Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Анриэр Самари дель Тимор Амонтильяди


Анриэр Самари дель Тимор Амонтильяди

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: полное истинное имя разумеется тщательно скрывается. Известна как Анриэр Самари дель Тимор Амонтильяди, графиня Эль-Паландарто. Обычно представляется как Анриэр или Тайлис. Прозвище: Анри.

2. Класс: не определен, как таковой.

3. Раса: демон. Суккуб.

4. Возраст: 223 года.

5. Внешность: в истинном обличии Анриэр представляет собой высокую, стройную фигуристую девицу, помимо всего прочего имеющую длинный хвост с пикообразным острым концом, пару мощных кожистых крыльев и пару витых длинных рогов во лбу. Ах да, еще небольшие клыки. В общем, все как положено. Рост – 175 см, вес – 58 кг.

В принципе, в мире смертных демонесса может принимать бесчисленное количество обликов, но, по вполне понятным причинам, предпочитает облик красивой привлекательной девушки. Вообще, излюбленных обликов у Анриэр два.

Первый – это, фактически, она сама, только без "демонических атрибутов". Выглядит лет на 25. Всё та же соблазнительная фигура, достаточно большая упругая грудь, вызывающе-яркая внешность, каштановые волосы до лопаток, немного вьющиеся. Яркие, запоминающиеся черты лица, прямой нос, высокий лоб, изогнутые тонкие брови, большие, изумрудно-зеленые глаза в обрамлении неестественно-длинных ресниц, чувственные пухлые алые губы.

Одежда столь же вызывающая. Черные брючки, высокие сапоги и корсет на голое тело, стягивающий большую соблазнительную грудь, или длинное платье с глубоким декольте, подчеркивающее каждый изгиб фигуры.

Второй облик резко контрастирует с первым. Это хрупкая, женственная, скромно и невинно выглядящая девушка с васильковыми глазами и светло-русыми волосами длиной до колен (обычно заплетены в толстую косу). Черты лица тонкие, нежные. На вид ей не больше 19ти. Фигура хрупкая, девичья. Никаких вызывающе-соблазнительных форм – все скромно и нежно. Цвет кожи – молочно-белый, схож с фарфором.

Одета в длинное, довольно-таки скромное платье и сапоги или туфельки на низком каблуке.
В обоих обличиях демонесса носит черный плащ с капюшоном.
Также есть излюбленная животная ипостась – облик пантеры.

6. Способности и недостатки врожденные:
- ловкость, скорость и скорость реакции – вдвое превышают человеческие
- сила – втрое выше, чем у человека
- все органы чувств обострены в 2 раза по сравнению с человеческими
- способность видеть даже в кромешной тьме посредством так называемого темновидения
- иммунитет к огню во всех его проявлениях (в т.ч. магический. грубо говоря, демонессу невозможно сжечь), также иммунитет к высоким температурам. Впрочем, к низким тоже – при морозе в 40 градусов спокойно может гулять в одном корсете.
- уязвимость к серебру, почти как у оборотней (причиняет ожоги)
- святая вода причиняет ожоги, обычная вода не действует никак
- уязвимость к магии света (однако, просто крест без особых молитв не отпугивает демонессу, только при прикосновении, если он серебряный, то наносит удвоенный урон)
- полная неуязвимость к болезням и ядам мира смертных
- повышенный болевой порог
- невероятно высокие способности к очарованию и гипнозу
- большой магический потенциал
- способность принимать различные облики (человеческие, животные. Вообще, разнообразные монстры, размерами не превышающие трех метров в высоту, длину и ширину соответственно). На каждое превращение отводится 2 хода, полное превращение происходит в начале третьего. Возврат в истинный демонический облик происходит за 2 хода.
- способность летать в любом крылатом обличии
- способность распознавать иллюзии и "видеть" истинную сущность других существ. К примеру, дракона в человечьем обличии опознает без труда.
- задатки эмпатии
- высокая регенерация. Легкие раны заживают сами по себе довольно быстро.

