Горя написал(а):А какая разница: чар с драгоценностью, или без?
Будто трудно попросить друга создать подставного перса, у которого в кармане россыпь самоцветов, и прирезать его тихонько, а камушки забрать себе и потом всё, что угодно, чаровать.
Правильно, можно, но поймите, не у каждого будет драгоценность. К примеру, если брать у Вора (игрок, который создавал этого персонажа не для того, чтобы валить, а именно воровать, будет сохранять логи краж). И вот у него, убив или же обменяв на что-то, что в конечном итоге - камень у Вас, взять лог кражи и предоставить мастеру... У гномов, купцов и прочих, подобных этому личностях - могут быть драгоценности, почему нет? Люди имеют постоянную работу с деньгами и не факт, что их услуги всегда оплачиваются путём монеты... На худой конец, можно выполнить поручение некроманта, этакий под квест, ведь опять же, некромантия включает в себя разного рода М (материального) компонента. И я знаю парочку заклинаний, где необходимы: кристалл, изумруд, алмазный порошок.
Хотя да, тут Вы тоже несколько правы, если сильно захотеть, можно за сутки написать три - четыре лога, и по ним уже ориентироваться. К примеру, с учетом количества моих персонажей, и разного рода их деятельности, от обычного художника (Ниронн), до музыкантов. Временами нужно передать вещь от одного к другому, и на это необходимо сделать лог. Чтобы не вылазить в чаты для этого, можно написать лог самостоятельно, в том же агенте / аське, или еще где-нибудь в подобном. На худой конец, в ворде и это, если все персонажи мои, я не считаю жульничеством, ведь нет разницы. Ну да не суть, в общем, тут я соглашусь, но всё же, опять же, если расценивать всё по мелочам в меру своих познаний, можно высчитать поддельность лога. Лично я, видел несколько таких случаев...
Glatt написал(а):*вредненьким голосом* а можно внести ограничение на артефакты... максимум - 2 штуки... и верите - будет вполне нормально, если арты выбрать разумно...
Glatt написал(а):Хочу внести. Максимум - 1 штука
Именно артефактов, хватит и одного. Горя не даст соврать, у моего персонажа всего лишь один артефакт (с логами), и этот арт делает персонажа довольно-таки серьёзной целью, именно целью, но не противником. Но опять же, как я сам считаю - если у кого-то есть артефакт, то пользующийся им, перед тем, как нести его в игру, обязан знать, что и на чем построено, на какой силе основано и за счет чего. Это, как арбалет, чем он круче, тем подробнее описание, только, игрок обязан знать действия и систему своего артефакта, и пояснить мастеру, при той или иной ситуации. И опять же, могу Вас уверить, на сколько хватает моих знаний - нет таких артефактов, которые бы не имели слабые места или же дефекты. Как говориться, непобедимых, всё пробивающих и всё выдерживающих - не существует(с) И тут, опять же, Горя может это подтвердить на примере моего персонажа.
Почему нет, к оружию? Знаете, я ничего не имею против этого, с одной стороны - люди станут равны демонам (сильно сказано, но оно так (и это единичное сравнение)). Вот пришел человек, самый обычный, с физическим оружием +4 - +5 (буду выражаться так, надеюсь, по поводу магического бонуса вопросов не возникнет), и ударит демона в любом его облике, что из этого получится? Правильно, оружие пройдёт через тело демона, как обычный клинок через тело абсолютно голого человека. Или же сделает арбалетный болт, стрелу +3 (Кому нужно, могу даже скопировать некромантическое заклинание, именно для создания подобного оружия), и выстрелит в демона - эффект тот же... То есть, если исключать врождённые способности и открытые сферы предрасположенность - все расы станут почти что одинаковыми...
А с другой стороны - если этого не будет, то людьми будут играть очень мало людей, все будут стремиться к дьяволам, демонам, эльдарам, трансфигураторам и прочим, сильным расам.
Я своё мнение уже выкладывал на сей счет, если кто-нибудь возьмётся за это, и даже захочет создать именно это правило, которое предложила Ора, то пускай, я не против и даже за, но опять же, я лишь предупреждаю, что таблица, о которой я уже говорил, будет не в 100 примеров, и не 200, а на много больше, на много. Вот теперь можете подумать, стоит ли идти в этом направлении, перечитывать все, переданные нам в книгах разных систем, заклинания (ибо каждое заклинание - может стать магическим эффектом в оружии). Перечитывать все планы и возможности использования при формировании их энергии, к примеру - энергия пустоты или отрицательная энергия (излюбленные, для меня). Или же попытаться (раз уж решили окончательно и без поворотно), подумать над тем, как сделать это же, но проще и легче для восприятия других игроков...
И да, опять же - игроки, вот лично для меня информация воспринимается не так просто, у меня нет фотографической памяти, как у некоторых и быстро устают глаза. Потому прочтение информационных справочников даётся долго и нужно перечитывать по два - три раза, но прочитать мало, нужно понять, а для этого, проанализировать всё выше изложенное в той или иной книги... И как вам кажется, согласятся на это игроки? С уверенностью могу заявить, что 70% игроков просто пропустят это мимо своих глаз, по себе знаю... Когда начинал, и учитель, разжевывающей мне не понятные места книг, предоставлял мне справочники для файтер'ра, было сложно и лениво, потому, до сих пор и плохо разбираюсь в строениях стрелкового оружия и прочего, связанного с этим...
На сим, всё, мне больше сказать по теме нечего. Впрочем, это то, как я себе это вижу, возможно ошибаюсь, возможно нет - решайте сами.
P.S. - "Вор", не игрок, а класс.
Отредактировано Nironn (2009-01-23 23:57:09)