1. Александр Вэрнти, герцог Тайгаросс
2. Дракон.
Никто и никогда не смог бы точно сказать, откуда возникли эти огнедышащие крылатые ящеры. Но точно известно одно – они существуют. Различаясь по цветовой дифференциации и характеру; по склонности к Тьме и Свету, Порядку и Хаосу; по степени владения магией и уровня интереса к другим расам, драконы вот уже много тысячелетий интересуют всех.
Некогда они были исключительно привычного всем облика, но с появлением людей и жаждой исследовать жизнь новых существ, драконы вынуждены были преобразовывать потоки магии так, чтобы иметь возможность ходить по земле свободно. У Первых драконов способность принимать человеческий облик была основана лишь на магии, но позже, их потомки уже рождались двуипостасными. К сожалению, до сих пор рождаются среди них те, кто лишь на первый взгляд имеет облик человека, с чем связано это – не знает никто и многие поколения драконов бьются над решением этой загадки.
Многие легенды о драконах рисуют их как собирателей сокровищ, но мало кто знает, что драконы поглощают драгоценные металлы и камни, чтоб поддерживать свою магию. Это необходимо им, как пряности и специи для людей.
3.Маг Стихий.
По жизни выбрал профессию менестреля, ибо исключительно мирен.
4. -Рост около метра восьмидесяти пяти, вес – 75 кг, худощавый ( мягко скажем) юноша.
    - Удлиненный овал лица с четко вырезанными чертами. Миндалевидные глаза, с радужкой теплого янтарного цвета, в которых иногда вспыхивают изумрудные искорки, что напрямую зависит от настроения обладателя, равно как и оттенок радужки – от тменого медового до светлого золотистого, почти дымчатого. Прямой нос. Тонкие бледные губы. Практически правильный прикус. Улыбка может быть как очаровательно-невинной, так и ледяной, угрожающей, сопровождаемой проступанием клыков в верхней и нижней челюстях. Цвет кожи – перламутровый, словно светящийся изнутри. Собственно говоря, на этом заканчивается схожесть Александра с человеком. Приостренные уши, несколько неживые черты лица, которые при внимательном взгляде кажутся вырезанной марморной маской. И волосы… Длинные, густые, красивые волосы, вечно заплетенные в  косу, сложенную вдвое. Если Александру хочется распустить их, они достигают пола, ибо длина их равна росту обладателя. Вот только серебряными их называют отнюдь не за цвет. Тончайшие волокна серебра, приятные на ощупь, составляют прическу менестреля, являясь одновременно и накопителем магической энергии. На левой руке, от кисти до локтя тянется родная чешуя, наручем охватывая руку. Прочная драконья чешуя держит колющие и режущие удары одноручного и полутораручного оружия и попадание кислоты.Рубящий удар тяжелым оружием, типа секиры или двуручного меча способен повредить чешую, а при силе выше средней, даже разрубить и пройти в тело, вплоть до кости. Но удар будет заглушен настолько, что кость останется неповрежденной. - Возраст Александра составляет всего порядка семисот лет, что для дракона является гранью совершеннолетия. По людским меркам, менестрелю около двадцати лет.
- Любимые цвета менестреля – черный и темно-синий, сопровождающиеся серебряными узорами на них. Обычно Александр облачается в черные облегающие штаны, простую рубашку и сапоги чуть ниже колена, весь костюм уже изрядно потерт, серебро осыпалось, везде видна штопка, но аккуратная. Удобно и функционально. В заплечной котомке лежит плащ- восьмиклинка под этот наряд. И там же находится темно-синий шелковый костюм для торжественных случаев: штаны, туника, накидка, перчатки и ленты для волос. Талию обычно перехватывает прочный добротный кожаный ремень с кошелем. Ну и белая льняная сорочка и такие же подштанники выше колена.
Впрочем, темно-зеленый с золотом и темно-малиновый с ним же тоже Александру нравятся, однако пока что пошить себе одежду он не решился, привязанный к черному своему наряду.
5. Мировоззрение: хаотично-нейтральный
    Характер: пожалуй, легче сказать, чего в характер Александра не намешано… Он бывает и серьезным и беспечным, он может и впадать в бескрайнюю тоску и смеяться, веселя всех, через пару минут… Единственное, что остается в характере менестреля неизменным – он всегда благороден, верен друзьям, галантен с дамами, романтичен, готов прийти на помощь и подставить плечо. Даже если все вышеописанное и облекается в форму язвительного комментария. Внешне абсолютно различный, внутренне Александр очень одинок и всегда тянется к душевному теплу, зачастую обжигаясь на доверии. Очень любит все блестящее, готовый ради красивого пера нечаянно спровоцировать боевого ангела.
6. Оружие Александр не носит. Если не считать оружием его тяжелую косу, которой он вполне может сбить с ног( нечаянно, конечно же), все же серебро - металл, а сплетенный в косу он весит не так уж и мало.
7. Доспех – пока не приобрел себе нормального.
8. -Лунная флейта – серебристая флейта, изготовленная специально для Вэрнти дриадами. Способна играть без участия владельца, с участием – вызывает зрительные иллюзии.
    -Эльфийская дорожная арфа – темный орех, струны из гривы единорога. Очень мелодичная и красиво звучащая вещь.
    -Лютня – обыкновенная, сотворенная руками человека. Зачарованные на вечную прочность струны.
    - Дорожный мешок, зачарованный на бездонность и легкость( впрочем, маг схалтурил и сумку наполнить можно, если очень постараться). Содержимое: парадное одеяние, черно-серебряный плащ, музыкальные инструменты, куча лент разных цветов, золото, серебро монетами и слитками, НЗ на крайний случай ( и то и другое в немалом количестве – есть-то хочется), пара бокалов, графин, табурет, мешочек с травами, мешочек крупы, соль, сахар, иголки, нитки, ножницы, нож, пара книг, пустые свитки, письменные принадлежности, седло, уздечка, запасной ремень, сменные сапоги, перемена белья, дощечка, обрывок серебряной цепи длиной метр…
   На себе: поясной кошель с медью и серебром. На правой руке, на указательном пальце золотое колечко в виде веточки плюща. На шее небольшой дракончик, охранный амулет, способный рассеивать иллюзии и являющийся защитой от магии. Подзаряжается от лунного света, обычно хватает на пять минут непрерывного использования.
9. Способности
- Врождённые (расовые). Полный иммунитет к огню, кроме драконьего. Иммунитет к заклинаниям некромантии. Невосприимчивость к укусам оборотней. Регенерация, в облике дракона конечность отрастает за двое суток, в облике человека такое невозможно; все проникающие раны заживают за сутки;раны, связанные с утратой части плоти, без потери органа целиком - трое суток.Заживление идет без шрамов. Полиморфизм: серебряный дракон, белый пушистый домашний кот размерами с лошадь. Повышенная( с человеком по сравнению) физическая сила и ловкость. Знание трав. Алхимия. Ювелирное ремесло. если не перепутает слова заклинания - исцеление.
- Приобретённые. Чтение. Письмо. Владение мечом. Верховая езда. Плавание. Лазание по деревьям. Владение луком и арбалетом. Магия – основная стихия Огонь, вспомогательная Воздух, взаимодействие Воздуха и Воды(Лед), навыки школы пси-воздействия. Знание языка дроу, понимание синдарина и квенья.
10. Магия
Огонь:
1)Файербол обычный.
- Эффект зависит от вложения силы: от подсветки до прожжения дыры в противнике(максимальный размер файербола- апельсин). Дальность полета - визуальный контакт. При идеальном условии(противник торчит посреди чистого поля)- пятьдесят метров, далее гаснет. Скорость зависит от уровня кастера. На данном драконе - средняя, около 10 метров в секунду.
- Время сотворения (в ходах) – 1
- Способ сотворения. Жестикуляционный.
- Требования. Визуальный контакт.
2)Файербол самонаводящийся.
-аналогично предыдущему. Не гаснет в течении пяти минут, ища указанную при касте цель. К сожалению, на старте медлителен, радиус поиска всего три метра. При потере цели комочек живого огня крутится на месте и жалобно-надрывно пищит от обиды.
-жестикуляционный
-2(второй- на наложение заклинания наведения)
-визуальный контакт
3)Огненная плеть Лорга.
-от удержания противника на месте жаром до сожжения. Девятихвостая плеть, длиной до пяти метров. используется как плеть на короткой дистанции, как ловчее приспособление на дальней(от двух метров)
-2(3)(плеть-ловчее)
-мысленный приказ, жестикуляционное управление
-визуальный контакт
4)Дыхание Йорхалуун(массовое)
-выплеск пламени, сжигающий до восьми противников. Выглядит, как направленный широкий поток пламени, выплескивающийся с ладони кастера. Температура драконьего пламени. Избирателен, поражает лишь противников, не трогая союзников и вещи.
-3
- вербально-жестикуляционный
-визуальный контакт