Способности приобретенные:
- скрытность, умение бесшумно передвигаться
            - владение одноручным и полуторным мечом
- владение кинжалом
- магические способности (магия тьмы. также хорошо освоены Иллюзии, Очарование – в совершенстве)
- неплохие знания ядов
- обучена основам зельеварения и алхимии
- отличное владение эмпатией, специально тщательно развиваемое и совершенствуемое.
- мысли читать не умеет, но отлично может скрывать свои и сопротивляться какому-либо внушению
- придворный этикет, грамота
- игра на лютне и флейте (непонятно, зачем это ей, но – научилась при дворе).

7. Оружие.

1) Стилет "Поцелуй любовницы".

Материал: сталь.
Материал рукояти: сталь.
Вес: 300 г.
Общая длина: 25 см.
Длина лезвия: 16 см.
Ширина лезвия у основания: 2,5 см.
Форма лезвия – клиновидная. Четыре грани, расположенных ромбом. Заточка двусторонняя. Навершие в форме бутона розы. Гарда прямая, с небольшими утолщениями, похожими на скорпионьи жала, на концах, украшена точно оплетающими ее стальными узорами – подобие плюща, только еще кое-где небольшие бутоны роз.

Ножны стилета – коричневая кожа. Застежки и ремешки позволяют удобно закреплять стилет на поясном ремне или в голенище сапога, а также спрятать в рукаве.
Изнутри ножны смазаны ядом, при необходимости – процедура смазывания повторяется. Это особая смесь, содержащая в равных пропорциях вытяжку из семян чилибухи (стрихнин) и вытяжку из белладонны (атропин). Также смесь содержит кровь самой демонессы, что, очевидно, наделяет яд какими-то особыми ускоряющими его действие свойствами. Рецепт приготовления яда разработан самой демонессой и хранится в строжайшем секрете.
При порезе этим стилетом смерть наступает спустя 3 хода после ранения, при проникающем ударе - спустя 2 хода. Для отравления фактически достаточно маленькой царапины. В таком случае максимум через 4 поста наступит смерть при явлениях асфиксии (удушье) вследствие спазма дыхательных мышц и паралича центральной нервной системы. Для смертельного исхода достаточно 0,08 - 0,1 г яда, попавшего в кровь.

2) Три метательных ножа.

Материал: сталь.
Материал рукояти: дерево, обмотанное кожей.
Вес: 200 г.
Общая длина: 13 см.
Длина лезвия: 8 см.
Ширина лезвия у основания: 3 см.
Форма лезвия: клиновидная. Двусторонняя заточка. Гарда отсутствует.
Ножи хорошо сбалансированы.
Ножны кожаные, для крепления на поясе. Специальными застежками скрепляются между собой, но могут быть отцеплены, если, например, нож надо спрятать в рукаве.

3) Меч полуторный "La pasión escarlata" (Алая страсть).

Материал: сталь.
Материал рукояти: сталь, обмотанная кожей.
Вес: 2,5 кг.
Общая длина: 120 см.
            Длина лезвия: 100 см.
            Ширина лезвия у основания: 6 см.
            Ширина гарды: 15 см.
Достаточно массивное навершие сферической формы. Клинок с прямым лезвием, закругляющимся к острию, но достаточно острым, что все-таки позволяет наносить колющие удары помимо рубящих и режущих. Заточка двулезвийная. Клинок имеет два дола. Гарда - дуга с небольшим радиусом кривизны, загнутая в сторону клинка. На концах – сферические утолщения, оканчивающиеся шипом. Посередине гарда украшена большими рубинами с обеих сторон, а вдоль всей длины – россыпью более мелких рубинов и изумрудов. Также на ней вокруг рубинов располагаются изображения нескольких "переплетенных" обнаженных человеческих и демонических тел. Достаточно жуткая картинка при рассмотрении.
Ножны деревянные, обтянутые черной кожей. Вдоль длины ножен изображение нарисованного вьющегося стебля вроде плюща с бутончиками алых роз. Также имеется специальная перевязь ременная для крепления ножен за спиной.

