, обычно нечесаные и спутаные. Лицо без особых примет, глаза темно-зеленые. Одет обычно с всободную рубаху сшитую из разнообразных пестрых лоскутков, такие же штаны, легкие ботинки из замши с загнутыми носами.
7. Характер: Добрый и общительный, легко сходится с людьми, любит большие дружные компании. Честен, неумеет лицемерить и льстить.
8. Способности и умения: Плохо умеет читать и писать, зато совсем неплохо жонглирует разными предметами, в том числе острыми ножами и зажжеными факелами. Освоил акробатику и игру на дудке и лютне.
9. Оружие и доспехи: Нет.
10. Личные вещи: Нет.

0

8

Некро
занятно... добро пожаловать в игру :)

0

9

Угу... а когда стартуем?

0

10

Некро
ждем еще как минимум две квенты обещанных и стартуем. дня через 2-3, думается мне. собственно, уже готово описание замка, осталось лишь дождаться игроков.

0

11

1. Имя, фамилия. Жан Мернье де Манди, барон Инольонский.

2. Пол. Мы.

3. Профессия, класс. Феодал. Барон.

4. Раса. Человек, вампир.

5. Возраст. Около 200 лет.

6. Внешность и одежда. Рост 170, вес 100 кг. Дородный человек неопределённого возраста от 30 до 50, среднего роста, темноволосый, сероглазый, бледный. Похож на повзрослевшего пупса. Обычный раздобревший на хлебах дарованной за мирную службу земли дворянин. В одежде всегда аккуратен, носит колеты без рукавов, белые пышные рубахи с кружевными манжетами и жабо, кожаные светлые перчатки, поверх которых надевает многочисленные кольца, пышные панталоны в цвет колета и – единственная немного не укладывающаяся в общую картину деталь одежды – грубые сапоги до колен.

7. Характер. Мировоззрение добродушно-ветреное. Не то чтобы альтруист и всегда готов помочь в беде (только иногда), но и сам никому зла не пожелает. Любит развлечения, кровь и девушек (не только в кулинарном смысле). Не любит магов, жрецов и, естественно, охотящихся на нечисть и нежить. Интересуется магией и наукой. Житейски несколько глуповат, но по-дворянски хитёр. Куртуазен и обходителен с равными и более значимыми по чину, пренебрежительно относится к простолюдинам, хотя в случае необходимости может и подпустить почтительности к важному ему безродному. Вообще по отношению ко всем расам, конфессиям и занятиям нейтрален: к кому-то благосклонен, к кому-то – нет, но из-за инквизиторской инсигнии на чьей-то груди, в драку бездумно не полезет.

8. Способности и умения.
Расовые
- отсутствие необходимости в дыхании и пище
- укус вампира – может пить кровь живых существ (или из ещё тёплых трупов), снимая с себя все негативные магические эффекты, быстро заживляя раны, при необходимости – приращивая конечности. Подавляет эффекты светлой магии на него, пока вампир пьёт.
- огромная сила (вчетверо больше человеческой)
- высокая скорость
- развитые чувства, улучшенный (за счёт магии) слух, зрение – видит даже в кромешной тьме
- способности к магии тьмы
- почти полная неуязвимость к физическому урону: во-первых, рубить его труднее, чем живого, ибо труп, во-вторых, раны обычным оружием легко заживают (см.дальше).
- регенерация. Основана на магии смерти. Бессознательна, тело самовосстанавливается. Может регенерировать любую рану, кроме отсечённой (или рассечённой) головы и кроме ран, нанесённых святым оружием или светлой магией. Не может отрастить отрубленную конечность, но может прирастить новую (необязательно свою).
- чувство крови – за километр чувствует открытую рану и свежую кровь
- слышит стук живых сердец в радиусе 40 метров
- шарм – ну во-первых, просто симпатичный, во-вторых, особая способность (см. в магии)
- иммунитет к смерти и её производным: ядам (любым), болезням, мору, газам и прочему

Недостатки
- толщина
- вампир. Вынужден всячески скрывать этот факт.
- уязвимость к свету и светлой магии
- чрезвычайная уязвимость к святым предметам и оружию
- потребность крови. Не то чтобы коньки отбросит, коль питаться не будет, но ослабеет и лицом подурнеет, что недопустимо.
- способен только к одной школе магии, соответственно, к магии вообще уязвим.
- зависимость от тёмной магии
- посредственная скорость реакции и ловкость

Приобретённые
- обращение с двуручником (одной или двумя руками)
- заклинания (см. ниже)
- прекрасное владение мёртвым телом
- развитый шарм
- устойчивость к воздействиям на разум (20%, благодаря высокому потенциалу)
- создание гулей или вампиров из убитых (не более суток назад) по желанию

Магия
Для всех заклинаний общее требование: на вампира не должен падать солнечный свет.
На создание заклинаний требуется несколько секунд. В чате разница есть, а на форуме, по идее, все они будут укладываться в одно игровое сообщение, потому пункта "время сотворения" нет.

Превращение в летучую мышь (расовое)
- Эффект. Барон вместе со всей одеждой и предметами, что на нём, превращается в крупную летучую мышь (1 метр размах крыльев, 0,8 метра длина тела). Или из летучей мыши – в человека.
- Способ сотворения. Рефлекторный. Вампир складывает руки на груди и чуть приседает, его кожа темнеет, появляются короткие редкие волоски шерсти, пальцы удлиняются и между ними появляются перепонки. После он подпрыгивает, раскидывая руки в стороны. Ноги быстро втягиваются и укорачиваются, превращаясь в мышиные лапки, руки утоньшаются и укорачиваются, кисти удлиняются, на них быстро нарастают перепонки, одежда скрывается под проросшей шерстью и исчезает.

