Таверна ''Ведьмачий меч''

Объявление


Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » АунЭль ШиОрес


АунЭль ШиОрес

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Имя АунЭль ШиОрес (представляется чаще как Аун, фамилия ШиОрес принадлежит клану Странников (в некоторых редакциях Ордену Странников))
2. Раса Предтеча (Планарное существо, аутсайдер)
(Предтечи – существа некогда ушедшие с родного плана в Астрале и открывшие новый план с которым связали себя. Однако их особенность заключается в том что они могут по своей воли уходить на план или выходить из него)
3. Класс
4. Внешний вид
Образ Предтечи:
Как обитатель небесных планов, аутсайдер облачен в белый, слегка струящийся свет. Окружен глубоким густым белым светящимся туманом. Одет в белые свободные одеяния - широкие штаны, заправленная в штаны безрукавка, пару развевающихся лент повязанных спиралью по правой руке от запястья к локтю. На ногах - белые сапоги из тонкой, но чрезвычайно крепкой кожи Планара-кошки. Телосложение среднее.
Метаморф (Человек):
Рост 191 см., вес 79 кг., телосложение среднее. Тонкие и заостренные черты лица с белоснежной кожей. Красноватые глаза лишенные зрачков. Темные, прямые волосы обрамляют лицо, они не поддаются укладке, жесткие как и их носитель. Возраст по внешности от 25 до 30 лет. Одет в сероватого цвета костюм отдаленно напоминающий мундир. Китель, штаны заправленные в ботфорты. Под «кителем» кожаная рубаха, с надетой на нее кольчужной безрукавкой доходящей до пояса. Плащ (в холодное время) шерстяной серый, с меховой опушкой из соболинского зверька.
5. Характер и мировоззрение
Хаотично нейтрален.
6. Оружие
Эсток *Сущность планов*
(лезвие 90 см., рукоять 25 см., четырехгранное лезвие заточка по четырем граням с заостренным концом, сталь, вес 1,9 кг., гарда выполнена в виде чаши с узором, ношение крепящимся на поясе ремешком)
Оружие зачаровано символами Гараах-Ха, наносит усиленные повреждения Планарам. На нежить оказывает воздействие как освященное оружие.
7. Доспех
Кольчуга одинарного плетения, мелких колец, витая с кожаными прослойками, одевается как безрукавка на кожаную рубаху. Обычный металл. (положение под «мундиром», не видна с наружи)
8. Личные вещи
Ничего с собой не носит, однако в карманах звенит золото для расплаты в кабаках мирских да кольцо на пальце.
9. Способности
- Врождённые –
Метаморф: Каждый обитатель небесных планов имеет врожденную способность к метаморфу - временного преображения внешнего вида (одежда, некоторая амуниция) и снятия эффекта сияния. Давным-давно Планары использовали эти возможности, когда спускались с Небесных Планов в миры и ходили среди людей, ничем от них не отличаясь.
====
Изъятие Силы: Когда планар слаб, он может забирать энергию для восстановления своих сил из эмоций окружающих его низших существ. Радость, ненависть, ярость – источники повышенной эмоциональной Силы. Другими источниками могут служить «Святые» места, такие как храмы и места приношения жертв.
====
Чувство: Планар чувствует «своих» собратьев под любой маскировкой.
====Врата: Видеть врата между планами. (Естественно, врата привязаны к определенным местам, так что Планар не может выйти в Астрал, откуда захочет. Ему понадобится пойти туда, где есть такие врата.) Эти окна из одного плана в другой отлично видны любому планару. Там, где обычное существо ничего не заметит, Планар увидит мерцающие очертания портала.
- Приобретённые –
Метаморф: Принимает образ человеческого существа.
====
