Имя: Джон Сноу, кличка Мрак
Пол: мужской
Раса: человек
Возраст: 25 лет
Рост: 180 см
Вес: 75 кг
Внешность: серебристого цвета волосы до плеч, черные глаза с вертикальными зрачками, спортивное телосложение.
Профессия: странник
Класс: ведьмак
История: как и всех ведьмаков его в раннем возрасте забрали от родителей в горную крепость Каэр-Морхен. Прошел там мутацию вследствие чего полностью потерял память. После многих лет обучения стал странствовать, зарабатывая на жизнь тем, что убивал за деньги монстров. Во время странствий увлекся магией. Брал частные уроки у одного мага, с которым познакомился во время выполнения задания. Выучил пару простых заклятий за несколько лет, одно из которых помогает вести бой более эфективно (подробное описание ниже).

Характер: как и все ведьмаки у него нет эмоций. Он не знает что такое любовь, страх, неприязнь и т.д.

Магия:

Пузырь
Дальность воздействия – 10 м
Время сотворения – 3 раунда
Время действия – 5 раундов, заклятие можно снять прикосновением к Пузырю с внешней стороны.
Действия – волшебник погружает любое существо, имеющее тело, в пузырь, который невозможно разрушить изнутри ни магией, ни оружием. Пузырь полностью блокирует как физические, так и магические действия врага.

Лечение
Время действия – неограниченное
Время сотворения – 5 раундов
Действия – затягивает и лечит несерьезные раны полученный как от магических действий, так и обычного оружия

Способности:
Великолепная реакция, увеличенная в десятки раз. Вертикальные зрачки, дающие возможность видеть все что угодно в любой ситуации, в том числе и под водой, без потери качества. Усиленные физические качества, как то усиленная мышечная система и замедленное сердцебиение. Ведьмак слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням.

Ведьмачьи знаки:
ААРД (телекинетический толчок-удар ...наносит повреждения и отбрасывает цель примерно на 10 метров)
ИГНИ (порождение пламени.. - поджигает все горючие предметы,а негорючие плавит)
САДД (Усиление магических повреждений ..Знак накладывается на меч и позволяет рубить и бесплотные
порождения Тьмы)
ГЕЛИОТРОП (уничтожение боевой магии в радиусе 10 метров)
АКСИЯ (Знак спокойствия)
САРРИАР (телекинетический захват..также позволяет душить цель)
КРАМИОРР (мистический щит от физических метательных и лучных орудий)
ОМИКУС (Знак подчинения сознания..аналог очарования)
КВЕН (Изгнание нежити..аналог метательного защитного круга)
ИРГЕН (Знак сродства...склеивает намертво любые неодушевлённые поверхности)
ЛАМЕККУ (Знак разведчика..позволяет обострить зрение,слух,обоняние и осязание в 50 раз)
ИРДЕН (Знак энергетической ловушки. Сковывает и высасывает жизненные силы)
(так как эти знаки свойственны расе ведьмака то все они творятся в один ход, действие - на их конец. для того, чтобы знак подействовал (кроме Гелиотропа и Ламекку), цель должна быть в пределах прямой видимости)

Оружие:
Кинжал
Длинна общая - 36 см
Длинна лезвия - 25 см
Ширина лезвия - 2 см
Длинна эфеса - 11 см
Вес - 450 гр
Сплав - освященный миврил
Обычная, недлинная гарда, для защита пальцев.

Меч Длинный коготь – меч бастард (полуторный).
Длинна клинка - 90 см
Ширина клинка - 3.5 см
Длинна эфеса - 23 см
Ширина гарды - 18 см
Сплав - освященный мифрил
Вес - 2.5 кг
Дужка обтянута кожей. Форма навершия грибовидная. Гарда выполнена в крюкообразной форме (концы согнуты к лезвию), что дает возможность парню поймать ими лезвие другого меча или глефы противника и резким рывком выдернуть оружие из рук противника.
На лезвии нанесены рунические знаки, благодаря которым меч способен наносить повреждение как существам из плоти, так и без нее (духам, призракам и т.д.)

Доспехи:
Кольчуга: вес 2.5 кг, длинна 65 см, ширина в плечах 100 см, материал мефрил.
Черная куртка из бычьей поваренной кожи (в 2 раза плотнее обычной). На лопатках, плечах, груди и животе прекрепленны пластины из адамантия. Толщина пластин 1.5 мм. Длинна 7 см, ширина 2.5 см. Вес 1.5 кг
Черные перчатки из вареной кожи.

Личные вещи:
Серебряный медальем в форме скалящейся волчьей морды. Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
Серебряное кольцо с камнем оникс. Кошелек с некоторым количеством монет
1 камень душ, поглощение души за три раунда (лог получения имеется). Душа поглощается только у мертвого (недавно убитого) существа.

Спутник: нет

Мировоззрение: нейтральное

Принято: Горя, Йенифер