8. Броня.
- стальные наплечники, состоящие из трех пластин, соединенных одна под одной, почти на манер чешуек и по форме чешуйки напоминающих. Из каждого наплечника вверх торчат три изогнутых шипа длиной 7 см. Выполняют функцию скорее декоративную, чем какую-либо еще, хотя достаточно остры.
- черная кожаная безрукавка чуть длиннее талии, шнурованная спереди крест-накрест.
- черные кожаные перчатки с тремя стальными шипами на каждой, в форме конуса (высота – 1,5 см), расположенными между костяшек пальцев.
- стальные наручи, покрытые коваными узорами. Длина – от запястья до локтя. С шипами на каждом (5 штук), расположенными от локтя до запястья со внешней стороны. С самого короткого шипа, что расположен у запястья (3 см), до самого длинного (8 см), расположенного, соответственно, ближе к локтю. Все шипы находятся под углом 60 градусов и чуть загнуты. Смотрят вверх, к локтю. Острия шипов заточены и способны ранить при определенном ударе, оставляя глубокие царапины, при движении обратном - колющие раны (а если хорошенько дернуть, то и рваные…).

9. Характер:
Мировоззрение можно считать нейтрально-злым. Демон на то и демон – ему добрым быть не положено. Правда, суккубы – совершенно особенный вид демонов, скажем так, методы и цели у них несколько специфические. Как и любой суккуб, Анриэр стремится распространять грех на земле, совращая праведников и служителей церкви, да и не только их. В этом, фактически, смысл жизни суккуба. Правда, у Анриэр есть особенность, не слишком суккубам присущая. Она любит убивать. Но не кого попало, нет. Впрочем, критерии ее отбора не ясны. Зато есть излюбленная манера, некий стиль убийства, который тут раскрывать нет необходимости, иначе весь антураж исчезнет.
Вообще, в обоих своих излюбленных человеческих обликах Анриэр дружелюбна, приветлива и мила, только поведение несколько разнится. Если в первом случае это вопиющие сексуальность и разврат, то во втором – скромность и невинность. Тем не менее, в поведении не наблюдается никакой агрессии. Исключительно доброта и нежность.

10. Личные вещи: небольшая дорожная сумка, в которой находится бутылочка из темного стекла с ядом (0,33 л), тем самым, которым отравлен стилет (как было уже указано, это смесь, содержащая атропин и стрихнин в равных пропорциях – личного приготовления демонессы), увесистый кошель с золотыми монетами и несколькими драгоценными камнями (регулярно пополняется из казны графства), золотой гребень для волос, металлическая фляга без каких-либо отличительных знаков, три золотых кольца, прочная черная шелковая лента длиной 0,5 м. Все остальное находится в замке графини, в Эль-Паландарто.

11. Магия.

     1) Облако тьмы.
Каст: 2 поста.
Время действия: 4 поста с момента сотворения.
Способ сотворения: вербально-жестикуляционный.
Эффект: территория вокруг демонессы погружается в так называемое облако тьмы (фактически, это шар диаметром 2,5 метра). Тьма совершенно непроницаема, но, как было сказано, сама демонесса способна видеть даже в кромешной темноте.

2) Шар Огня.
Каст: 2 поста, эффект (бросок) в начале третьего.
Способ сотворения: вербально-жестикуляционный.
Эффект: на ладони демонессы создается огненный шар диаметром 30 см, наносит ожоги 3 степени тяжести. Дальность полета шара - 15 м. Скорость полета – 15 м/с.

3) Очарование.
Каст: 3 поста.
Требования: необходим зрительный контакт.
Эффект: жертва подпадает под влияние демонессы и, не особо раздумывая, выполняет ее приказы. Нет, это не совсем зомбирование, просто разум жертвы притупляется и он готов следовать установкам демонессы, будучи "очарованным" ею. Фактически, заклинание сочетается с природными способностями суккуба к соблазнению и очарованию, потому особо действенно. Человек с очень сильной волей сможет спустя небольшой промежуток времени "сбросить" с себя эффект этого заклинания. Как правило, эффект обычно постепенно проходит, когда жертва перестает находиться рядом с демонессой. Вообще, чем дольше находиться с ней, тем сильнее становится эффект заклинания. Не до полного подчинения, но все же.