Языкознание: Понимает большинство языков обитаемых миров, на нескольких свободно общаться и пишет. Знает язык жестов, руны. Обучался символам Гараах-Ха. (Символы Плана Гараах-Ха наносятся так-же как руны на предметы. Однако стереть нанесенные символы может только тот кто их нанес. Имеет эффект зачарования н предметы) Свободно владеет считкой магических свитков до 4 уровня.
====
Планарные колодцы: Планар может брать силу в экстренных случаях удалённо, из колодца магии Небесных планов. Колодец работает по принципу "взаймы". Воспользовался - потом как-то отдавай.
10. Магия
У планаров есть особые способности, которые и отличают их от других существ. Эти способности – дань их сверхпространственному происхождению, нечто, что приходит с рождением, как часть мироздания, границы которого раздвинуты шире. У Планаров нет той серебряной струны, той магической нити, которая соединяет существо с его родным миром Первичного.
Предтеча не пользуется магией в ее обычном понимании. Все «сверх» действия ограничены количеством Силы присутствующим у самого Предтечи либо могущей быть взятой из окружающего мира.
====
Портал перехода.
Открывает «дверь» в иное место через пространство. (Предтеча обязательно должен знать точные координаты этого места)
Длительность три хода (в боевой ситуации), переход в начале четвертого хода. (в обычном 1-3 хода)
Используется не чаще 2 раз в сутки.
====
Лечение.
Жизненная сила. Это не отращивание конечностей и мгновенное залечивание ран. Предтеча «переливает» Силу в лечимое существо, повышая его иммунность к поражению и заставляя ткани тела регенерировать быстрее. Эффективно на те расы которые имеют предрасположенность к регенерации тканей.
Один ход – Привести в чувство (обморок), Снятие болевых ощущений (легких)
Два хода - легкие повреждения, простуда, истощение.
Три хода – кровотечение, внутренние повреждения тканей не связанные с риском для жизни.
Четыре хода – Средние повреждения поверхности тела и внутренних органов (перелом, растяжение, ушиб), Снятие болевых ощущений (средней тяжести, пример: боль при переломе конечности)
Пять ходов – Тяжелые повреждения поверхности тела (ожог, внутреннее кровотечение, паралич)
Шесть ходов – Потеря конечности (кровотечение, болевой шок)
Десять ходов – Обмануть Смерть. Существо получившие раны не совместимые с жизнью удерживается в Первичном мире на некоторое время. (от одного часа до трех часов, до момента прихода клирика или проводника Душ, либо по желанию существа.)
Оплата силой:
Один, два, три хода – частота не чаще двух раз в сутки.
Четыре, пять, шесть ходов – частота не чаще одного раза в сутки. После Планар чувствует легкое недомогание.
Десять ходов – отнимает все силы Предтечи. Он становится слаб и уязвим для изгнания. Сила восстанавливается в течении двух суток с момента окончания действия «Переливания». В этом состоянии Предтеча не может открыть Портал Перехода пока не получит дополнительно силу из эмоций существ или с Планарного колодца.
====
Выпить эмоции.
ПРедтеча впитывает в себя эмоции преобразуя их в Силу для себя. Источником может быть как отдельное существо так и несколько существ.
По длительности не имеет ограничений. Чем дольше Предтеча остается в покое, тем больше он заряжается Силой. Тоже относится и к «святым» местам.
====
Выброс.
Самое мощное оружие Предтечи это выброс Силы на определенное существо. Воздействие происходит на мозг и нервную систему. У некоторых рас и классов воздействие отличается.
----
Вампиры и оборотни – теряют ориентацию в пространстве, (при использовании многоходовой комбинации с третьего уровня теряют регенерацию тканей. Вампиры с пятого уровня Выброса начинают рассыпаться в прах.)
Планары, духи – замедление реакции, защитные барьеры рушаться как только начинают действовать, псионическое воздействие не возможно начиная со второго хода. Духи вынуждены покинуть Первичный мир уже с третьего хода Выброса.
