Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Справка » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Классификация всех магических существ

Основные расы
Люди
Эльфы, светлые
Дроу, тёмные эльфы
Гномы, горные, дварфы

"Злые"
Орки
Тролли, толкиеновского и варкрафтовского типов
Вампиры

Полулюди
Кентавры

Демоны
Общее, на правах введения
Низшие, мелкие.
Среднего круга
Высшие
Демоны-звери
Демоны-любовники, инкубы и суккубы
Обращённые люди

Превращающиеся
Оборотни
Перевёртыши

Отредактировано Горя (2008-10-31 12:04:01)

0

2

"Выжимка". Краткое описание особенностей всех рас.
Если хотите создать себе персонажа - будет очень кстати.
Если хотите понять, что к чему и почему, или возразить - читайте соответствующие темы. Оглавление вот или смотрите выше.

Люди
Преимущества: хитрость, расчётливость, огромный магический потенциал, сочетание ловкости и силы, очень хороши при работе в команде.
Недостатки: одинокий человек слаб, особенно как воин.
Вооружение: мечи (двуручные – только если есть товарищи), одноручные топоры, возможны луки (арбалеты), дротики. Защитное: щиты, оставляющие возможность манёвра, относительно "подвижные" доспехи: кожаные, кольчужные, пластинчатый – неполный, только на туловище и плечи.

Эльфы
Преимущества: ловкость, быстрота реакции, чуткость, умение прятаться, меткость, прирождённая способность к магии, умение подчинять себе диких зверей.
Недостатки: физическая слабость, боязливость, отсутствие способностей к высокой магии, заносчивый характер.
Вооружение: несильный прямой лук (но не арбалет!!!), лёгкая сабля (катана), кинжал (вакидзаси). Возможна нагината. Защитное – необязательно, возможны лёгкая кольчуга и открытый шлем.

Дроу
Преимущества: ловкость (несколько уступают светлым эльфам), быстрота реакции, чуткость (уступают светлым), умение скрываться, точность, бóльшая, чем у светлых эльфов, физическая сила, умение создавать механизмы, врождённые способности к магии, талант к магии призыва.
Недостатки: физическая слабость (относительно прочих рас), боязливость, отсутствие способностей к прочим школам магии, малый опыт честных крупных сражений, заносчивость, склонность к жестокости и подлости.
Вооружение: небольшой лук, маленький арбалет (самострел), сабля (катана), ятаган, кинжал (вакидзаси), последнее может быть парным. Возможны различные оружейные извращения: механическое оружие, боевые веера а также тайное оружие и т. п. Защитное – не стесняющее движений: куртка, кольчуга, плащ, открытый шлем, не уменьшающий обзора.

Дварфы
Преимущества: выносливость, сила, добродушие, дружность, сопротивляемость магии.
Недостатки: низкий рост, вздорный характер, невосприимчивость к любой магии.
Вооружение: небольшая глефа или алебарда, короткий меч (кинжал), арбалет, метательные копья или топоры. Возможен двуручный (для гнома) меч. Доспех: полный, в лучшем случае – полный (максиильяновский или готический).

Вампиры
Достоинства: огромная физическая сила, магическая сила (увеличивающаяся с каждой жертвой), хладнокровие, низкая чувствительность к лёгким и средней тяжести ранениям и травмам.
Недостатки: неспособность быстро производить череду действий, быстро реагировать на изменяющуюся обстановку, боязнь серебра (только при попадании в кровь), боязнь тяжёлых увечий, периодическая потеря контроля разума над телом ("голод"), высокая чувствительность к антимагии.
Вооружение – тяжёлое, двуручное: топоры, молоты, глефы, мечи. Метательное не используют. Защитное: почти любое, но в идеале должно отсутствовать совсем – чтобы вампир мог перекинуться в любую секунду.

Дампиры
Преимущества: человеческие (кроме командных и магических, физические – на порядок совершеннее), бóльшие таланты к магии перевоплощения и маскировки.
Недостатки: замкнутость, неспособность работать в команде, низкая обучаемость магиям, кроме упомянутых.
Вооружение – лёгкое, на две руки: шпага и дага, катана и вакидзаси, парные ножи или кинжалы (иберские гладиусы), сабля или ятаган. Возможно – меч и тесак (но нежелательно). Защитное: желательно – отсутствует, по той же причине, что и у вампиров. Может быть любое, не стесняющее движения.