4) Иллюзии.
Каст: время создания иллюзии варьируется от 2-х постов до 10 и далее. Для создания несложной иллюзии (пример – иллюзорный огненный шар или стакан воды) требуется 2 поста. Для создания сложной иллюзии (пример – точная копия самой себя или другого существа) – от 5-ти постов. Если необходимо, чтобы иллюзия перемещалась, совершала какие-либо действия, необходимы следующие посты и концентрация демонессы на этой иллюзии.
Эффект: пока демонесса концентрируется на иллюзии, она способна вообще существовать, перемещаться и т.п. Для "закрепления" иллюзии необходимы дополнительные 2 поста кастования и то, после этого, иллюзия продержится лишь еще 3 поста, после чего все равно исчезнет. Все, иллюзорно созданное, ничем не уступает настоящему и способно обмануть любого, кроме сильных псиоников и существ, способных распознавать иллюзии в принципе (те же демоны).

5) Милость Лилит.
Демонесса совершает молитву Лилит – божеству суккубов, дабы исцелить свои раны. Каст: 3 поста. На начало 4 – полное исцеление ран средней тяжести.
Способ создания: вербальный, за редким использованием жестикуляционного.
Требования: спокойствие, концентрация.
Особые примечания: вознося молитву Лилит, демонесса может исцелить только себя или другого демона (другого не всегда удается). Иных существ исцелять милостью Лилит Анриэр неспособна. Более того, это может вызвать гнев и наказание высшей демонессы, если Анриэр вдруг вздумает лечить смертного.

6) Врата адовы.

Каст: 2 поста, эффект в третьем.
Требования: концентрация.
Способ сотворения: вербальный.
Эффект: при произнесении заклинания, в начале третьего поста демонесса исчезает, перемещаясь на родной план. Это если она находится в мире смертных. Соответственно, с родного плана демонесса может переместиться в любую точку пространства, где она когда-либо находилась. Если ей необходимо переместиться с одного места на земле в другое, это перемещение придется совершать путем перехода сначала на родной план, а уж потом в необходимое место.
Особое замечание: при получении смертельных для человека ран, демонесса в один пост рефлекторно открывает "Врата адовы" и на начало второго поста исчезает, покидая мир смертных. Не путать с полным изгнанием демона. Также, если демонесса теряет сознание, не успев сама сознательно перед "смертью" отправиться в Ад, ее тело, спустя один пост и опять же на начало второго, отправляется обратно в Ад. Вернуться назад она сможет лишь спустя относительно долгое время, после того, как в Аду ее исцелят и позволяя твновь принимать человеческий облик и появляться в мире смертных. Как это работает? Фактически, демон – это дух, существо, в реальном мире не имеющее оболочки, а создающее ее магически или вселяющееся в человеческое или иное тело. Потому, когда наступает смерть, дух отправляется "домой", а тело, потеряв контроль над магическим поддержанием его жизни, исчезает. Следует отметить, что при таком "автоматическом" уходе без собственной воли в Ад вследствие гибели материальной оболочки, весьма проблематично вернуться назад. Но все же возможно, в отличие от полного изгнания, проведенного экзорцистом.

7) Подарок демона.
Каст: 2 поста, эффект в третьем.
Способ сотворения: рефлекторный. Концентрация не требуется.
Эффект: скрыто. Подробности – мастеру в ЛС.