Паладины, различные Властелины. (здесь не является важным Темное существо или Светлое) – Замедление реакции с первого хода. Начинают терять энергию (магическое составляющее) со второго хода выброса.
Маги – На втором ходу теряют своего Фамильяра если таковой присутствует, первое воздействие Фамильяр принимает на себя, если его нет то маг получает значительный урон и теряет четверть своей силы.
----
Один ход – существо получает эмоциональный шок вводящий его на один ход в оцепенение. (примерно то что вы чувствуете когда вам сообщают о смерти близкого человека)
Два хода – Полное или частичное лишение возможности дышать, разговаривать и частично мыслить. (зависит от расы атакуемого, см. выше)
Три хода – Удар направляется на область разума отвечающею за восприятия окружающей среды. Существу кажется что все превращаются в монстров (зависит от класса: Паладин видит Нежить в каждом существе которое его окружает, Нежить видит Паладинов. Остальные расы видят своих злейших врагов: Эльфы – Орков, Ангелы-Демонов.)
Четыре хода – тоже что и два и три только в том случае если существо находится за барьером. (магическим, псионическим. На рунные барьеры и сферы непроницаемости тратиться +1 ход)
Пять-семь ходов – полная парализация существа и впадение в кому. (обездвиживание)
Десять ходов – Мгновенная смерть существа. (кровоизлияние в мозг, остановка сердца, для Планаров полное развоплощение и изгнание на родной план. Действует на любое существо не зависимо от расы, способностей и класса. Кроме богов.)
----
Оплата силой:
Каждый ход отнимает значительное количество силы. Каст может быть заморожен на время если вокруг присутствуют сильные эмоции и Предтеча может их впитать.
Один-два хода – Не чаще двух раз в сутки.
Два-четыре хода – Не чаще одного раза в сутки.
Более пяти ходов – Один раз в сутки с этапом восстановления Силы в трое суток.
====
Выемка души.
Планы аутсайдеров требуют заселения. Для этого существует способность Выемки души живого существа и отправки ее на родной план. Требуется Врата на План.
Десять ходов – За которые душа живого существа (Нежить не подходит как и те души которые уже связаны с кем-то из Планаров) изымается из тела и отправляется на план Предтечи. Изымание должно проходить на «пороге» Врат.
Оплата силой:
Полное истощение. Восстановление Силы не ранее как через трое суток.
====
Создание предметов.
Врата на План.
Предтеча имеет возможность открыть свои собственные Врата в Первичном мире. Не требуют Силы на поддержание. Другие Планары кроме создателя ими воспользоваться не могут так-как Врата запечатываются печатью аутсайдера.
Шесть ходов – За которые открывается проход, стабилизируется и защищается Печатью.
Оплата силой:
Создание Врат расходует половину Силы Предтечи. Остальную половину Врата берут с Плана аутсайдера. Восстановление после создания одни сутки.
====
Создание Артефакта.
Предтеча имеет право раз в семь полных суток наложить на обычную вещь (что угодно) или живое существо (не Нежить, не Планар) символы Гараах-Ха. Этим создается артефакт имеющий силу или защиту по выбору создателя. На живые существа символы наносятся кровью Предтечи, впитываются в существо и навсегда оставляют его душу во владении аутсайдера. Существо продолжает жить как и ранее. После смерти его душа через ближайшие Врата уходит на план Предтечи.
От трех (простое) до пятнадцати ходов (символы на существо).
Оплата Силой:
До пяти ходов – отнимает половину Силы Предтечи. Восстановление как указано выше.
От шести и выше ходов – Полное истощение, восстановление не менее трех суток.
11. Спутники Нет.
12. Биография