Орки
Преимущества: крупное, сильное тело, выносливость, живучесть, быстрая реакция, дисциплинированность в военное время, прирождённая предрасположенность к воинскому делу, умение сражаться как в одиночестве, так и в отряде.
Недостатки: сравнительно низкий интеллект у большинства представителей расы, неспособность к сложным магическим построениям, неумение держать строй.
Вооружение: нож, топор (одно- и двуручный), дубина. Возможно – меч, сабля (ятаган), тесаки, метательные топоры и копья, лук. Защитное (может отсутствовать): шапка (железная или плотная меховая), доспехи из шкур, кожаные, у самых богатых – кольчуги и/или металлические нагрудники.

Тролли по Толкиену
Преимущества: огромная физическая сила, толстая кожа, выносливость, устойчивость и к физическим и к магическим травмам, следовательно – нельзя убить из лука.
Недостатки: неповоротливость, глуповатость, неспособность к магии.
Вооружение: необязательно, но им могут служить подручные средства: деревья и валуны. Защитное не нужно совершенно, разве что на глаза.

Тролли по Warcraft
Преимущества: ловкость (близкая к эльфийской), сила (немного больше средней человеческой), живучесть, немалая способность к магии (возможно, превосходящая человеческую).
Недостатки: неумение работать в команде.
Вооружение: метательные топоры и копья, возможно – лук. Сабля, ятаган, лёгкий меч. Доспехов не носят.

Огры
Преимущества: физическая сила, инстинктивные магические навыки, неплохой интеллектуальный потенциал.
Недостатки: неповоротливость, отсутствие развития интеллектуального потенциала, нелюбовь к компаниям.
Вооружение: боевой кнут, толстая длинная палка (дубина), возможно – булава на очень длинной ручке или цеп с длинным ремнём, двуручный меч. Доспех – должен быть, возможно даже полный. Могут использовать щиты.

Кентавры
Преимущества: огромная физическая сила, большой рост и высоко расположенные руки (это же и минус), быстрая реакция, высокая скорость бега, размеренное дыхание (сбить дыхание кентавру почти невозможно), сопротивляемость растительным ядам, невосприимчивость к инициирующим ядам (типа оборотнического и вампирьего), низкая чувствительность к боли, почти полное отсутствие страха смерти, врождённые (инстинктивные) способности к магии воды. Ещё преимуществом можно назвать то, что никто не знает, на что способны кентавры, обычно их сильно недооценивают. Также мало кто знает анатомию кентавров.
Недостатки: немалые размеры, относительная неповоротливость, неспособность к магии (кроме водной), слабость к самкам (всех рас), высокая чувствительность к алкоголю и в то же время любовь выпить, неумение организовываться в крупные армии.
Вооружение: сабли, ятаганы (длинные), длинные катаны – возможны дуалы. Обязателен лук (славянский/татарский/турецкий, небольшой многочастный) и копьё (пригодное для метания). Могут использовать двуручное оружие, особенно приоритетны мечи. Доспех: от лёгкого до полного на оба тела, но зависит от породы кентавра. Обязателен конский нагрудник, от колющего оружия. Возможно – прочные наручи. Щит совершенно бессмысленнен.

0

3

Особенности рас.