Способности летучей мыши:
- ультразвук. Голосовые связки изменяются, позволяя издавать очень громкий низкий писк. Обычно это используется для полёта (мышь с полной вероятностью определяет свой писк среди других звуков) и для обычных существ не слышно, но при повышении тона, существа с обычным строением уха (люди, гномы, эльфы, и пр.) в пределах 10 метров слышат пронзительный низкий писк. Эффект: оглушение, а после головокружение на несколько секунд, ослабление слуха в течение дня.
- отличный слух. Летучая мышь имеет очень чуткое ухо и может слышать ультразвук, как обычные звуки, определять направление звука и дальность как до объекта, его издающего, так и до объектов, его отражающих. Т.е. единожды пискнув, мышь получает точную картину помещения в котором находится, или пространства в радиусе 30 метров. При этом, ухо летучей мыши имеет некий природный фильтр, препятствующий оглушению. Мышь слышит очень громкие звуки, но они не несут негативных ощущений и не оглушают её. Оглушающие заклинания ей не страшны.
- хаотичное перемещение. Мышь очень быстро машет крыльями, потому каждую секунду характер перемещения и направление немного меняются. Время от времени мышь замирает на месте, время от времени ускоряется, а остальное время летит неровными зигзагами с обычной скоростью. Делается это непроизвольно и оттого непредсказуемо.
- отсутствие острой чувствительности к свету. Глаза мыши подслеповаты, и она может различить свет только в полной темноте и то как неприятный блик. Таким образом, заклинания ослепления не действуют на неё, а яркие вспышки и тому подобное не могут нанести реальный вред, только немного раздражают.
- мышь не любит ярких помещений, так как свет ей всё-таки неприятен, поэтому находиться в хорошо освещённом помещении более 5 ходов она не может.

Превращение в туман (расовое)
- Эффект. Вампир, вместе со всей одеждой, превращается в туман, становясь неуязвимым к оружию и целевой магии, и вообще магии воды и земли. Облако может рассасываться и собираться, а также перемещаться со скоростью 8 м/с. Также это является необходимой частью заклинания перемещения.
- Способ сотворения - рефлекторный, вампир не задумывается, как это у него получается.
- Требования. Не должно быть сильных порывов ветра (иначе облако тумана тут же сдует).

Перемещение
- Эффект. Вампир перемещается в место, куда его однажды пригласили.
- Требования. Может быть использовано только в тени, ночью и в виде тумана.

Шарм (расовое)
- Эффект. Жертва не может сопротивляться и подчиняется приказам вампира. Время действия: 1) если жертва укушена (в её крови остаётся вампирий яд) – время действия ограничено сроком жизни жертвы. В случае смерти, эффект снимается; 2) если жертва противоположного пола – пока вампир рядом, после его ухода снимается. Эффект подобен действию мощного любовного зелья: жертва словно бы страстно влюбляется в зачаровавшего её вампира.
- Способ сотворения. Требуется короткий разговор с целью, после – взгляд ей в глаза или касание кожи.
- Требования. Жертва не должна говорить ни с кем, кроме вампира. Заклинание действует на существ, имеющих разум на уровне человеческого. В случае оборотня, если заклинание наложено на него в нормальном образе, он будет подчиняться вампиру и в зверином. На оборотня в зверином образе не действует. Не действует также на нежить и элементалей.

Сумрак
- Эффект. Тушит в помещении все источники живого света: факелы, свечи, светильники, камин. Если быть точным, то они не угасаю вовсе, а лишь словно бы покрываются саваном. Длительность – любая. Если вампир покидает помещение, свет вновь появляется через несколько секунд. Естественно, данная способность не действует на солнце, звёзды, вулканы и прочее – только на рукотворный огонь. Может также применяться точечно в пределах 50 метров (т.е. гасить конкретный факел, костёр и т.д.).
- Способ сотворения. Жестикуляционно-мысленный. Сложить кисти у груди, так, что обе ладони должны быть повёрнуты к творящему заклинание. Разводя руки, обвести ими помещение.
- Требования. Источники света должны быть в пределах видимости и не далее 10 метров. Источники света должны быть именно источниками света и тепла: на большой пожар данное заклинание не действует. Не действует в новолуние.

Призыв меча
- Эффект. В руке вампира появляется его меч.
- Способ сотворения. Жестикуляционно-мысленный.
- Требования. Оружие может быть взято только в тени. Предварительно оружие должно быть помещено в мир теней.

Заточение в тень
- Эффект. Предмет или существо попадают в мир теней: тёмно-серый сумрачный мир, похожий на грозовое облако или наполненную паром комнату. Там нет запахов, цветов, вкусов, света – ничего. Под ногами помещённого туда чувствуется упругая опора, подобная болоту или мягкой резине. Разглядеть что-либо невозможно, если не приглядываться (иначе ловушка может быть обнаружена тёмными магами). Все цвета – оттенки чёрного и белого. Там не действуют никакие магии, кроме магии тьмы. Время действия для живого существа – 2 игровых сообщения, или до отмены заклинания. Оставленные в мире теней предметы массой до 20 кг остаются там, пока не будут извлечены сотворившим заклинание обратно. После появления персонаж на несколько секунд дезориентирован. Вампир может свободно перемещаться над ловушкой, а может намеренно попасть в неё и потом по желанию покинуть, без негативных эффектов.
- Способ сотворения. Жестикуляционный (накопление энергии, обозначение границ ловушки).
- Требования. Концентрация. На солнечном свету ловушка не срабатывает.

Покров тьмы
- Эффект. Вампира окутывает мантия тёмного тумана, быстро старящая все проходящие сквозь неё неживые предметы. Делает вампира неуязвимым ко всему, что со временем изменяется: стрелам, оружию, целевой и слабой магии. Не действует на магии огня и света выше 1-го уровня (быстрая магическая атака). Вдобавок, заклинание делает вампира невосприимчивым к солнечному свету. Время действия – 4 игровых сообщения.
- Способ сотворения. Накопление энергии (не требует концентрации, может быть прервано) усилием мысли, вербальный («Да покроет тьма дитя своё»), жестикуляционный (вампир приседает, наклоняя голову).
- Требования. Заклинание должно быть произнесено в тени, требуется концентрация.