И был Мир, и были те кто населял его.
И ходили Те в другие миры и населяли их творя благодать и справедливость.
И был Мир разрушен силой лютой.
И те кто был в иных мирах спаслись, соединились и стали зваться Странниками…
(2ая глава Книги Истории Ордена)

И пришел Иной и собрал он воедино Странников,
И постановил им Завет о служении ему и Ордену.
И ушли Странники служить по мирам,
И много их гибло во имя Цели но на смерть одного приходило двое.
(7ая глава Книги Истории Ордена)

Отредактировано Аун ШиОрес (2009-01-09 14:11:50)

0

2

Пока могу сказать одно: это не "иной" какой-то, это тау! И у него должна быть серая кожа, ноздря промеж бровей, и гребешок на затылке :)
Лучше всё-таки сменить имя эфирила на фэнтезийное. Хотя не настаиваю.

0

3

Мне имя нравиться, по поводу тау не согласится не могу, однако сменю ник лишь в том случае если администрация укажет мне на профиль иного игрока с подобным именем, все что касается игрушек, фильмов и книг - свободное поле для использования в рамках правил Игры.

"P.S" Кстати фамилия О`Каис из той же серии, однако никто не настаивал на смене данных ников. =)

Отредактировано Аун ШиОрес (2008-12-21 20:13:31)

0

4

Аун ШиОрес
А где вы у нас О'Каиса нашли? Кстати, это не фамилия, это должность!
Ладно, конечно, оставайтесь Аунэлем.

Glatt
Флуд.

0

5

Истинный возрасть знать нам всё-таки желательно. Хотя, верно, необязательно.

Из чего клинки-сабли, эсток, кольчуга?

"Строитель пространства" - это что, особенность кольца?
Если возможно перемещение без воли переносимого, манчевая способность, учитывая каст в 1 неполный ход.

На какой дисциплине основана сила кольца? В принципе, необязательно.

Грр... ВСЕ заклинания имеют дисциплинарную принадлежность. Здесь она не указана. Почему?

100% эффективность гипноза невозможна. Она будет только для людей среднего уровня и человеческих (и им подобных) женщин. Более мощные разумом существа - например, псионики - могут не поддаться.

Если в квенте иммунитет не указан, но он есть в описании рас, он должен учитываться. Так что уберите пункт про не указание в квенте иммунитета, имеющегося "по умолчанию".

Каким образом существо помещается в летаргический сон? Что для этого надо?
И надо увеличить время погружения в сон до двух ходов, если цель сопротивляется.

По поводу биографии не буду говорить конкретно, но вы правила создания квент прочитали? Если да, то по этому вопросу претензий нет.

В общем, персонаж, безусловно, интересный и оригинальный, но проблема заключается в том, что заклинания его по сложности и мощности тянут на класс архимага по здешней системе. В таком случает, рукопашный бой для него невозможен - он по умолчанию будет слабее и медленнее любого фехтовальщика.
В реальности такой человек вполне может попытаться выйти против обычного воина, и неизбежно бы проиграл.
В чате же правила боя, фактически, сравнивают шансы. Поэтому у нас в правилах упомянуто, что архимаг в принципе не может драться в рукопашной.
Либо ослабляйте заклинания, либо убирайте способности к фехтованию.

0

6

Горя
Он не конкурент...он максимум ученик , быть может, учитель высокомерия....
Слишком мы разные, хотя мастер иллюзии это  все же Мора...и если мадам Glatt отпишется в моей квенте в похожем ключе....кхм..сам понимаешь что будет. Прошу прощения за речь почти не в тему...

