Таверна ''Ведьмачий меч''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Атаназий Доменико


Атаназий Доменико

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пункты квенты с пояснениями:
1. Атаназий Доменико.
А. Лорд-Инквизитор.
2. Человек.
3. Паладин (инквизитор)
А "Есть такая профессия - еретиков жечь..."
4. Внешний вид
Здесь указывается:
- Рост (174), вес (68), в меру накаченное.
- Нависающие надбровные дуги, глубоко посаженные глаза, впалые щеки, выступающие скулы, волевой подбородок разделённый ложбинкой. Волосы чёрные как смоль, цвет кожи белый, цвет глаз серый, характерная примета - вся левая рука от предплечья до кисти затауированна молитвами об изгнании зла, но обычно можно заметить лишь надписи на кисти поскольку вся осальная рука скрыта или доспехами или одеждой.
- Возраст. 47 лет.
- Одежда: Чёрная шляпа с широкими полями, чёрный камзол из плотной кожи с замшевым подкладом, чёрный плащ с пурпурным подбоем и чёрной столой с пупрурной окантовкой по верх него, на левой руке пурпурный шелковый манипул. Весьма редко - дзимарра черного цвета с красной окантовкой. Почти всегда серебрянный крест на груди.
5. Характер и мировоззрение
- Острый пылкий ум, холодная голова. Суров, но доброжелателен. Холоден, но весьма реалистичен. Людям рядом с ним находиться неуютно и неловко, сказывается его сан, род деятельности и репутация. Но как раз то что нужно инквизитору, врать под его взглядом невозможно, равно как и невозможно без ужаса смотреть ему в глаза. Любого же рискнувшего посмотреть обуревает безудержный страх и смятение. Примерно тоже самый эффект, как с "пустыми" глазами демонов. А если продолжительное время созерцать его "зеркала души" можно совершенно тронуться умом. Именно поэтому инквизитор всегда носит чёрную шляпу чьи поля плотной тенью закрывает его бездонные глаза, даже в самый солнечный день. С таким неоспоримым козырем он может не прибегая к более радикальным методам добиваться всего что ему нужно. Во всех других отношениях хладнокровен, склонен к более аналитическому анализу ситуаций, что является противовесом его чувственному межличностному восприятию.
- Добрый, но в отношениях весьма холоден. Хотя и доброта у инквизитора довольно специфическая.
6. Способности
- Практически неуязвимым к магии Тьмы, в виду святости.
- Применение магии Света. Испепеление, Возжигание оружия, Освящение, Экзорцизм, Исцеление - это его

приёмы. В бою же придерживается агрессивного сабельного стиля.
7. Магия
А также особые (активируемые) способности, антимагия, руны, псионика и ремёсла.
ВСЯ магия относится либо к стихии (вода, огонь, воздух, земля), либо к домену (свет/тьма). Правила магии.
Расписывать по схеме:
1)- Испепеление (можно "аутодафе", либо "акт веры")
- Противник самовозгорается и пылает два хода подряд (если не умрёт раньше, хотя...они обычно и после

