1.Моргана Млен-Ка
2 Раса:  Описание: Древняя редкая раса, постепенно исчезает. Трансфигураторы способны принимать почти любую форму, однако облик лишь живого существа
3 Класс: целитель.(логи исцелений есть)
4 - Профессия. Алхимик (в течении года состояла на службе в замке Золотого Дракона в качестве практикующего (логи подтверждения есть) Алхимика и главы целительского корпуса, позднее покинула замок)
5 - Внешность и Характер:
Девушка – на вид двадцати лет, длинные волосы черного цвета (на данный момент жрица абсолютно седая) , золотистые глаза, правильные черты лица. Стройная фигура. Облачена в черное платье с золотым рисунком по груди. Ростом 164 см, весом в 54 кг, обращается в кошачью форму: 110 кг веса, клыки 7 см,, загнутые, когти 1,5 см, острые(пантера)
Промежуточная форма: Жрица Танцующей Леди(Sharess ) – женщина-кошка. Домашний План – Светлые воды, граница с Астральным Планом.

Возраст внешне  24 года, очень сильно постарела за последний год, а после событий в Замке Золотой Дракон жрица полностью утратила пигмент волос – теперь абсолютно седая, (реальный возраст  117 лет) . Характер: спокойный, уравновешенный. Мировоззрение: хаотично-доброе. Отличительные особенности – под волосами на затылке на шее блеклый шрам в форме восьмилучевой звезды.

5)Магические и подобные способности. Направленность: вода-воздух, классы: лед, вихрь.
1*охлаждение* - боевое заклинание: урон – обморожение 2-3 степени, потеря зрения при попадании в глаза, наложение на цель: на участок кожи. Заклинание: Isa est.+указание на участок наложения.(2 поста)
2*Дыхание льда*(выдыхание сильно охлажденного воздуха обморожение 2-3 степени, при попадании в глаза ослепление) действие на расстоянии до 2 метров максимум (минимальные повреждения)каст (2 поста)
3 *Ударная волна*(волна замораживающего воздуха, помимо обморожения 2-3 степени* дробящее повреждение ударной волны на расстояние 2,5 метров во все стороны от мага.)каст (4 поста)
4 *Ледяные иглы*- повреждение от обморожения 2 степени и режущей кромки ледяных кристаллов, вызов - выбрасыванием руки в сторону противника и заклинанием "лед" кристаллов (только на цель) Кристаллов 12 больших игл(20см длинной и 6 мм толщиной), или 24 мелких кристаллика. Повреждающих кожные покровы, глаза и верхние дыхательные пути. каст (2 поста) (не проходят сквозь броню)
5 *Буря* - призыв локально двух управляемых завихрений, способных наносить дробящий и охлаждающий урон высокой силы*(первая вариация)*Либо ударной волны сильно охлажденного воздуха(замораживание обьекта+дробящее повреждение волной скорость). (следует учесть, скорость взрывной/ударной волны соразмерна скорости звука в твердом теле 5-9 км/с...) *( Летальная вариация)* площадь 10Х10 метров перед заклинателем. И обморожение всех живых существ в радиусе 15 метров(2 степень обморожения). Заклинание площадное, степень поражения: обморожение 3 степени и многочисленные переломы. Каст – 6 раундов(первая вариация) 7 раундов(вторая вариация)
- не боевая магия -
Направление - слежение, класс - управление животным(дар Шах-Ресс)
6 *отстраненное зрение* - связывание разума мага с животным, глазами которого он видит окружающий мир, управляя при этом действиями животного. Каст 4 раунда, длительность зрения 5 раундов. Во время действия маг видит мир в двух вариантах – тот, который вокруг него+тот, который видит животное. Окружающий мир находится в дымке, реакции замедлены. Зачастую используется прием отстранения(маг закрывает глаза лишь слушая происходящее вокруг, и видя то, что видит животное)
- направление: зачарование(обусловлено даром Богини Шах-Ресс), класс - руническое шитье
8 *руническое шитье*- десять постов на зачарование нитей, иголок и прочей принадлежностей вышивальщицы + на начертание охранных рун на тканях.
Лечение: (обусловлено обучением)
каст 2 раунда - легкие порезы, ожоги царапины без повреждения внутренних органов;
*наложением рук на поврежденные участки покровов, смыкание тканей и запечатывание под шрам собственной энергетикой*
Каст 3 раунда – ранения с повреждением одного из жизненно необходимых органов, переломы, ожоги 2-3 степени.* Ранения и ожоги:(поиск центра равновесия существа, наложение рук на точку поврежденного органа, или зону, ему соответствующую (1раунд), вливание энергии и запечатывание шрама(1 раунд).
Каст 4 раунда – (тяжелые ранения, осложненные большой потерей крови, переломами, ожогами. Ожоги 3 - 4 степени тяжести) поиск центра равновесия существа и его наклонения в сторону от равновесия(тьма, свет, тень, хаос итд.), определение степени повреждения органов/покровов и тканей и сращение костей(1раунд), излечение поврежденных органов, наращивание покровов при ожогах.(1раунд), смыкание ранений, восстановление целостности кожных покровов, рубцевание шрамов(1 раунд).
Каст 5 раундов Отравления (без самоизлечения)(определение центра равновесия и степени наклонения(1раунд), определение яда и способа выведения(2раунда) изгнание яда из организма и удаления последствий отравления(1 раунд).
Каст 11 раундов – смертельные ранения и травмы в первые сутки после нанесения, с возвратом и удержанием души в покалеченном теле (без самоизлечения)(поиск центров связывания души с телом, возвращение в тело, связывание с энергоцентром(2 раунда),
излечение в зависимости от степени тяжести ран(3 поста)