0

7

Итак, поехали:
1. Возраст.
В правилах стоит уточнение на счет отыгрыша тех кому за 100 лет, что де им будет сложно отыгрывать возраст и поведение такого персонажа, однако в игру допущены следующие расы: Эльфы, драконы, оборотни, вампиры, ангелы и демоны – возраст которых исчисляется тысячелетиями, а не то что годами бренной человеческой жизни. Именно по этому истинный возраст я не указываю из-за возможности несовпадения отыгрыша с жизненным опытом персонажа, вам достаточно знать что на вид ему 25-30 лет. (что совпадает с моим возрастом в реале)
2. Клинки парные и эсток из стали, сие указано было. Кольчуга сплетена из железных колец. (исправлю)
3. «Строитель пространства» - это особенность кольца ибо отписано в свойствах кольца, а не иного предмета.
4. Возможность перемещения без воли переносимого – это не манч, а игровая обстановка. Скажем персонажу другому угрожает опасность, в этом случае мой персонаж может схватить другого персонажа за руку (или что там подвернется) и повернуть кольцо, однако выбор всегда есть у игрока: принять перенос или отыграть как он вырвался из хватки, в этом случае перенос осуществим только для носителя кольца. (и это даже не правила, это здравый смысл игроков)
5. Дисциплина силы Кольца:
Первый вариант кольца был произведен в Таурталионе для членов семьи Морн Иа и имел вид амулета в виде головы волка с изумрудными глазами. Со времени основания «Острова Вечерней Звезды» громоздкий амулет заменило небольшое кольцо.
Первая версия кольца была разработана Привратником для избранного числа жителей Острова. В тоже время такие кольца получили:  Флар, Робин Сена, Итто Редан, Линк, Аркан.
Кольцо работало на магическом излучении Острова, но со временем потребовались переносы в другие миры. Вторая версия кольца содержала поправку на возможность использования любой имеющейся магической энергии для перемещения объектов. Третья версия кольца содержала возможность осуществлять перенос даже при внезапно заблокированной магической энергии (использование негатора или гасителей) посредством аккумулирования в самом кольце необходимого ресурса для экстренного переноса. Четвертая версия кольца стала иметь возможность создавать иллюзорный мир с обстановкой появляющейся по воле Носителя или того существа что было перенесено вместе с ним. Добавилась так же возможность при недостатке энергии для переноса черпать оную из существа если оно имеет магические способности к применению силы. Пятая и пока последняя версия все так же работает на магической силе составляющей миров, без которой не одна магия не сработает. Однако при блокировании магии, кольцо может открыть пространственный проход без использования волшебной силы, однако в этом случае точка выброса объекта переносимого не может быть задана носителем кольца и выбирается автоматически самим кольцом.
После крушения Острова и ухода Привратника, все разработки кольца переданы Ордену Странников.
6. Поясните что имеете в виду в смысле дисциплины заклинаний? Подобное кажется используется только вампирами, а в магии существуют школы стихий и их подклассы.
7. Про гипноз и иммунитет согласен – исправлю.
8. Летаргический сон? Не стоит воспринимать все столь буквально. Имеется ввиду что глубокий сон, каким способом описано в квенте. Если существо сопротивляется то оно не спит и значит может гулять дальше. Подобное применяется в том случае если существо не способно передвигаться, а оказать помощь в настоящий момент нет возможности. В принципе это квестовая способность, которая в обычной игре не используется.
9. В биографии написано то что необходимо знать другим игрокам для того чтобы не манчить в игре. Интересны подробности – заводите разговор и испрашивайте персонажа, если повезет можете получить пару ответов. Истинную историю персонажа не вижу смысла озвучивать ибо это скорее вредит игре чем помогает в отыгрыше ибо за частую то что знает игрок знает и его персонаж, а это уже не совсем комфортно для других игроков и их персонажей.
10. И самое интересное! Дело в том, что школа иллюзий и школа сна – одни из самых слабых видов магии (в данном случае) ибо не несут никакого физического вреда существам и строениям. Это не сила фаер-болла или землетрясения.
Магию мне ослаблять уже некуда, а способности прописываются не в квенте, а доказываются в реальной чатовой боевке. Что толку если стереть два слова здесь, а в чате уложить старого файтера?
Я дерусь как умею, чем придется и где получится, а потому прописываемые способности в фехтовании,  стрельбе из лука, арбалета, навыки рукопашной – доказываются в игре, а не на листе с квентой.

0

8

Хм.
Ладно, с такими пояснениями принимаю.

0

9

PS:

Аун ШиОрес написал(а):

Поясните что имеете в виду в смысле дисциплины заклинаний?

Свет, тьма, вода, огонь, воздух, земля.

0

10

Горя

Понятия не имею к чему относится иллюзия и сон, скорее это ближе к псионике или пси-воздействиям, но не несущих воздействия на материю.

0

11

Аун ШиОрес
Все эти силы - просто основы для создания заклинаний. Фактически, иллюзии и сон могут относиться чуть ли не к любой школе. А псионика - вообще не магия, и таких способностей не может дать.

0

12

Горя
Именно по этому в квенте не уточняется не одна из школ магии. И все же прошу относится к описанному, как к общей школе иллюзий ибо как уже неоднократно повторялось воздействие проявляется только на визуальное восприятие персонажем того или иного предмета, никаких материальных последствий сие не несет.
А второе и самое главное - как уже успели наверное некоторые заметить, моя игра строится не на горах трупов персонажей, а на тонкой игре чувствами тех же самых персонажей и открою маленький секрет и игроков. Я не собираюсь убивать каждого кто не вышел "мордой" или у кого нет шляпы или того кто не курит, иллюзия за частую ставит некоторых персонажей перед осуществлением неких задачь из которых рождаются (естественно под руководством мастеров игровой зоны) довольно таки вразумительные квесты не имеющие целью уничтожения скажем лишь толпы скелетов ибо это банально и не интересно уже многим.

0

13

Плагиатом попахивает, сильно.... Аэст.... известен такой? Драэри который?

