1 Имя: Кром
2 Расса: Нежить
3 Класс: Лич
4 Внешний вид: Высокий, облаченный в изрядно поношеную темно-алую мантию скелет. Капюшон мантии скрывает только часть головы, оставляя открытой лицевую часть черепа, со светящимися мертвенно-зеленым светом глазницами. На ногах сапоги из черной кожи, с серебряными набивками на каблуках.
5 Характер: Нейтральный, так как Смерть сама по себе не является Злом.
6 Оружие: А)Магический посох выполненный из дерева. Длинна посоха 175 см. ширина у основания 2 см. у навершия 3,5 см. оканчивается посох неровным изгибом С-образной формы
Б)Нож. Длинна 45 см. длинна рукояти 15 см. длинна лезвия 30 см. лезвие прямое шириной 7см, с одной стороны острое как бритва, с другой треугольные зубья.
В)Одноручный меч. Длинна 65 см. Длинна лезвия 45 см. Форма лезвия "плпмя". длинна рукояти 16 см., на конце яблоко выполненное в форме черепа. Гарда отсутствует. Меч выполнен из простой оружейной стали и зачарован специально против нежити.
7 Доспех: нет
8 Личные вещи: Набор медицинских инструментов, для работы с мертвой плотью. в мешочках: около полукило могильной земли. Набор трав необходимых для "правильного" поднятия мертвого (на один ритуал). золотые монеты в количестве 50. кладбищенская пыль около 200 грамм. Филактерий (сосуд души) в виде черного камня размером чуть больше чем куриное яйцо.
9 Способности: врожденные-огромный магический потенциал.
приобретенные-нечувствительность, невосприимчивость к боли, ночное зрение (видит даже в полной тьме), прекрасная реакция, иммунитет к яду, иммунитет к воздействию на разум, иммунитет к магии тьмы, иммунитет к электричеству, иммунитет к холоду,устойчивост к физическим повреждениям, устойчивость к огню, уязвимость к магии света.
10 Магия: Владеет магией тьмы. Боевые заклинания:
-Взгляд василиска-мгновенно убивает жертву.
Нужно: маг должен смотреть в глаза жертвы.
1 ход концентрация. 2 ход устанавливает зрительный контакт. 3-5 чтение заклинания. 6 ход смерть оппонента.
Защита: не смотреть в глаза мага, заклинания, защищающие от магии смерти.
-Глаза мертвеца - жертва слепнет. Маг должен касаться глаз жертвы.
1 ход, прикосновение. 2 ход, ослепление
Защита: не допустить физического контакта, заклинания, защищающие от магии смерти.
Особенности: маг может снять заклинание спустя любое время после его наложения.
-Скорбный гной - жертва временно слепнет, при этом начинает плакать мутно-желтыми слезами, которые по свойствам похожи на разбавленную кислоту: они наносят ожоги. При длительном действии заклинания слепота становится необратимой. Необходим зрительный контакт. (Каст 3 хода)
Защита: не смотреть магу в глаза, заклинания, защищающие от магии смерти.
-Могильный дух - из навершия посоха появляется зловонный зеленовато-серый дым.
1 уровень. Дым вызывает отвращение и ,иногда, позывы к тошноте. Так же появляется резь в глазах, слабость, головокружение.
2 уровень. От дыма теряют сознание, при длительном пребывании в задымленной местности возможно отравление, похожее на отравление трупным ядом.
3 уровень. Отравиться можно при первом вдохе, смерть наступает через семь-девять минут.
4 уровень. Мгновенная смерть.
Нужно: посох.
Защита: избегать контакта с дымом. Можно выставить магическую защиту, но проще просто на попасть в облако.
Особенности: дым может сносится ветром, хоть и медленно. Маг, вдохнувший своего же дыма, тоже получает отравление, но более слабое, чем любой другой.
-Облако смерти - тоже, что и Могильный дух, но дым появляется в месте, указанном магом, а не из его посоха.
Защита: та же, что и от Могильного духа.
Особенности: те же, что и у Могильного духа.