6 – брони нет.(потому как маги не имеют права на броню.) облачена в темно-синюю мантию с вышитым по подолу, краю рукава, и груди травяным рисунком) На голове – обруч серебряный, дополнительное свойство обруча – усиление собственных магических атак(при касте повышается возможность передвижения вдвое без сбивания концентрации). Ноги обуты в сапоги высокие.
7 - Оружие: Кинжалы 2 шт, длина лезвия 25см, рукоять 10см, усилено гардой в виде крыла чайки, вес 300 гр, посеребренные лезвия.Прямые, обоюдоострой заточки, граненые(грани не заточены) ширина лезвия 20мм, толщина 3мм(сталь). В ножнах на правой и левой руке.
Нож охотничий длина лезвия 15см, ширина у основания 3см, скруглен к окончанию, толщина лезвия 1,5мм. Рукоять 8 см, гарда. Заточка односторонняя вес 330гр.(сталь)
Шпилька-игла круглого сечения 3мм диаметр, одинакового по всей длине, с заостренным окончанием, серебренная, на основании уступ в форме лилии(дл 15см).

8 - Врожденные способности. Дар целительства, склонность к обучению стихийным заклинаниям, трансфигурирование.

9)Инвентарь (в сумке)  - медная ступка и пестик, свиток с кратким описанием редких растений, книга по алхимии в толстом кожаном переплете с замком на обложке, стило, и несколько мешочков маленьких в деревянной коробке небольшой для трав с порошками сон-травы, вербейника монетного, горечавки желтой, горчицы, красного перца, чабреца(Богородская Трава), багульника желтого, морозника обыкновенного, ландыша майского.

10)- личные вещи: сменная одежда(рубашка, бриджи и теплый плащ на меху черный с капюшоном. Кольца серебряные пара на левой руке, амулет в форме дракона, сжимающего в лапах аметист .Ножны(двое запястных, двое подколенных) Фляга с водой, бечевка, 16 золотых и 20 полновесных серебряных монет в кожаном кошеле. Все вещи в дорожной сумке, одеваемой через плечо.
Храмовое одеяние – шелковое плотное одеяние, с широким поясом на талии. От пояса, с середины бедра юбка распадается на широкие ленты, утяжеленные серебряной нитью и плотным шитьем, с использованием камней. Верх, соединен с юбкой широкими двойными полосами шелка, и достаточно открыт. Движений не стесняет, и явно предназначен для танца – прямого обряда поклонения Танцующей Леди.
В дополнение к этому идут серебряные браслеты(11 штук), освященные особым способом, служащие для ритуального призвания Богини. Сандалии на низкой плотной подошве, закрепляемые лентами довершают сей вид. (обычно носимое летом, зачастую находится дома или непосредственно в храме)
12)Прочее: Алхимия(уровень выше среднего)(изготовление ядов, зелий, приворотных составов, порошков и разнообразных снадобий с использованием растительных и животных ингредиентов поверхностного мира вплоть – до смертельных ядов.(кроме ядов и зелий дроу).
Трансфигурация - превращение в любое живое существо(обусловлено расой), мимикрия(повторение образов) (3 раунда на перекидывание).
Магическая специализация: Магия льда и воздуха. Высокая степень обучаемости различным направлениям школы магии стихии.
Целительство высокого уровня.(обусловлено обучением, поклонением культу богини и врожденными способностями)
Руническое шитье и вышивание по ткани(швея)

Спутник - животное – файра*, черная змеистая ящерка крылатая, миниатюрная копия дракона. (кличка - Санаринн)