9. Оружие и доспехи.
Киайбин Виаторицуиз. Двуручный меч длиной 196 см, клинок 6 см максимальной шириной, контргард – шипы толщиной 2,9 см, длиной 4 см. Рикассо обтянуто чёрным сукном. Рукоять обмотана кожей. Навершие в форме вытянутой сферы. Плечи гарды по 28 см длиной каждая, на них шаровидные навершия с шипами длиной около 5 см на концах.
Меч является чёрным артефактом, созданным некромантами, чтобы убрать некоего инквизитора. Но барон на месте, получив меч, им же зарубил некромантов. Умирая, они прокляли меч, и благодаря этому тёмные чары усилились многократно, а заточённый в клинок дух признал в Мернье хозяина.
Меч имеет собственный примитивный разум – в клинок заточён злой дух.
Свойства: рана, нанесённая мечом, является заражённой трупным ядом (химические ядовитые соединения, микробы и бактерии – всё это поддерживается магией). Эффект: на тёмных не действует, нейтралы получают мгновенную гангрену (если ранена конечность, в течение 1 часа она полностью заражается до первого сустава; смерть в течение суток), а добрые, помимо гангрены, лишаются способности творить магию и использовать светлые вещи. Структура поражения: проклятье зомби и трупный яд. В случае смерти труп превращается в зомби, подчиняющегося духу клинка. Пока не выведен яд, действует тёмная магия, ускоряющая его действие. В случае попытки лечения раны обычными средствами, срабатывает проклятье (раненный становится зомби). При воздействии магией на магическую составляющую, она легко ломается и исчезает с эффектом: в сердце жертвы открывается гнойник, заражённая кровь быстро попадает в мозг. В случае подавления магии тьмы, остаётся обычная заражённая рана.
Меч игнорирует магические защиты, основанные на магии тьмы и пробивает защиты, основанные на магии света (т.к. свет – активная стихия).
Меч одинаково хорошо режет живых и мёртвых, при поражении магической нежити самостоятельно находит эфирные связи и уничтожает их. Т.е. зарубленная этим мечом нежить умирает окончательно.
Меч поражает духов и демонов (так как сам имеет духа), тёмных магов (любых), обычных живых существ, существ с повышенной регенерацией (типа оборотней, за счёт магического яда). Эфирных существ развоплощает серьёзной раной.
Меч может быть вызван раз в неделю, если им была нанесена смертельная рана – раз в четыре дня (смерть от яда также считается).

Доспехом можно считать колет - это плотная многослойная тканая одежда типа плотной куртки с ватной подкладкой. Защищает от секущих ударов, ослабляет рубящие и дробящие.

10. Личные вещи. С собой ничего не носит. А вообще есть имение, а в замке - своя комната, прохладная (даже очень), с туалетным прибором, гардеробом и прочей полезной мелочью, обязательной для дворянина.

11. Биография.
Рос в семье богатого дворянина третьим сынишкой и пятым ребёнком, самым тихим, потому обделённым вниманием. Потом дети подросли, старший стал готовиться стать преемником отцовых дел, средний пошёл в рыцари, а Жан стал работать при министерстве, и проявил задатки счетовода и жулика (или, по-современному - бизнесмена).
Но вот средний угодил в плен, и отец вынужден был потратить половинуксвоего состояния на выкуп. От таких волнений, старик вскоре умер.
Старший брат прокутил поместье, сёстры ушли замуж, а средний погиб на турнире.
Жан напился с горя и по пьяни зашёл в квартал, где жил вампир - тот его и укусил.
Вампир тот дал Жану некоторую волю, и зря. Не в силах самостоятельно освободиться от его власти, Жан просто рассказал, что-де такой-то - вампир. Инквизиция сработала оперативно.
Тогда некий культ некромантов предложил Жану отомстить. Мстить он не хотел, и ссориться с инквизицией - тоже, потому просто зарубил тем мечом весь культ на месте.
Жан стал наёмником, но потом опять устроился на прежнюю работу, выдав себя за собственного сына (по идее, сам Жан должен был уже умереть). Нажил снова себе имение, но после двадцатипятилетней службы вынужден был уйти на пенсию, чтобы не возбуждать подозрений.
После разбойничал, как вампир, пару десятков лет спал.
Наконец, решил побродить по миру, и случайно услышал на базаре одного из городов от не в меру информативной и информированной служанки о Венце, и решил забавы ради, да и чтобы подправить собственное финансовое состояние, наведаться в замок.
Благо, фамилия его, известного министра финансов, разнеслась далеко за пределы его родины, и даже здесь "сына такого досточтимого рода" без проблем пустили ко двору.

12. Спутники. Разве что меч.

+1

12

Горя написал(а):

2. Пол. Мы.

чего?..)

меч, конечно, жуткий) кстати говоря, из какого металла-то?
вообще, написано хорошо)
принимаю)

0

13

Black Dragoness написал(а):

чего?..)

Мы - мадамы, а не Жо - жэнтельмены  :crazyfun:

Black Dragoness написал(а):

кстати говоря, из какого металла-то?

Сталь, аналог толедской :)

