1. Имя: Квингаметар Гуртханниф (Quingamehtar Gurth an Nif, стрелок, убивающий в лицо)
2. Раса: эльф, 240 лет (25-30 по человеческим меркам).
3. Класс: егерь, путешественник, исследователь.
4. Внешний вид: рост 181 см, вес - 67 кг, изящные плавные черты лица, красивые, словно бы женские или юношеские, но в то же время что-то в лице делает его мужественным. Контрастом с мягкостью и красотой черт выступает вечно беспристрастное высокомерное выражение. Длинные прямые волосы цвета белого золота  собраны за спиной в хвост, к кончику которого привязан сучок, зачовованный руной. Как и все эльфы, высок и худощав, но не жилист. Пропорционально, красиво сложен. Имеет длинные изящные пальцы, что называется - мечта музыканта.
Одет всегда в традиционную для эльфов зелёную одежду: штаны до середины лодыжки, и жилетку. На ногах - лёгкие мягкие сапоги без каблука, под жилеткой - светло-коричневая свободная рубашка. Всё это перехвачено на талии кожаным поясом с деревянным набалдашниками в форме листочков по краям. На плечи накинут плащ с капюшоном, также зелёный, но более тёмного оттенка, с тёмной металлической застёжкой в форме двух обнимающихся нимф (когда застёгнута).
5. Характер и мировоззрение: высокомерен, хладнокровен в любой ситуации. В общем, самоуверенный хладнокровный пофигист. По природе своей одиночка. Скрытен. Недоверчив, верит полностью только себе и своему оружию. Любознателен, но не до безрассудного любопытства. Имеет своеобразное чувство юмора. Ненавидит орков и дроу, но при встрече может не показать вида, рассудительность берёт верх. Хладнокровен, иногда, что называется, убийственно.
6. Способности
- Врождённые - см. описание расы.
- Приобретённые: развитая сила, ловкость и точность, резьба по дереву (в частности, вырезание стрел и луков на уровне чуть ниже среднего), знание ножевого боя на высоком уровне, умение обращаться с луком (расовое+тренировки) - абсолютное (выстрел в 2-4 секунды - 1 ход), управление магией природы (земля-вода) на уровне рефлекторного использования простых заклинаний. Знание языков: орочьего (понимает), драконьего (понимает), человеческого (хорошо говорит), гномского рунического (может читать и писать), друидического языков (хорошо говорит), помимо родного и его наречий. Также знает основы математики, магоматики и алхимии. Благодаря высоким умственным характеристикам и чёткой убеждённости в простоте мира, имеет сопротивляемость контролю разума, внушению и гипнозу (50%, все эффекты действуют вдвое меньше и слабее) и морокам (25%). Умеет сварганить аппетитный обед в полевых условиях.
7. Магия
Чары на стрелы. Каждый чар выполняется одновременно с выстрелом, некоторые особенности - за дополнительные действия и ходы. В случае наложения на немагические стрелы, требуется отдельный ход для зачарования, эффект может быть ослаблен (см. описание магической стрелы).
- Стрела яда. Заражает стрелу семенем страшного яда. Яд магико-химический (действует на всех живых и магических нетёмных существ), при попадании в кровь существа до 100 кг весом: первый ход - сильная боль в месте ранения, второй, третий ход - ослабление, замедление движений, неточность, четвёртый - частичный паралич и замутнение сознания, пятый - потеря сознания. Смерть на седьмой ход. Каждая стрела ускоряет процесс вдвое. Чем больше существо, тем дольше длится эффект второго и/или пятого хода, +1 ход на 100 кг (прибавляется по очереди).
После выпуска стрелы может быть произненно вслух заклинание ("Тсснда! Гха!", 1 ход), стрела сразу после попадания в рану теряет наконечник - он распадается. Никакого мгновенного вреда это не наносит, но извлечение стрелы не сможет остановить дальнейший каст. Третий и четвёртый (считая выстрел) ходы - эльф бормочет заговоры, преобразуя наконечник стрелы, остающийся в ране. Пятый ход - серебро на молекулярном уровне превращается в тяжёлый металл, яд приобретает свойство химического, и не может быть полностью выведен антимагическим воздействием или контрзаклинанием. В таком случае, персонаж умирает в течение суток, мучаясь с момента ранения и до последнего вздоха. Думаю, очевидно, что выведение данного яда невозможно никакими антидотами и проивоядиями, а также светлой магией или противоядовыми заклинаниями. Действует с эффективностью 100% на всех существ, у которых в организме идёт обмен веществ. При восстановлении этого тела, оно снова умрёт в муках в течение суток.