13)История. Родная сестра госпожи Равенны Родогат выросла и воспитывалась в семье Млен-Ка эль Родогат. Как и сестра была долгое время в послушничестве у Джаннат, но посвятить ей все свое время не имела сил, да и особого желания, хотя пользовалась благосклонностью Богини, и даже в дар за свое терпеливое служение получила способность Исцелять.
Позднее почти целиком и полностью окунулась в служение Шах-Ресс.. Жрицей Танцующей Леди получила доступ на план Светлых Вод, а в материуме возглавила одну из ветвей служения. Со временем увлекаясь магией и повышая уровень мастерства в оной стала тяготеть к Мист.
На данный момент, являясь клириком Шах-ресс, продолжает мультиклассироваться, изучая новое с высшего дозволения Шах-Ресс.
_________________________________________________________________________
Дополнения:

Артефакт(по праву рождения): Дакра – четырехгранный короткий клинок(25см лезвие, 15 см рукоять, усиленная гардой) со специфическим свойством (является оружием против одаренных. При нанесении раны этот кинжал реагирует с потоком магии, перенаправляя ее на кастующего, усиленной во много раз, в результате маг получает критическое повреждение собственной магией. Свойство смертельно для магических существ(тем сильнее эффект, чем выше порядок магии). При атаке на не использующего магию ущерб только от режуще-колющих повреждений) Раны от дакры не лечатся никакой магией, при попытке использовать, исцеляемый умирает. (артефакт на данный момент находится в родовом поместье, и в сумму личных вещей не входит, так же как и три стальных шара левитации, которые были переданы алхимистресс в уплату за яд - лог получения есть)

О степенях обморожения:
*степени обморожения – ожоги, вызываемые термическими перепадами разделяют на четыре степени: Первая степень обморожения соответствует появлению сначала покраснения, а затем побледнения и цианоза (синюшности) кожных покровов, развитию отечности конечностей. Кожа становится нечувствительной к раздражителям.
При второй степени к явлениям, характерным для первой степени присоединяется появление пузырей с мутноватым содержимым.
При третьей степени происходит омертвение обмороженных участков, их почернение, мумификация, а в запущенных случаях и отторжение.
Четвертая степень – замораживание организма(ледышечка получается)

*О расах псевдодраконов(фейри-драконов)
Описание Расы: Хаотическое ответвление псевдодраконов, фейри драконы живут в мирных, густых лесах и процветают на шутках, вреде и розыгрышах.
Фейри драконы походят на миниатюрных драконов с тонкими телами, длинными, хватательными хвостами, увенчанными подобием пластинок на хвостах драконов. Шкуры самок имеют золотистый оттенок, который искрится в солнечном свете; самцы имеют серебристый оттенок, хотя цвета и состав чешуи полностью повторяет взрослого драгоценного дракона.
Все фейри драконы могут телепатически связываться друг с другом на расстоянии до 2 миль. Они говорят на собственном языке, наряду с языком спрайтов, пикси, эльфов, птиц и животных в их области, а так же старшей речью, легко обучаемы.
Фейри драконы могут стать невидимыми по желанию, и могут нападать, используя заклинания и оружие дыхания когда они невидимы. Некоторые фейри драконы используют заклинания следующих сфер: Животной, Растительной, Элементной и Погодной. Почти все заклинания выбраны для потенциального вреда. Два наиболее обычных заклинания фейри драконов: дышать под водой и узнавание легенды; другие любимые заклинания включают: чревовещание, невидимого слугу, забыть, предложение, искажение расстояния, ограниченное желание, потемнение, рост животных и оживление камня.
Фейри дракон обычно начинает свое нападение, становясь невидимым и используя оружие дыхания, 2-футовое в диаметре облако газа эйфории.
Фейри драконы избегают боя и никогда преднамеренно не причиняют повреждение, если они не загнанны в угол, или не защищают свои логовища. Однако если они атакованы, они участвуют в энергичной защите, умело поддержанной их друзьями спрайтами и пикси, пока противники не отгоняются.
Фейри драконы устраивают свои логовища в пустотах высоких деревьев, предпочтительно около водоема или потока, потому что они очень любят плавать и нырять. Они часто живут в компании групп пикси или спрайтов.
Фейри драконы воспользуются преимуществом каждой возможности дать выход своей проказливости на прохожих, часто используя лесных существ, чтобы помочь им в их шутках. Хотя многие из этих шуток непосредственны, месяцы подготовки могут уйти на единственный, захватывающий розыгрыш. Контрольное хихиканье, которое звучит подобно звяканью крошечных серебряных колокольчиков, часто говорит потенциальным жертвам о присутствии невидимых фейри драконов.
Фейри драконы едят плоды, овощи, орехи, корни, мед и зерно.

Принято: Горя, Скар

Отредактировано Горя (2009-01-14 21:37:40)