• Люди
Рост: 160-175 см (у женщин в среднем на 10 см меньше), вес: 50-80 кг.
Внешность: человеческая. Волосы – от русых или огненно-рыжих до тёмно-коричневых. К старости седеют. Совершенно чёрные волосы – редкость. Могут быть прямые, волнистые, вьющиеся. У мужчин как правило короткие, у женщин – минимум до плечей. Воины не носят бород или усов, а маги – наоборот, предпочитают их носить.
Важные особенности: человек-европеец не приучен к мытью чаще раза в несколько месяцев, как и негр или азиат. В то же время, славяне – наоборот, не представляют, как можно больше недели ходить немытыми. Ещё очень важно, что для европейцев женщина, едущая верхом на лошади – это порнографическое шоу. Любая уважающая себя дама будет ехать боком.
Плюсы: огромный магический потенциал, универсальные физические возможности, организаторское способности. Вообще – универсалы. Хорошо действуют в команде.
Минусы: так как универсалы – уступают в частностях прочим расам, не имеют врождённых способностей, слабы поодиночке.
Оружие: кинжалы, мечи, копья, алебарды и их разновидности. Защитное вооружение – самое разнообразное, но всё-таки достаточно лёгкое, оставляющее возможность манёвра.
Предпочтительные классы: лёгкий пехотинец, мечник или маг.

• Светлые эльфы
Рост: 160-190 см, вес – 40-80 кг. Женщины с мужчинами примерно равного роста и телосложения.
Внешность: высокий, худой, изящный человек. Характерны заострённые верхние концы ушей, нежная, гладкая, словно бы восковая кожа, чуть раскосые глаза. Цвет глаз – зелёный, голубой, реже серый или лазурный. Волосы – прямые, обычно светлые, никогда – чёрные. Как мужчины, так и женщины носят длинные волосы, обычно перехваченые обручем. Растительности на лице нет; лишь изредка, у особо древних представителей расы можно увидеть бороду и усы. Женщины в качестве одежды предпочитают обычные длинные платья, мужчины – штаны, рубахи и жилетки, а также сапожки ниже колена, без каблука.
Важные особенности: эльфы боготворят лес и природу, и как существа порывистые, на упоминание урона лесу, или жестокости к животным, наверняка попытаются тут же застрелить обидчика природы. Так как половое разделение у эльфов размыто, мужчины не сильно отличаются от женщин, то и права и обязанности равны или почти равны. То есть у эльфа не будет особого отношения к женщинам (любой расы), и в случае оскорбления, эльф вполне может и убить обидчицу. Эльфы ненавидят орков и боятся дроу, недолюбливают гномов.
Плюсы: чувство прекрасного, утончённость, наблюдательность, чуткость, ночное зрение, зоркость, глазомер, ловкость и быстрота, врождённые магические способности.
Минусы: физическая слабость, заносчивость, брезгливость к прочим расам, однозначность суждений, злопамятство, эгоизм, злопамятность, боязнь ран и смерти.
Оружие: прямые несильные луки, катаны, сабли, лёгкие глефы (нагинаты), кинжал или нож (желательно так, чтобы можно было нанести быстрый удар, только вынув из ножен – в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе). Защитное – не используют.
Предпочтительные классы: друид, лекарь, лучник, егерь.

• Дроу, тёмные эльфы
Рост: 140-160 см, вес – 40-60 кг. Женщины тоньше, изящней мужчин, но равны им по росту.
Внешность: ниже и коренастей светлых собратьев, но всё равно подобны человеческим отрокам: жилисты, изящны, грациозны. Кожа – совершенно белая или имеет пепельно-серый оттенок, иногда с синим или фиолетовым отливом. Цвет глаз – красный, бордовый, изредка – лавандовый. Волосы прямые или волнистые, обычно тёмные, зачастую чёрные. Растительности на лице нет. Из одежды мужчины предпочитают что-то, не стесняющее движений, но дающее некую защиту, а женщины – нечто вульгарно-вызывающее, иногда – просто лифчик и трусики. Правда, вне родины вынуждены одеваться более скромно.
Важные особенности: половое разделение у эльфов размыто, мужчины не сильно отличаются от женщин, то и права и обязанности равны или почти равны. То есть у эльфа не будет особого отношения к женщинам (любой расы), и в случае оскорбления, эльф вполне может и убить обидчицу. Тёмные эльфы никогда не могут быть добрыми, не жестокими, и всегда одиноки, так как, во-первых, сами никому, кроме прирученных животных, не доверяют, во-вторых, потому что им никто не доверяет (и не зря). Понятие дружбы дроу неведомо, и исключений НЕТ. Дроу ненавидят светлых эльфов.
Плюсы: чуткость, ловкость, сочетающаяся с силой, хладнокровие, врождённые магические способности, хитрость.
Минусы: заносчивость, подозрительность, отсутствие морали и нравственности, жестокость (возможна и немотивированная), эгоизм, злопамятность.
Оружие: сабли, катаны, кинжалы, ножи, шпаги, арбалеты и небоевые «оружейные извращения»: гворд, стилет, отравленное оружие, гунсены и прочее. Защитное – не стесняющее движений, максимум – кольчуга.
Предпочтительные классы: убийца, алхимик, механик, использующий големов маг.