смерти пылают =_ )
- Время сотворения - 1 ход. Потому как одно из базовых в святых схолариумах Инквизиции.
- Способ сотворения : вербально-жестикуляционно-мысленный. Объясняю: с магическими словами "Предавая огню, очищаю тебя."(в случаях казни, в бою же чаще используется простое слово "очищение") инквизитор наводит руку свободную от оружия на объект воздействия и мысленно направляет святую энергию по направлению из руки в сторону объекта. На самом деле это не так сложно как кажется: нужно только лишь навести открытую ладонь на врага, всего лишь на секунду сконцентрироваться на нём и произнести нужную фразу. Слова вообще то не обязательны, заклинание сотворяется и без вербального участия, но принято считать, что литании и выдержки из священных текстов при их сотворении придают заклинанию особую святость, чем усиливают его действие.
- Требования: Секундная концентрация на объекте и визуальный контакт.
2)- Возжигание оружия
Принцип действия примерно тот же, что и с Испепелением, но объектом воздействия в этом случае становится специальное оружие и времени затрачивается гораздо меньше поскольку оружие уже подготовлено. Такое оружие изготавливается в специальных кузницах Ордена, из секретных сплавов, которые могут вступать в реакции с магическим огнём света и оказывать двойной поражающий эффект на нечистую магию домена тьмы и повышенный эффект поражения огнём на обычных противников. Оружие из такого металла совершенно не плавится при взаимодействии с магическим огнём любых температур. В
этом и заключается возможность возжигания такого оружия. При воздействии же эффекта возжигания на другие виды оружия выкованные иным способом нежели орденское, оно будет весьма подвежено ломке и коррозии, но поражающий эффект его так же увеличится.
Творится заклинание непосредственно перед боем, дабы зарядить оружие святой мощью.
3)- Освящение
- Начертание текстов священных печатей связывающих нечистую, демоническую силу если применяется в этом направлении. Так же даёт некую (и весьма высокую) степень защиты от воздействия тёмных сил и в чуть меньшей степени всех остальных (защита магией света)
- Время сотворения - 1 ход.
- Способ сотворения: Начертательный. На специальной материи или бумаге производится начертание святых символов и текстов. Далее посредством ударостойкого сургуча данный отрезок бумаги прикрепляется к освящаемому предмету.
- Требования: Особых требований нет. Начертание может производится на чём угодно, но скрепляется только лишь священной печатью.
4)- Экзорцизм.
- Изгнание из телесной оболочки (человеческой или какой бы то нибыло) злобного нечестивого духа захватившего его.
- Время сотворения - 1 ход.
- Способ сотворения: Вербально-жестикуляционный. Произнося определённые молитвы над телом одержимого или в помещении, духи объявившие его своим пристанишем изгоняются обратно в небытие мрака.
- Требования: Визуальный контакт.
5)- Исцелении.
- Восстановление жизненной силы живого существа посредством запитки его святой энергией Света. Излечение лёгких и вплодь до среднего уровня болезней (как обычных, так и вызванных магическим путём), ран и увечий(без восстановления утраченных конечностей).
- Время сотворения - 0,5 ход.
- Способ сотворения: Мысленный. Священник должен мысленно восполнить энергию, свою или кого бы то ни было ещё,кто восприимчив к магии Света, потрянную в результате ранения, болезни или увечия.
- Требования: Ничто не должно мешать ритуалу. Поэтому заклинатель должен хотя бы на несколько секунд уклониться от боя или вовсе из него выйти.
8. Оружие
- Внушительного вида пистоль - это было превосходно сработанное оружие гномьего производства, с ощеломительной убойной мощью - выстрел этого ствола мог запросто оторвать конечность или даже голову, при должном пороховом заряде. К нижней части ствола прикрепляетя выдающийся вперёд штык-нож, дабы при разрядке его можно было использовать как кинжал, поудобней перехватив.
- Великолепное орденское оружие.  Может быть классифицировано как боевая шпага - длинное ( клинок 85 см) рубяще-режущее оружие с возможностью укола. Заточка двусторонняя. Гарда выполнена в форме металической сети которую закрывает чаша из священного символа. Присутствует отчасти декоративная крестовина. Форма клинка – он прямой, равной ширины по всей длине до наконечника, но извивающийся, словно змея, волнистый, пламенеющий, начиная от гарды и примерно до половины клинка. У рукояти имеется небольшой пламенеющий очаг, который идентифицирует воспламенённость оружия ( когда оружие воспламенено, очаг горит, когда нет и когда в ножнах, негорит.) Прилагаю избражение для наглядности.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/15/14/145a3ccedf04b2b6c2f82eb1917d0e07.jpg
Название меча "Signum Lux" - Знамение Света. Эта шпага - вещь уникальная и удивительная, с таким широким клинком что её можно было справедливо считать мечом, хоть это и не мещало её хозяину искусснешим образом управляться с ней. Когда-то давно она принадлежала одному малоизветсному и от того успешному (профессия его, надо сказать очень специфическая, не терпит гласности, но об этом позже) учителю этого человека, у которого он перенял все примудрости своего дела, а до него ещё ряду выдающихся личностей и с тех пор считается реликвией. Сейчас трудно сказать кто её сковал и для кого, и это вызывает ещё больший интерес когда лезвие, до боя аристократически спавшее в ножнах,  в схватке превращается в кровавое чудовище и по рукоять, а то и вовсе по локоть окрашивается своего обладателя кровью врага. Вот и думай после этого кого больше бояться: бешенных вараваров порабощенных Тьмой, которые идут в бой с двухметровыми топорами и дикими криками или того человека, который владеет этим оружием. Одно могу сказать точно, таких шпаг сейчас не куют, потому как искусство такой девятислойной ковки и закалки в геотермальных магмовых озерах, которые образуют горные грунтовые воды глубоко под толщей породы, было известно лишь древним гномам, давно павших под натиском орков, подземных цитаделей. Но гномы ковать шпаги обыкновения не имели, да клинок для них был бы великоват и неудобен, и даже если предположить что выкован он для кого-то или даже в подарок кому-то, то как объяснить удивительную магию металла и то искусство с которым была сделална рукоять (не в укор гномам, но их великолепное оружие отличается строгой угловатостью, в котором безусловно было своё изящество, но не не то что в оружии например эльфийском, да и наделить металл магией и больше того, некоей тенью
характера и даже разума, им, которые презирают магию как часть эльфов, на которых у них издавна зуб, было практически невозможно и даже противоестественно). Так что нити происхождения этого оружия уходят в сумрак.
9. Доспех