0

14

1. Имя, фамилия. Виктор де Ментал.
2. Пол. Мужской
3. Профессия, класс.А) Официально: Вассал.Герцог.
                                 Б) При дворе: Придворный маг. Некромант. (скрывает от иквизиции)
4. Раса. Человек, лич.
5. Возраст: Больше 500 лет.
6. Внешность и одежда. Рост 185 см, вес: 65 кг. Лич-это грубо говоря скелет, хотя пытается скрыть свою уродливую внешность высоким черным плащном и капюшоном, обычно на праздных выгулах или просто выходом перед народом он надевает маску, белого цвета с улыбающейся на ней лицом какой-то куклы, в принципе больше похожей на театральную маску с улыбочкой а , когда кто-нибудь спрашивает почему вы не снимаете маску, лич умело отвечает, что болен оспой... Без глаз хотя вставляет искуственные хрусталики с зеленой радужной оболочкой и черным зрачком, они почти не двигаются да лич и на кого не смотрит либо упорно в пол впрочем глаза даже не видны под маской..Кожа представляет собой остатки человеческой, с лихвой прикрывающиеся белой пудрой..Всегда элегантен в одежде, хотя в тайне люто ее ненавидит ибо предпочитает ходить в череном плаще или ночью без грима так сковывающего его внешность.. Хотя одевается со вкусом еще бы в подпоясанном сюрко темно-красного цвета из дорогого экарлата (вид ткани). Глубокий вырез на груди белоснежные мышцы, как буд то вырезанные из мрамора. Против обычая под сюрко нет ни котты, ни пелюсона, что в свою очередь одеваются поверх рубашки или сорочки. На поясе широкий нож с резной рукоятью изклыков волка. Полы сюрко непристойно укорочены, для верховой езды предусмторены разрезы спереди и сзади, а полы по обычаю заправляют за пояс. Разрез на груди скреплены недорогими фибулами и подвязаны цветными нитками, подобно как завязывают рыцари и короли. На ноги надеты простые сандалии с лентами, ручной работы, что не сковывает движений, стопы больше похожи на белые пяты статуй, как грубые сапоги, но и удобны для помещений и дорог. Лич умело скрывает свое скелетообразное лицо под высоким капюшоном и под плотным белым гримом, подсыпанным белой пудрой..А где виднеется хоть часть тела то она больше похожа на вырезанный обрезец осколка белого мрамора или гипса..Впрочем придворному магу и стоило бы так выглядеть ибо днями и ночами сидит в башне, корпя над книгами и свитками, спускаясь к королю лишь только по важным поводам и неотложным делам, пряча лицо под маской, а тело под плащом...
7.Харатер. Мировозрение очень реалистично, цинично и лицимерно..Виктор настолько вжился в роль герцога, что изображает из себя в официальной обстановке, как белого и рассеяного мага, невпопад отвечающего на вопросы и строющего улыбочку на все...Но за этой половиной его жизни живет прямая, жесткая и абициозная фигура..Готовая трезво оценить и взвесить решения и свои действия..Он идет к своей судьбе прямо и неспеша, выходя из своей башни и притворяясь рассеяным мудрецом, а по ночам ходит по замку выискивая и изучая даже малейшую деталь на нахождение венца и кладов...Он жестоко расправляется со всеми кто увидит его реальное истлевшее, уродливое костяное лицо и прикрывает следы преступлений быстро и бесшумно, оставаясь чистым перед королем..Хотя подобного еще в замке пока не случалось..
8. Способности и умения. Что ж все запутанно, как лес дремучий, но попробуем разобраться:
Расовые:
-Отсутсвие в потребностях дыхании и принятии пищи с алкогольными напитками..Хотя умело делает вид, будто поглощает ее мимолетом за бурным словом или тостом в честь прекрасной дамы, отбрасывает кусок пищи под стол псам..
-Заживление ран у личей спорный вопрос, конечно они не могут кусать людей и пить кровь направо и налево..Более благородные они находят способы такого избежать, проводя сложные магические ритуалы над своим израненным или поврежденным в бою телом, тем самым подращивая костлявые конечности или остатки кожи дабы скрыть свою...личность.. Но в большинстве случаев просто скрывая тело под одеждой и нанося на него особые белый грим на кости..
-Конечно Личи были слабее физически и вампиров и людей вместе взятых..Поднять тяжелые грузы или прыгать по стенам они не будут да и зачем?..Личи маги презирающие проявление физической силы и человеческих эмоций поэтому никто в замке не удивляется, что придворны маг даже вилку поднимает с трудом..
-Скорость примерно человеческая конечно, но не ниже чем у вампиров, к примеру если сравнивать движение вампиров по стенам или их прыжок резкий вперед, с реакцией на любые движения противников лича, то лич выиграет в более умелом движении в сторону так что вампир отлетит в сторону, но тут же взметнется к нему опять, оттолкнувшись от противоположной стены..
-Чувства осязания у личей поддерживаются за счет неплохой магии, тьма им не помеха, расслышат любое движение , какое бы расслышал нормальный человек...Зрение, как я уже сказал, дает им возможность видеть с лихом, в темноте..
-Любые физические повреждения личи боятся опасаясь за свои магические способности  ибо их тело это их волшебный боевой потнциал чем больше повреждено тем они слабее...Очень опасно дробящее оружие и рубящее, менее режущее, а про колящее он не волнуется Конечно если оружие не освещено магией света..то бишь освещенное оружие..
-Как и вампиров личи замечают всех темных созданий вокруг себя, так что бесполезно будет скрывать свою темную сущность лич легко вас распознает
-Неуязвимость к магии тьмы, подчинению нежити, сам не лыком шит, газу, болезням и т.д.. ну как выразился Горя "кости туго горят", но замечу, что горят от огня...Так что пряников на свет лич никогда не ждет..
-Не чувствовает боли, страха, эмоций, свойственным людям, суровая логика, но иногда проявление чувств увы от этого никто не застрахован..
Так теперь недостатки:
-Тело уязвимо к магии света, антимагии и к свету..
-Конечно он лич, но в отличие от вампиров скрывает это так искусно, что походит даже вблизи на обычного мага только в маске и с белой кожей ,а запах, так извините в 13 веке месецами не мылись да и духами было приглушить можно..
-Потребность к живой энергии хотя только для магии и поддержания тела..Иссохнет в храме ну и что найдет другое тело подновит и готово, главное, что б душа припрятана была..
-Да позорно было бы для ликбеза, но знает только две школы магии, сответственно светлой не знает да к ней уязвим..
- Святое и освещенное оружие, да тут особенность, грубо говоря удары должны быть точными и лучше по голове или еще лучше по филактерии..Что б значится сразу двух зайцев.
Приобретенные:
-Обращение с акинаками и прочими ножами. "Знает на уровне с какого конца держать"
-Заклинания (см.ниже).
-Еще более сильная сопротивляемость свету, магии света и освещенному оружию (Примерно на 45%)