0

14

Ой да… жалею что не посмотрел ранее, но мой инет не все открывает когда мне хочеццо. А с форумами на базе bb еще хуже.

Теперь для мастеров.
На правах создателя Ордена Странников -квента не допускается в игру по причине грубейших нарушений в составлении. В частности магических способностей, (которые просил отписывать по системе СА, таккак сам ей пользуюсь) неверной информации о кольцах, и грубейшего нарушения игроком отыгрыша заявленного в квенте.
Магистр не вербует всех подряд, Странники это избранные для свершения великого дела, потому первый встречный не подойдет для зачисления в Орден.
Во снах не ходят физически, а если это и возможно то займет ходов 10 отыгрыша.
Нет отдельных школ иллюзии и сна.
Что за раса иной? Это общее описание планаров.

Теневикам любимым.
Тени-это не ваша собственность! Вы получили свои способности от планарных существ Богов. И потому любой планар стоит на ступень выше любого теневого существа ибо они всего лишь обращенные но на самом деле так и остаются теми по расе кем были до обращения.

Эльмир, плагиат не плагиат а так говорить не хорошо. Если я пропишу себе магию огня значит я ее тоже сплагиател?

По кольцам. Кольца Острова Вечерней Звезды это не способность. Это отдельные артефакты которые изготовлялись для отдельных существ потому на данный момент их имеют право носить следующие персонажи:
Флар
Робин Сена
Флори
Равенна Млен Ка
АунЭль ШиОрес
София Флайт (ШиОрес)
Права на изготовления этих артефактов имеют только: Привратник и Первородный.
Орден не контролирует производство колец, он всего лишь получает их по мере необходимости от Привратника. И то только потому что Флар какбы состоит в ордене. Уйди я от туда и колечки больше поступать не будут.
Остров Вечерней Звезды не исчез, там не было войны и чегото подобного изза заморозки отыгрыша форум временно не используется потому там какбы все идет своим чередом пока Флар шатается по мирам.

0

15

Проблемы с биографией, конечно, есть, и я на это внимание обратил. Но это не критично - разбирайтесь между собой, пусть Аун, если сочтёт нужным, редактирует био.

Флар написал(а):

...магических способностей, (которые просил отписывать по системе СА, таккак сам ей пользуюсь)

В магических способностях одна проблема - со стихиями. А система отписи у нас вообще своя, и то, как описано у Ауна, вполне приемлемо.

Флар написал(а):

неверной информации о кольцах

Конкретно, что неверно?

Флар написал(а):

нарушения игроком отыгрыша заявленного в квенте

Это уже серьёзно. Но лично я пока нарушений не видел (хотя и игры его видел мало). Логи с нарушениями можно?

Флар написал(а):

Нет отдельных школ иллюзии и сна

И я о том же.

Флар написал(а):

Что за раса иной? Это общее описание планаров.

Тем не менее, достаточное, учитывая описанное в квенте. Но по-моему лучше, не мудрствуя лукаво, написать "человек".

Флар написал(а):

София Флайт

Обана. Она в таких чатах тоже играет? Да ещё и Ши Орес...

Остальное - претензии к деталям био, см. начало.

0

16

Горя написал(а):

В магических способностях одна проблема - со стихиями. А система отписи у нас вообще своя, и то, как описано у Ауна, вполне приемлемо.

Ну если приемлимо... вопрос снят.

Горя написал(а):

Это уже серьёзно. Но лично я пока нарушений не видел (хотя и игры его видел мало). Логи с нарушениями можно?

Логи мне все пересылались, а дело вот в чем: Магистр - планар. Ему до звезды на смертных. Его интересует только продвижение по мирам Ордена. Остальное хоть трава не расти. Странников будут рубить толпами - ему до звезды. Это расходный материал, пушечное мясо что ничего не стоит. Магистр не трепиццо с кем зря по тавернам, он воще говорит мало и по существу, либо в том случае когда проверяет персону на лояльность Ордену или приказ отдает. Это все было нарушено.

Горя написал(а):

Тем не менее, достаточное, учитывая описанное в квенте. Но по-моему лучше, не мудрствуя лукаво, написать "человек".