-Рука смерти - если некромант касается чего-то живого, то место прикосновения отмирает (некроз тканей). Касается и растений, и животных, и разумных существ.
Защита: прервать физический контакт; любые заклинания, защищающие от магии смерти.
-Стрела Могильной Пыли - магическая стрела. Причиняет повреждения как обычная стрела, плюс вызывает лихорадку и отравление трупным ядом.
1 ход, концентрация. 2 ход, бросок.
Защита: просто увернуться, отбить или иным образом отразить стрелу. При попадании от лихорадки и отравления помогут магические противоядия и любые заклинания, защищающие от магии смерти.
-Удар из могилы - маг метает шар из костей, который наносит колющие и дробящие повреждения. Так же возможно отравление трупным ядом.
1 ход-концентрация, 2 ход бросок.
Защита: та же, что и от Стрелы Могильной Пыли.
-Песок времени - жертва начинает стремительно стареть. Начальная скорость (1 пост = 1 год) возрастает вдвое каждую секунду.
Нужно: горсть земли с могилы.
Защита: не допустить, чтобы земля, брошенная магом, коснулась любой части тела или одежды.
-Проклятие Джерома - проклятый начинает гнить и разлагаться заживо. Скорость зависит от силы мага.
Нужно: Прикосновение. Каст 2 хода.
Защита: не допустить физического контакта, заклинания, защищающие от магии смерти.
Крылатый Ужас Эдвина – (создание 2 поста на один череп) создает летающие черепа со внушительными зубами; укусы влекут за собой отравление трупным ядом. Самого мага черепа не будут атаковать в любом случае, но вот союзников - могут, если не получат соответствующего приказа.
-Чума - маг, касаясь жертвы, заражает ее магической болезнью. Симптомы: жуткая слабость, постоянная рвота, гнойные нарывы по всему телу, на поздних этапах - трупные пятна и разложение (жертва в это время еще жива).
1 ход, концентрация. 2-4 ход, чтение заклинания. 5 ход, касание.
Призывы. Заклинания, призывающие разнообразную нежить. Сюда же отнесены заклинания, нейтрализующие заклинания призыва.
-"Побудка" - жаргонное название заклинания, поднимающее всех мертвецов в округе, на которых хватит сил некроманта.
Нужно: мертвецы или могилы радиусе нескольких десятков метров от мага.
Особенности: зомби получаются тупыми, неуклюжими и медленными, но очень живучими и агрессивными, могут напасть даже на вызвавшего их некроманта. Скелеты более ловки, но их кости не укреплены магией, как кости скелетов, поднятых по всем правилам, а значит, довольно хрупки.
-воскрешение - Маг поднимает из могилы труп, по всем правилам.
Особенности: "правильно" поднятый труп обладает невероятной силой и живучестью, а так же устойчивостью ко всем видам магии кроме светлой. долгий и муторный ритуал с начертанием магического круга, формул, вычисления правильного расположения светил, распределение ингредиентов, прочтения заклинания.
-Мгновенное упокоение - упокаивает зомби. Количество зависит от силы мага.
Особенности: только упокаивает зомби, но не устраняет причину разупокоения. Например, если появления связанно с проклятием, наложенным на местность, то на следующую ночь могут появится новые зомби (но не из уже раз упокоенных трупов).
-Мертвый друг - из кладбищенской земли создается союзник. Вид союзника определяется магом, его размеры, время существования и сила - силой мага.
Небоевые.
-Вихрь костей - мага окружает вихрь из человеческих костей. Это способ защиты. Мощность и длительность определяются силой мага.
-Дорога теней - маг может путешествовать через тени.
Нужно: глубокая тень.
Особенности: Маг не может открыть Дорогу теней в место, где никогда не был.
-Спасительная тень - маг падает в свою тень и скрывается в ней.
Нужно: четкая тень, отбрасываемая магом.
Особенности: маг никуда не может перемещаться, его тень остается на месте (это забавное зрелище: тень есть, а тела, ее отбрасывающего, нет).