Таверна ''Ведьмачий меч''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Обсуждение квент


Обсуждение квент

Сообщений 391 страница 420 из 537

391

Лукас
не смешите мои тапочки)) на мейле мастеров больше чем игроков??? вы где последний раз живого работоспособного мастера на мейле видели?? они скоро будут как ископаемые динозавры.......
ИМХО.

0

392

Имирэль,Лукас - возьмите   любого трезвомыслющего игрока и дайте ему статус мастера-уверен если вы сделали правильный выбор он не подведет.Возьмите любого мастера- кто они?Это обычные игроки со своим видением игрового мира,игроки отстаивающие свою точку зрения,и наконец игроки со стремление убедить массы в правильности своего видения.Как только у такого игрока начинается черная полоса он сразу уходит в тень,чтобы сохранить хоть каплю своего влияния.А доказывают правильность или неправильность их системы уже их последователи или те кто был "придавлен" рамками этой системы.Ну как же я отыграл отмучался,с меня спрашивали,а тут ,сори за слово"ПОНАЕХАЛИ"...и хотят все и сразу,играть и не о чем ни думать.
В общем, накопилось на душе прилично, благо поиграл не на одном форуме,может кому-нибудь поможет,а так это скорее себе морально помог,освободился от излишка невысказанного...

+1

393

Скар написал(а):

Ты хоть понял ЧТО ты написал? Врожденная стрельба из лука?

Врождённый талант к стрельбе. Начиная обучаться, они имеют великолепное предрасположение, таким образом, начинают не с нуля.

Скар написал(а):

Ты определись уже, высшие или лесные, а это два совершенно разных вида эльфов, все равно что африканцы и чукотцы.

Не я должен определяться, а этот эльф. У него не пояснено, какой он эльф. Потому я и вынужден делать предположения.
В любом случае, все эльфы пошли из лесу.

Александр Вэрнти
Вот просто прелесть, изначально были скандинавы, у них были альвы, а потом пришёл Толкиен и сделал из них эльфов.
А ничё, что между альвами и Толкиеным были ещё века, за которые альвы превратились в эльфов и гномов и распространились по всей европейской культуре?

Моргана Млен-Ка
Опа-на. Что-то новое. Можно ссылку чтобы подробно почитать? Или хотя бы пересскажите мне в личку.

Лукас написал(а):

Э-э-э…Понятия добра и зла (ну, в нашем случае, чести и бесчестия) в разных культурах могут различаться кардинально. Не стоит сбрасывать это со счетов.

Речь идёт о ДиДшном делении на девять мировоззрений. Оно вполне жёсткое и вполне себе европейское. Так что никаких вариантов.

Лукас написал(а):

Ну это уже просто до абсурда доходит! Если бы все герои LG мировоззрения (не реклама! =)) вели себя так безрассудно, то миром бы уже давно правили темные личности в черных плащах и улыбались бы своими демоническими/безумными/презрительными улыбками)

А что, миром будто правят добрые? Учите историю. Средневековье - время разврата и порока, а редкие истинные рыцари, мечом и отвагой честно завоевавшие себе признание, погибали либо в результате интриг, либо - от арбалетных стрел, пуль и пик простолюдинов.
Про нынешнее время не буду говорить, это вырастет в дискуссию и флуд.

Лукас написал(а):

Горя, ты с реализмом не перегибай. Среднестатистический игрок вовсе не обязан разбираться во всех тонкостях металлугии, кузнечного ремесла, истфеха, изготовления ядов, химии,  физики.

И не надо. Для того и есть мой форум-справка, где среднестатистический игрок может узнать всё, что необходимо для игры.
Теперь там есть и описание ядовитого оружия.

Лукас написал(а):

Ни одна из известных мне ролевых систем не заставляет игрока в деталях описывать средневековое оружие, которое он мог видеть только на картинках.

О, вы незнакомы с системой Серого Ангела? А жаль. Именно на её основе я свою делал.

Лукас написал(а):

А знаете почему? Потому что игрок должен играть. ИГРАТЬ. Играть и получать удовольствие от игры, а не заниматься составлением километровых квент с  описанием каждой мало-мальски значимой деталюшечки с точностью до миллиметра, подчас рассчитывая ее физическую и химическую модель, подкрепляя каждое слово пруфлинком!