- Также описывать подробно, НО! НЕ указывать все застёжки и тесёмочки у нагрудника. Вы всё равно не сможете их перечислить, а если сможете – это будет бессмысленное перечисление на полстраницы.  Как я уже писал в "одежде камзол, штаны с наколенниками из дублёной кожи перетянутые холщевой сеткой и заклёпаные минеатюрными гвоздями. Поверх камзола надевалась прочная кираса ничем не хуже чем у Воинов-Священников, только легче, прочней, да и что уж там, гораздо более радующая глаз. На её нагрудной пластине присутствовали внушительне рёбра жеткости в рельефной форме креста. Далее следовали сапоги с армированными сталью мысами, с которых сходили конусовидные острия. Затем на кирасу полагались наплечники: правый из гномьей стали с печатями чистоты, удивительно лёгкий и в тоже время прочный настолько, сколько нужно для того что бы выдержать попадание адских ружей, и метательных копей зеленокожих - предназначался для защиты правого предплечья во время мушкетной атаки; левый же наплечник был выполнен из великолепной кожи молодого гнарлока, лучшим портным Аламейна, в замен старого, повреждённого в последней схватке с ведьмой Сирдией ( эта бестия жуть как любила кислото содержащие смеси) - служил для защиты ключицы, предплечья и плеча от колото-резанных ран, что бы не стеснять левую руку во время фехтования.От металлического наплечника идёт ремень разгрузки по петлям и карашкам которого были рассованы многочисленные усилители и реликвии, разложенные так же и их по столь же многочисленным кармашкам кожаного плаща.
10. Личные вещи
- Два осиновых кола, один небольшой ручной жезл с навершием в виде креста для освящения, три бутылочки с елеем, небольшой ларчик с мощами святого, многочисленные кармашки с бумажными патронами, в которых отмеренны заряды и порох для пистоля. Курительная трубка из древесины бука.
- Для артефактов обязательна история.
11. Спутники (НПС)
Спутников нет.
12. Биография
Родился в городе Металор, относительно тихом графстве Ридермарк. С детства ничем особенным не выделялся, кроме того что был сыном священнослужителя. С детства ему был дан строгий завет придерживаться пинципов человечности и чести. Он получил классическое, церковно-приходское образование. Готовился занять место отца в приходе. Так бы и прожил Атаназий тихую жизнь священника, но на его несчастье этому не суждено было сбыться. На его город напали северные варвары порабощённые некромантами. Город пылал, войска графа бежали. Отец спрятал его под алтарём и когда в капеллу ворвался разъяренный берсерк, его отец силой веры поверг его на колени, но варвар в конце концов поразил его своим тесаком. С болью в сердце Атаназий взирал на то как измывается варвар над телом отца, раз за разом пронзая мечом. Атаназий был полон решимости отомстить за отца, но капелла уже пылала и его придавило алтарём. Уже после этого когда основные войска графства Ридермарк добрались до Металора, капелла его и ещё несколько счастливчиков выживших были извлечены из под щебня обрушенной капеллы. Незадолго после этого в город прибыл инквизитор Эенрико де Атрувильо, для проведения расследования, выявления предателей некромантов и сожжения их. Он почти сразу приметил мрачного юношу священника, в чьём разуме всё ещё пылали воспоминания о смерти отца. И когда Энрико предложил взять его своим учеником, тот без раздумий согласился. Он уже понял, что одной Веры недостаточно, что бы быть слугой Госопдним. Его отец верил, но был убит. И инквизитор никак не мог упустить упорного молодого человека яростно стремившегося уничтожить предателей погубиших самого дорогого ему человека. Инквизитора поразила его настойчивость и он взял его под своё крыло. Но не только стоическая несгибаемость юноши явилась причиной внимания к нему столь знаменитого инквизитора. Нет конечно же нет. Де Атрувильо разглядел в нём несколько иной потенциал. Он почувствовал в юноше источник святости. И сейчас этот источник закалённый созерцанием ужасов войны, и укреплённый Верой и Яростью уничтожения Тьмы, был совершенным оружием против дьявольских сил. Это оружие было совершенно, но оно было в неумелых руках.  Естественно Инквизитор не мог этого не почувствовать, и соответственно у него возник план сделать из этого молодого человека первоклассного инквизитора. Тем более что у того были все для этого предпосылки: он уже вывел на чистую воду почти  всех магов причастных к вышеуказанному преступлению и вскрыл многочисленные улики оставленные ими - в общем сделал за инквизитора половину его работы. Тому оставалось лишь реквизировать у молодого человека все данные и удостовериться в том что все подозреваемые предстанут перед судом
Божьим. С той самой минуты когда инквизитор вышел на Атаназия и тот сам с удовольствием предоставил свою информацию и себя в полное распоряжение и услужение этому сановнику на службе Господа, так началась история их плодотворного сотрудничества. А вернее сказать обучения Атаназия. После пары удачных дел по искорчеванию пары культов почитания Сатаны в паре захолустных деревень, Атаназий начал вплотную изучать верования дьяволопоклонников и совершенствовать свои знания по этому вопросу, а так же трудами своего наставника инквизитора де Атрувильо получил дознавательский сан и
был понятно за кем закреплён. Так бы и спокойно продолжалась незаметная карьера, но мало кто знает, что его известный наставник инквизитор Энрико де Атьрувильо был одним из ближайших друзей не менее известного инквизитора Хельгрунда, чей славный путь прервался после того как тот был сражен проклятым еретиком Малкононом. Узнав сей печальный факт Энрико, страшно помрачнел до конца своих дней и прогнал от себя всех членов своей свиты кроме одного только своего дознавателя Атаназия, и тот был вынужден из года в год наблюдать как былой амбициозный и задорный и забавный старикашка инквизитор сгорает в пламени сумасшествия. В конце-концов на семьдесят девятом году своей славной жизни он был растерзан толпой прихожан Капеллы Блаженного Успения в Паргатории, в тот самый момент когда хотел в своём безумии объявить их всех еретиками сжечь лишь за то что стойка одного из канделябров была едва заметно погнута, и по факту выходило, что прихожане молятся неправильно - по еретически. На самом же деле это было не так и толпа разъяренных прихожан всей своей массой кровавым способом отстояла свою правоту. Потом они, конечно же, все были сожжены, уже на официальных основаниях, убийство инквизитора тяжкое преступление, но замечательного и верного слугу Господа этим было не вернуть. И, со скорбным сердцем убийц своего учителя на костёр отправил Атаназий Доменико, который в тот самый день убийства своего наставника закончил своё обучение и принял полный сан инквизитора. Тогда они вместе с наставником отправились освятить его новенькую инсигнию в той самой капелле. А потом произошли те печальные события. На публичной казни убийц Энрико де Атрувильо, Атаназий в одной руке держал окровавленную офицальную бумагу о присвоении ему полного сана инквизитора, а во второй старую инквизиторскую инсигнию своего учителя. Он взял её себе. Он имел на это право. После этого в его карьере было много замечательных дел самые известные из которых это уничтожение затворников-еретиков из стана экклезиархов Гидрапура, разоблачение и уничтожение псевдо-мессии Господа из Аркса, выслеживание и уничтожение знаменитого преступника и еретика Рампо Прожженного, дипломатические действия в Ульдамане, которые позволили заручиться его поддержкой в борьбе варварами. Остальные не менее примечательные деяние сего славного мужа менее известны широкой публике, но от того не менее достойны уважения. Недавно по личному настоянию, как наилучший
специалист в данной области, отправлен на подавление еретического восстания в графство Остермарк, и
по пути остановился у вас в таверне.