-Создание подручных или контролируемых созданий мертвого происхождения (нежить: скелеты, костяные существа разнообразной формы, призраки, духи и т.д).Срок жизни созданий связан с жизнью лича чем больше существует обьект тем слабее лич и наооборот.
-Полный иммунитет к заклинаниям покорения разума да и что говорить мозг мертв так что хоть бейся головой об стенку один эффект, примечание: на ход мыслей и рациональное мышление это несколько не влияет ( для справки покорить любого лича можно лишь узнав его имя).
Магия или заклинания.
Примечание: Все заклинания берутся из копии Некрономикона, колдуются как при свете так и в темноте, разница в том, что свет не угодит на лича потому что он всегда носит плотный плащ с капюшоном, смазанные особым эликсиром..Правда эффект дня на два..
Акинак смерти:
Эффект-Магия школы левитации....1. Игровое сообщение:Имеющийся на поясе длинный, острый акинак , больше похожий на мизерикордию, по мановению конечности, точнее кисти лича, плавно выпархивает из ножн ручкой вперед и становится перед ним острием к противнику и расстоянием от лича в 71 см  длинной самой конечно руки (на поминаю длинной считается расстояние от начала предплечья до кончиков пальцев у него костяшек)..2. Игровое сообщение:По мановению кисти и пальцев лич усилием воли заставляет острый нож или любой другой предмет не превышающий размеров акинака двигаться по воздуху так как двигается рука лича...Примерно как дирижер управляет оркестром..Только в роли палочки нож или любой другой предмет такого же размера...
-Способ сотворения-Невербальный и усиливаемый волей и разумом лича.Проще говоря жестикуляционно-мысленный...Прочтение заклинания вслух не требуется из этого следует что заклинание пассивное (вырабатывается везде кроме исключения указанного выше)
-Требования-Мановения руки в определенном порядке, 1) Пальцы кисти лич складывает вместе они образуют как бы нераскрывшийся бутон цветка..Затем немного отодвигает всю кисть назад предмет тем временем подчиняется движению и так же отодвигается назад..Взгляд не отрывается от предмета и усилие воли минимальное либо максимальное взависимости от веса и размера предмета, подвергнутого левитации..2)Завершающий этап состоит в том что кисть раскрывается точнее пальца раздвигаются в стороны..И по мановениям пальцев предмет летит в ту или иную сторону в зависити от движения кисти..
Темный щит:
-Эффект-1)Первой игровое сообщение:Две руки становятся прямо вперед ладонями вверх. Затем жестами ладоней делаются круговые движения перед собой против часовой стрелики при этом накопляемая энергия личом в теле медленно переходит посредством воли и жестов через руки в пространство перед личом за его телом на создающийся щит.2.Второе игровое сообщение: Перед личом создается невидимый для живых существ щит из темной энергии, накопленной заранее, чем дольше копил тем прочнее щит...Внешне для глаз нежити фиолетово-синего цвета и овальной формы..Переносной, то есть не зависает в воздухе, а может быть передвигаем рукой лича....Причем срок действия щита зависит от прибывания в тени при свете растворяется..Отличная защита от освещенного оружия и светлых заклинаний небольшой мощности..На обычное оружие не воздействует...
-Способ сотворения-Жестикуляционный (накполение энергии внутри лича, чем дольше в тени тем мощнее щит).
-Требования-Тень и только тень, в тени он существует, без тени не "живет".
Уход в сумрак:
По действию абсолютно одинакова с заклинанием Покров тьмы: (Прошу прощения за плагиар, просто заклинания одинаковые)
-Эффект. Лича окутывает мантия тёмного тумана, быстро старящая все проходящие сквозь неё неживые предметы. Делает его неуязвимым ко всему, что со временем изменяется: стрелам, оружию, целевой и слабой магии. Не действует на магии огня и света выше 1-го уровня (быстрая магическая атака). Вдобавок, заклинание делает герцога невосприимчивым к солнечному свету. Время действия – 4 игровых сообщения.
- Способ сотворения. Накопление энергии (не требует концентрации, может быть прервано) усилием мысли, вербальный («Да покроет тьма дитя своё»), жестикуляционный (лич приседает, наклоняя голову).
Более продуктивный для лича способ это накопление энергии и жестикуляция, причем способ такой:
1. Игровое сообщение: Лич приседает на колени и наклоняет вперед голову, энергия из тела лича запасена заранее, если до этого была не растрачена на что-то другое...Медленно высвыбождая из себя энергию личплавный движения обеими руками вокруг себя вытянутами с прямыми ладонями..2. Игрвое сообщение: Лича окутывает то что описано вверху в эффекте заклинания (см..вверх)
- Требования. Заклинание должно быть произнесено в тени, требуется концентрация.
Сбор жизни:
-Эффект-У любого живого существа находящегося в непосредственной близи или на расстоянии хотя бывзгляда самого лича ..Уходит жизненная энергия..Это выражается внезапном побледнении, повышения давления, слабости, обморока или даже инсульта если человек и без того слабЛич даже может убить живое существо если будет сбирать жизненную энергию чуть дольшее время..Эту энергию лич использует на собственное существование тела и передачи его своим созданиям..
-Способ применения-Активный способ применения или кастовый то есть после совершения особого заклинания.. Это происходит по его воле и длится либо до полного истощения жертвы или насыщения лича..Мысленный и с концетрацией энергии лича, воли его..
-Требования-Близость любого живого существа не защищенного антимагией, на расстоянии обширного зала приблизительно 25 метров или даже 50...Не влияет на нежить и вампиров..Расстояние даже может быть на взгляд лича если он видит свою жертву непосредственно перед собой.
1.Игровое сообщение: Лич находится на расстоянии достаточно отвечающем требованиям заклинания и концентрирует энергию, смотря прямо на свою жертву глазной контакт не обязателен это не гипноз..Жертва даже сама не подозревает кто украл ее энергию, хотя сама чувсвует слабость и недомагание конечно если заметит, что лич тупо пялится на нее со злодейскими намерениями, только будет очень поздно, но тут играет разницу сообразительность и реакция живого существа...Энергия уходит постепенно по симптомам это должна описывать сама жертва...Ибо сам лич только концентрирует и крадет энергию. Кроме всего прочего шепчется особое заклинание.."Прах к праху, сердце к душе, изыди жизни из этой плоти"
Паралич (Расовое):
-Эффект-Любое живое существо, прикасающееся к личу не к складкам его одежды а коже, немедленно теряет сознание...Это может быть в течение 5-6 секунд контакта...
-Способ сотворения-Пассивный и рефлекторный
-Требования-Близость с кожей живого существа, на защищенных магически и на мертвых не распространяется..
Заклинания подчинения (Здесь я опишу заклинания в особой манере):
Возрождение мертвеца:
Основа Магия Смерти, заклинание призыва существа. Метод действия: 3 поста:1) Извлекаются из сумки на плече скелет мертвеца точнее кости пусть и частично отсуствующие части тела ( в основном голова, туловище, руки, ноги, таз и ребра с лопатками) разложивается на полу в определенном порядке, как спящий человек...2) Над разложенным трупом некромант читает громко заклинание выученное из книги и не отрываясь смотрит на труп при этом глаза горял зеленым огнем в зависимости от степени погруженности..3) Скелет оживает и под полным контролем колдуна полностью следящего за ним и погруженного в себя( для это создается ранее щит для подстраховки от скелета и противников).. Питание скелета ведет только некромант при отключении от транса скелет просто распадается в прах...Он двигается и дерется как человек, но с большим провортсвом и с манерами пустой куклы, марионетка зависит полностью от некроманта)..Действие продолжается пока темный маг не ослабеет.. Эффект подчинения 50/50 может либо расспаться от переизбытка концетрации энергии в прах либо восстать под контроль лича.. При чем эффект заклинания распространяется на все трупы или скелеты, оживленный другим личом или некромантом.
Подчинение приведения или духа (Расовое):
Эффект: Любое приведение-бесплотный, блуждающий по определенному месту или территории сгусток энергии сходный по составу с эфирами лича...Именно это делает духов лакомой добычей личей и некромантов, различие в том, что некромантам необходимы заклинания подчинения духов и воля на их удержание..Личам это ненужно приведения, духи подчиняются непосредственно им находясь вблизи, это как шарм у вампиров среди людей...Полное отсуствие воли и контролируемые действия наподобие марионетки лишь с некоторым послаблением воли...Время действия: Как того захочет лич, либо уход духа до момента подчинения в сумрак, либо расстояние не более 2 км.. Личи всегда держат своих привединий подле себя заствляя их перемещаться по их усмотрению или помещая духов в особые сосуды наподобие хранилища своей души..Условие лишь в том, что личи и некроманты страрются подчинить дух свежеумершим так что толпятся у могилы героя или мощного существа, обладающего разумом достаточным для оставления отпечатка своей души на месте своего будущего блуждания, свежеумершего и захороненного правда возникает проблема когда обнаглевшие расхитетли могил сталкиваются с охраной или ловушками,но это впрочем немногих останавливает..А если духу уже сотни лет или десятки лет то подчинение врят ли сможет кто либо устроить
Способ применения-Присутсвие вблизи духа лича, именно личи и им подобные видят духов и общаются с ними подчиняя либо заключая союзы..После того как лич находится в достаточной близи от духа на расстоянии просмотра его глазами грубо говоря дух завывает от бессилия иподчиняется приказам лича..Притом интересно, что некромантам нужны часы и дни, что бы надеть цепи заклинания хотя бы на одно несчастное привидение..Заключание союза или установление отношений с целью выяснения захоронений сокровищ личи стараются устроить с наиболее древними духами впрочем это редко получается так как духи либо вообще не общаются либо устанвливают свои условия
Требования-Расстояние от духа до подчинения взгляд лича, после 2 километра после связи рвутся...
Власть разума: (Пассивное свойство, иммунитет к подчинению разума либо иным телепатическим атакам, мозг да мертв поэтому что телепатия что гипноз да лампочки)
9.Оружие и доспехи:
Само тело-это доспех.Смысл в том, что пока не разрушен сосуд, лича не убить. Хотя доспехи Виктор бережет и смазывает гримом белым..
Акинак-Длинный ,слегка прямой скифский меч, носится на поясе в особых ножнах....Длинна общая лезвия 21 см, ширина: 1,5 см..Рукоятка из клыков волка...Эфес выделан в виде трехручной формы с изумрудом посередине рукоятки...Длинна рукоятки: 7 см, ширина: 2,5 см....Носится как я уже сказал на поясе сюрко..Материал акинака: Кованная сталь, посеребреная от кончика лезвия по краям к рукоятке...(серебро лишь огранка или украшение). Фото:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi … 317246.jpg
Правда пыльное и древнее..но реальное..(Р.S. пасиб Горе)
10.Личные вещи:
Посох-Длинный посох с толстым наконечником или набалдашником, сделанным в виде руки скелета (настоящей закрепленной на конце посредством протыкания верхушки посоха и ввинчивание в образвавшиеся отверстие конца кисти руки.) держащей в ладони костлявой черную сферу из необьяснимо крепкого слияния алхимическим путем черного жемчуга (идеальная форма, проводимость энергии и блеск) и антрацита (древнего угля поражающего твердостью и цветом). Посох длиной общей:125 см, сфера диаметром: 12 см. (Сфера-сосуд души лича-филактерия).Сумка с разложенными в ней костями человека и необходимыми инструментами для извлечения и расчленения трупа. На левом боку прикреплена цепями под плащом копия Некрономикона, небольшая книга с жестким переплетом.
11.Биография:
Где родился Виктор де Ментал до сих пор не известно..Но достоверно лишь одно ранним утром на пороге замка Хольстер-Тальд, придворный колдун и маг (вы догадываетесь кто это ибо именно в реазультате его смерти открылся секрет Венца)..,одинокого замерзшего юношу в котором сразу признал по бледному лицу и гордой осанке герцога де Ментала, сына умершего Герцога того убили адепты культа некромантов за отказ выдачи единственного сына им...Так Виктор жил в замке, тихий и незаметный лучший ученик придворного колдуна, Скрывая свой истинный возраст и происхождение лича..Ведь когда его нашли на пороге замка Герцог околдавал ум колдуна, который  заметил в мальчишке, только сына герцога, а не могущественного 500 ти летнего лича. Так он спокойно жил не покидая башни колдуна, лишь спускаясь иногда к пирующим, что бы предстать им в облике странного до нельзя колдуна с неестественно бледной кожей и маской под капюшоном впрочем у заезжих это подозрения не вазывало да еще бы а как же выглядяь колдуны если сидят почти месяцами в башне, ночью же он рыщет и ищет по замку в поисках приключений на заднее место...Что же касается смерти колдуна Вик не очень опечалился забрав и обворовав башню колдуна де Ментал не обнаружил ни одой подсказки, касающейся венца, но и это не давало ему заскучать, лич навострил уши, что в замке появилось привидение.....Подчинение бесполезно сразу возможен только контакт..
До сих пор тихий Герцог живет в своей комнате в башне колдуна милостью короля, выделенной ему и так же унаследовав титул придворного колдуна...Весь свой богатый опыт пятисот лет он бродил по своей душе когда превращался в лича, адепты культа, изменяли его тело и помещали душу в сферу на посохе...Так вы можете всегда встретить сидящего в зале тихого и смирного колдуна в красном сюрко, гледящего на вас зелеными  точно кукольными недвижимыми глазами смерти через белую маску ,но какой-то доброты отпечаток в нем есть...