12. Биография.
Когда-то, на родном плане, в Аду, среди прочих демонов, явилось на свет и это исчадие тьмы – истинный суккуб. Родителей своих не помнит и не знает. Вообще, демоны не отличаются привязанностью к детям. Собственно, безвылазно в Аду Анриэр провела добрых 50 лет своей жизни. Сначала демонесса решила отказаться от своих наклонностей (она ведь суккуб), предоставив себе самой выбор судьбы и сбежала из Ада, навлекая на себя гнев Лилит (Лилит – высший демон, покровитель суккубов). Она надолго поселилась в мире смертных. Обучалась владению оружием рукопашного боя, в облике юноши затесавшись в ряды армии одного короля. Пожалуй, это заняло у демонессы лет 30. Бросив служение королю, отправилась в путешествие по землям, доселе неизведанным. Вскоре ее отыскал посланник Лилит, инкуб Эльтар, который предупредил демонессу о том, что ей грозит немилость и проклятие Лилит, если Анриэр-таки не вспомнит о истинном предназначении в мире смертных. В противном случае ее могли насильно отправить в Ад в заточение. Видимо, до Лилит дошли слухи о том, что Анриэр помогает королю в битвах, а помогать людям – прерогатива вовсе не демонов, тем более не суккубов. Анриэр вынуждена была подчиниться. Вскоре, ее истинная природа даже пришлась ей по вкусу и обнаружилась во всей красе. Началось все с совращения 19-ти летнего юноши, затем был мужчина постарше, молодой монах, и так далее…
Еще  50 лет девушка бродила по свету, совращая и уводя с пути истинного праведных (и не очень) представителей мужского пола рода человеческого. Опыта по совращению и соблазнению у девы было все больше. Вскоре, она научилась магически заставлять людей выполнять ее волю, используя все средства для достижения результата.
Прошло еще несколько лет. Демонесса побывала уже во многих землях, однажды чуть не будучи изгнанной в Ад одним резвым экзорцистом, на которого по неясным причинам очарование Анриэр не возымело никакого действия (история умалчивает, почему, однако, существует догадка, что экзорцист просто был иной ориентации и дамы его не интересовали). Убив ретивого служителя церкви, что стремился очистить землю от демонов, Анри вернулась в Ад - залечивать многочисленные полученные раны, что для обычного человека стали бы смертельными. В командировке на родной план дева провела много лет, по меньшей мере, 30. Загладив вину перед Лилит и став чуть ли не любимицей своенравной высшей демонессы, Анриэр, с высочайшего дозволения Лилит, вновь отправляется в мир смертных, дабы продолжить сеять грех и похоть.
Путешествуя по земле, продолжая между тем тренировать свои навыки боя на мечах, (особенно по душе Анри пришелся стилет и бастард, выкованный в подарок ей одним из любовников, кузнецом, очень искусным мастером своего дела. Его демонесса даже оставила в живых. Хотя кузнец немало удивился, когда узнал, какие конкретно узоры Анри хочет видеть на гарде меча. Удивился, он выполнил, потому как магия очарования и убеждения у Анриэр работала безотказно). Также, вскоре, демонесса приобрела доспехи. Для нее проблемы денег не существовало – втираясь в доверие, совращая одиноких богатых господ и убивая их, демонесса получала все их состояние, часть которого забирала и уходила прочь.
Обучившись основам зельеварения у одного престарелого алхимика, девушка тут же вовсю увлеклась ядами. Это было очень полезно, ибо в одном королевстве, где демонесса провела 20 лет жизни, за ее голову была назначена награда. Дело в том, что ее убийства были раскрыты (самая малая часть их, но все же). Надо было действовать осторожнее. В этом девушке мог помочь яд. Вскоре, после долгих попыток и подбора ингридиентов, ей удалось вывести отличный рецепт смертоносного и быстродействующего яда. На основе собственной крови, цикуты и белладонны, Анриэр сварила отличный яд, а рецепт запомнила – теперь она может и в дальнейшем производить необходимое количество данного яда. Отравив им посредством смазывания ножен тот самый стилет, девушка приобрела отличное оружие для своих изысканных убийств. Тогда еще демонесса не знала о своих способностях, но позже Лилит открыла ей тайну, как любимой ученице, что девушка способна убивать иначе. Видимо, Анриэр уже достигла необходимого уровня, на котором она могла применять этот способ, который она окрестила "Подарком демона" (Здесь я этот способ не буду приводить – он секретный. Плюс весьма неприличный. Изложу мастеру в ЛС по его требованию).
Итак, путешествуя по свету и верша свои темные дела, Анриэр однажды прибыла в одно графство под видом благородной дамы, представившись иностранной баронессой. При дворе Эль-Паландарто, где правил 63-летний граф Ивальдис, ее приняли радушно. Вскоре, поскольку престарелый граф был вдовцом, он женился на Анриэр. Обольщать она умела уже превосходно. Старик, конечно же, был легко покорен прекрасной, нежной и обходительной девой. Прошло совсем немного времени, как граф Ивальдис вдруг умер вследствие инфаркта. Никто не удивился этому, учитывая почтенного возраста и слабое сердце владельца обширных плодородных земель южного графства Эль-Паландарто. Конечно, тут же следует догадка, что без помощи Анриэр тут не обошлось. Ну да, инфаркт графа хватил из-за нее, правда, демонесса к этому не стремилась. Просто однажды Ивальдис застукал жену, занимающуюся вполне понятными вещами с инкубом Эльтаром. Причем, оба демона были в своем истинном обличии. Уж было чего испугаться и схлопотать инфаркт!
После смерти графа, разыграв бурную трагедию и пролив много горьких слез, в общем, отработав на публику, как положено, демонесса стала полноправной единоличной хозяйкой Эль-Паландарто. Лакомый кусочек ухватила, откровенно говоря. При таких владениях она теперь могла не нуждаться вообще ни в чем.
Шел тогда деве уже примерно 220-й год. Оставив наместника в лице того самого инкуба Эльтара (они с Анриэр были почти друзьями, мало того, что любовниками) и выдав его за брата (внешность тот принял соответствующую), Анриэр отправилась вновь бродить по свету, сея разврат. Представлялась она как правило либо Анриэр Самари дель Тимор Амонтильяди, графиней Эль-Паландарто, либо Тайлис, скромной дочерью кузнеца (кстати, тому кузнецу, что выковал ее оружие и доспехи, она была почти как дочь, пока тот не умер от старости. Это, пожалуй, один из тех немногих смертных, кого Анриэр хоть и использовала в своих целях, но оставила жить, ко всему прочему наделяя их своей мнимой любовью и добротой. Хотя, кто знает, может и эти чувства в какой-то степени ей не были чужды).
На сегодняшний день демонесса путешествует по дорогам мира смертных.