0

2

- Паладин. Идеальный рыцарь. Честный, благородный, галантный, воспитанный, добродетельный. Соответственно, борется со злом, бесчестием, подлостью, пошлостью, невежеством и прочем в том же духе. Никогда не нападает без причины, не бьёт в спину, не использует никакого оружия, кроме обычного или освящённого. Как правило, набожен. Так как рыцарь – оружие и характеристики имеет подобные, но боевые навыки выше. Как правило, паладины не жаловали дальнобойное оружие, особенно – арбалеты. Расы: люди и гномы.

- Инквизитор. Служитель церкви, призванный бороться со злом во всех его проявлениях. Как правило, является охотником на тёмных магов, умеет подавлять магию, имеет иммунитет к тёмной магии и/или защитные амулеты. Оружие, соответственно, удобное для борьбы со злом, специализированное. Учитывая то, что они служители церкви, а в Священном Писании сказано, что священник не должен ранить людей и не должен проливать их кровь, средневековые инквизиторы поступили весьма изящно: использовали дробящее оружие, не наносящее (обычно) кровоточащих ран – гладкие булавы. Доспех при этом, естественно, нужен полный, чтобы защищаться от врагов с мечами, не имея достаточного боевого мастерства. Расы: имеющие соответствующую религию, допускающую агрессивную борьбу с «неверными», при этом достаточно сильные и выносливые в первую очередь – люди.