Отредактировано Виктор (2009-05-30 14:31:04)

0

15

Внешне лич - обычный труп. С поправкой на возраст, в вашем случае - скелет. Без глаз, от кожи - разве что мумифицировавшиеся остатки, вместо лица - череп, ну и так далее.

Мировоззрение добродушно-мечтательным у лича быть не может. Помним, лич - это некромант, сумевший оживить себя после смерти. Получается, человек, кому смерть - вторая часть натуры (иначе ему таланта не хватит), всю жизнь проводящий среди мёртвых, среди боли и смерти, НИКАК не может быть мечтательным. Это может быть либо жаждущий власти, самовлюблённый  и целеустремлённый человек, либо целеустремлённый циник, жаждущий также власти или знаний.
И уж точно лич не будет заниматься всякой белибердой  вроде готовки или кования.
Помним, что все личи - архимаги, а архимаги считают магию превыше всего, и не будут растрачиваться на такие мелочи.

Сравнивая, вы путаете лича с вампиром, и зря. Лич не умеет пить жизненные энергии просто так, находясь рядом с объектом. Это способность некоторых вампиров.

Лич не сильнее физически человека, и тем более вампира. Вы сможете ответить на банальный вопрос - почему? С чего лич сильнее вампира?
Потом другой тоже банальный вопрос: зачем? Лич - маг, зачем ему физическая сила?

Скорость - примерно человеческая. Вообще, пример с вампиром приведён более-менее правильный.

Чувства осязания поддерживаются магией, но ушей-то нет. Скажем, видеть духовную энергию безо всяких заклинаний лич может, а слышит - на среднем уровне, если не хуже. И, да, видит в темноте даже лучше, чем при свете дня.

Физических повреждений боятся лишь постольку поскольку тело для лича - вместилище магической силы, которая, в частности, поддерживает их существование. Чем больше тело лича повреждно, тем он слабее (про демиличей не говорим). Соответственно, опаснее всего для лича дробящее оружие, опасно рубящее, чуть менее - режущее, почти безопасно колющее.

Личи НЕ чувствуют живых, но чувствуют мёртвых, ибо некроманты. То есть любые создания магии тьмы они замечают без особых усилий. Вампиров в том числе.

К свету "пассивной" устойчивости нет. Можете заявить заклинание, защищающее от магии света. А что кости плохо горят - так то огонь.

Виктор написал(а):

Конечно он лич, но в отличие от вампиров скрывает это так искусно, что походит даже вблизи на бледного аристократа

Почему в отличие от вампиров-то? :)
Как раз вампиры от рас-прообразов неотличимы - если, конечно, сыты.

Обращение с ножами, помним, на уровне "знает, с какой стороны держать".

Иммунитет к контролю разума ввиду отсутствия такового :)
Вернее, мозг попросту мёртв, его хоть сколько покоряй, толку никакого.

По поводу летающего акинака. Так, замечание: двигается так, как двигается рука. То есть дальность действия ограничена длиной руки плюс расстояние, на котором акинак висит перед личем (считаем сантиметров тридцать).

Сбор жизни должен быть после каста. Опять же - лич не вампир.

Опять же, что значит "эффект подчинения 50/50"?

"Подчинение духа" - думаю, тут зависит от "опытности" духа. Свежеумершего подчинить будет несложно, а вот болтающегося пару десятков лет в нашем мире душу вряд ли сможет заарканить даже опытный маг сложным ритуалом.
Вообще, это заклинание в данном конкретном квесте не может быть пропущено в таком виде, потому как так получится дисбаланс по основной сюжетной линии, манч, говоря по-простецки. Либо оставляйте с указанным мной условием, либо добавляйте ритуал для, так сказать, самостоятельных духов.

Акинак - это меч. Клинок всегда прямой. Вот картинка:
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi … 317246.jpg

Снова уже выссказанный вопрос: чем огнеупорная сталь отличается от простой стали?

0

16

Виктор

Согласна со всеми претензиями, высказанными Горей. Как-то надо придумать и переделать, ибо лич и правда выглядит отнюдь не так, как вы описали. Насчет заклинания "подчинение духа". Правильно сказано было: возникнет дисбаланс. Посему заклинание пропущу с заранее сказанным условием, что некоторые замковые приведения будут к нему иметь иммунитет. Те, кто "болтаются" более сотни лет. Думаю, понятно, что речь в основном о Кровавой Графине, коя в квесте весьма важна.

Итак, переделываете все, указанное Горей, и принимаю в игру.

И еще. Я понимаю, что тут не чат, но все же, распишите время сотворения каждого заклинания (в игровых сообщениях, или постах, уж как захотите - так и обзывайте).

Отредактировано Black Dragoness (2009-05-30 01:18:02)

0

17

1.имя Гилмор Харме, хотя представляется только как Маэстро
2.мужской
3.класс   менестрель
4.Человек.
5.25 лет от роду
6. рост 180 см. вес 65 кг. Возраст 25 лет Худощав, бледен, Длинные, до плеч, волнистые черные волосы, и только янтарные глаза кажутся живыми на узком лице с утонченными чертами, выдающими благородное происхождение. Одет в хороший камзол черного бархата расшитый серебром, черные штаны заправлены в черные сапоги из кожи. На лице керамическая маска белого цвета, полностью скрывающая лицо, и шрам, тянущийся от виска по щеке, до скулы.
7. Спокоен, чуть отстранен, почти безразличен к делам окружающих.
8. способности Врожденные: Помимо расовых прекрасный слух. Приобретенные: умение игры на муз. инструментах. Владение клинком, фехтование (способен справится с 3-4 грабителями.)
9. оружие слева в ножнах на поясе длинный узкий клинок из оружейной стали. Длина 95 см. длина лезвия 70 см. ширина лезвия у основания 7 см. гарда V-образная, длина крыльев гарды 5 см. ширина гарды 3 см. рукоять 23 см.  Стальной стилет, стержень стила трехгранный, длина стержня 15см, длина рукояти 10 см. поперечное сечение 0.7 см. гарда отсутствует. Храниться обычно в сапоге.
10. походный вещмешок, в котором пара теплых плащей, скудный запас снеди (фляга воды, да пол буханки хлеба), запасной комплект струн для гитары, и походный котелок. Гитара о двенадцати струнах .
11. Гилмор был родом из богатой семьи и жил не зная нужды до 17 лет. А потом случилось ужасное. Наемные убийцы вырезали всю его семью. Сам он чудом избежал смерти, сумев сбежать тогда, и отделавшись лишь шрамом на лице. С тех пор он из аристократа превратился в бродягу, без рода и племени. В странствиях своих научился неплохо владеть клинком от одного знакомого ведьмака. Сейчас бродит по миру без определенной цели.
12.большой черный ворон по кличке Морт.

З.Ы. Как менестрелю, придется петь... Сразу говорю что будут не всегда мои тексты, и вообще я на авторстово текстов в моих потсах не претендую!!!)))