По идее, создание квенты - забота не игрока, а игрока и мастера. Все, у кого возникают проблемы в написании квенты - пусть обращаются ко мне, охотно посоветую, что и как, разъясню, что можно, что нельзя, и почему так.
И, строго говоря, повторюсь: реализм. Хотите кинжал? Заявляйте такой, каким он мог бы быть в реальности. Хотите что-то, чего нет в реальности? Пожалте - магия. Естественно, со своими ограничениями и особенностями. Но пытаться сделать что-то, чего не было в реальности и доказывать мне, что такое может быть и вообще очень эффективно - не надо, ибо это бред. Было? Давайте ссылку. Не было? Либо магия, либо подгоняйте по моим советам.

Лукас написал(а):

Подлый трюк.

Не более подлый, чем ваши трюки и трюки Венганзы и Морганы, а теперь и выссказывание Имирэль, а также заявление претензий ко мне и пропущенных мною квентах, без подкрепления фактами, не противоречащими здешним правилам. Заметьте, я ответил лишь один раз, и то - в более чем лёгкой форме, обвиняя в чём-то не человека, а его персонажа. В отличие от всех вас, господа и дама.

Лукас написал(а):

Как сказать...Если не ошибаюсь, большинство заклинаний некромантии (ad&d) являются "злыми".

В принципе, даже поднятие мертвеца - "визитная карточка" некроманта - это зло.

Лукас написал(а):

игрок должен играть. ИГРАТЬ.

Вы можете мне помочь с составлением правил, ориентированных именно на качественную игру, чтобы не появлялось больше крашей, ликсонранов, адахатей и нироннов (ничего личного), а народ мог играть, не заморачиваясь мелочами?

В итоге, опять же всё упирается в то, что я не идеален - а никто и не спорит. Но у вас есть конструктивные конкретные предложения, как улучшить данную систему? Выссказывайтесь, я слушаю. Пока таковых предложений нет - читаем правила, пункт 1 основных.

0

394

Лукас написал(а):

Как сказать...Если не ошибаюсь, большинство заклинаний некромантии (ad&d) являются "злыми".

Я хоть где-то в своём посте о некромантах упомянла ДнД? Хоть что-то? Нет. Я говорила о том, что ближе всего к текстовой игре - о литературных произведениях. Если уж вам так охота пихать без мыла это ДнД туда, где его в помине не нужно - ваше право и дело.
Я повторяю, что некромантам вовсе не обязательно быть злыми. По мировоззрению. А те заклинания, что они используют... скажите - молоток злой, когда вы бьёте им кого-то по голове? А пистолет, когда вы стреляете в кого-то? Даже и в кавычках...

0

395

Как мило... Два вопроса:
а) что такое ДОБРО?
б) что такое ЗЛО?

Действия реанимационной бригады скорой помощи - зло? Перегибаю? Да. Но чтобы похерить глупость ее просто надо довести до абсурда.
А некромант - наверное, самый нейтральный, ибо - он в большей степени ученый. Зло - не факт поднятия мертвеца, а возможные пути его использования. Причем - далеко не все.  Был ли некромантом доктор Франкентштейн? В общем, все согласны с тем, что фэнтези - есть фэнтези. И когда мне кто-нибудь скажет "а по ДнД вы не можете быть ТАКИМ!" я сквозь зубы отвечу "не говори мне, кем я не могу быть, и я не скажу, куда тебе идти".

Отредактировано Volkolak (2009-01-27 16:04:46)

0

396

Мне вот сейчас оочень интересно, как ответит Горя на высказывание Крарка, я даже понаблюдаю дабы сделать выводы и покатать шарик в голове.

0

397

Скар
А что отвечать? Он прав, в принципе. Просто суть в том, что я говорил о заклинании (поднятие мертвеца - значит, тревожить заслужившего покой - зло), а он - о некроманте. Да, пользуя, в общем-то, весьма формальным злом (я придерживаюсь мнения, что мертвецам плевать, что с ними делают), некромант может, скажем, города строить, или акведуки прокладывать.

Как правильно сказал Некро в своей квенте: смерть сама по себе нейтральна.

0

398

Горя
А на когти тоже плевать, ими может и паладин махать, того же вампра полосуя... *Старую песенку завел*

0

399

Посмотрел, поглядел. В ужасе свалил. Это надо же! Людям придраться не к чему в жизни!
Вот к примеру кольца ухваты - ну это же ясно как 2+2! Кольца для ухвата тетивы. Это приспособления для того, чтобы не повредить руку. Предрались к эльфу. Ну некоторые предирания имеют смысл, но не все.
Некромант - он в принципе, призван не только мёртвых подымать, но и кладбища упокаивать. Первое - зло. Второе - добро. Учитывая это = нейтрал. Вот и всё. Развопились тут... Новичкам тут делать нечего. Это ясно. Но и играющие тут далеко не мастера. Я не мастер. Я новичок. И детально описать многое не смогу. Из чего следует что я не смогу играть, а значит набираться опыта. Так? А если прислушиваться к другим... Так они придираются ко всему! Они стараются сделать так, чтобы герои новичков были слабее их персонажей. Ну есть исключения. Но редко. И что из этого следует? А то что этот форум для спецов? А если я не спец, то мне говорят, мягко, витиевато, не на прямую - пшол вон?