Отредактировано Анриэр (2009-06-09 19:23:04)

0

2

Здравствуйте, Анриэр.

Начну с того, что на моё и сугубо моё личное мнение, ваш персонаж слишком много чего умеет. Превратиться в то да се, взять под контроль и... избежать смерти... "рефлекторно".

Оружие. Даже для миниатюрной руки - 9см гарда - мало. Возьмите линейку и зажмите в кулак... А еще ведь нужно свободное место для комфортного удержания. Теперь бастард... Бастард на то и бастард, что рукоять можно использовать одвуруч... следовательно - 10 см на руку - маловато. А снизу еще и яблоко массивное, что не даст, скажем, левой руке "свисать"
.

Про магию говорить много не буду. У меня на сей счет свои взгляды, так что, что есть - то есть.

Далее, лично я категорически против рефлекторных побегов с поля боя, особенно при наличии ядовитого стилета. Каждый потенциальный убийца должен осознавать, что безнаказанным он не будет.  Остальное скажут другие мастера.
Кроме того... ну ладно - серебро - чистый метал. А вот с крестом - вопрос. Ваша демонесса, выходит, боится канонических библейских угроз, но... сама библейским демоном не является. Значит, либо урезаем возможности до христианских канонов, либо... менее кретично относимся к тому, что может повлиять на вашего персонажа, скажем так: "крест или иной символ, несущий в себе силу света или святости и т.д. и т.п."

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Анриэр Самари дель Тимор Амонтильяди