Как видно, инквизитор и паладин - вещи разные.
Но это так, мелочь.

Atanasius Domeniko написал(а):

Людям рядом с ним находиться неуютно и неловко, сказывается его сан, род деятельности и репутация. Но как раз то что нужно инквизитору, врать под его взглядом невозможно, равно как и невозможно без ужаса смотреть ему в глаза. Любого же рискнувшего посмотреть обуревает безудержный страх и смятение. Примерно тоже самый эффект, как с "пустыми" глазами демонов

Это отчего?

"Испепеление" - уничтожение любого, способного гореть врага за один ход. Шибко ли круто? Минимум два хода

"Возжигания" - 1 ход, требуется концентрация на оружии.

"Освящение" - получается, минимум три хода. Один - написать, второй - прикрепить, третий - припечатать.

Экзорцизм - сложный ритуал, который нельзя сотворить за секунду. Так что увеличить время хотя бы до четырёх ходов.
Вдобавок, требуется концентрация.

Ход - это одна, максиум две секунды. Так что и "Исцеление" делается минимум два хода (1 - накопление энергии, 2 - лечение).

Огнестрельного оружия ещё не делает никто, и гномы в частности.
Шпаг, в принципе, тоже, хотя фламберг на приложенной картинке слишком короток и его можно считать узким мечом.

По поводу очага в рукояти. Получается, когда он горит, он находится ниже руки владельца и должен обжигать её :)

Atanasius Domeniko написал(а):

Эта шпага - вещь уникальная и удивительная, с таким широким клинком что её можно было справедливо считать мечом, хоть это и не мещало её хозяину искусснешим образом управляться с ней.

А что, мечом нельзя искусно управляться? :)

0

3

Горя написал(а):

Как видно, инквизитор и паладин - вещи разные.
Но это так, мелочь.

Сорри, это от незнания, конкретной рпг составляющей вашей игры. Порой, инквизитор и паладин употребляются в сходном значении. Но если вы настаиваете, то всё таки - инквизитор.

Горя написал(а):

Это отчего?
"Испепеление" - уничтожение любого, способного гореть врага за один ход. Шибко ли круто? Минимум два хода
"Возжигания" - 1 ход, требуется концентрация на оружии.
"Освящение" - получается, минимум три хода. Один - написать, второй - прикрепить, третий - припечатать.
Экзорцизм - сложный ритуал, который нельзя сотворить за секунду. Так что увеличить время хотя бы до четырёх ходов.
Вдобавок, требуется концентрация.

Ход - это одна, максиум две секунды. Так что и "Исцеление" делается минимум два хода (1 - накопление энергии, 2 - лечение).

Огнестрельного оружия ещё не делает никто, и гномы в частности.
Шпаг, в принципе, тоже, хотя фламберг на приложенной картинке слишком короток и его можно считать узким мечом.

По поводу очага в рукояти. Получается, когда он горит, он находится ниже руки владельца и должен обжигать её :)

По-поводу "...безудержного страха и смятения...". Я так думаю пусть это будет простая аура страха, ну плюс подкрепляемая, как я уже сказал, обыкновенным страхом перед инквизитором.
Хорошо, пусть будет так:
"Испепеление" - 2 хода.
"Возжигания" - 1 ход.
"Освящение" - 3 хода.
"Экзорцизм" - 4 хода.
"Исцеление" - 2 хода.
Огнестрельное оружие уберу. (а как хотелось ^^ ) Не будете ли вы так любезны подсказать мне вместо него какое-нибудь мгновенное заклинание ранжированной атаки?
Очаг-индикатор на рукояти иллюзорный. Но подкурить трубку от него можно ;) . Имеет место быть ещё и как фактор устрашения, в виде напоминания той кары которая постигнет любого посмевшего бросить вызов инквизитору.

Горя написал(а):

А что, мечом нельзя искусно управляться? :)

От чего же? Можно конечно. Но меч всё же воспринимается как нечто громоздкое, неуклюжее и управление с ним ну ни как не ассоциируется с искусством. То ли дело шпага. Ну или на худой конец рапира.

0

4

Atanasius Domeniko написал(а):

Сорри, это от незнания, конкретной рпг составляющей вашей игры. Порой, инквизитор и паладин употребляются в сходном значении. Но если вы настаиваете, то всё таки - инквизитор.

Так и понял. Говорю ж - мелочь :)

В общем, давненько я не видел столь адекватного игрока :)
Принято.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Атаназий Доменико