0

400

И ещё... Реализма, для фэнтези форума, ну через чур уж много!

0

401

А давайте сделаем тему "помощь новичкам"? По моему полезно...

0

402

Элвин
Вы от истины скатились к полному бреду, но это уже прошу пройти в тему флуда и там культурно все оговорить.

0

403

Скар написал(а):

Вы от истины скатились к полному бреду, но это уже прошу пройти в тему флуда и там культурно все оговорить.

Может я слепой? Потому как бреда в своём сообщении не увидел.

Отредактировано Элвин (2009-01-28 18:43:22)

0

404

Вор
+1
Горя

Горя написал(а):

Средневековье - время разврата и порока, а редкие истинные рыцари, мечом и отвагой честно завоевавшие себе признание, погибали либо в результате интриг, либо - от арбалетных стрел, пуль и пик простолюдинов.

Это в реале.
Т.е. ты хочешь сказать, что человек не может быть одновременно и благородным и благоразумным? И удел всех принципиально-добрых героически подыхать на отравленных кинжалах противников, чьи моральные устои более...м-м-м...гибкие?)

Горя написал(а):

Речь идёт о ДиДшном делении на девять мировоззрений. Оно вполне жёсткое и вполне себе европейское. Так что никаких вариантов.

"Однако помните, что доброта не имеет абсолютного эквивалента. Хотя многие поступки обычно рассматриваются как проявления добра (помощь нуждающимся, защита слабых), в различных куль-турах присутствуют различные понятия о том, что есть добро, а что - зло."
Это из PHB.
Впрочем, если ты считаешь, что граница между мировоззрениями сияет неоном, то, может, стоит указать это в правилах?
======
Что нужно изменить в правилах? Вот так, с ходу…ImNHo можно сделать вот что:
1) Перво-наперво убрать возможность создавать персов сверхрас. И сравнять по плюшкам остальные, чтобы игрок больше думал о том, какого героя он хочет создать, а не какой даст ему большую власть над системой.
И, если уж игра по Сапковскому, то привести в порядок стиль.
2) Убрать классы "воин-маг" и «боевой маг». Для манчеров-задротов по части ближнего боя это шанс создать уберсола.
3) Можно убрать PvP. Мне кажется, что это разом решит целую кучу проблем, если будет чем занять игроков.
4) Было бы неплохо ввести денежную систему. Если, конечно, герои будут заниматься чем-то кроме битв. Опять же…Богатство – не самый плохой повод для очередного приключения. Особенно если его есть куда потратить)))
Возможно, имеет смысл шагнуть чуть дальше, чем просто выложить конспекты из Педивикии на форум- сделать готовые образцы некоторых (хотя бы самых популярных) видов оружия и доспехов, чтобы игрок мог в своей квенте просто написать: стальной длинный меч, кожаная броня, шишак. И не придется грызться за лишние сантиметры в длине клинка или граммы в весе наручей => будет меньше взаимных обид при проверке. Опять же: некоторые виды экипировки сложно описать. И начинающий игрок будет вынужден отказаться от образа героя, которого он хотел бы вести в игре. А это не есть хорошо. Нечто подобное можно провернуть и с магией.

0

405

Ой кажется разумная мысль поступила на счет экономики... движетесь верным путем. Так и до прогресса не далеко))))

0

406

Rhun написал(а):

Первое и главное, что на берсеркера во время ярости, очень плохо действует магия.
Полный иммунитет к таким заклинаниям как сон, оглушение, слепота, глухота.
Второе, это то, что чем сильнее заклинание, тем меньше эффекта оно даст, к примеру заклинание, которое должно убить мгновенно, просто не пройдет. К тому же, заклинания некромантии, на упор нанесения вреда, вообще не действуют.

ИМХО - не комильфо... Ярость берсеркера вообще только на физические атаки влияет, а если Вы не успели магу голову отгрызть, извините, каст пройдет...

0

407

касательно денег - то да... а то так и будут 20.000 золотом вручную двенадцатилетние мальчики выносить...

0

408

Скар
Опять же, зомби может просто убить, а когти - нет.
Тема исчерпана.