• Дварфы, горные гномы
Рост: 120-150 см, 60-90 кг вес. Женщины ниже и значительно слабее мужчин.
Внешность: подобны сплющенным по вертикали почти на треть людям. Коренасты и весьма мускулисты, с грубыми, крупными чертами лица. Женщины – округлы, эдакие невысокие толстушки. Цвет кожи: у женщин – бледный, у мужчин – смуглый (от работы и грязи), иногда почти чёрный. Цвет волос – русый, тёмно-русый, рыжий, светло-коричневый. Реже – тёмно-коричневый. Никогда – чёрный или платиновый. К старости седеют. Мужчины всегда носят бороды, усы и бакенбарды. Бороды всегда заплетаются в несколько (чётное количество!) косичек с грузиками на концах. Женщины носят длинные платья, хотя могут надеть и мужскую одежду.
Важные особенности: не любят воду и, как следствие, не любят мыться. У гномов чёткое половое разделение, и женщина не может прилюдно приказывать мужчине, поэтому гном никогда не будет слушать женщину (любой расы), как равную. Также гномы любят хорошо поесть, напиться и подраться. Недолюбливают всех эльфов, а также орков.
Плюсы: трудолюбие, выносливость, большая продолжительность жизни, огромная физическая сила, добродушие, дружность и дружелюбие.
Минусы: консерватизм, вспыльчивость, грубоватость, слабый талант к магии.
Оружие: копья, алебарды, колющие мечи, метательные топоры (молоты, копья), дротики, пращи. Защитное: большой (относительно гнома) щит, металлические доспехи (предпочтительно – гомогенные). Возможно – огнестрельное оружие.
Предпочтительные классы: тяжёлый пехотинец, латник, копейщик.

• Орки
Рост: 180-210 см, вес – 70-130 кг. Женщины ниже и мельче мужчин.
Внешность: похожи на особо крупных мускулистых людей. Имеют зелёную, смуглую, иногда с коричневатым отливом кожу. Женщины также мускулисты, но сильно уступают мужчинам. Зачастую нижняя челюсть выдаётся, и нижные клыки выступают поверх губы. Волосы – прямые, тёмные, нередко чёрные, мужчины изредка носят бакенбарды, усы, бороды. Воины бороды и усы сбривают. К старости седеют.
Важная особенность: орки – прирождённые воины. Получается, все их умения, стремления и желания в жизни будут сводиться к улучшению своих боевых качеств. Орки ненавидят эльфов и не любят дроу, людей, гномов.
Плюсы: большая физическая сила, крупное, мощное тело, устойчивость к физическим ранам, умение беспрекословно подчиняться вождю, прирождённый воинский талант.
Минусы: некоторое скудоумие, грубость, неспособность к изящной, тонкой магии.
Оружие: копья, ножи, топоры, метательные топорики, боевые молоты, одноручные мечи, тесаки. Арбалеты, возможно – луки. Защитное: кожаные или примитивные металлические доспехи (пластинчатые или кольчужные), щиты, предпочтительно – небольшие круглые.
Предпочтительные классы: воины, берсерки.

• Тролли
- По Толкиену.
Рост: 300-350 см, вес – 200-270 кг. Для представителей других рас, самки троллей мало отличаются от самцов.
Внешность: подобны гориллам с мощными, колоннообразными задними ногами. Кожа – складчатая, словно покрытая чешуйками (и правда покрытая на плечах и лопатках), грубая, серого, коричневого или грязно-зелёного оттенка – хотя, вполне вероятно, это не истинный цвет, а цвет грязи, наросшей на тролля.
Важная особенность: тупость. Пояснять тут нечего.
Плюсы: огромная сила, толстая кожа, выносливость и живучесть, сопротивляемость магии.
Минусы: тупость, медлительность, совершенное отсутствие способностей мага.
Оружие: "подручные средства" – валуны, деревья и  прочее. Защита: собственной хватит.
Предпочтительные классы: воин, ломовой работник.