Даа... а потом в эту же самую надпись и будут носом тыкать когда перс начнет чего неведомо творить))

0

17

Флар написал(а):

Логи мне все пересылались, а дело вот в чем: Магистр - планар. Ему до звезды на смертных. Его интересует только продвижение по мирам Ордена. Остальное хоть трава не расти. Странников будут рубить толпами - ему до звезды. Это расходный материал, пушечное мясо что ничего не стоит. Магистр не трепиццо с кем зря по тавернам, он воще говорит мало и по существу, либо в том случае когда проверяет персону на лояльность Ордену или приказ отдает. Это все было нарушено.

Можно ссылку на место, где это описано?

Аун ШиОрес
Если это верно, придётся для корректности убрать "магистра".

Флар написал(а):

Даа... а потом в эту же самую надпись и будут носом тыкать когда перс начнет чего неведомо творить))

Например? Всё, написанное в квенте (что сможет данный персонаж творить по игре) - вполне доступно человекам.

0

18

Флар
Ну мля... Зачем кольца отнял? Значит с жОной свалил а остальные как хотите?
Горя
Каюсь... Фларчег оно конечно прав. Ну не могу я тупо у стенок сидеть и оные подпирать да задом шлифовать до блеска их. Потому квенту изменил уже на свой вкус. Первое сообщение: вставил обновленную квенту. Остальные подчистите пожалста и рассмотрите по новой.

0

19

Аун ШиОрес написал(а):

Предтеча (Планарное существо, аутсайдер)
(Предтечи – существа некогда ушедшие с родного плана в Астрале и открывшие новый план с которым связали себя. Однако их особенность заключается в том что они могут по своей воли уходить на план или выходить из него)

Что-то написано, но ничего не сказано. Понял лишь, что персонаж - неудачник (аутсайдер), ему всегда не везёт побеждать, оказываться на первых местах.

Четырёхгранный эсток с заточкой? Честно говоря, впервые слышу.

"Обычный металл" - это который?
Вес указать. Стальная будет весить килограмма 4.

Интересно, как "Врата" будут отыгрываться.

После использования "колодцев" лог возвращения силы (НЕ от себя) - в течение месяца сюда, в квенту, новым сообщением. Иначе - дематериализация и изгнание на родной план с полной потерей силы (сиречь смерть).

"Выпить эмоции" - требует концентрации и зрительного контакта.

Почему эффект "Выброса" на вампиров и оборотней одинаковый? Это совершенно разные виды.
После "эмоционального шока" добавить ход. Можно убрать шестой ход (т.е. смерть - за 3 хода после "удара в область разума").

Каждый созданный артефакт будет приниматься особо.

У всей магии указать стихию(и).

Вообще, прошлый персонаж был более гладкий, и в нём была лишь одна серьёзная ошибка - класс, то есть всего лишь формальность...

0

20

Горя написал(а):

Что-то написано, но ничего не сказано. Понял лишь, что персонаж - неудачник (аутсайдер), ему всегда не везёт побеждать, оказываться на первых местах.

*Долго ржал, очень долго* Горя, не то) Аутсайдер - это потустронний или типа того...)))))

Я пока погодю вынеса решения Гори и комментов "маленького Ши", хотя нихрена себе маленький - 191см...

0

21

Скар написал(а):

Аутсайдер

Айтсайдер - это лошадь и/или жокей, на которых никто не ставит, потому что они никогда не выигрывают. Противоположность фаворита. В просторечьи - неудачник.

0

22

Горя
Вообще то есть еще одно определение слову "аутсайдер" - одинокий, ушедший, кочующий. подобное применяется к метеоритам, с хаотичным движением подподающих то в одно притяжение то в другое.

Квенту эту прошу заморозить на некоторое время. возможно ШиОреса я заберу себе как мульта.

0

23

Аутсайдер - проигравший...
В ДнД этот термин использовали как "Внесторонний", то есть - с иного плана. Это узкоспециализированный термин игрока, причем - на английском языке. Но, в том же ДнД на русский всегда переведено как "планарный", если, конечно,  ваш "Newerwinter" переводили не "профессиональные программисты".

0


Вы здесь » Таверна ''Ведьмачий меч'' » Квенты » АунЭль ШиОрес