Лукас написал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что человек не может быть одновременно и благородным и благоразумным? И удел всех принципиально-добрых героически подыхать на отравленных кинжалах противников, чьи моральные устои более...м-м-м...гибкие?)

Может. Но вот пример: три дюжих бугая насилуют девушку в какой-то подворотне. Совсем-добрый полезет выручать и поляжет в неравной схватке. Просто-добрый - наверняка побежит звать на помощь. Порывисто-добрый обзовёт нехорошими словами бугаёв.
Грубо говоря, так.

Лукас написал(а):

Впрочем, если ты считаешь, что граница между мировоззрениями сияет неоном, то, может, стоит указать это в правилах?

В правилах сказано, что МОЖНО использовать мировоззрения из ДиД, а ещё там сказано, что ДиД мы, вообще-то, не любим. Вывод: описывать характер своими словами, так вернее.

Лукас написал(а):

1) Перво-наперво убрать возможность создавать персов сверхрас. И сравнять по плюшкам остальные, чтобы игрок больше думал о том, какого героя он хочет создать, а не какой даст ему большую власть над системой.
И, если уж игра по Сапковскому, то привести в порядок стиль.
2) Убрать классы "воин-маг" и «боевой маг». Для манчеров-задротов по части ближнего боя это шанс создать уберсола.
3) Можно убрать PvP. Мне кажется, что это разом решит целую кучу проблем, если будет чем занять игроков.
4) Было бы неплохо ввести денежную систему. Если, конечно, герои будут заниматься чем-то кроме битв. Опять же…Богатство – не самый плохой повод для очередного приключения. Особенно если его есть куда потратить)))

1) Собственно, таковые уже есть люди, гномы, эльфы и орки - у каждой расы свои плюхи и неплюхи, в сумме уравнивают их.
Вообще, согласен, сделаю.
2) Верно, но тогда появляется проблема: а эльфы как? Давать им мощные луки и силу? Тогда получается небаланс: и маги, и воины, и идеальные лучники, и сильны, и быстрее, чутче, ловчее людей. А боевой маг... А как же некроманты - фактически, боевые маги? Ну и т.д.. Плюс появляется дисбаланс магов и воинов: обычный маг обычного воина магией прибьёт, если атакует, без шансов. Обычный воин обычного мага зарубит, если первым нападёт, тоже без вариантов. В итоге - ничего нового. А так есть проблема, что боевой маг слабее архимага в магии и проиграет ему, и слабее воина в рукопашной - опять же, проиграет...
3) М-м-м. Мысль. По крайней мере, запретить убийства: если оба хотят, пусть дерутся.
4) Давно думаю над этим.

0

409

Давно придумано, что бы изобретать велосипед по экономике)))))

0

410

Александр Вэрнти

Банально не пройдёт ибо ярость ...точнее состояние, вполне физ явление- резерв адреналина в организме (Позваляющий не давиться грибами и Траву курить)а получить ранение иль сам себе кровь пустить и тогда встречайте...  а засчёт магии в его организме ..он как накопитель ... ходячий но надо ж выплёскивать и этот выплеск под страивать под себя ...а магия  большинство спелов до сраки ...во время ярости (За счёт того что такой суб класс зделан скреститили забавно ) предлагаю зайти и глянуть (http://zamok.6bb.ru/viewtopic.php?id=81">http://zamok.6bb.ru/viewtopic.ph) кстати моя анкета утверждена там и утвержденна Чёрным_котом так что я сомневаю сь что тут такие знатаки верно=)

0

411

Элвин
Я вам оставил обьяснение в соответствующей теме, и кажется в реале пару раз обьяснял...угумс...

0

412

Rhun написал(а):

кстати моя анкета утверждена там и утвержденна Чёрным_котом так что я сомневаю сь что тут такие знатаки верно=)

Тогда возникает вопрос: а на кой тебе тогда благословление Гори? Иди и играй с Черным Котом, если мы здесь все такие дауны.
=======
Не знаю как у вас, а в настолках за такие вещи бьют.

Отредактировано Лукас (2009-12-09 19:54:32)

+1

413

Rhun написал(а):

кстати моя анкета утверждена там и утвержденна Чёрным_котом так что я сомневаю сь что тут такие знатаки верно=)

М-да. Мои слова ваших... глаз, видимо, не достигли. Отвечу более развёнуто.
Когда понадобится помощь других мастеров касательно вашей квенты - я попрошу об этом мастеров сама.
Если вас так радует, что на неком проекте Кис вас принял - это прекрасно. Но это отношения к данной игре - не имеет. Если вы считаете авторитетом/тами мастеров с того форума - будьте добры, играйте там. Здесь же принимайте ту редакцию, которую получите от здешних мастеров.
Надеюсь, этот момент ясен?