• Вампиры
Рост и вес зависят от расы-прообраза. Вес, как правило, уменьшается.
Внешность: зависят от расы-прообраза. При длительном неупотреблении крови, сначала болезненно бледнеют, потом сереют, становясь похожими на труп.
Важные особенности: вампир-мужчина и живая девушка гуманоидной расы могут иметь ребёнка, но ребёнок НЕ получит НИКАКИХ особенностей отца! Так называемый голод вампира – состояние, когда он не питался кровью в течение многого времени и ослабевает, когда разум отказывает ему, и тело, повинуясь инстинктам, само находит добычу (первую попавшуюся, это может быть кто угодно – чувства и мысли отключаются) и выпивает всю её кровь. Сила вампира зависит от возраста: до 50 лет после смерти – молодой, до 150 – "взрослый", больше – опытный. Вампиры спят днём в склепах. Вампиры не боятся исторжения души (она есть, но им уже не принадлежит).
Плюсы: сила и выносливость в 2-3 раза больше, чем у расы-прообраза, почти полная неуязвимость к физическим повреждениям, невосприимчивость к боли, воздействию на разум, а также заклинаниям тёмной магии, предрасположенность к тёмной магии, способность регенерации, отсутствие необходимости питаться, неуязвимость к ядам и болезням, умственный потенциал.
Минусы: боязнь солнечного света, уязвимость к магиям света и огня, уязвимость к святым предметам, необходимость питаться кровью, "голод", боязнь окончательной смерти.
Оружие: большие молоты, двуручные топоры, тяжёлые кистени, тяжёлые двуручные мечи. Возможно использование оружия в сочетании со щитом.
Предпочтительные классы: убийца, воин, маг.

• Оборотни
Рост и вес: зависят от основной расы.
Внешность: в нормальном виде – обычные расовые, преобразившись, выглядят как крупный зверь, зачастую способный ходить прямо, по-человечески.
Важные особенности: оборотничество – проклятье, передающееся через раны. Оборотни превращаются не по своей воле, а при определённых условиях. Плюсы и минусы зависят от начальной расы в обычном виде.
Плюсы (в виде зверя): рефлексы зверя, высокая скорость, большая сила, выносливость, высокая скорость регенерации, высокая устойчивость к физическим воздействиям, в частности – к оружию.
Минусы (в виде зверя): отключение разума, агрессивность, боязнь серебра и святой магии.
Оружие: нет. Максимум – подручные средства.
Предпочтительные классы: подразумевающие уединение, если оборотень добрый (естественно, в нормальном обличье), для злых – наоборот, но вне замков и крепостей.

• Перевёртыш
Рост и вес: зависят от основного вида.
Внешность: зависит от основного вида и вида, в который перекидывается.
Важная особенность: у одного перевёртыша – только две ипостасти ("разумная" и звериная) возможно превращение только из одного вида (основного) только в одно конкретное существо.
Плюсы и минусы: два существа в одном. Соответственно, плюсы и минусы конкретно этих двух существ. Плюс возможность выбирать, какой вид сейчас выгоднее.
Оружие: зависит от возможных видов.
Предпочтительные классы: зависят от возможных видов.

• Метаморфы
Рост и вес: зависят от расы мага.
Внешность: обычная зависит от расы мага, а так – любая. Невозможно превращение в неживые предметы.
Важная особенность: метаморфы – это не особая раса, это архимаги, способные в считанные секунды изменять собственное тело, как им заблагорассудится.
Плюсы: возможность принять практически любую форму.
Минусы: метаморфы не могут сделать из себя предмет большей массы, и два внутренних органа должны остаться в рабочем состоянии и связанные друг с другом – это сердце и головной мозг.
Оружие: нет и не нужно.
Предпочтительные классы: архимаг, и только архимаг.

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Справка » Расы