- Стрела зимы. При попадении в предмет (часть тела), замораживает его (её) или на 30 см часть этого предмета вокруг (выбрать большее). При попадении в воду эффект усиливается втрое. В случае попадения, например, в доспех, будет заморожена сталь, никакого вреда латнику не будет. Обычная одежда и кожа не защищают от воздействия.
- Стрела капли. Вся стрела после запуска превращается в сгусток воды, равный по объёму, плотности и импульсу стреле-прообразу. Таким образом, любая цель на пути получает мощный гидроудар. Эффект равносилен попаданию малого кумулятивного снаряда. Пробивает камень, броню, сталь и другие твёрдые предметы и создания, в зависимости от своей длины. Пробивает вдесятеро меньше собственной длины, пробивая каждый миллиметр твёрдого вещества, стрела уменьшается на сантиментр, и так, пока не останется 1 см. Он может пробить ещё что-то, но после этого не сможет причинить вред, или может убить кого-то не защищённого. Мягкие субстанции (плоть, ткань, кожа) продавливает. Если дальше есть куда лететь, стрела уменьшенной длины продолжает движение по обычным законам и при повторном попадании в твёрдый предмет сработает снова (если это возможно).
После пуска может быть произнесено заклинание ("Акунно меиде!"), после которого в течение 2 ходов эльф бормочет заговоры. Эффект - вокруг стрелы появляется ещё вода, и словно бы обволакивает цель (без поддержания держится 1 ход, после чего вода просто стекает на землю). Наносит повреждения существам стихии огня или имеющим слабость к огню, словно кислота. Дышащее существо может захлебнуться.
- Стрела леса. При попадании в цель стрела через ход (после ранения) пускает в рану корни (если это возможно) длиной 5-20 см.
После пуска может быть произнесено заклинание ("Арбост феист!"), в результате которого стрела превращается в деревце и растёт. Оно выпускает гибкие ветви (3-5 шт.), растущие со скоростью 0,5 м/с и опутывающие цель. На шестой ход, если цель опутана ветвями, она будет расщеплена на простые вещества. Не действует только на бесплотных. Регенерировать невозможно. При телепортации или подобном перемещении стрела-дерево перемещается вместе с целью. На восьмой ход от цели остаются лишь простейшие вещества, которые усваиваются деревом. Дерево превращается в обычное дерево. Персонаж не подлежит воскрешению.
- Сила жизни. Эльф срывает растение и просит его на древнем языке природы жить, добавляя к этому магическую воду. Через три (накопление энергии-формирование статической энергии-формирование заклинания) хода растение останется живым. Оно не может расти само по себе, но не умирает, пока действует магия (не требуется подпитка). Растение подчиняется приказаниям эльфа в пределах его прямой видимости, а также в пределах своих возможностей (скажем, летать ивовая веточка не может никак).
8. Оружие
Прямой лук 1,4 метра, из цельного тиса. Рога симметричные, строение одного рога, начиная с середины лука (кибити) такое:  рукоять толщиной 5 см (4,5 см - деревянная основа, остальное - обмотка из коры ивы и волосяной нити), выше идут утолщения (примерно до 6 см), плавно сходящиеся примерно на 1/4 длины рога до 2 см толщиной при 3 см ширине (по продольной оси лука), после чего примерно в 1/8 от конца рог делает обратный изгиб (вперёд), там располагаются упоры для тетивы, а за 3 см до края он словно бы закручен, как бараний рог диаметром 4 см, у основания которого сделан уплотнённый дубовыми щёчками вырез для ушка тетивы. Второй рог, как уже было сказано, такого же строения, только зеркальный относительно центра рукояти. Оба рога покрыты тонким слоем состава по характеристикам подобного каучуку - лук не сыреет. Тетива - шёлковая, перекрученая, с отделяющимися ушками, также шёлковыми, дополнительно обмотанными нитью.
Вес лука - 2 кг, натяжение тетивы - 20 кг. Благодаря особой форме рогов, начальная скорость полёта стрелы - 120 м/с.
Стрелы - длиной 70 см, оперённые перьями орла (коричневого цвета), три плоскости, чуть косые (придают стреле в полёте некоторое вращение).
Лёгкие. 5 шт. Диаметром 0,8 см, массой около 20 г, наконечник - стальной, 4 г, небольшая стрелка с двумя острыми чуть загнутыми внутрь и в бока (по часовой стрелке) кончиками. При доставании из раны, а также при проталкивании, наносят дополнительные повреждения и причиняют боль. Дальность полёта - 80 метров, каждые 10 метров скорость уменьшается на 10 м/с (т.е. последние 10 метров пролетает со скоростью 50 м/с). На дальностях до 50 м сохраняет достаточно убойности, чтобы пробить, например, висок.