0

414

Лукас написал(а):

Тогда возникает вопрос: а на кой тебе тебе тогда благословление Гори? Иди и играй с Черным Котом, если мы здесь все такие дауны.

+1 *хохочет от последней фразы*

0

415

Glatt

Ммм? вы мастер..наверняка в падполье..чтоб быть авторитетом... зайчик надо несколько лет на *Режиме * париться ..у меня такого не было и надеюсь у вас не будет... я принял замечания к сведенью
А про Руслана и Замок *Альянса* я в спомнил что б вы не напрягались..
еслиб вы так боёвки проводили как тут пишите
Мастерами бы по головно были!

0

416

Лукас

Я Повесил анкету здесь ибы ...так скзать соц апрос=) у Реда вешал в Альянсе и здесь
Кстати хорошая у тебя самооценка я насчёт*Даунов* нет что ты я Русе и близко не ровня ...
Мне с Котом уграть глупо я не до тягиваю до его уровня..
зато по учиться есть чему ..так что давайте не будем друг друга в штыки воспринимать ...
договорились ..?
а если комуто так противен в перёд ..на *Ресталище* там все разногласия и похороним ....

0

417

Троллей не кормим.
http://s43.radikal.ru/i100/0901/ec/c971a6e3100c.png

Отредактировано Лукас (2009-01-29 19:28:08)

+1

418

Rhun
Молодой (или старый, хз) человек, зачем вы выпендриваетесь? Жаждете показать себя крутым? Зачем так часто упоминаете имя Кота, ведь он даже не помнит, кому он отдал этого перса, а если кто не знает это есть перс Черного Кота, а этот игрок просто решил всех доклепать окончательно, видимо возомнил себя Бэтмэном или Спайдерменом. Разговаривал я с Котом, кому он отдал персонажа не помнит, и порекомендовал пихнуть этому игроку банан. Так что тов модеры и админ, на глаза все факты банального возмутителя спокойствия, прошу признать виновным в доведении до нервозности и личных оскорблениях Глатт, которую я люблю и уважаю как личность, а так же разведении ссор и склок, и приговорить к пожизненому бану по айпи, господа модеры, жду ваших отзывов.

0

419

Эруан написал(а):

Этот персонаж из книжки...

Что и требовалось доказать...

0

420

Просьба к мастерам: внесите данную информацию в мою квету плиииз.

Биография: Родился юноша в небогатой, но и не бедной семье, где его мать и нарекла Сэтом. У семьи имелся свой домик, в два этажа, стоящий вдали от всяких городов и поселений. Родители парня были полностью противоречивыми друг другу людьми – мать занималась астрологией и изучением влияния магии на окружающий мир, а так же потоков магической энергии. Женщина несмотря на это оставалась доброй и веселой, не любила балы и пиры, и очень не любила выяснение отношений при помощи физической силы или магии, считая что оные нужно применять лишь в крайних случаях. Отец же, крепкий и добродушный, в магии не понимал ничего, предпочитая полагаться на крепкие кулаки. Конечно, с такими родителями мальчик пытался научиться всему и сразу – письму, чтению научился прямо дома, ибо мать ученый человек. Посредством отца научился отличать лезвие от рукояти, за кой конец держать дубину, хотя фехтованием так и не овладел. Сам Сэт хотел стать авантюристом, вольным как ветер, мать же его настаивала на Колледже Магии, отец на Гильдии Воинов. В результате многочисленных споров и трений Сэта в возрасте 16 лет отдали таки в Колледж Магии, где он и приступил к обучению. Магией заниматься оказалось интересно, но первое время их пытались научить распознавать магические потоки, измерять свои силы и потенциал, и потому обучение для Сэта стало казаться скучным и неинтересным. Как ни странно, друзей в колледже он так и не приобрел, в виду своего замкнутого и недоверчивого характера. Знакомых как всегда было много, но еще больше было плохих знакомых, всячески ставившим палки в колеса. С этими самыми противниками юноша справлялся всегда сам, самыми действенными методами. В итоге проучившись так два года и изучив за это время всего два заклинания, парень решил плюнуть на все и пойти посмотреть мир, прихватив с собой одежду, немного денег и чей-то нож, который остался без присмотра.

Приобретенные способности: Чтения свитков, или магических рун (или чем там вообще заклинания пишут то? По любому не на синдарине)

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » Обсуждение квент