Воздух:
1)Щит Валы.
-универсальный щит из спрессованного воздуха, защищающий от магии Стихий, ибо плотную подушку воздуха пробить заклинанием трудновато... физическое воплощение заклинаний увязает, а от псионики он защищать и не приспособлен. Может ставиться лишь на кастера, либо на кастера и тех, с кем он вплотную, однако на каждое существо под щитом, эффективность снижается на 15 процентов.
-мысленный-1(эффект на конец хода)
-угроза со стороны стихий(если успел заметить)

2) Стрелы Лорана.
-вызов до четырех ледяных заточенных стрел, пронзающих противника(сбивающих его щит). Длина стрелы - сорок сантиметров, основа - сплетение Воды и Воздуха. Падают сверху, наискосок, под углом в 45 градусов. Высота каста,число стрел и скорость зависят от умения кастера. Данного юношу хватает только на создание четырех, кастующихся на высоте пяти метров над уровнем поверхности, падающих с ускорением, равным обычному. Пробивают щиты Воздуха и Воды(щит Огня их плавит, обдавая мага потоком воды), гася свою скорость и награждая мага-противника увесистыми шишками. Могут использоваться в качестве охлаждающего при ушибах, в качестве дубинки при желании кастера, подзывающего к себе стрелу. Могут просто пронзить противника.
-2
- вербальный
-визуальный контакт

Пси-школа:
1)Гипноз
2) Наведение иллюзий
3)Разрушение иллюзий
4)Телепатия
5) Эмпатия
Все осуществляется усилием воли.

Принят мастерами:
Горя +
Volkolak +
Glatt +

03.02.2009

Отредактировано Александр Вэрнти (2009-02-03 00:55:52)