Отредактировано Маэстро (2009-06-22 23:53:16)

0

18

Маэстро
так-с. ну, "клинок", так получается, это в смысле, по длине - полуторник. двулезвийная заточка, так? тот же вопрос и про нож, какая у него. и тут что-то не так - нож длиной 40 см, а лезвие 25. рукоять - 15? нафига ножу такая? и потом... ширина лезвия 10 см... перебор, явно. материал указать, из которого сделан нож. по поводу материала меча... ну, хз. не очень хорош, но катит.

Маэстро написал(а):

я на авторстово текстов в моих потсах не претендую!!!)))

это мы еще из реала уяснили ;-)

Отредактировано Black Dragoness (2009-06-20 01:33:38)

0

19

Угу, только вроде не двулезвийная, а двусторонняя. такая же и у ножа. Материал ножа - сталь. В остольномне не совсем понимаю что же не так то? Длинный широкийё нож))) вот так, как то...

0

20

Маэстро
двулезвийной ее тоже называют))
Да, ладно, длинный нож... но блин! ну не понимаю я, зачем ножу двуручная рукоять? и ширина лезвия 10 см... Маэстрыч, гляньте по линейке, это ж жуть сколько! Вы где такой нож видели?

0

21

Black Dragoness написал(а):

двулезвийной ее тоже называют))

Что то не слышал... ну да ладно...
Так касаемо ножа, может я его лучше на стилет сменю? трехгранный стил, длинна рукояти 10 см, длинна стержня от рукояти 15см.  итого 25 см. хранистся в сапоге...

0

22

Маэстро написал(а):

Что то не слышал... ну да ладно...

наберите в том же яндехе и услышите)))) точнее, увидите))

Маэстро написал(а):

трехгранный стил, длинна рукояти 10 см, длинна стержня от рукояти 15см.  итого 25 см. хранистся в сапоге...

ну, допустим, сойдет. указать это в анкете, плюс ширину лезвия, материал, и... ну, необязательно, если не хотите, не описывайте подробно... а, еще расписать, какая гарда и есть ли вообще :)

P.S. хоть раз увижу в анкете слово "длинна" вместо "длина"... Пеняй на себя ;-)

Отредактировано Black Dragoness (2009-06-20 16:55:22)

0

23

Black Dragoness написал(а):

P.S. хоть раз увижу в анкете слово "длинна" вместо "длина"... Пеняй на себя

Э-э-э... не напомнитЕ как правильно?
остальное уже вношу в анкету...

0

24

Маэстро написал(а):

Э-э-э... не напомнитЕ как правильно?

Правильно "длиНа". С одной Н. Исправить во всей анкете и приму в игру.

+1

25

а в каком случае длина с двумя НН???

Собственно исправил.)

Отредактировано Маэстро (2009-06-20 19:57:30)

0

26

Маэстро написал(а):

а в каком случае длина с двумя НН???

Только когда слово "длинна" отвечает на вопрос "какова?" т.е., когда это краткое прилагательное. Например: "веревка была длинна".
А слово "длина" - существительное, и пишется только с одной Н. Всегда. :) *"пойти, что ли, училкой русского языка?" - подумала она*

Собственно, в игру приняты, можете приступать :)

Отредактировано Black Dragoness (2009-06-20 20:06:00)

0

27

Ребят, а разве так можно: плавить серебро с железом????
По части сплавов я, конечно, не спец))) Но вот что-то мне подсказывает (наверно, тот факт, что у этих металлов слишком разные физ.показатели, чтобы они могли "быть вместе", ну и, разумеется, отсутствие какого-либо упоминания о них в сети и наяву), что такая штука проходит по части научной фантастики.

Маэстро написал(а):

а в каком случае длина с двумя НН???

Когда слово пишется с преднамеренной арфаграфической ашипкой)
Или когда по-старушечьи так сидишь на лавочке в три погибели скорчившись, а рядом проходит девушка - высокая, стройная, красивая... заглядение просто) - и шамкаеш беззубым ртом сидящей рядом Никифоровне: "Ох, смотри, старая, какая девка пошла." - цокаем языком и приговариваем с такой завистью в голосе- "Длинна, красавица, ох и длинна!"
Тогда, думаю, "Ворду" простить можно его халатность)

Отредактировано Лукас (2009-06-22 14:34:18)

0

28

Лукас написал(а):

Ребят, а разве так можно: плавить серебро с железом????

Строго говоря, это чушь, а не сплав)) Тут вы правы. Но допуская такую возможность, я исходила из вот чего:
"Чернь - сплав серебра, свинца, серы и других компонентов, с помощью ​которого украшают изделия из серебра и других металлов."
Ну то есть, железный меч, украшенный серебряными фиговинами) (травление, насечка или что там). Только в таком виде допускаю существование подобного меча. Но да, моя ошибка в том, что не указала это сразу.

0

29

Господа... заклюёте ведь!))) Так, госпожа Аннэт... с вашего позволения исправлю в анкете со сплава на оружейную сталь... Товарищ Лукас... Ваша ирония просто умиляет)

Отредактировано Маэстро (2009-06-22 23:51:56)

0

30

1. Корвин Андрен.

2. Мужской

3. Паладин.

4. Человек.

5. двадцать один год

6. Русоволосый сероглазый парень среднего роста. Мускулатура хорошо развита упражнениями с оружием.
Кожаная броня со стальными накладками. Под ней- льняная белая рубаха. Подаренные некогда доброй дамой-покровительницей штаны из черного шелка. Сапоги до колена.

7. Уперто-светлый  Принципиально-добрый. Паладин во всех смыслах этого слова.

8. Исцеление молитвой- в течении пяти минут беспрерывного бормотания пациент потихоньку исцеляется от легкой раны.
Агр на себя нежити-любая нежить первым делом из всего отярда кидается на паладина...
Изгнание нежити-... и получает благословением по лбу, застывая на месте либо вообше растворяясь в потоке божественного света.

Недостаток- слишком религиозен и доверчив.

9. Верный боевой молот из стали, над которым долго читались молитвы в Храме. Тяжел, громоздок, но Корвин им размахивает аки тростинкой Кожаная со стальными накладками броня.

10. Тощий кошелек.

11.

12. Серый паладинский конь Вереск.

Отредактировано Александр Вэрнти (2009-08-07 01:49:47)

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Хольстер-Тальд » Регистрация на "Хольстер-Тальд, или поиски Венца Изумрудного Змея"