Магические. 30 шт. Диаметром 0,8 см, массой 20 г, наконечник серебряный, в форме булавки, с шарообразным утолщением у древка. Усиливает наложенные на него заклинания на 10-15%, упрощено наложение заклинаний. Без учёта магии аналогичны лёгким стрелам.
Тяжёлые. 10 шт. Диаметром 1,1 см, массой 50 г, наконечник - стальной, 10 г, по форме подобен наконечнику лёгкой стрелы, но крупнее и тяжелее. Дальность полёта - 170 метров, каждые 10 метров, после первых, скорость уменьшается на 5 м/с. Сохраняют убойность до излёта.
Срезни. 5 шт. Диаметром 1 см, массой 35 г, наконечник - стальной, 10 г, в форме полумесяца с длиной рогов 1,5 см. Заточка "стамесочная". Дальность полёта - 100 метров, каждые 10 метров, после первых, скорость уменьшается на 5 м/с. При стрельбе сквозь кустарник и мелкие заросли не изменяют направления и не рикошетят. При попадании наносят режущее повреждение, помимо обычного колющего (кончами). Легко перерезают верёвки, ремни, сухожилья и проч.. Оперение прямое, четырёхлопастное.

Посох из морёного дубка, перетянутого сверху полоской кожи, когда он был ещё живым. Часть, что была под полоской, заменена тускло мерцающим голубоватым округлым камнем, оплетённом веточками. По воле хозяина может гаснуть или загораться, словно факел, освещает 4-5 метров вокруг. Никакой особой магии, просто кристалл, реагирующий на касания. Диаметр кристалла - 3 см, диаметр наплывов дерева над и под ним - 4 см. Диаметр самого посоха - от 3 см у наплыва до 3,5 у основания (нижней, комлевой части). Нижний конец обожжён и потому очень прочен и не стирается о землю (что можно было, уже соскоблилось).
1,8 метра длина, 3 кг вес, центр тяжести - примерно посреди посоха.

Нож ятаганной формы (с двойным изгибом клинка), шириной 3 см в вогнутой части и 4 см в выпуглой, клинок из адамантита, покрытого серебряными рунами (на поражение бесплотных существ и абсорбацию магии), длина клинка - 20 см, рукоять деревянная, длина - 9 см, имеется небольшая овальная гарда у рукояти в 1 см. У ножа свойство: контактное выпивание маны. То есть может высасывать из заклинаний силу при контакте, также ослабляет магическую силу магов и магических существ, ослабляет проклятых (вампиров, например). Клинок имеет астрального двойника, поэтому вне зависимости от сложности и типа заклинания, он его высасывает. Правда, мощные заклинания, ударившие по площади, всё же "высосать" не сможет.
Каждое высосанное заклинание даёт усиление удара, в зависимости от типа поглощённой магии. Магия в любом случае действует в пользу владельца кинжала, будь она атакующая или защитная (тип действия описывается в момент использования). Дальность использования оружия - 5 метров. Заклинания выпускаются каскадом, все поглощённые мгновенно. Выпущенные заклинания не могут быть повторно использованы, если не были повторно поглощены. Поглощать выпущенные самим собой заклятия нож не может. Из заклинаний хаоса поглощает только те, которых коснулся.
9. Доспех.
10. Личные вещи.
Походная торба, в которой: ракушка-мыльница (чар магии воды - бесконечное мыло), моток пеньки в 7 локтей с грузилом (камушек 100 г) на конце, бутылочка лечебной мази типа зелёнки, заживляющей малые и средние раны (100 г, порция - 1-10 г, зависит от сложности), связка зачарованных ивовых веточек: они не умирают, отделённые от корня, могут принимать любую форму (ибо ива) и застывать в ней, теряя магический заряд и высыхая по команде хозяина. Снова "вымочить" их нельзя. Также имеется бинт (из очищенной болотной тины). Нож с коротким лезвием для резьбы по дереву, 15 см общая длина, 9 см рукоять, клинок в форме прямого треугольника. Блокнот-ежедневник-дневник, походное перо с колпачком, чернильница-"непроливайка".
Сучок, что прикреплён к хвосту из волос зачарован руной защиты от подлого удара - защищает от активной магии и магии тьмы, если враг атакует со спины (из задней полусферы, говоря формально). Защита абсолютная на 1 бой, после чего сучок превратится в прах.
Торба поменьше, с едой. Имеется комплект из 20 листьев, размером с ладонь крупного человека, которые хорошо защищают еду от насекомых, яда и микробов. 2 листа с хлебом. Мешочек соли. Мешочек пряностей (вроде перца).
11. Спутники: нет.
12. Биография. Предпочитает скрывать. Известно лишь, что путешествует, изучая и познавая новое и занимается этим уже давно.